День защиты детей.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий общего праздника для всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День защиты детей. Сценарий для всех возрастных групп.
Дети собираются на площадке. Звучит фонограмма песни «Солнышко лучистое» танцуют старшие группы.
Читают дети: (ст. групп)
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
3. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
4. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
А сейчас я хочу узнать, какие дети сегодня пришли на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». " Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и узнали какие у нас дети. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?
Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.
Знают взрослые и дети,
Да и вам узнать пора,
Что у всех на белом свете
Есть законные права.
И не важно, где живёшь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа -
Право ты имеешь то же,
Что и каждый из людей.
Каждый ребёнок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье, на детство счастливое.
Ведущий: Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.
Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей!
Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!
Проводится танцевально-ритмическое упражнение
“Если тянет веселится делай так…” или
«Пяточка – носочек»
«А ну-ка сделай как я!»
Ведущий.
Как положено на праздник,
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми.
Клепа. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Клепа. Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!
Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат)
Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа. А вы хотите быть жонглёрами? (ответы детей)
Игра «Поймай мяч шляпой»
В игре участвуют клоун и двое детей. Детям дают по шляпе.
Они становятся на небольшом расстоянии напротив клоунов.
По команде клоун кидает маленькие мячики, а дети должны их
поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.
Клепа.
К вам спешил на летний праздник,
И волшебные дары
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы!
Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.
1.Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2.Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)
3.Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
4.Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)
Ведущая. Кто хочет быть пчелками? (пригласить детей из средн. группы, нарядить двух пчелок-деток, полетать просто вокруг играющих одеть усики)
2 команды в каждую по 5-7 чел. Нужно пчелкам перенести тарелочки в свой “улей”
Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!
Игра-эстафета “Пчелки”.
(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)
На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.
Клёпа.
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ...
Все. Кузнечик!
Игра-эстафета “Кузнечики”. (играют дети средней группы)
В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.
Клёпа.
Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!
Игра-эстафета “Муравьишки”. (играют дети средней группы)
Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники” . Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Клёпа.
Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу!
Ведущая. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора! Давайте потанцуем все вместе.
Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Все. Паучок.
Игра-эстафета “Паучок”. (дети старшей группы)
Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?.
Клёпа: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.
Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются) .
Клепа. Молодцы, вы, ребятки,
Отгадали все загадки!
А сейчас малыши
Нам станцуют от души!
Песня – танец «У тебя, у меня» (ясли и 1 младшая группа)
Дети:
-Что такое лето?
– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Дети исполняют “Песенку о лете”.
(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.)
Ведущий: Лето может быть и хорошо, но вот только комары….
Проводится игра «А вы знаете?»
А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)
А как мухи жужжат?
Как птички поют в лесу?
А кукушка кричит на суку?
Как лягушки квакают?
Как щенки тявкают?
Как дети малые плачут?
А как зайцы весёлые скачут?
Ведущий: А сейчас я буду говорить что-то вам, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло! ».
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
5. Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
6. Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
7. За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
8. Можно сентября дождаться,
Чтобы в садик собираться!
или
Игра-имитация "КАК живёшь?"
Как живёшь?
Вот так!
Как идёшь?
Вот так!
Как бежишь?
Вот так! Ночью спишь?
Вот так!
Как берёшь?
Вот так! А даёшь?
Вот так!
Как шалишь?
Вот так!
А грозишь?
Вот так!
Как скачешь?
Вот так!
А плачешь?
Вот так!
Топаешь?
Вот так!
Хлопаешь?
Вот так!
Ведущий: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Я предлагаю вам отправится в путешествие на поезде. Давайте возьмемся друг за друга и у нас получится длинный поезд.
Игра «Паровоз»
Муз из м\ф «Паровозик из Ромашково». «Зеленый вагончик»
Ведущий:
Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.
Дети:
1
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
2
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года
Все дети: «Пусть не будет войны никогда! »
«Большой хоровод» муз. Савельева .
Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть, а вы ребята будет их ловить. А ты, Клёпа будешь с нами играть?
Клёпа: Да!
Ведущий, Клёпа и воспитатели дуют мыльные пузыри, а дети их ловят.
Дети:
Двенадцать мыльных пузырей,
Двенадцать радужных друзей,
Двенадцать круглых толстяков,
Двенадцать милых добряков,
Летят по воздуху гурьбой
Вполне довольные собой.
Но вдруг один чихнул: «Апчхи!!!»—
И разлетелся на клочки.
«Эй, первый! Будь здоров, старик!»—
Сказал второй и лопнул вмиг.
За ним и третий звонко: «Бах!»
Четвертый: «Чпок!» И пятый: «Ах!»
Шестой, седьмой, восьмой: «О-оп!»
Девятый: «Бац!» Десятый: «Хлоп!»
Вздохнул одиннадцатый: «Ох!
Какой у нас переполох!»
И вот последний мыльный пупс,
Пожав плечами, лопнул: «Упс!»
Клёпа: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети рисуют.
«Какого цвета лето».
Клёпа: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
Раздает угощение. (?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Защиты детей, День Флага России
Праздники проводили на улице для всех групп ДОУ...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...