Сценарий праздника: «Там, на неведомых дорожках»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Закрепить правила поведения на природе.
Дети собрались в кружок. Воспитатель читает стихотворение:
Солнечный день, а все куда-то в огромном городе спешат,
Бегут по улице ребята, машины шинами шуршат.
Дети загадывают загадки о лете.
Воспитатель: что-то я не вижу хозяина лесов и полей, где же ты Берендей?
(дети зовут Берендея, он не выходит )
На поляну выбегают в масках Банка-склянка, Полиэтиленовый пакет и фантик...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_tsarstvo_berendeya.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника: «Там, на неведомых дорожках»
Цель: закрепить правила поведения на природе.
Дети собрались в кружок. Воспитатель читает стихотворение:
Солнечный день, а все куда-то в огромном городе спешат,
Бегут по улице ребята, машины шинами шуршат.
Дети загадывают загадки о лете.
Воспитатель: что-то я не вижу хозяина лесов и полей, где же ты Берендей?
(дети зовут Берендея, он не выходит )
На поляну выбегают в масках Банка-склянка, Полиэтиленовый пакет и фантик.
Воспитатель: Это что за мусор к нам проник?
Фантик:
Мужчина бросил сигарету,
Мальчишка бросил там пакет,
Ну а девчонка хохотушка
Цветастый фантик от конфет!
Пакет:
Под вечер люди отдыхают, как будто всё у них прекрасно,
Бензина выхлопы вдыхают, пьют из-под крана воду грязную.
Вся зелень скоро скрыта будет под толсты-толстым слоем пыли,
И мы хотим сказать вам люди, что ж вы природу загубили?
Банка-склянка:
Всяко разно, будет все заразно!
Пакеты банки принесем и разбросаем их кругом.
Завалим мусором мы всё,
И не за что не уберем!
Привет девчонки и мальчишки!
Пакет: Это мы – ваши старые друзья! Ваши любимые! Банки-склянки, фантики-шмантики, пакетики-макетики! Вы же очень любите нас везде бросать!
Фантик: Купили мороженное, съели! Эх, вкусно! А обёртку на землю! Съели конфетку, фантики опять на тротуар! Красота!
Банка-склянка: Мы хотим, чтобы вы никогда не бросали мусор в урны!
Пакет: Точно! Пусть всё кругом валяется! Это так классно! Можно сразу понять, что вы больше всего любите.
Фантик: А давайте проведем аукцион мусора, кто больше назовет мусора? Какой мусор вы чаще всего бросаете на дорожках?
(Аукцион проводит банка).
Банка и пакет:
Эх раз, ещё раз! Мы приветствует всех вас!
Чистота – залог здоровья! Очень любят говорить,
Ну а сами потихоньку, любят в городе сорить!
Воспитатель:
Это что еще за мусор?
Это что еще за хлам?
И зачем же вы из леса вдруг пожаловали к нам?
Вредные, опасные, отпетые, ужасные!
Вы нам вовсе не нужны и покинуть нас должны!
Банка: Нас все ругают!
Фантик: Нас все бросают! Неужели мы такие плохие?
Пакет: Не хочу быть больше вредным пакетом?
Фантик: Не хочу быть брошенной бумажкой!
Банка-склянка: А я хочу… провести конкурс с ребятами «Это я, это я, это все мои друзья»
(правильное выражение, дети говорят: «Это я, это я, это все мои друзья»
Неправильное выражение: дети хлопают)
- Ребята, кто из вас поможет добровольно собрать весь мусор, грязь, чтоб было здесь привольно? (Это я…)
- Скажите, может здесь, средь вас такие есть, кто правила не знает, сор мимо урн бросает?
(хлопки)
- Прошу ответить честно нам: кто уважает труд? И не бросает мусор там, где дворники метут? ( Это я…)
- А теперь прошу ответить: любит кто природу, дети? (Это я…)
- А мальчишки-шалуны? (вы так делать не должны)
Были стекла на дороге, чтоб поранил кто-то ноги, есть такие? (хлопки)
- Я , дети, вас хочу спросить: когда вы подрастёте, кто сможет город окружить наш чистотой, заботой? (Это я…)
Фантик: Ну что, размялись? А я хочу провести эстафету «Походный суп»
(дети делятся командами и переносят воду из полного ведра в пустое стаканами, кто быстрей)
Пакет проводит игру «Санитарный колпачок»
(дети стоят в кругу, передают пакет по кругу, как только звучит бубен, у кого оказался пакет, тот выполняет задание)
Фантик: Я ребята недавно летел по ветру, летел, летел и попал в болото, к лягушкам. Они так смешно разговаривают, квакают, я ничего не понял. Помогите мне перевести слова.
-Кратофель
-Квапуста
-Кфантик и тд. (дети переводят слова)
Игра «Дразнилка» ( выбирается лягушка, дети идут к лягушке навстречу со словами:
Я в лягушечьем дому,
Что хочу, то делаю!
Я лягушка-кадушка,
Вся надулась как , подушка!
По окончании слов, дети убегают от лягушки)
Так же можно играть в игры: «Паучок», «Мы охотимся на льва», «Муравей, сороконожка».
Выходит Берендей.
Берендей:
Здравствуйте мои дорогие!
Здравствуй, здравствуй люд честной!
Повстречались вы со мной!
А деревья все наряды привели в мой день в порядок!
Рад я видеть всех вас здесь,
Разрешите где-то сесть!
А это, что я еще за мусор на моей волшебной поляне?
Банка, пакет и фантик: Мы уже хорошие! Мы уже не мусорим! И ребята вот про нас уже стихи знают!
Стихи:
-Чистый воздух нужен всем,
Чтобы не было проблем!
-Бумажки, банки, склянки и прочий мусор весь,
Мы вывезем с полянки, и чисто будет здесь!
-Здравствуйте , гости дорогие,
Все знают истины простые:
Без чистой питьевой воды,
И ни туды, и ни сюды!
- Лес, речка, скажет каждый,
- Это наш общий дом,
Давайте в доме нашем, порядок наведем!
Берендей: Вот и хорошо, порядок я люблю. И вам сейчас за это подарок подарю!
(достает короб с угощениями)
А сейчас располагайтесь на моей поляне, да угощаетесь, да жильцов моих угощайте!
В конце занятия дети с руководителями приводят в порядок место привала и игр.
*Мы проводили данное занятие на берегу пруда, героями были родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературного праздника «Там, на неведомых дорожках…» для детей 6 – 7 лет
Сценарий литературного праздника «Там, на неведомых дорожках…» для детей 6 – 7 лет...
Спортивный праздник «Там, на неведомых дорожках…»
Сценарий праздника для детей подготовительной группы....
Сценарий новогоднего праздника "Там на неведомых дорожках"
Праздник в подготовительной группе...
Спортивный праздник "Путешествие по неведомым дорожкам"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение« Центр развития ребенка – детский сад №33»...
Сценарий спортивного праздника "Путешествие по неведомым дорожкам".
Образовательная область: физическое развитие.Основные виды деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.Формы организации: фронтальная,...
Сценарий праздника «Там на неведомых дорожках» В старшей группе
Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр. Сценарий праздника «Там на неведомых ...
Сценарий праздника "Там, на неведомых дорожках"
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...