"Как ребята волшебное слово искали"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
"Как ребята волшебное слово искали" сценарий праздника для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_rebyata_volshebnoe_slovo_iskali.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как ребята волшебное слово искали»
сценарий праздника ко дню рождения города
для детей и родителей подготовительной группы
подготовила: Дудник Оксана Викторовна
музыкальный руководитель МАДОУ №75
г.Энгельса
2015 год
Сценарий праздника ко дню рождения города
в подготовительной группе
«Как ребята волшебное слово искали»
Под песню «Гимн города Энгельса» дети выстраиваются на площадке.
Ведущий:
Мы День Города встречаем,
Рады нет на небе туч,
В сердце музыка играет,
Светит солнце из-за туч
1 Реб.: Собирает в день рожденья
Город множество гостей,
Будут радость и веселье,
Будет множество сластей!
2 Реб.: Я знаю, есть большие города,
Где оживленно жизнь ведет круженье.
Но где бы ни был, отдаю всегда
Родному городу свое я предпочтенье.
3 Реб.: На площадях и в скверах оживленье.
И взгляды излучают добрый свет.
Празднует мой город день рожденья –
Много радостных ему и долгих лет!
4 Реб: Ласковое солнышко светит надо мной.
Тихо просыпается Энгельс мой родной.
Новый день с улыбкою ожидаю я,
Ждет меня мой детский сад и мои друзья!
5 Реб: Не страшны нам стужа, холод, ветер ледяной.
Согревает нас любовью город дорогой.
Разноцветные дома площадки и дворы,
Места нет любимей для веселой детворы.
6 Реб: Полюбуйтесь, как прекрасен Энгельс наш родной,
Не увидите нигде вы красоты такой.
Солнце ласково сияет в небе голубом,
Мы городу любимому эту песню пропоём.
Песня «Город родной»
Ведущая: Ребята, в этот замечательный праздник для вас приготовлены подарки, вот в этом сундучке, давайте откроем и посмотрим, что там. Сундук закрыт, к нему прикреплена записка:
«Чтобы сундучок открыть надо слово раздобыть.
На каждой станции героев встретите, на их вопросы вы ответите».
Ведущая: Итак, занимайте места в вагончиках, наш состав отправляется
Дети под музыку едут на поезде.
Песня «Паровоз Букашка»
Ведущая: Вот и первая наша остановка. Появляется Карлсон
Карлсон: (воспитателю) Жми на кнопку! Посадку давай! Мадам, ну давайте знакомиться…
Ведущая: Уважаемый Карлсон, помоги нам, у нас есть сундучок с подарками, чтоб его открыть надо слово раздобыть.
Карлсон: О! Сундучок?! А там сладости есть? Вам, конечно, помогу, букву вам одну вручу. Но, и вы мне помогите, танцем задорным меня развеселите!
Шуточный танец «Сара-Барабу»
Карлсон: Танцевали и играли вы, ребята, дружно,
Букву «В» отдать вам нужно. (Отдаёт букву Э) Прощается, уходит.
Ведущая: Ну, что, ребята, едем дальше!
Песня «Паровоз Букашка»
Ведущая: Вот мы и приехали. Кто же нас встретит на этой станции. По музыку появляется Лесовичок
Лесовичок:
Я в городе большом
Сегодня заблудился
Поэтому с визитом
Немного припозднился.
Здравствуйте дети
Я старичок-лесовичок
Берестяной колпачок
Леса наши охраняю
Зла не допускаю.
Я пришел вас навестить
В своё царство пригласить
Ведущая Дорогой Лесовичок, посмотри на сундучок, чтоб ребятам его открыть надо слово раздобыть.
Лесовичок: Помогу вам я сейчас, но есть задание для вас.
В царстве моем есть и звери и птицы
А какие отгадайте.
1. Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой (заяц)
2. Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех. (Волк)
3. Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису).
4. Бьёт копытами «цок-цок»,
Снег летит, крупа, песок,
Знают все, кому не лень,
Это – наш лесной… (Олень)
Лесовичок: А у меня для вас есть игра, называется «У Оленя дом большой».
Вы, ребята, не зевайте, всё за мною повторяйте!
Игра «У Оленя дом большой»
Лесовичок: Ну что ж справились с заданием, вот вам ребята буква «Н».
Лесовичок: А я сегодня пришёл не один, со мной прилетели мои
помощницы – птицы.
Танец «Птицы» муз.П.Мориа
(Птицы дарят ещё одну букву «Г»)
Ведущая: Ребята, у каждого народа есть свой легендарный герой. Про него слагаются песни и сказки, предания о его славных подвигах передаются от поколения к поколению… Есть такой персонаж и у русского народа – славный Богатырь – Илья Муромец! Хотите его увидеть?
Ведущая: Тогда все скорей за мной вставайте,
Не кричите, не зевайте.
Надо дальше нам идти,
Сказка будет впереди… дети берутся за руки, проходят по кругу
«Песня «Паровоз Букашка»
Появляется Богатырь
Богатырь: Здравствуйте, люди добрые низкий вам поклон от меня. К вам пришел себя показать на будущих защитников посмотреть и силушкой с вами помериться. Кто желает со мной силой помериться? Выходи!
Состязание – «Перетягивание каната»
Ведущая: Богатырь, ребятам в честь праздника нашего города приготовлены подарки в этом сундучке, но чтоб его открыть надо слово раздобыть.
Богатырь: Вы ребята силушку, удаль показали свою, за это букву вам дарю.
(Отдаёт букву Е) Прощается уходит
Ведущая: Ребята, времени осталось не так много, ждёт нас дальняя дорога, по местам садитесь к следующему гостю скорее торопитесь. Садятся на лавочки. Появляется Матрёшка
Матрёшка: Привет, мои крошки!
Я – весёлая Матрёшка,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Вот, на праздник я пришла,
Вам заданья принесла!
Ведущая: Посмотри – ка, на наш сундучок, в нём подарки для ребят, но чтоб его открыть надо слово раздобыть, не поможешь нам?
Матрёшка: Чтоб вам букву получить, меня нужно веселить.
Всех зовём мы на веселье, русский танец – приглашенье!
«Танец – приглашение» (Отдаёт буквы «Л» и «Ь»)
Появляется Б.Яга
Б.Яга: Ой, касатики мои, я мимо пролетала, в садик к вам попала.
Вижу, тут радуетесь чему? Что за праздник у вас?
Ведущая: Б.Яга, мы празднуем День рожденья нашего родного города Энгельса. И ребятам, в честь праздника нашего города приготовлены подарки в этом сундучке, но чтоб его открыть надо слово раздобыть.
Б.Яга: Скучно мне одной в избушке
Бедной бабушке старушке
Буду вам вопросы задавать, а вы будете отвечать!
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Б.Яга: Помогу ребяткам я - если спляшут для меня.
Танец «Баба Яга» муз.Т.Морозовой
Что ж касатики угодили Бабуле, очень вас благодарю и две буквы вам дарю, ну а мне пора, не забудьте бабулю на Новый год пригласить (прощается)
Ведущая: Ребята, в сказках разных побывали, гостей много повидали пора возвращаться в детский сад, очень будет он нам рад!
«Песня «Паровоз Букашка» Приезжают в детский сад
Ведущий: Любимый праздник продолжает
Наш танцевальный марафон,
И, ритм площадки не снижая
Танцуют дети танец свой
Танец «Солнце ярко светит» Е.Ваенга
Ведущий: Пока вы танцевали, на доске появились все буквы, давайте
попробуем сложить из них слово. Дети складывают слово ЭНГЕЛЬС
Ведущая открывает сундучок, там угощение для ребят
Ведущая. Беречь наш город мы должны,
Ведь он такой большой!
Вместе: С днем рождения! С днем рождения!
Звучит Гимн г.Энгельса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа "Волшебные слова" обучение детей с нарушением речи многозначным словам (для детей от 5 до 7 лет)
Целью программы "Волшебные слова" является обогащение и активизация словарного запаса у детей с нарушением речи в дошкольном образовательном учреждении с использованием игровой деятельности при ...
В нашей группе прошел проект на тему: «Добрые слова – волшебные слова».
В нашей группе прошел проект на тему: «Добрые слова – волшебные слова»....
Конспект развлечения " Как ребята волшебное слово искали" для детей подготовительной группы
Развлечение для детей подготовительной группы, посвящённое Дню города Ставрополя...
Авторское занятие из серии "Интегративные технологии ТРИЗ" для дошкольников "Как Ваня с ребятами чудо-инструмент искал"
Данный материал получил Диплом призера Шестого Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий "Современная школа" научно-методического элекстронного журнала "Концепт" Конц...
Презентация НОД Авторское занятие из серии "Интегративные технологии ТРИЗ" для дошкольников "Как Ваня с ребятами чудо-инструмент искал"
Представлен практический опыт реализации инновационных ТРИЗ-технологий с театрализованным музыкальным участием родителей детей в непосредственной образовательной деятельности на материалах русск...
Занятие : "Как ребята цифру 5 искали
Нод :ФЭМП...
НОД "Как ребята маму цыпленка искали"
Скорлупа в гнезде хрустит.Любопытный глаз блестит:Из яйца, как из пелёнок,Выбирается цыплёнок.Потянулся, отряхнулся,Тихо пискнул, оглянулся:— Что ж, пожалуй, я пойдуИ родителей найду!...