Игровой досуг "Чудо-дерево"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Игровой досуг «Чудо — дерево» 1.
Оборудование: бутафорское дерево без листьев, таблички с цифрами от 1 до 8, атрибуты для проведения игр, которые расставляются под деревом.
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий. Как у наших у ворот чудо — дерево растет,
Чудо-чудо-чудо-чудо расчудесное!
Ни листочка на нем, ни цветочка на нем!
А висят среди ветвей там сюрпризы для детей.
Если правильно искать, можно целый день играть.
Надо, чтоб сюрприз узнать, единицу отыскать.
(Имя ребенка) к дереву пойдет, первый нам сюрприз сорвет.
Названный ребенок подходит к дереву и снимает сюрприз под № 1, отдает воспитателю. Ведущий читает на обратной стороне цифры задание и предлагает поиграть в игру.
Игра «Прятки под платком», музыка Т. Ломовой
(журнал «Музыкальный руководитель» № 4 2013г . стр. 30)
Ведущий. Двойка шею выгибает, поиграть нас приглашает.
(Имя ребенка) к дереву пойдет и второй сюрприз найдет.
Ребенок снимет с дерева цифру под № 2.
Игра «Звонкие колокольчики», музыка А. Руббаха
(журнал «Музыкальный руководитель» № 4 2013 г. стр. 31)
Ведущий. А теперь узнаешь ты про сюрприз под цифрой «три».
(Имя ребенка) к дереву пойдет, третий нам сюрприз сорвет.
Игра «Кот Васька», музыка Г. Лобачева
(сборник игр «Играем и поем»)
Ведущий. Отыщи среди ветвей ты «четверку» поскорей!
(Имя ребенка) к дереву пойдет, четвертый нам сюрприз сорвет.
Игра «Пустое место» (со стульями), музыка по выбору.
Ведущий. А во что теперь играть, нам подскажет цифра «пять»!
(Имя ребенка) к дереву пойдет, пятый нам сюрприз сорвет.
Игра «Веселый рыболов», музыка Т. Н. Климовой
(журнал «Музыкальная палитра» № 2 2003 г. стр. 23)
Ведущий. Вы найдите цифру «шесть», там сюрприз какой-то есть! 2.
(Имя ребенка) к дереву пойдет и шестой сюрприз сорвет.
Игра « Сапожок», Н. Щербакова
Описание игры:
Дети. Как за синею рекой летел сокол молодой
(Дети идут по кругу вправо, проговаривая текст. Внутри круга противоходом идет ведущий - «сокол», держа в руке, ближе к детям, сапожок.)
И на батюшкин дворок уронил он сапожок.
(«Сокол» останавливается около двух детей и роняет между ними сапожок.)
«Сокол». Вы, ребята, побегите, сапожок мой принесите.
(С окончанием текста эти двое детей поворачиваются спиной друг к другу, бегут в разные стороны, стараясь быстрее обежать круг и поднять сапожок. Выигравший ребенок входит в круг и становится новым ведущим - «соколом».)
Ведущий. «Цифра» семь стоит на страже — но сюрприз вам свой покажет!
(Имя ребенка) к дереву пойдет, и седьмой сюрприз сорвет.
Игра «Футболисты», музыка Т. Н. Климовой
(журнал «Музыкальная палитра» № 2 2003 г. стр. 23)
Ведущий. Ты восьмерку — кренделек отыщи скорей, дружок!
(Имя ребенка) к дереву пойдет, нам восьмой сюрприз сорвет.
Ребенок снимает последнюю цифру № 8 - угощение для детей.
Раздача угощения.
Ведущий. Не осталось средь ветвей ни загадок, ни затей.
Наигралась детвора — знать, прощаться нам пора!
Под музыку, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....