Игровой досуг "Чудо-дерево"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_dosug.odt9.09 КБ

Предварительный просмотр:


                                   Игровой досуг  «Чудо — дерево»                                  1.

Оборудование: бутафорское дерево без листьев, таблички с цифрами от  1 до 8, атрибуты для проведения игр, которые расставляются под деревом.

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий. Как у наших у ворот чудо — дерево растет,

                  Чудо-чудо-чудо-чудо расчудесное!

                  Ни листочка на нем, ни цветочка на нем!

                  А висят среди ветвей там сюрпризы для детей.

                  Если правильно искать, можно целый день играть.

                  Надо, чтоб сюрприз узнать, единицу отыскать.

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет, первый нам сюрприз сорвет.

Названный ребенок подходит к дереву и снимает сюрприз под № 1, отдает воспитателю. Ведущий читает на обратной стороне цифры задание и предлагает поиграть в игру.

                             Игра «Прятки под платком», музыка Т. Ломовой

                      (журнал «Музыкальный руководитель» № 4 2013г . стр. 30)

Ведущий. Двойка шею выгибает, поиграть нас приглашает.

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет и второй сюрприз найдет.

Ребенок снимет с дерева цифру под № 2.

                        Игра «Звонкие колокольчики», музыка А. Руббаха

                   (журнал «Музыкальный руководитель» № 4 2013 г. стр. 31)

Ведущий. А теперь узнаешь ты про сюрприз под цифрой «три».

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет, третий нам сюрприз сорвет.

                             Игра «Кот Васька», музыка Г. Лобачева

                                    (сборник игр «Играем и поем»)

Ведущий. Отыщи среди ветвей ты «четверку» поскорей!

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет, четвертый нам сюрприз сорвет.

                    Игра «Пустое место» (со стульями), музыка по выбору.

Ведущий. А во что теперь играть, нам подскажет цифра «пять»!

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет, пятый нам сюрприз сорвет.

                       Игра «Веселый рыболов», музыка Т. Н. Климовой                    

                     (журнал «Музыкальная палитра» № 2 2003 г. стр. 23)

Ведущий. Вы найдите цифру «шесть», там сюрприз какой-то есть!                2.

                 (Имя ребенка) к дереву пойдет и шестой сюрприз сорвет.

                                  Игра « Сапожок», Н. Щербакова

Описание игры:

Дети. Как за синею рекой летел сокол молодой

          (Дети идут по кругу вправо, проговаривая текст. Внутри круга противоходом идет ведущий - «сокол», держа в руке, ближе к детям, сапожок.)

          И на батюшкин дворок уронил он сапожок.

          («Сокол» останавливается около двух детей и роняет между ними сапожок.)

«Сокол». Вы, ребята, побегите, сапожок мой принесите.

          (С окончанием текста эти двое детей поворачиваются спиной друг к другу, бегут в разные стороны, стараясь быстрее обежать круг и поднять сапожок. Выигравший ребенок входит в круг и становится новым ведущим - «соколом».)

Ведущий. «Цифра» семь стоит на страже — но сюрприз вам свой покажет!

                 (Имя ребенка) к дереву пойдет, и седьмой сюрприз сорвет.

                           Игра «Футболисты», музыка Т. Н. Климовой

                     (журнал «Музыкальная палитра» № 2 2003 г. стр. 23)

Ведущий. Ты восьмерку — кренделек отыщи скорей, дружок!

                  (Имя ребенка) к дереву пойдет, нам восьмой сюрприз сорвет.

Ребенок снимает последнюю цифру № 8  - угощение для детей.

Раздача угощения.

Ведущий. Не осталось средь ветвей ни загадок, ни затей.

                  Наигралась детвора — знать, прощаться нам пора!

Под музыку, дети выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов

Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...

РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...