Конспект вечернего чая воспитателей с детьми и родителями "Осень в гости к нам пришла"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гасымова Татьяна Сергеевна

Организавали праздник осени с родителями, на котором дети пели песни, читали стизи, разгадывали загадки об осени, предварительно был проведен конкурс "Осенние фантазии", где дети с родителями изготовили поделки из овощей и фруктов. На вечернем чае, после участия в празднике осени, родители и дети были награждены призами за конкурс. Получилось теплое общение и сближение с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecherniy_chay.docx93.85 КБ

Предварительный просмотр:

                    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №384» г.Пермь

Конспект

 вечернего чая воспитателей с детьми и родителями

«Осень в гости к нам пришла»

                                                                        Подготовила и провела

  Воспитатель:  Гасымова Т.С.

                                                                          HD картинка Ветка дерева осенью 1280x1024. HD картинки на рабочий стол

2014

Цель: создание условий для установления партнерских отношений с семьями воспитанников 4-5 лет, посещающих среднюю группу №4

Задачи:

- Повысить уровень педагогической компетенции родителей в формировании представлений у детей об окружающем мире природы.

- Установить доверительные отношения с семьей каждого воспитанника .

- Провести мероприятие ,побуждающие родителей включиться в жизнь детей группы .

- Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки и взаимопроникновения .

Предварительная работа:

- Повторение с детьми песен, танцев, стихов на осеннюю тему;

- Закрепление знаний детей об овощах и фруктах;

- Рисование «Золотая осень», лепка овощей и фруктов, составление коллажа «Овощи на тарелке»,игры детей с муляжами овощей и фруктов;

-Проведение с детьми дидактических игр «Чудесный мешочек», «Узнай по вкусу» ;

-Организация конкурса сотворчество детей и родителей подделок из овощей;

-Закрепление у детей навыков сервировки стола;

- Подготовка призов ,угощения.

Материалы и оборудование :

Синтезатор, музыкальный  центр, призы ,угощение ,фишки для голосования, оформление выставки подделок родителей из фруктов, праздничная сервировка стола(скатерть, салфетки, чайные сервизы.

Ход  мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители , дорогие дети !Мы рады приветствовать вас на вечернем чае «Осень в гости к нам пришла».Сегодня дети покажут то ,чему они научились за короткое время пребывания в детском саду.

Ярко запылали кисти у рябины,

Золотыми стали платьица осин.

Солнышко румянит рощи и леса,

И звенят повсюду наши голоса.

Дети :

1-й ребенок :

 За окном ветерок веселиться –

То подпрыгнет , а то притаиться.

2-й ребенок :

И листочки бегут по дорожке,

Словно желтые мышки от кошки.

Дети исполняю песню «Листики» (муз. и сл. Е. А. Гомонова)

Дети :

1-й ребенок :

Утром мы во двор идем ,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят , летят, летят.

2-й ребенок:

Полюбуйтесь маскарад !

Лес меняет свой наряд,

Снял зеленый, мерит новый- Желтый, красный и лиловый!

3-й ребенок:

Осень золото роняет ,

Осень птичек угоняет.

До свиданья лес и луг

Мы летим на теплый луг.

4-й ребенок :

В руки возьмем по корзинке ,

И в огород мы пойдем .

Там соберем урожай мы

И песню об этом споем.

Дети поют песню  «Урожай собирай»( муз.и сл. А . Филипенко)

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим , какая капуста у нас выросла.

Инсценировка стихотворения Т. Петуховой

Загорелый помидор

Завел с капустой разговор.

Помидор:

До чего ж ты белая ,

Совсем не загорелая !

Капуста:

Вот попробуй загореть ,

Если платьев сорок пять.

Пока снимаю платьица,

Солнышко закатится .

Вот какую чудесную капусту вырастили зайчата !Я их сейчас за работу хорошую награжу, букет осенний подарю.

Инсценировка сказки « Просто так»

Воспитатель:

Бежит зайчик по дорожке ,радуется. Вдруг видит , на полянке мышки расшалились.(играют на шумовых инструментах)

Понравилось зайцу как мышки в оркестре играют, и подарил он свой осенний букетик самой шустрой мышке.

И побежала мышка с букетом дальше и встретила в лесу  ежика. Понравился Ежик мышке и подарила она ему свой осенний букетик.

Ежик. Это мне?

Мышка. Тебе?

Ежик .А за что?

Мышка. Просто так!

Ежик. Ну спасибо!

Поблагодарил ежик мышку за подарок и побежал дальше. А вот и мишки на лесной поляне играют. Только один медвежонок не танцует. Он боится корзину с малиной потерять. Решил его ежик порадовать и подарил мишке букет.

Мишка:Это мне?

Ежик.Тебе?

Мишка.А за что?

Ежик .Просто так!

Мишка .Ну спасибо!

Решил мишка по скорее до дому добраться , да на встречу ему белочки попались.

И подарил он букетик самой веселой белочке.

Белочка: Это все мне?

Мишка.Тебе?

Белочка.А за что?

Мишка .Просто так!

Белочка .Ну спасибо!

Мишка. На возьми и малину.

Белочка. Спасибо!

Воспитатель :Ай, да мишка какой молодец !Совсем не жадный!

Вот какую замечательную сказку показали ребята.

Чтобы было веселей ,приглашайте , ребята, родителей на веселый праздник.

Танец « 4 шага» (танцуют дети вместе с родителями)

Воспитатель: Сейчас , дорогие родители пора посмотреть на поделки из фруктов, которые вы изготовили совместно с детьми. Предлагаю вам выбрать самые оригинальные из них. Родителям предлагаются жетоны для голосования.  

А сейчас , дорогие наши родители , ребята мы хотим знать , кто из вас самый умный и сообразительный.

 Предлагаю вашему вниманию викторину «Что нам осень принесла?»В викторине будут участвовать две  команды « команда родители» и « команда детей»(конкурс загадок)

Воспитатель:

1.Что копали из земли,                                
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
               (картофель )

Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …

                               (капуста )

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
( свекла )

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
(лук )

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
( огурец )

Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
(помидоры )

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий... (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет... (банан)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(яблоко )

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
( лимон )

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз )

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
( груша )

Воспитатель: Умницы родители ,  молодцы ребята! В нашем конкурсе победила дружба, знание и сообразительность.

Поделитесь ,дорогие родители, опытом, откуда столько знают ваши дети об осени, об овощах и фруктах .???

Ребята, а  вы обратили внимание, какие нарядные, праздничные у нас сегодня столы (ответы детей)

А чего еще не хватает на наших столах для приятного чаепития? (ответы детей)

Давайте поможем родителям и расставим сладости , и угощения к чаю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема плана вечернего занятия воспитателей с детьми по заданию логопеда (на неделю) в подготовительной группе детей с ОНР

Говоря о функциональных обязанностях учителя-логопеда, можно выделить одну очень значимую и не менее важную обязанность, чем все остальные. Это – оформление необходимой документации по у...

Конспект вечернего чая воспитателей с детьми 5-6 лет и родителями "Вечер интересных дел"

В каждой семье есть свои увлечения и хобби, хотелось узнать об этом побольше и мы организовали вечер интересных дел, родители откликнулись с удовольствием. Родители показалисвои работы: картины из паз...

Конспект вечернего чая воспитателей с родителями и детьми 5-6 лет "Вечер интересных дел"

Данный конспект представляет собой авторскую методическую разработку, в которой описана нетрадиционная встреча с родителями и детьми...

Конспект итогового мероприятия по тематической недели: «Осень в гости к нам пришла». Воспитатель Ивановская Светлана Степановна

Задачи: Уточнить представления детей об осенних явлениях в природе, о труде людей осенью.Формировать умение детей правильно отвечать на вопросы. Развивать речь детей.Воспитывать интерес к музыке.Метод...