Выпускной в подготовительной группе «Волшебный сундук Василисы».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Прощальный праздник для выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный сундук Василисы».
Звучат фанфары. В центр зала выходит заведующий детским садом.
Заведующий: Дорогие гости, дорогие родители. Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас.
Итак, встречайте выпускников!
Входят дети и воспитатели
1 Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Играет легкий ветерок листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно –
Мы прощаемся с любимой детворой.
Дети: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Исполняется песня «
Дети: С детским садом попрощаться
Мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться,
Нам семь лет, мы подросли.
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу,
И на первый, на урок
Позовет меня звонок!
Дни за днями быстро мчатся,
Мчаться, не воротятся,
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Исполняется песня о школе «
Дети занимают места в зале.
1 ведущий: Ребята, сегодня ваш последний праздник и с вами прощается весь детский сад.
Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
- Мы ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли.
- В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
-Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
- Мы немного подрастем –
Тоже в школу к вам придем!
- Вы совсем уже большие,
И красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки стать должны (показывает).
- Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Выпускник: Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Воспитатель мл. группы: Что же, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады
С вами вместе станцевать!
Исполняется танец с малышами «
Выпускники: Спасибо! (дарят подарки)
Малыши уходят в группу.
1 Ведущий: Дорогие гости, дорогие зрители…
2 Ведущий: Мальчишки и девчонки, а так же их родители…
1 Ведущий: Сегодня вы увидите…
2 Ведущий: Сегодня вы услышите…
Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!
1 Ведущий: (на фоне музыки)
За высокими горами,
За далекими лесами,
Да в неблизкой стороне
В одной сказочной стране.
Стоит терем расписной,
Обнесен большой стеной.
2 Ведущий: И молва о том идет,
Что в том тереме живет
Не колдунья, не царица
А прекрасная девица.
Как же девицу зовут?
Догадаться можно тут!-
Загадка эта не трудная…
Вместе: Василиса Премудрая!
1 Ведущий: Про наш праздник она узнала..
2 Ведущий: И сундук сюрпризов прислала…(выносят сундук)
1 Ведущий: Но сундук к Кощею попал…
2 Ведущий: И Кощей его заколдовал.
1 Ведущий: Замкнул на пять замков без ключей
Сундук Василисы Кощей.
2 Ведущий: Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
В зал «влетает» письмо.
1 Ведущий: Ребята, Василиса нам письмо прислала, давайте его скорее прочитаем!
Читает: «Я узнала, что Кощей пять замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук. И пишу я вам, как друг:
Ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?
Если выполним заданья, то разрушим заклинанья.
Знаний, сил не пожалеем и сундук открыть сумеем!»
2 Ведущий: (показывает на первый замок)
Чтобы первый снять замок,
Нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте.
Те загадки непростые
Все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок,
Загадки без подсказок.
Загадки:
- На чем летает Баба-Яга?
- Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
- Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?
- Если она лежит на столе, еда появляется сама?
- Обувь, помогающая передвигаться очень быстро.
- С ее помощью творили чудеса: старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор.
- Она всех может сделать невидимыми.
- В ней жил джинн, друг Алладина.
- Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?
- Этот предмет помогал Ивану освещать конющню.
1 Ведущий: Вы, ребята, молодцы – все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
Переворачивает первый замок, появляется первая буква.
Открываем не спеша…
Что за букву видим?
Дети: «Ша!»
2 Ведущий: А теперь можно и отдохнуть, я предлагаю поиграть, вы согласны?
Проводится игра
1 Ведущий: Как же снять замок второй? (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.
В зал под музыку вбегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья.
Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
И в одежде, и в тетрадке все сплошные беспорядки.
2 Ведущий: Наши дети не такие, а совсем – совсем другие.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Сказать – то все здесь можно.
Но проверить вас не сложно!
Ой, а сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты..(разглядывает ребенка) нет, все-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнет, в это время ведущий предупреждает детей о том, что нужно остерегаться ее, а то она чихнет и заразит всех вирусом неопрятности. Ведущая пытается ее «заговорить».
1 Ведущий: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.
Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном. А когда я загадки загадываю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная! (гладит себя по голове)
2 Ведущий: Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: Договорились. (пытается снова чихнуть)
Слушайте, игра называется «Подскажи словечко»
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы ручкою писать, приготовим мы ..(тетрадь)
- А альбом раскрасит ваш, ну конечно…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …(пенал)
После выполненного задания ведущая хвалит детей, а неопрятка недовольна.
Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания еще не кончились. Сейчас устроим испытание и проверим ваши знания.
1 Ведущий: Хорошо, сейчас мы с тобой проведем урок аккуратности.
Прошу, Неопрятка, нам всем показать,
Как нужно в школу рюкзак собирать!
Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда все, что видит. Ведущий разбирает ее действия.
2 Ведущий: А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполняют это задание.
Неопрятка: Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!
Конкурс «Собери Рюкзак» (дети играют двумя шеренгами)
Неопрятка: Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок! (переворачивает второй замок на букву)
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «К»!
Неопрятка: Вот теперь-то мне пора!
До свиданья, детвора! (уходит)
1 Ведущий: Вы прекрасно постарались.
Вот уж три замка осталось.
Чтоб еще замок нам снять –
Нужно танец станцевать!
Исполняется танец «
2 Ведущий: Молодцы! Все постарались! (переворачивает третий замок) скрип и скрежет
Было это нелегко. На замке есть буква ..
Дети: «О»!
1 Ведущий: Ждет еще замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот непростой,
А замок тот с хитрецой,
Как же я не догадалась!?
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Надо Кляксу победить.
Клякса: Победить меня нельзя!
Я живу в любой тетрадке,
Я не-по-бе-ди-ма-я!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною незнаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Буду ставить кляксы всюду,
И дружить я с вами буду.
Я задам вопрос друзья,-
Вы кричите хором: «Я!»
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
Клякса: Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
Кто любит бить баклуши?
Кто моет свои уши?
Кто любит песни слушать?
Кто хочет пойти в школу?
Кто добрый и веселый?
Кто любит корчить рожи?
Кто на меня похожий? (клякса недовольна)
1 Ведущий: Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять ее заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
Игра «Найди пару своей букве»
Клякса: Ладно-ладно, справились. А что это уважаемые родители сидят? Пришла пора с вами поиграть. Дети, хотите посмотреть на какие оценки учились в школе ваши родители?
Проводится игра
Клякса радуется плохим оценкам, ведущий предлагает попробовать детям сыграть в эту игру.
Проводится игра
Клякса: Так играть неинтересно
И совсем-совсем нечестно!
С вами больше не дружу
Все, от вас я ухожу!
Рассерженная Клякса уходит.
2 Ведущий: Ура! Кляксу дружно победили
И еще замок открыли! (переворачивает замок)
Кто прочел? Кто успел?
Что за буква? Буква?
Дети: «Л»!
1 Ведущий: Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Песенный и танцевальный,
То есть просто музыкальный.
Ребенок: По плечу любое дело –
За него беремся смело!
2 Ведущий: коль покажете уменье,
То, без всякого сомненья,
Упадет замок, и вмиг,
Будет наш сундук открыт!
Исполняется танец «
Ведущий переворачивает последний замок.
1 Ведущий: Вот замок я отперла
Здесь есть буква – это…
Дети: «А»
2 Ведущий: (подходит к сундуку)
Больше нечего бояться.
Уж Кощею не добраться.
Прочитаем дружно слово:
Из замков сложилось…
Дети: «Школа»
1 Ведущий: Верим в то, что среди вас
Неопряток нет и клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
За смекалку получать
Вам желаем только «пять».
Будьте умными, ребята,
В добрый путь вам, дошколята!
2 Ведущий (заглядывает в сундук)
Здесь для вас, мои друзья,
Василиса подарки припасла.
Все что нужно вам для школы,
Жизни новой и веселой!
Исполняется песня «
Дети: Помнишь, как пять лет назад
Привели нас мамы
В этот самый детский сад?
Для нас он – лучший самый!
Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Каждый попадал из нас.
Так давайте на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Воспитателям и няням –
Всем, кто в зале здесь сейчас.
Вместе: Спасибо всем!!!
1 Ведущий: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!
2 Ведущий: Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
Исполняется песня «
1.Ответное слово родителей.
2. Награждение родителей.
3. Вручение папок и подарков выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Волшебный сундук Василисы"
Выпускной праздник в подготовительной логопедической группе. Дети с удовольствием выполняют задания Василисы, и помогают ей расколдовать замки....

Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы».
Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы»....

Сценарий выпускного утренника "Волшебный сундук Василисы"
Сценарий выпускного расчитан на разновозрастную группу с малым количеством выпускников....

Выпускной в подготовительной группе «Волшебный букварь»
Доставить детям радость последнего праздника в детском саду, посредством создания атмосферы взаимного уважения и любви, отражающей значимость воспитанников и сотрудников детского сада друг для друга....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный сундук»
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный сундук» Цель : создать условия для активизации полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили ...