Учебно-методический материал для старшей группы по теме:Сценарий праздника "Красавица-Осень"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Интересный сценарий осеннего праздника с весёлыми играми,конкурсами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_starshiya.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ №57 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Музыкальный руководитель: Морева Е.Н.
Учебно-методический материал на тему:
Сценарий праздника осени в старшей гр. «Красавица-Осень»
Дети вошли в зал и встали полукругом
Вед: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
Музыкальный зал у нас так украшен в год лишь раз:
Листьями, грибами — Посмотрите сами!
И начнём мы наш праздник со стихов о Красавице-Осени!
- Осень красит золотом Рощи и леса.
Слышатся прощальные Птичьи голоса.
- Алые и желтые Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе Пестрый хоровод.
- Осенние листочки днем Красивые такие,
Споем, друзья, мы песенку Про листья золотые!
« Золотая песенка»
- Мы листочки все возьмем
С ними танцевать пойдем!
- Листья мы сейчас поднимем
И закружим в танце с ними.
« Танец с листьями» Сели на места
Раздаётся стук в дверь.
Вед: Кто-то, кажется, стучит… Входит доктор Айболит: Дети,кто я?
Дети: Доктор Айболит!
Айболит. Ну, конечно, это я! Все узнали-то меня?
Дорогие дети,друзья, ваша помощь мне очень нужна!
Мой друг, лохматый мишка, письмо мне передал, а письмо это от его друзей белых медвежат, которые живут на далёком севере. (Открывает конверт, достаёт письмо): Живём на голой льдине мы, где вьюга, да мороз, мы бабочек не видели, не слышали стрекоз, Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем, пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них мечтаем!
Вед: Айболит, ты не грусти, ребята наши – молодцы!
Весною огород сажали, летом поливали.
Вырос урожай не плох,
Есть и морковка и горох!
Ты здесь немного подожди, а я схожу за овощами.
Вед. Переодевает детей в овощей.
Айб: А я пока у родителей спрошу:
Зачем овощи нужны
И откуда все они к нам в Россию-то пришли?
Вот послушайте, про кого моя загадка:
Его привезли из Америки на корабле! Как сварили- похвалили: «Очень вкусно « - говорили. ( картошка )
Из-за моря-океана привёз его фрегат,
Имя дали ему индейцы :»Большая ягода- томат»
Привез его из Франции
Сюда один купец ,привез совсем не для еды,
В сад посадил для красоты.
Расскажит ка скорей откуда, к нам пришло такое чудо?
Лук: Среди царей и фараонов знакомство в Африке водил.
Чтоб сильным быть и не болеть давали воинам поесть.
Капуста: Она приехала когда-то к нам сюда издалека.
Римляне её назвали «капут», что значит »голова»!
А здесь в России по- русски её назвали – Капуста.
А вот ещё загадка:
Щеки розовы, нос белый, в темноте сидит день целый.
А рубашка зелена-вся на солнышке она. (Редис)
Сам, как свинка, хвост – крючок! Что за овощ? кабачок!
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит …лук!
Держится за землю крепко, вылезать не хочет - репка!
Красный спрятан корешок, сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко – и в руках- морковка!
Вед: А вот и наш урожай,
Ну-ка, Айболит – встречай!
Дети становятся полукругом. Песня: «Урожайная»
Вед: Вот только, пока овощи росли, спор затеяли они:
Кто из них, из овощей, всех полезней и вкусней?
Вед: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Вед: От обиды, покраснев, свекла проворчала…
Свекла:
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай -лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж, свекла, помолчи,из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные! Зайчики-плутишки любят кочерыжки. У Огурец : Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А огурчик свежий ароматен, нежен.
Редиска: Я – румяная редиска. Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамина.
Пей всегда морковный сок и грызи морковку
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго …
Помидор: -Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.
-И кончайте глупый спор
Всех красивей помидор!
Лук: У окна поставьте ящик, поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый лук.
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Картошка :Я - картошка, так скромна – слова не сказала…
Но картошка всем нужна: и большим, и малым!
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
Айболит: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
В каждом польза есть и вкус – это всем известно!
Вед: Лучше дружно выходите,
Да весело пляшите!
Танец Овощей
Вед: А теперь, просьба к родителям.
Попробуйте наш урожай да скажите:
Всё ли созрело, поспело,
Можно ли паковать да мишкам на север отправлять?
Только пробовать с закрытыми глазами!
«Определи на вкус»
Айб: А сейчас наши ребятки рассортируют овощи и фрукты,
Чтоб было всё в порядке.
Игра: «Собери овощи и фрукты»
Вед: Дорогие родители, поскорее нам скажите вы,
Без чего урожай не вырос бы? (без дождя)
Реб: Осенние дождинки капают по крыше.
Дождь пошёл сильнее, а потом – потише.
Намочил все улицы, и в саду дорожки.
Нам не страшен дождик, ведь у нас – сапожки!
А ещё есть зонтик, плащ не промокает.
Человек – не сахар, под дождём не тает!
А мы любим под дождём песни распевать
И ещё как капельки, весело звенеть!
Дети берут инструменты, становятся в рассыпную.
« Дождик»
Айб: Вам спасибо, дети – меня повеселили.
Красиво танцевали, весело играли!
Пора мне овощи забрать
И мишкам на Север отправлять.
Вед: Постой, Айболит, подожди!
Мы ещё не показали, как летом в огород мышки приходили!
Игра: «Мышка»
Айб: Спасибо, друзья, до свидания!
Вед: Ну, и нам пора прощаться, в группу возвращаться.
Родители, спасибо вам, что пришли на праздник к нам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по ознакомлению старших дошкольников с городом "Город каменных львов"
Комплексное занятие по теме "Мой город - Санкт-Петербург". Презентация....
Учебно-методическая разработка с детьми старшего дошкольного возраста
методика для старшей группы...
Учебно-методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Учусь различать звуки"
Учебно-методическое пособиедля детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Учусь различать звуки» Пояснительная записка. Тема: Дифференциация звуков [В]-[В&rsq...
Методическая разработка по теме: "Сценарий досуга ко дню Матери" для старшей группы
Сценарий содержит интересные стихи,шутки,конкурсы,весёлые игры с участием детей и взрослых....
Учебно-методический материал для старшей группы по теме: "Досуг ко Дню Матери".
Данный материал содержит интересные стихи и пословицы о маме, бабушке,подвижные игры, интеллектуальные,аттракционы, песни....
Учебно-методическое пособие для детей старшей группы « Крестики-нолики» ( на липучках)
Учебно-методическое пособие для детей старшей группы« Крестики-нолики» ( на липучках) Цель создания игры:Продолжать развивать у детей логическое мышлениеПриучать детей игр...
ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ. МАТЕРИАЛ (СТАРШАЯ ГРУППА) НА ТЕМУ. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. Задач...