Сценарий к новому году в детском саду для старшей и подготовительной групп
материал на тему
Предварительный просмотр:
Красиво украшен зал, в центре зала висят большие часы, стрелки показывают на 11.30
Дети заходят в зал в хороводе( или танец).Читают стихи , поют песню.
Садятся на стульчики, в это время гаснет свет, звучит звук бушующей метели. Залетает Снежная Королева. В руках волшебная палочка.
Снежная Королева: Ну, что не ждали меня? Решили повеселиться?(зло смеется)
Ведущий: А ты как сюда попала ,Снежная Королева? Ведь мы тебя не звали!
Снежная Королева: Запомни, моя дорогая ,я всегда прихожу без приглашения! Не люблю когда шумно, да весело! Ох, уж мне эти дети, одна морока с ними. Были у меня одни знакомые –брат с сестрой. Ничего не смогла с ними сделать, уж больно сильно они любили друг друга. Но вы-то другие, с вами я быстро разделаюсь. Всех заморожу и время остановлю, чтобы новый год никогда не наступил.(начинает колдовать)
Пускай наступит мерзлота,
И время пусть замрет на месте.
Пускай не будет никогда
Веселья , радости и песни.
Наступит лишь ,тогда конец,
Моим оковам ,злу, коварству
Когда вы сложите в ларец,
Осколки, что такое счастье!
(зло смеется и под звуки бушующей метели, улетает ,роняя карту)
Ведущий: Ой, ребята, а что это такое (поднимает карту), так ведь это карта ,по которой мы найдем с вами все эти осколки. Ведь мы же не хотим остаться без праздника и без подарков. Ребята ,а как вы думаете, что приносит людям счастье? Ответы детей :(доброта, любовь , дружба, семья , подарки)
Ведущий: Молодцы! Вот осколки с этими словами , нам и нужно найти .Но я думаю, что без помощи нам не обойтись. Помните, в сказке были Кай и Герда, давайте их позовем, ведь они справились со Снежной Королевой, я думаю и нам помогут.
Танец (в шапочках, со снежками)
Появляются Кай и Герда.
Ведущий: Кай, Герда, помогите нам пожалуйста. Нам нужно собрать все осколки, разбросанные по вашей сказке Снежной Королевой. Да не просто осколки, на них должно быть написано ,что дарит людям счастье. Иначе у детей ни когда не наступит праздник.
Кай: Да, будет не просто, ведь я чуть не остался у Снежной Королевы навсегда, если бы не моя любимая сестра.
Герда: Подождите, подождите (задумчиво), любимая сестра? Слово «ЛЮБОВЬ»- ведь оно приносит людям счастье! Нужно найти осколок с этим словом. Жаль, нет карты, с ней мы бы быстрей справились.
Ведущий: Как это нет карты, а вот и есть, но вот куда идти сначала?
Герда : Смотрите, на карте нарисованы два ворона. Вот к ним мы и отправимся за осколком. Ведь они семейная пара и только у них мы можем найти ЛЮБОВЬ.
Появляются ВОРОНЫ (танцуют танец)
Герда: Здравствуйте ,дорогие Клара и Карл ,мы пришли к вам за помощью.
Клара: Да, знаем мы о вашей беде, только вот осколок ,отдать не можем! Снежная королева строго-настрого запретила вам помогать, иначе она нас заморозит.
Карл: Но подсказку мы вам дадим. Если вы найдете выход из этого лабиринта, то и осколок со словом отыщите.(Вороны улетают)
Дети проходят лабиринт и находят первый осколок.
Кай: Послушай ,Герда, а ведь нужно позвонить Деду Морозу и предупредить его о том, что время остановилось! Ведь он опоздает ко всем ребятам и они останутся без подарков.
Герда: Ты прав ,Кай! А кто-нибудь знает телефон Деда Мороза?
Ведущий: Давайте позовем Снегурочку, она точно знает его телефон ,да и её помощь нам не помешает. (зовут Снегурочку)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, что-то вы грустные сидите, ведь праздник на дворе ?
Ведущий: В том-то и дело, что праздник может не состояться . Снежная Королева дала нам сложные задания и время остановила , нужно позвонить Деду Морозу , предупредить его и успеть собрать все осколки. Первый мы уже нашли –это любовь.
Снегурочка: Слушайте вы делаете такое доброе дело. Ведь вы хотите предупредить Деда Мороза ,что бы он не опоздал к празднику и раздал всем детям подарки. Так вот вам и еще 2 подсказки слово ДОБРО и ПОДАРКИ. Ведь это тоже дарит людям счастье. Так давайте же скорей позвоним Деду Морозу!
Звонят Деду Морозу
Снегурочка : Здравствуй , Дедушка!
Дед Мороз: Здравствуй ,внученька!
Снегурочка: Дедушка, ты на часы не смотри , их остановила Снежная Королева. Давай скорей собирай свои подарки и поспеши на праздник , а то опоздаешь.
Дед Мороз: Ох, спасибо, внученька, что предупредила . вот беда-то бы случилась , если у новогодней елки подарков не оказалось бы. Бегу , бегу внученька!
Снегурочка: Ну все Деда Мороза предупредили , а теперь давайте думать где нам осколки разыскать со словами ДОБРО и ПОДАРКИ.
Кай: Давайте посмотрим карту. Вот смотрите , почему-то дальше нарисован пиратский флаг
Герда: Да к ведь это разбойники!
Кай: А причем тут доброта и подарки ?
Герда: Кай, ну как ты мог забыть , я же тебе рассказывала ,что там живет маленькая девочка-разбойница. Она не пожалела для меня даже оленя , она очень добрая.Даже разбойники меняются в лучшую сторону . Добро нужно искать там .
Кай: Да к это нужно идти через лес , а там темно, я боюсь.
Снегурочка: Есть у меня друзья новогодние фонарики , они то нам и посветят.
Танец фонариков (1 взрослый остальные дети)
Танец разбойников
Маленькая разбойница: Можете не рассказывать, знаю зачем вы сюда пришли . Снежная Королева и здесь уже побывала
Герда : Послушай .помоги нам , я ведь знаю ты добрая .
Маленькая разбойница: Хорошо! Но только нужно отгадать загадки , иначе Снежная Королева сделает меня опять злой и вредной и вы тогда ничего не получите . Кто из вас умеет читать ? ведь я таким наукам не обучена ( вытирает нос рукавом)
Снегурочка : Давайте я прочитаю ( читает загадки)
Большая разбойница : молодцы, что все разгадали , а то бы я опять наплакалась, от ее шалостей. А теперь она у меня добрая , послушная. Я как мать , просто рада за нее .Вот вам 2 осколка(ДОБРО И ПОДАРОК) Подарок бонусом идет , от чистого материнского сердца.
Кай: Ой , что-то я по бабушке соскучился !
Герда: Так вот оно и 4 слово – семья.
Кай : Слушай ты такая умная как ты догадалась .
Герда: Так ведь разбойница говорила про материнское сердце , а ты про бабушку вспомнил! Вот я и скумекала!
Снегурочка: Ну ,а куда мы отправимся этот осколок искать?
Герда : Ну конечно же во дворец. Смотрите он и в карте указан.( парный танец )
Принц: Знаем, знаем про вашу беду.
Принцесса: да только помочь мы сможем вам если вы научите нас какой –нибудь веселой игре.
Принц: А то в нашем королевстве совсем грустно стало.
Ведущий: Ой да это не сложно, мы много игр знаем . ( дети играют в игру )
Принцесса :Спасибо развлекли нас. Возьмите скорее свой осколок и помните это самое большое счастье, когда семья рядом .
Принц : А мы пойдем дальше играть, уж больно нам понравилось.
Снегурочка: Ну вот осталось последний осколок найти , только как разгадать последнее слово?
Ведущий: послушайте мои дорогие , а ведь мы все испытания преодолевали вместе , а какое же счастье может быть без дружбы . правильно я говорю ,ребята?
Кай : Точно! Ведь у каждого человека должны быть друзья . Да и на карте елочка нарисована.
Ведущий: давайте встанем все в дружный хоровод , возьмемся крепко за руки, споем веселую песню, и тогда я уверена, что под елочкой мы найдем ларец Снежной королевы , в котором лежит осколок со словом ДРУЖБА.(хоровод)
Ведущий: Ну-ка ,Снегурочка ,посмотри не лежит ли под елочкой ларец ?
Снегурочка: вот же он ребята! ( открывает ларец ) И последний осколок со словом ДРУЖБА. Давайте сложим все осколки вместе.(складывают)Ребята посмотрите получилось сердце.( раздается бой часов )
Кай: смотрите , смотрите часы пошли. Значит колдовство Снежной королевы закончилось.
Из-за двери раздается голос Деда Мороза.
Дед Мороз: Ох и торопился я к вам ! Думал что не успею! Здравствуйте детишки мои дорогие !
Снегурочка: Дедушка мы старались вместе с ребятами , чтобы наш праздник состоялся. Все такие молодцы и поют, и танцуют, и сложные загадки разгадывают , а вот и главные помощники наши- без Кая и Герды мы бы не справились .(показывает на Кая и Герду) Пускай остаются на нашем празднике , веселятся вместе с ребятами , да и подарки они заслужили.
Дед Мороз: О чем разговор внученька .А ну-ка становитесь дружно в хоровод.
Игры с Дедом Морозом.
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для воспитателей «Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группы»
Консультация для воспитателей...
Сценарий открытия олимпийских игр в детском саду для старшей и подготовительной группы
Сценарий открытия олимпийских игр в детском саду для старшей и подготовительной группыЦель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой ...
“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.
Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...
“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.
Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...
«Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группы»
laquo;Речевая развивающая среда в группедетского сада для старшей и подготовительной группы»Речевая развивающая среда – это, особым образом организованноеокружение, наиболее эффектив...
Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе
Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе...
Развлечение в детском саду для старших и подготовительные групп на тему " День смеха"
Развлечение в детском саду для старших и подготовительных групп...