Утренник к 8 Марта "Добрый праздник- женский день!" старш. гр. 2015г.
методическая разработка (старшая группа) по теме

"Добрый праздник- женский день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Добрый праздник- женский день"21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Управление отдела образования муниципального района «Княжпогостский»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение

«Детский сад № 6» г.Емвы

Сценарий«Добрый праздник – женский день»

                           ( в зал заходит ведущая поздравляет гостей)

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости. Вот мы опять собрались все вместе в

                  этом зале, и сегодня мы отмечаем Международный женский день

                  8 Марта.

                  Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия,

                   Побольше улыбок,

                  Ярких, теплых, солнечных дней.

                  А теперь встречайте детей.

                          (в зал заходят под музыку мальчики встают врассыпную)

1мальчик: Сегодня праздник самый светлый!

                    Щебечут птицы по дворам.

                    Все гости празднично одеты

                    8марта – праздник мам.

2мальчик:  Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                     Любимых бабушек своих.

                     Ну, и, конечно же, девчонок-

                     Подружек наших дорогих.

3мальчик: Вот гости все уже уселись,

                    Куда ж девчонки наши делись?

4мальчик: Надо их сюда позвать! Пора нам праздник начинать.

                    Так давайте будем вместе мам любимых поздравлять.

                          (заходят девочки под музыку и встают к мальчикам)

1девочка: Сегодня праздник наших мам,

                   Сегодня бабушки моложе,

                   Любви весна желает вам, подарка нет

                   Любви дороже.

2девочка: Мамочка родная, милая моя,

                   Тебе щебечут птицы

                   Тебе поет земля.

3девочка: Тебе стучит по крыше

                   Проказница капель.

                   Пусть все на свете слышат-

                   Сегодня-женский день!

ПЕСНЯ  «8  МАРТА»

 Мальчик: С папой мы давно решили маму в праздник удивить.

                     Мыли, гладили, варили и, конечно, удивили,

                     Что об этом говорить!

                      Мама похвалила нас и… уборкой занялась.

                         Капли солнечного света, брызги солнечного лета

                         Мы несем сегодня в дом, дарим бабушке и маме,

                         Поздравляем с женским днем!

(5 мальчиков переодеваются в сарафаны и косынки)

Девочка: Мама – это слово дорогое первое у каждого из нас,

                 Это слово близкое, родное, в день веселья испытаний час.

                 Мама! В этом слове столько света

                 Нежности, заботы и любви,

                 К мамам мы приходим за советом

                 С мамой делим радости свои.

                 В этот праздник мы желаем мамам

                 Счастья и здоровья на века,

                Об одном лишь только мы мечтаем

                Чтобы с нами были вы всегда.

Ведущая: Наши дети хотят поздравить мам и бабушек музыкальной сценкой,

                 Встречайте.

(под музыку заходят мальчики в косынках ,сарафанах, очках, как бабушки,

с клубками и спицами ,садятся вяжут)

Ведущая: 5бабушек вязали на лавке у домов,

                  У них перед глазами лежали 5 клубков.

Ведущая: Бабушка Таня  (встает 1бабушка кланяется)

                  Бабушка Маня (встает 1б….)

                  Бабушка Феня  (встает3б….)

                  Бабушка Женя  (встает4б….)

                  Бабушка Капиталина  (5б….)

Вместе бабушки:  Рукавицы вязать мы мастерицы.

                     (поют  песню 1 куплет «Ой цветет калина»)

Ведущая:  На внуков не нахвалятся каждая из бабушек:

1бабушка:  Моя то внученька целое утро мне старой помогала.

2бабушка:  А моя то ненаглядная квартиру убирала.

3бабушка:  А моя помыла посуду.

4бабушка:  А моя обещала за хлебом сходить.

5бабушка: А моя то нас кормит обедом,

                   Сидим мы улыбаемся

                   Со своим то дедом.

Ведущая:  Прибежали внучки поздравить бабушек с праздником.

                           (бегут девочки под музыку и встают рядом)

Внучки:  Вы бабушки родные, работали, трудились,

                 Вас мы приглашаем, чтоб вы повеселились.

(танцуют  «бабушки и внучки»)

ТАНЕЦ  «БАБУШКИ – СТАРУШКИ»

(мальчики уходят переодеваться)

1мальчик: Если мне бывает больно мама доброю рукой,

                    Успокаивает боли и несет с собой покой.

                     И когда игрушке новой шумно радуюсь я

                     Улыбается со мною мамочка моя.

                     Пусть несет с собою ветер,

                     Тоя, что всем открою я,

                     В целом мире, в целом свете

                     Мама лучше всех моя!

2мальчик: Маму очень я люблю всем вокруг сейчас велю,

                    Комплименты говорите и цветы скорей дарите.

                    Для ребенка на весь век мама- главный человек.

Девочка: За окошком песенка целый день слышна,

                  Кто придумал песенку? Солнце и весна!

                  Подхватили песенку в тот же самый миг

                  Воробьи- воробушки чик- чирик – чирик.

                  И с утра до вечера песенка слышна

                  Все о том, все о том, что пришла весна!

Ведущая: Знают дети все на свете, если тают снег и лед.

                  Если солнце жарче светит, значит к нам весна идет.

ПЕСНЯ  «КАПЕЛЬКИ»

(песня с хрустальными колокольчиками)

(под звуки влетает Карлсон)

Карлсон: Посторони-и-ись! Посадку давай! Давай посадку говорю!

                                                            (останавливается)

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу  «посадку давай»

          А они хохочут. Ну, чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел,

          Долгожданный, давайте скорей здороваться!

          А ну-ка, подставляйте ладошки, я сейчас одним махом со всеми

          Поздороваюсь!

( дети выставляют ладошки  вперед, Карлсон пробегает и хлопает

Каждого по ладошке )

 Карлсон: - Всем привет, от моих старых штиблет.

                  А я вас всех давно знаю, наблюдаю из своего домика на крыше,

                  Как вы играете. А вот как вы живете сейчас узнаю.

                 Ну-ка, скажите, как вы живете? (дети отвечают)

                 Эх, вы! Кто так отвечает? Надо выставить вверх большой палец

                 И сказать:  «вот – так!»

                                                         ИГРА  « КАК  ЖИВЕТЕ?»

Карлсон: Как живете?

Дети:  Вот так!

Карлсон:  Как в детский сад идете?

Дети:  Вот – так! (изображают ходьбу)

Карлсон:  Как домой из сада бежите?

Дети:  Вот – так! (изображают бег)

Карлсон:  Как без воспитателя шумите?

Дети:  Вот – так!  (кричат, топают, хлопают)

Карлсон:  Как в сонный час спите?

Дети:  Вот- так!  ( изображают спят)

Карлсон:  Как над шутками смеетесь?

Дети:  Вот так!  (смеются)

Карлсон:  Как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:  Вот так! (плачут)

Карлсон:  Как молчите? (дети молчат)

Карлсон: Хватит молчать, продолжаем разговаривать.

                 Ну, и по какому поводу у вас тут собрание детей и родственников?

                                                                   ( ответы)

Ведущая: Да, Карлсон, сегодня женский праздник и дети споют песню, послушай.

                                           ПЕСНЯ  «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЕМ»

Карлсон: Тогда давайте меня скорее  угощайте , как дорогого гостя!

                 Доставайте быстрее из своих карманов конфетки, шоколадки!

                 Что? У вас ничего нет? Ну-у-у, я так не играю!  Ой, нет, нет,

                 Я сегодня уже играл в прятки с няней моего друга малыша

                 Фрекен Бок. Она наверное нас с малышом давно ищет. О-О!

                 Слышите? Кажется, она идет сюда…Тихо! Я прячусь ,а вы сидите

                  Тихо.

( Карлсон  прячется за ведущего, заходит под музыку с завязанным

Глазами Фрекен Бок )

Фрекен Бок:  Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить!

(устав играть снимает повязку, садится на стул)

Фрекен Бок:  Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди! Вот я  как только доберусь до тебя.

(замечает детей)

          -Кто мне скажет, это у меня зрительные галлюцинации или здесь

            Действительно много детей?

           - Ну, что же, искала одного непослушного малыша, а нашла…

            Страшно подумать сколько! А, скажите мне, милые дети, что вы

            Здесь делаете? (ответы)- Так я и знала!  Бездельничаете!!!

            Вместо того, чтобы трудиться. Ну, где же все-таки малыш?

                 (Карлсон, одевает маску коровы мычит у нее за спиной)

Фрекен Бок:  Ой, что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня

                          Мычит?

( вылетает Карлсон, бегает вокруг Фрекен Бок)

Фрекен Бок:  Что это? Неужели коровы стали летать? Кажется я сошла

                          С ума!

(Карлсон снимает маску)

Фрекен Бок:  Ах вот кто мычал? Это опять ты- маленький, толстенький бездельник!Погоди, вот я возьмусь твоим воспитанием!

                   (берет поварешку и гоняется за Карлсоном, устает, садится)

Фрекен Бок: Уф! Уморилась!

Карлсон:  Мадам, я вовсе не маленький и не толстенький , я красивый,

                  Умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!

                  Вы что пришли сюда обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках малыша. Кстати, этим я сейчас

                        И займусь.

                        Может он спрятался среди ребят?   (ищет среди детей)

                     - этот слишком воспитанный

                      -этот слишком упитанный

                      -этот великоват

                      -этот мелковат

                      -этого неправильно кормят

                      -у этого глаза другого цвета…

(Карлсон перебивает)

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

                 Мадам, зачем так нервничать в праздник? В праздник надо

                 Отдыхать, веселиться, получать поздравления.

Фрекен Бок:  Поздравления? У меня сегодня столько дел! Какая досада,

                         Я сегодня как раз собралась затеять стирку! Постойте!

                        Я не понимаю! А почему меня еще никто не пригласил на

                        Танец?

Карлсон:  Мадам, вы знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец?

                   Если позволите…(приглашает на танец, подает руку)

Фрекен Бок:  Позволяю! Тогда пускай и дети потанцуют с нами.

ТАНЕЦ  « КАП, ТОП, ХЛОП»

Фрекен Бок: Так, хватит развлекаться, надо искать малыша, пока его

                         Родители не пришли с работы. И все же, где он может

                         Прятаться от меня?

Карлсон:  А может он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок:  К какой еще бабушке?

Карлсон:  К своей! У всех детей есть бабушки, даже у меня, ой, что-то мне

                   К бабушке захотелось.

( Карлсон идет и садится к любой бабушке на колени)

Карлсон:  Давайте сегодня вы будите моей бабушкой. Давайте пошалим

                   Немножко: покатаемся на люстре?

Фрекен Бок: ( кричит)  Ни в коем случае!!! Вы с ума сошли, лучше спойте песню.

ПЕСНЯ  «ПОЦЕЛУЮ  БАБУШКУ»

1ребёнок: Милая бабуленька добрая и нежная,

                   Подарю тебе я свежие подснежники.

                   Руки твои теплые вспоминаю я

                   Как же это здорово- ты есть у меня.

2ребёнок: Бабушка любимая, самая красивая,

                  Руки золотые глазки молодые.

                  Будь всегда счастливой

                  Мудрой и красивой,

                  С праздником , родная, поздравляю я.

3ребёнок: У меня есть бабушка- лучше в мире нет,

                   Ласковая, бодрая, как утренний рассвет.

                   Самая красивая как ясная заря

                   Знаю, что на бабушку похожа буду я.

                   Улыбнется бабушка-солнышко встает,

                   Улыбайся бабушка со мною круглый год!

Карлсон:  (кричит) О- ё- ё- ё- ёй!!! Я кажется заболел!

                   О- ё- ё- ё- ёй!!! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно

                   нужно принять лекарство!

                   ( к зрителям)   -У вас не будет ложечки варенья или конфетки

                    Для умирающего?

                    ( Если родители не дадут, ведущая предлагает  одного

                     Из детей угостить Карлсона конфеткой)

Карлсон:  Ура!!! Свершилось чудо! Друг спас  друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет  конфет?  Жаль!...

Фрекен Бок:  У меня есть, но я не дам!

Карлсон:  Почему?

Фрекен Бок:  Сладкое портит фигуру!

Карлсон:  Ну, я так не играю!

Ведущая:  А мы вот Карлсон, поиграем.

ИГРА  « А НУ-КА!»

Фрекен Бок:  (берет веник)  -Хватит бездельничать! Натоптали- то.

                         (подметает)  -Отправляйтесь-ка лучше на работу,

                          И вы ,дети, идите уже.

Карлсон:  Мадам! (толкает чуть-чуть)  -Ну, Мадам! (встает на колено берет За руку)

                  Прошу вас ,ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете.

                  Неужели вам не хочется увидеть следующий номер программы?

Карлсон:  Шалун! Ну, ладно, объявляй следующий номер .

                   Следующий номер танец:

« ШАЛУНИШКИ»

Фрекен Бок (хлопает)  -Прелестно, у меня такое игривое настроение!

Ведущий: Тогда давайте  поиграем.

Игры с мамами 1:«ЖАДИНА»

2: «Превращение в Карлсона»

(двое детей надевают футболки большого размера

Мамы набивают их шарами. У кого больше войдет шаров

Облетают круг)

3: «Легко ли быть мальчиком»

(мальчики надевают юбку, косынку, бусы- кто быстрей)

Карлсон: (Прячется)

Фрекен Бок: Ку- ку! Ку- ку, мой мальчик!

Ведущая: Вы кого ищите?

Фрекен Бок: Да я ищу Карлсона, я так привыкла к этому баловнику, мне так

                        его не хватает.

(Карлсон выходит с тремя большими конфетами)

Карлсон: Я здесь! Поздравляю Вас всех с праздником, обещаю ни когда

                больше не шалить!

(дарит одну конфету Фрекен Бок,

Вторую- родителям,

Третью- детям.)

Фрекен Бок: (застеснялась)

                       -Ой, это мне? Спасибо!

Ведущая: Спасибо, Карлсон!

Фрекен Бок: Пойдем, мой мальчик пить чай, а затем отправимся на поиски

                        Малыша!

(прощаются, уходят)

Ведущая: А наш праздник заканчивается.

                 Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

                 И такими молодыми оставайтесь навсегда!

                 До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорный праздник Васильковый день (старшая, подготовительная группы)

Цель: Воспитание любви к Родине, интереса к народным праздникам, фольклору.Историческая справка: 4 июня – день Василисы-соловьихи. Это праздник полевых цветов. Считается, что в этот день зацветают все...

календарное планирование по теме:«Женский день» старшая группа и подготовительная

Старшая  группа Тема: «Женский день» Программное содержание: 1. Формирование  ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Расширение гендерных представлений.3. Воспит...

женский день старшая группа

конспект развлечения посвященного международному женскому дню...

Проект «8 марта — Международный Женский день». ( старшая группа)

Цель проекта:  Раскрыть образы мамы и бабушки, обеспечить условия для воспитания детей, уважение к женщине, чувств любви и благодарности к ним....

"Женский день" старшая группа

Праздник мам, самый прекрасный весенний празник. Хочется поделиться с мамами, о том, что необходимо рассказать детям....

Сценарий "Женский день" старшая группа

Сценарий развлечения для дошкольников...

Утренник «8 Марта - Международный женский день», старшая разновозрастная группа.

Цель:  создать радостное, праздничное настроение у всех участников мероприятия, Задачи:- воспитывать чувства любви, доброты и благодарности маме, бабушке, уважения к девочке.- развивать...