Выпускной в подготовительной группе «Волшебный сундук Василисы».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Прощальный праздник для выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный сундук Василисы».
Звучат фанфары. В центр зала выходит заведующий детским садом.
Заведующий: Дорогие гости, дорогие родители. Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас.
Итак, встречайте выпускников!
Входят дети и воспитатели
1 Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Играет легкий ветерок листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно –
Мы прощаемся с любимой детворой.
Дети: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Исполняется песня «
Дети: С детским садом попрощаться
Мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться,
Нам семь лет, мы подросли.
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу,
И на первый, на урок
Позовет меня звонок!
Дни за днями быстро мчатся,
Мчаться, не воротятся,
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Исполняется песня о школе «
Дети занимают места в зале.
1 ведущий: Ребята, сегодня ваш последний праздник и с вами прощается весь детский сад.
Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
- Мы ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли.
- В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
-Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
- Мы немного подрастем –
Тоже в школу к вам придем!
- Вы совсем уже большие,
И красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки стать должны (показывает).
- Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Выпускник: Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Воспитатель мл. группы: Что же, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады
С вами вместе станцевать!
Исполняется танец с малышами «
Выпускники: Спасибо! (дарят подарки)
Малыши уходят в группу.
1 Ведущий: Дорогие гости, дорогие зрители…
2 Ведущий: Мальчишки и девчонки, а так же их родители…
1 Ведущий: Сегодня вы увидите…
2 Ведущий: Сегодня вы услышите…
Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!
1 Ведущий: (на фоне музыки)
За высокими горами,
За далекими лесами,
Да в неблизкой стороне
В одной сказочной стране.
Стоит терем расписной,
Обнесен большой стеной.
2 Ведущий: И молва о том идет,
Что в том тереме живет
Не колдунья, не царица
А прекрасная девица.
Как же девицу зовут?
Догадаться можно тут!-
Загадка эта не трудная…
Вместе: Василиса Премудрая!
1 Ведущий: Про наш праздник она узнала..
2 Ведущий: И сундук сюрпризов прислала…(выносят сундук)
1 Ведущий: Но сундук к Кощею попал…
2 Ведущий: И Кощей его заколдовал.
1 Ведущий: Замкнул на пять замков без ключей
Сундук Василисы Кощей.
2 Ведущий: Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
В зал «влетает» письмо.
1 Ведущий: Ребята, Василиса нам письмо прислала, давайте его скорее прочитаем!
Читает: «Я узнала, что Кощей пять замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук. И пишу я вам, как друг:
Ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?
Если выполним заданья, то разрушим заклинанья.
Знаний, сил не пожалеем и сундук открыть сумеем!»
2 Ведущий: (показывает на первый замок)
Чтобы первый снять замок,
Нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте.
Те загадки непростые
Все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок,
Загадки без подсказок.
Загадки:
- На чем летает Баба-Яга?
- Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
- Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?
- Если она лежит на столе, еда появляется сама?
- Обувь, помогающая передвигаться очень быстро.
- С ее помощью творили чудеса: старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор.
- Она всех может сделать невидимыми.
- В ней жил джинн, друг Алладина.
- Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?
- Этот предмет помогал Ивану освещать конющню.
1 Ведущий: Вы, ребята, молодцы – все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
Переворачивает первый замок, появляется первая буква.
Открываем не спеша…
Что за букву видим?
Дети: «Ша!»
2 Ведущий: А теперь можно и отдохнуть, я предлагаю поиграть, вы согласны?
Проводится игра
1 Ведущий: Как же снять замок второй? (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.
В зал под музыку вбегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья.
Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
И в одежде, и в тетрадке все сплошные беспорядки.
2 Ведущий: Наши дети не такие, а совсем – совсем другие.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Сказать – то все здесь можно.
Но проверить вас не сложно!
Ой, а сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты..(разглядывает ребенка) нет, все-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнет, в это время ведущий предупреждает детей о том, что нужно остерегаться ее, а то она чихнет и заразит всех вирусом неопрятности. Ведущая пытается ее «заговорить».
1 Ведущий: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.
Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном. А когда я загадки загадываю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная! (гладит себя по голове)
2 Ведущий: Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: Договорились. (пытается снова чихнуть)
Слушайте, игра называется «Подскажи словечко»
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы ручкою писать, приготовим мы ..(тетрадь)
- А альбом раскрасит ваш, ну конечно…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …(пенал)
После выполненного задания ведущая хвалит детей, а неопрятка недовольна.
Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания еще не кончились. Сейчас устроим испытание и проверим ваши знания.
1 Ведущий: Хорошо, сейчас мы с тобой проведем урок аккуратности.
Прошу, Неопрятка, нам всем показать,
Как нужно в школу рюкзак собирать!
Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда все, что видит. Ведущий разбирает ее действия.
2 Ведущий: А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполняют это задание.
Неопрятка: Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!
Конкурс «Собери Рюкзак» (дети играют двумя шеренгами)
Неопрятка: Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок! (переворачивает второй замок на букву)
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «К»!
Неопрятка: Вот теперь-то мне пора!
До свиданья, детвора! (уходит)
1 Ведущий: Вы прекрасно постарались.
Вот уж три замка осталось.
Чтоб еще замок нам снять –
Нужно танец станцевать!
Исполняется танец «
2 Ведущий: Молодцы! Все постарались! (переворачивает третий замок) скрип и скрежет
Было это нелегко. На замке есть буква ..
Дети: «О»!
1 Ведущий: Ждет еще замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот непростой,
А замок тот с хитрецой,
Как же я не догадалась!?
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Надо Кляксу победить.
Клякса: Победить меня нельзя!
Я живу в любой тетрадке,
Я не-по-бе-ди-ма-я!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною незнаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Буду ставить кляксы всюду,
И дружить я с вами буду.
Я задам вопрос друзья,-
Вы кричите хором: «Я!»
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
Клякса: Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
Кто любит бить баклуши?
Кто моет свои уши?
Кто любит песни слушать?
Кто хочет пойти в школу?
Кто добрый и веселый?
Кто любит корчить рожи?
Кто на меня похожий? (клякса недовольна)
1 Ведущий: Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять ее заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
Игра «Найди пару своей букве»
Клякса: Ладно-ладно, справились. А что это уважаемые родители сидят? Пришла пора с вами поиграть. Дети, хотите посмотреть на какие оценки учились в школе ваши родители?
Проводится игра
Клякса радуется плохим оценкам, ведущий предлагает попробовать детям сыграть в эту игру.
Проводится игра
Клякса: Так играть неинтересно
И совсем-совсем нечестно!
С вами больше не дружу
Все, от вас я ухожу!
Рассерженная Клякса уходит.
2 Ведущий: Ура! Кляксу дружно победили
И еще замок открыли! (переворачивает замок)
Кто прочел? Кто успел?
Что за буква? Буква?
Дети: «Л»!
1 Ведущий: Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Песенный и танцевальный,
То есть просто музыкальный.
Ребенок: По плечу любое дело –
За него беремся смело!
2 Ведущий: коль покажете уменье,
То, без всякого сомненья,
Упадет замок, и вмиг,
Будет наш сундук открыт!
Исполняется танец «
Ведущий переворачивает последний замок.
1 Ведущий: Вот замок я отперла
Здесь есть буква – это…
Дети: «А»
2 Ведущий: (подходит к сундуку)
Больше нечего бояться.
Уж Кощею не добраться.
Прочитаем дружно слово:
Из замков сложилось…
Дети: «Школа»
1 Ведущий: Верим в то, что среди вас
Неопряток нет и клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
За смекалку получать
Вам желаем только «пять».
Будьте умными, ребята,
В добрый путь вам, дошколята!
2 Ведущий (заглядывает в сундук)
Здесь для вас, мои друзья,
Василиса подарки припасла.
Все что нужно вам для школы,
Жизни новой и веселой!
Исполняется песня «
Дети: Помнишь, как пять лет назад
Привели нас мамы
В этот самый детский сад?
Для нас он – лучший самый!
Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Каждый попадал из нас.
Так давайте на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Воспитателям и няням –
Всем, кто в зале здесь сейчас.
Вместе: Спасибо всем!!!
1 Ведущий: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!
2 Ведущий: Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
Исполняется песня «
1.Ответное слово родителей.
2. Награждение родителей.
3. Вручение папок и подарков выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Волшебный сундук Василисы"
Выпускной праздник в подготовительной логопедической группе. Дети с удовольствием выполняют задания Василисы, и помогают ей расколдовать замки....
Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы».
Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы»....
Сценарий выпускного утренника "Волшебный сундук Василисы"
Сценарий "выпускной"...
Выпускной 2018 Волшебный сундук Василисы
Волшебный сундук Василисы 2018 ...
Сценарий выпускного утренника "Волшебный сундук Василисы"
Сценарий выпускного расчитан на разновозрастную группу с малым количеством выпускников....
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный букварь»
Доставить детям радость последнего праздника в детском саду, посредством создания атмосферы взаимного уважения и любви, отражающей значимость воспитанников и сотрудников детского сада друг для друга....
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный сундук»
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный сундук» Цель : создать условия для активизации полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили ...