Сценарий совместного праздника ко дню семьи «Моя семья – моя радость».
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sovmestnogo_prazdnika_s_roditeley_i_detey.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного праздника с родителей и детей
«Моя семья – моя радость».
Программное содержание:
• развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада
• воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям,
• гордости за свою семью,
• формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга,
заботятся друг о друге.
• представление семейных гербов.
ХОД:
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Мы рады приветствовать вас в нашей группе на удивительном вечере, посвященном « Дню семьи!».
Ведущий:
Семей неинтересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет:
У каждой есть особое, свое ,
И нет других, похожих на нее.
-А что думают наши дети о своих семьях (Дети читают стихи)
Семья это мама, семья это я.
Папа, бабуля, мой брат и сестра.
Дедушки, тети – все это друзья!
Семь раз повторяется в слове семья!
Семья – это дом, где меня уважают,
Семья – это мир, где меня понимают,
Семья – это радость, улыбки, мечты,
Семья – это ты, это я, это мы!
Семья как жажда истины,
Как право есть и пить.
Я призываю всех вокруг семью свою любить.
Сегодня конкурс непростой:
Раскроем мы свои таланты.
Семья моя всегда со мной,
И будет все у нас в порядке!
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз рассказать всем, какие дружные семьи у наших ребят. А чтобы это подтвердить, мы проведем несколько конкурсов. Предлагаю небольшую
Разминку для родителей. Ну а вы, ребята, надеюсь, не оставите своих мам и пап, и поможите им.
ЗАДАНИЕ 1: Перед вами лежит листок с заданием, вы должны по двум ключевым словам вспомнить всю пословицу ( ТРУД – РЫБКА ; КАТАТЬСЯ – САНОЧКИ ; ОТРЕЖЬ – ОТМЕРЬ ; СДЕЛАЛ – ГУЛЯЙ )
ЗАДАНИЕ 2: Следующий конкурс поможет определить, кто самый ловкий среди родителей и среди детей. На середине ковра кладутся игрушки ( на одну меньше, чем принимающих участие в конкурсе игроков ). Под музыку все конкурсанты двигаются по кругу, по окончании музыки необходимо быстро взять игрушку. Из игры выбывает тот , кому игрушки не хватило. ( Игра проводится в два этапа: для детей и родителей).
ЗАДАНИЕ 3: Предлагаю устроить соревнование, кто больше отгадает названий сказок ?
1. Послушал лисьего совета
Сидел на речке до рассвета
Рыбешки, так и не поймал
Лишь хвост бедняга потерял.( Лиса и серый волк ).
2. В какой русской народной сказке, решаются проблемы жилья или говоря умным, взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства. ( Теремок ).
3 . Он к меду поднимался и умудрялся петь !
Я тучка, тучка, тучка я вовсе не медведь! (Винни-Пух).
4. Назовите имя героя, английской сказки, он построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому, чуть не потеряли жизнь. ( Наф-Наф ).
5. Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился!
И с медведем, и с пантерой, вырос сильным он и смелым! ( Маугли ).
6. В какой русской народной сказке, брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка ).
7. Она красива и мила, а имя ее от слова зола. (Золушка ).
ЗАДАНИЕ 4. (воспитатель задает вопрос, родитель достает ответ из шляпы и читает ответ ).
ВОПРОСЫ :
- Что вы делаете, если ваше сокровище, вас не слушается?
- Что вы делаете, если ваш ребенок пригласил домой много друзей?
- Что вы делаете , если ваш ребенок, просит игрушку по цене всей вашей зарплаты?
- Что вы делаете, если ваш ребенок порвал новую куртку?
- Что вы делаете, если у вашего ребенка плохой аппетит?
- Что вы делаете, если ваш ребенок задает много вопросов?
- Что вы делаете, если ваш ребенок после программы « Спокойной ночи, малыши «, не хочет ложиться спать.
- Что вы делаете, когда ваш ребенок просит рассказать сказку?
- Что вы делаете, когда в выходной день ребенок вспоминает о детском саде?
ОТВЕТЫ:
- Хлопаем в ладоши.
- Просим помощи у соседа.
- Убегаем из дома.
- Танцуем и поем.
- Едем в игрушечный магазин.
- Сразу бежим в детский сад.
- Едем отдыхать в Париж.
- Покупаем чупа-чупс.
- Быстро собираемся и едем к бабушке.
ВЕДУЩИЙ: - Очень много книг в нашей библиотеке. Любят книги и взрослые и дети, но книги бывают разные.
РЕБЕНОК:
- Мы читаем книги вместе с папой каждый выходной
У меня картинок двести, а у папы ни одной,
У меня слоны, жирафы – звери все до одного
И бизоны, и удавы! А папы ничего.
У меня в пустыне дикой нарисован львиный след.
Папу – жаль! Ну, что за книга, если в ней картинок нет!
ВЕДУЩИЙ:
ЗАДАНИЕ 7 .
- Давайте оживим героев сказок и предметы, которыми мы пользуемся ( раздаю родителям карточки на которых нарисованы картинки: медведь, заяц, лиса, лягушка, воздушный шарик, телефон, мороженое, чайник – они изображают заданный объект ).
- Взрослые молодцы!
ЗАДАНИЕ 8 . Игра для детей « Закончи фразу»
Длинный хобот у … слона
Есть иголки у … ежа
Хвост пушистый у … лисы
Жало жжется у … осы
Уши длинные у … зайки
Крылья сильные у … чайки
У верблюда два … горба
Гребешок у … петушка
Пятачок у … поросенка
Ручки, ножки у … ребенка
Чудо грива у … коня
Мама с папой у … меня
ВЕДУЩАЯ:
- Издавна на Руси была традиция создавать семейный герб, который рассказывал о доблести и отваге каждого члена семьи. Вот и наши семьи – участники, возрождая эту традицию придумали герб своей семьи. Каждая из команд представляет и рассказывает о гербе семьи.
- Ну какой же праздник без танцев ( Взрослые и дети танцуют вместе танец «маленьких утят «
В заключение ведущая предлагает членам каждой семьи на общем плакате изобразить ладошки
«ладошка ребенка в ладошке взрослого). В этом символе единства они записывают слова – мечтания своей семьи.
ВЕДУЩИЙ:
Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняем песню « Мы желаем счастья вам».
Под музыку взрослые и дети покидают группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного праздника с родителями «Мама, папа, я -спортивная семья».
Одна из форм работы с родителями....
Сценарий совместного праздника «8 июля - День семьи, любви и верности» для детей старшей группы с ОНР и их родителей.
Цель праздника: объединить детей и взрослых единым хорошим настроением, привлечь родителей к непосредственному участию в жизни детского сада....
Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей. Сценарий совместного праздника детей подготовительной группы с родителями "История Русского Самовара"
Статья "Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей", сценарий праздника "История русского самоваря"...
Сценарий спортивного праздника для старших групп "Моя семья - моя радость"
Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественно - эстетиче...
Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню семьи
Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!" ("Крепкая семья - крепкая Россия!) для детей 6 - 7 лет
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!" (Крепкая семья - крепкая Россия! " посвящён "Году Семьи". В сценарии представлен флешмоб "Мы - туристы...
Сценарий совместного праздника " День семьи" для детей второй младшей группы с родителями "Семья- мой дом"
Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье;способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка...