Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы с Домовым Кузей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

            Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы 

 

       Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.

 

Вед. – Идет весна по свету, 
           И вот уж нет зимы, 
           По радостным приметам 
           Весну узнали мы. 

 

 

Настал весёлый, светлый

          Чудесный мамин день.

          Скворцы щебечут песни,

          С утра звенит капель.

Весна стучится в окна,
Поет на все лады, 
Блестят на солнце стекла 
И лужицы воды. 

 

 

 

Шумит ручей-проказник, 
Проснулся ото сна, 
Пришла на мамин праздник 
Красавица весна. 

Из радостных мгновений

          Концерт наш состоит!

          Пусть вальс звучит весенний

          И песенка звенит!

 

   

 Дети берут музыкальные инструменты

 

 Вальс песня «Снова весна идет»  с шумовым оркестром    дети складывают муз. инструменты

 

Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.

 Пускай загорают и носик и щёчки!

 Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:

«Друзья, поиграйте со мною немножко!»

 

Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)

 

Вед. –  Мама – слово дорогое,

            В слове том тепло и свет

            В славный день 8 марта,

            Нашим мамам  ВСЕ- Шлем привет!

             Петь, плясать сегодня надо.

             Что б поздравить наших мам

             Но послушайте, ребята

             Кто в углу стучится там?

 

Песенка  «Барабашка» исполняем с места, стоя.

 

Вед. –   Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?

 

 

 

Кузя.-  Я Кузя - добрый домовой,

             В каждом доме есть такой.

             

Вед. –  Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.

Кузя.-        Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам. 

Так что:

                                      Всех мам, девчонок, бабушек

                                         Сегодня поздравляю

                                         И букеты из цветов

                                         Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек( три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.

 

Вед. –  Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?

Кузя.-  Катастрофа! Я забыл поздравить  Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?

Вед. –  Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!

Кузя.-  Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?

Вед. –  Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!

 

Стихи про бабушку. 3-4 ребенка

 

Вед. –  А ещё все дружно вместе

            Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.

 

Песенка про бабушку. Дети садятся на места.

Кузя.-  Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?

Вед. –   Можно Кузя!

Кузя.-  Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…

 

             Мы жилище охраняем,

             В нем порядок соблюдаем.

             Беды прогоняем прочь.

             На посту и день, и ночь.

             Вашим бабушкам и мамам

             Помогаем мы исправно.

 

Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.

 

•        Готовит обед

•        Играет в футбол

•        Моет посуду

•        Передвигает мебель

•        Покупает подарки на день рожденья

•        Читает детям книжку

•        Стирает бельё

•        Водит машину

•        Поливает цветы

•        Ремонтирует крышу

•        Выносит мусор

•        Ходит в магазин

•        Смотрит телевизор

•        Укладывает детей спать

•        Украшает дом

•        Обнимает ребёнка

•        Водит ребёнка в садик

•        Пылесосит коврик

•        Лежит на диване

•        Пришивает пуговицы

Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.

А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

 

Вед. –   Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера!  И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось..

Кузя.-  А обувь чистить умеют?

 

Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!

                                   Сложней, когда сломался каблучок,

                                   Но дети ваши – просто мастера,

                                   В кружочек, мамы! За работу, детвора !

 

Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики  и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения.  После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.

Кузя.-   Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера!  Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?

 Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.

 

Песня- диалог «Страдания»          Девочки- мальчики. Садятся на места

 

Кузя.-  Да что ж такое-то… Мальчикам значит  старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же  на всех не хватит! Ой-ой-ой!

 

Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!

 

 

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

 

 

 

Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

 

                                                

                                   Все девочки: Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

 

Танец «Умница моя»         Танцуют девочки

Танец «Граница»                Танцуют мальчики

Кузя.-   Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А  имя своё написать сумеете? Дети отвечают.

Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!

Кузя делит детей на две команды. Дети  выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф .Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»

 

ОБЕЩАНЬЯ  «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»

 

Обещаем –

•        радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать

•        быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать

•        прислушиваться к маминым советам и просьбам

•        класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными

•        быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу

•        быть любознательными, любить книжки

•        рассказывать маме о себе и своих желаниях

•        быть вежливыми со всеми, уважать друг друга

•        вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми

 

Дети – Обещаем!

 

 «Танец с сердечками»  с последующим их вручением мамам.

 

Заключительный танец  «Игра с Кузей» по показу с мамами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_8_marta_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Радуга»

       Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.

Вед. – Идет весна по свету, 
          И вот уж нет зимы,
 
          По радостным приметам
 
          Весну узнали мы.
 

Настал весёлый, светлый

          Чудесный мамин день.

          Скворцы щебечут песни,

          С утра звенит капель.

Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
 
Блестят на солнце стекла
 
И лужицы воды.
 

Шумит ручей-проказник, 
Проснулся ото сна,
 
Пришла на мамин праздник
 
Красавица весна.
 

Из радостных мгновений

          Концерт наш состоит!

          Пусть вальс звучит весенний

          И песенка звенит!

   

 Дети берут музыкальные инструменты

 Вальс песня «Снова весна идет»  с шумовым оркестром    дети складывают муз. инструменты

Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.

 Пускай загорают и носик и щёчки!

 Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:

«Друзья, поиграйте со мною немножко!»

Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)

Вед. –  Мама – слово дорогое,

            В слове том тепло и свет

            В славный день 8 марта,

            Нашим мамам  ВСЕ- Шлем привет!

             Петь, плясать сегодня надо.

             Что б поздравить наших мам

             Но послушайте, ребята

             Кто в углу стучится там?

Песенка  «Барабашка» исполняем с места, стоя.

Вед. –   Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?

Кузя.-  Я Кузя - добрый домовой,

             В каждом доме есть такой.

             

Вед. –  Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.

Кузя.-           Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.  

Так что:

                                Всех мам, девчонок, бабушек

                                         Сегодня поздравляю

                                         И букеты из цветов

                                         Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек( три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.

Вед. –  Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?

Кузя.-  Катастрофа! Я забыл поздравить  Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?

Вед. –  Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!

Кузя.-  Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?

Вед. –  Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!

Стихи про бабушку. 3-4 ребенка

Вед. –  А ещё все дружно вместе

            Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.

Песенка про бабушку. Дети садятся на места.

Кузя.-  Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?

Вед. –   Можно Кузя!

Кузя.-  Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…

             Мы жилище охраняем,

             В нем порядок соблюдаем.

             Беды прогоняем прочь.

             На посту и день, и ночь.

             Вашим бабушкам и мамам

             Помогаем мы исправно.

Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.

•        Готовит обед

•        Играет в футбол

•        Моет посуду

•        Передвигает мебель

•        Покупает подарки на день рожденья

•        Читает детям книжку

•        Стирает бельё

•        Водит машину

•        Поливает цветы

•        Ремонтирует крышу

•        Выносит мусор

•        Ходит в магазин

•        Смотрит телевизор

•        Укладывает детей спать

•        Украшает дом

•        Обнимает ребёнка

•        Водит ребёнка в садик

•        Пылесосит коврик

•        Лежит на диване

•        Пришивает пуговицы

Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.

А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

Вед. –   Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера!  И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось..

Кузя.-  А обувь чистить умеют?

Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!

                                   Сложней, когда сломался каблучок,

                                   Но дети ваши – просто мастера,

                                   В кружочек, мамы! За работу, детвора !

Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики  и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения.  После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.

Кузя.-   Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера!  Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?

 Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.

 

Песня- диалог «Страдания»          Девочки- мальчики. Садятся на места

Кузя.-  Да что ж такое-то… Мальчикам значит  старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же  на всех не хватит! Ой-ой-ой!

Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

        

                                   Все девочки: Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

Танец «Умница моя»         Танцуют девочки

Танец «Граница»                Танцуют мальчики

Кузя.-   Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А  имя своё написать сумеете? Дети отвечают.

Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!

Кузя делит детей на две команды. Дети  выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф .Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»

ОБЕЩАНЬЯ  «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»

Обещаем –

•        радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать

•        быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать

•        прислушиваться к маминым советам и просьбам

•        класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными

•        быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу

•        быть любознательными, любить книжки

•        рассказывать маме о себе и своих желаниях

•        быть вежливыми со всеми, уважать друг друга

•        вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми

Дети – Обещаем!

 «Танец с сердечками»  с последующим их вручением мамам.

Заключительный танец  «Игра с Кузей» по показу с мамами. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «Мамин праздник»

Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «МАМИН ПРАЗДНИК»...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта «Веселые нотки"

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта "веселые нотки"...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 Марта - "Портрет для мамы"

Все роли исполняют дети, в том числе ведущие и Весна. Сценка "Не узнать сегодня папу", игра с папами "Завяжи банты"....

Сценарий развлечения на 8 марта для подготовительной группы "Сундучок домовенка Кузи"

Сценарий подготовительной группы на 8 марта «Сундук домовенка Кузи»Дети заходят в зал- Танец Ведущий. Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем п...