"До свиданья, детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ
Задачи: Создать эмоционально-положительный фон для будущего первоклассника.
Цели:
1. Развитие эстетического воспитания у старших дошкольников.
2. Формирование музыкальной культуры у детей подготовительной группы.
1.
Зал празднично украшен. Торжественно в зал входят ведущие и нарядные дети с шариками в руках.
Ведущий: Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час:
Собрались мы в этом зале
Вместе все в последний раз.
Не грустите, ребятишки:
Ждет вас новая страна,
Всех кто любит с детства книжки
Примет с радостью она.
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживлённый, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем.
Мы в школу своих провожаем ребят.
Дети отпускают шарики из рук под музыкальное сопровождение
1 реб.:
С нежной грустью « До свидания»
Сажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2 реб.:
Мы строителями были, докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час!
3 реб.:
Стол к обеду накрывали, изучали этикет
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
4 реб.:
Собирались в этом зале мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс.
5 реб.:
В сентябре другие дети в группу новую придут
Ну, а мы откроем двери, нас дела большие ждут!
6 реб.:
Скажем саду «До свидания!» - ждёт нас школьная страна,
И домашние задания, и весёлые дела!
Песня « До свиданья, детский сад»
Ведущий:
Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки - малышки, и куклы – пищалки.
Дети берут мягкие игрушки
Танец с игрушками
Дети садят игрушки на полянку, а сами садятся на стульчики
2.
Появляется домовой Кузя, зевает.
Кузя: Что шумим? Спать мешаете.
Ведущий: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай несколько лет в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю. А как же мне не проводить своих выпускников.
Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи, Кузя. Радость – то, какая! Домовой в доме. Это хорошо.
Кузя: Хорошо мне тут живётся. А ребятишки здесь, какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование, и песни с танцами, и конструирование, и спортивные занятия. Всему научились за эти года ребята.
Ведущий: Вот Кузя собрались мы здесь, чтобы проверить, готовы ли наши дети к школе.
Кузя: Ну, ребята, не подведите меня. А если что я вам помогу.
3.
Воспитатель: Ой, ребята, что я слышу? Кажется, к нам кто-то спешит!
Звучит музыка, в зал входит Мальвина, в руках у неё портфель
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Все ходили в первый класс,
Ваша очередь сейчас!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собрала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки!
Выкладывает содержимое портфеля
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.
Оглядывается кругом, будто ищет кого-то
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге! Давайте его позовём!
Дети: Бу-ра-ти-но!
Звучит музыка, в зал вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я весёлый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный!
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки…
В общем, все свои игрушки!
Выкладывает содержимое своего портфеля на тот же стол, на котором лежат школьные принадлежности Мальвины
Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!
Что за страшная картина?
Ну, зачем тебе игрушки –
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
А не шалить и не лениться
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял – понял! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда в школу брать? Чем портфель загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси! Они тебе помогут!
Буратино: Ну как, ребята, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А карандаш? А машинки? А книги? А кукол, бантики? Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Сейчас я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1-го сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? А вот мы с Мальвиной это сейчас и проверим!
Игра «Собери портфель».
4.
Мальвина: Портфель собираете вы быстро и правильно. А сказки знаете?
Викторина « Узнай сказку?»
Дети участвуют в драматизации сказок «Заячья избушка», «Кот, лиса и петух», «Муха-Цокотуха»
5.
Буратино: Портфель собираете, сказки знаете, а считать умеете? Сейчас проверим.
Игра «Найди своё место»
Дети выстраиваются в числовой ряд (от 1 до 10).
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка - третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.
Дети садятся на стульчики
6.
Мальвина: Считать вы тоже умеете, а буквы знаете? Слова составлять умеете?
Игра «Составь слово»
( Из букв дети на магнитной доске составляют слова)
Буратино: Вас, провожая в школу,
Успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу
Всем вам напоминаем:
Ученье – свет!
А неученье – тьма!
Запомните её, друзья!
До свидания!
(Мальвина и Буратино уходят).
7.
Ведущий: Молодцы ребята с заданиями вы справились. Мы думаем, и в школе у вас всё будет хорошо.
7реб.:
Детский садик, до свиданья,
Милый садик, помни нас!
Вот настало расставанье.
Мы уходим в первый класс.
8 реб.:
Встретит нас учитель в школе
Скажет: - Здесь ваш дом родной!
Тут мы вспомним поневоле
Детский садик дорогой
9 реб.:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем.
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
10 реб.:
За окном щебечут птицы.
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём.
Тёплой осенью мы сами
В школу весело пойдём!
Нас учительница встретит,
Мы найдём себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Дети встают перед гостями
Песня «Чему учат в школе?»
8.
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
Как приятно, как чудесно,
Как душевно спели вы.
Потрудились все на славу,
В этом убедились мы.
Ведущий:
За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и вы их всех любить?»
Ведущий: Сегодня поздравить наших выпускников пришли их друзья, с которыми они ходили в детский сад!
1 Ребёнок: Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Это раз!
2 Ребёнок: Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Три – вздыхают очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать
А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!
3 Ребёнок: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать!
9.
Дети встают перед гостями
Песня « Дружба»
Ведущий:
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Танец « Прощальный вальс»
Дети садятся на стульчики
10.
Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется директору учреждения.
Ведущий:
Также слово для поздравления предоставляется заместителю директора по воспитательной работе.
Ведущий:
Слово для поздравления –
Родителям детей. ( Ф. И. О.)
Выпускники выстраиваются перед гостями. Вручение подарков и дипломов выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....