Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы с Домовым Кузей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы
Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.
Вед. – Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Настал весёлый, светлый
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.
Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
Блестят на солнце стекла
И лужицы воды.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица весна.
Из радостных мгновений
Концерт наш состоит!
Пусть вальс звучит весенний
И песенка звенит!
Дети берут музыкальные инструменты
Вальс песня «Снова весна идет» с шумовым оркестром дети складывают муз. инструменты
Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.
Пускай загорают и носик и щёчки!
Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:
«Друзья, поиграйте со мною немножко!»
Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)
Вед. – Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет
В славный день 8 марта,
Нашим мамам ВСЕ- Шлем привет!
Петь, плясать сегодня надо.
Что б поздравить наших мам
Но послушайте, ребята
Кто в углу стучится там?
Песенка «Барабашка» исполняем с места, стоя.
Вед. – Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?
Кузя.- Я Кузя - добрый домовой,
В каждом доме есть такой.
Вед. – Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.
Кузя.- Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.
Так что:
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И букеты из цветов
Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек( три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.
Вед. – Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?
Кузя.- Катастрофа! Я забыл поздравить Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?
Вед. – Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!
Кузя.- Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?
Вед. – Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!
Стихи про бабушку. 3-4 ребенка
Вед. – А ещё все дружно вместе
Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.
Песенка про бабушку. Дети садятся на места.
Кузя.- Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?
Вед. – Можно Кузя!
Кузя.- Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…
Мы жилище охраняем,
В нем порядок соблюдаем.
Беды прогоняем прочь.
На посту и день, и ночь.
Вашим бабушкам и мамам
Помогаем мы исправно.
Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.
• Готовит обед
• Играет в футбол
• Моет посуду
• Передвигает мебель
• Покупает подарки на день рожденья
• Читает детям книжку
• Стирает бельё
• Водит машину
• Поливает цветы
• Ремонтирует крышу
• Выносит мусор
• Ходит в магазин
• Смотрит телевизор
• Укладывает детей спать
• Украшает дом
• Обнимает ребёнка
• Водит ребёнка в садик
• Пылесосит коврик
• Лежит на диване
• Пришивает пуговицы
Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.
А вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Вед. – Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера! И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось..
Кузя.- А обувь чистить умеют?
Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!
Сложней, когда сломался каблучок,
Но дети ваши – просто мастера,
В кружочек, мамы! За работу, детвора !
Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения. После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.
Кузя.- Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера! Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?
Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.
Песня- диалог «Страдания» Девочки- мальчики. Садятся на места
Кузя.- Да что ж такое-то… Мальчикам значит старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же на всех не хватит! Ой-ой-ой!
Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!
Я одна у мамы дочь,
Постараюсь ей помочь.
Уберу свои игрушки:
Куклу, мишку и хлопушки,
Подмету в столовой пол,
Помогу накрыть на стол.
А приляжет на диван,
Я подушку ей подам.
Плед на ноги положу,
Тихо рядом посижу.
В кухне вымою посуду,
А шуметь совсем не буду.
Все девочки: Очень, очень я люблю
Маму милую мою!
Танец «Умница моя» Танцуют девочки
Танец «Граница» Танцуют мальчики
Кузя.- Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А имя своё написать сумеете? Дети отвечают.
Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!
Кузя делит детей на две команды. Дети выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф .Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»
ОБЕЩАНЬЯ «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»
Обещаем –
• радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать
• быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать
• прислушиваться к маминым советам и просьбам
• класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными
• быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу
• быть любознательными, любить книжки
• рассказывать маме о себе и своих желаниях
• быть вежливыми со всеми, уважать друг друга
• вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми
Дети – Обещаем!
«Танец с сердечками» с последующим их вручением мамам.
Заключительный танец «Игра с Кузей» по показу с мамами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_8_marta_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Радуга»
Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.
Вед. – Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Настал весёлый, светлый
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.
Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
Блестят на солнце стекла
И лужицы воды.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица весна.
Из радостных мгновений
Концерт наш состоит!
Пусть вальс звучит весенний
И песенка звенит!
Дети берут музыкальные инструменты
Вальс песня «Снова весна идет» с шумовым оркестром дети складывают муз. инструменты
Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.
Пускай загорают и носик и щёчки!
Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:
«Друзья, поиграйте со мною немножко!»
Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)
Вед. – Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет
В славный день 8 марта,
Нашим мамам ВСЕ- Шлем привет!
Петь, плясать сегодня надо.
Что б поздравить наших мам
Но послушайте, ребята
Кто в углу стучится там?
Песенка «Барабашка» исполняем с места, стоя.
Вед. – Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?
Кузя.- Я Кузя - добрый домовой,
В каждом доме есть такой.
Вед. – Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.
Кузя.- Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.
Так что:
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И букеты из цветов
Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек( три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.
Вед. – Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?
Кузя.- Катастрофа! Я забыл поздравить Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?
Вед. – Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!
Кузя.- Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?
Вед. – Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!
Стихи про бабушку. 3-4 ребенка
Вед. – А ещё все дружно вместе
Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.
Песенка про бабушку. Дети садятся на места.
Кузя.- Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?
Вед. – Можно Кузя!
Кузя.- Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…
Мы жилище охраняем,
В нем порядок соблюдаем.
Беды прогоняем прочь.
На посту и день, и ночь.
Вашим бабушкам и мамам
Помогаем мы исправно.
Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.
• Готовит обед
• Играет в футбол
• Моет посуду
• Передвигает мебель
• Покупает подарки на день рожденья
• Читает детям книжку
• Стирает бельё
• Водит машину
• Поливает цветы
• Ремонтирует крышу
• Выносит мусор
• Ходит в магазин
• Смотрит телевизор
• Укладывает детей спать
• Украшает дом
• Обнимает ребёнка
• Водит ребёнка в садик
• Пылесосит коврик
• Лежит на диване
• Пришивает пуговицы
Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.
А вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Вед. – Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера! И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось..
Кузя.- А обувь чистить умеют?
Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!
Сложней, когда сломался каблучок,
Но дети ваши – просто мастера,
В кружочек, мамы! За работу, детвора !
Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения. После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.
Кузя.- Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера! Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?
Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.
Песня- диалог «Страдания» Девочки- мальчики. Садятся на места
Кузя.- Да что ж такое-то… Мальчикам значит старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же на всех не хватит! Ой-ой-ой!
Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!
Я одна у мамы дочь,
Постараюсь ей помочь.
Уберу свои игрушки:
Куклу, мишку и хлопушки,
Подмету в столовой пол,
Помогу накрыть на стол.
А приляжет на диван,
Я подушку ей подам.
Плед на ноги положу,
Тихо рядом посижу.
В кухне вымою посуду,
А шуметь совсем не буду.
Все девочки: Очень, очень я люблю
Маму милую мою!
Танец «Умница моя» Танцуют девочки
Танец «Граница» Танцуют мальчики
Кузя.- Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А имя своё написать сумеете? Дети отвечают.
Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!
Кузя делит детей на две команды. Дети выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф .Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»
ОБЕЩАНЬЯ «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»
Обещаем –
• радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать
• быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать
• прислушиваться к маминым советам и просьбам
• класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными
• быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу
• быть любознательными, любить книжки
• рассказывать маме о себе и своих желаниях
• быть вежливыми со всеми, уважать друг друга
• вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми
Дети – Обещаем!
«Танец с сердечками» с последующим их вручением мамам.
Заключительный танец «Игра с Кузей» по показу с мамами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»
В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «Мамин праздник»
Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «МАМИН ПРАЗДНИК»...
Сценарий утренника *марта в старшей группе
Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта «Веселые нотки"
Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта "веселые нотки"...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 Марта - "Портрет для мамы"
Все роли исполняют дети, в том числе ведущие и Весна. Сценка "Не узнать сегодня папу", игра с папами "Завяжи банты"....
Сценарий развлечения на 8 марта для подготовительной группы "Сундучок домовенка Кузи"
Сценарий подготовительной группы на 8 марта «Сундук домовенка Кузи»Дети заходят в зал- Танец Ведущий. Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем п...