Разработка праздника посвящённого дню защиты детей.
материал на тему
Предварительный просмотр:
1 июня» День защиты детей»
Цели:
- Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
- Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
- Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Давайте все вместе исполним песню « Эйлэн бэйлэн»
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Кирлемэн. Говорит ехидным голосом.
Кирлемэн.
Менэ, тагын бер эшэкелек эшлэдем! Компотка тоз салдым! Эчсеннэр инде хэзер тозлы компотны!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Кирлемэн. Ага! Мина монда кирэк идее инде!
Ведущий. Кайда ул «монда»?
Кирлемэн. Монда, балалар куп булган жиргэ.Мин аларны эшэкелеккэ ойрэтэм!
Ведущий. Кем сон сез?
Кирлемэн. Кирлемэн мин. Мин ишеттем сездэ бэйрэм буген?
Ведущий. Эйе! Бездэ буген бэйрэм «Халык ара балалар саклау коне».Без монда кунел ачырга килдек! Хэм балар дэу ускэннэрен курсэтэбез!
Кирлемэн. Болар мы инде зурлар? Колдердегез! Кечкенэлэр ич эле болар!!!
Ведущий. Тукта,тукта!Кирлемэн. Без узебезнен ускэн икэнлеген жырлар, уеннар,биюлэр аша курсэтэбез!
Кирлемэн.Ярар Курербез эле!
Ведущий. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Кирлемэн, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Кирлемэн прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..
Кирлемэн. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Кирлемэн Ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята за целый год зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Кирлемэн. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку
Смешинкин.Ведь только к доброму и хорошему человеку потянуться друзья!
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Кирлемэн, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети старших групп исполняют “Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова )
Кирлемэн (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Кирлемэн.Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Кирлемэн. (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Кирлемэн.. я согласен.Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".
Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Кирлемэн. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Кирлемэн. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят блины. Раздают детям.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин. А нам с Кирлемэн пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба. Под веселую музыку дети идут на участки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...
«ВИШНЁВЫЙ БАЛ». СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.
В материале представлен материал для проведения выпускного утренника....
Новоселье.(Сценарий праздника, посвящённого перехода детей в новую группы)
Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым, воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они...
Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу.
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ в подготовке и проведении праздника, посвящённого выпуску в школу. В сценарие содержится подборка стихов, указан используемый...
Авторская разработка праздника Покрова для детей старшего дошкольного возраста
Данная разработка рекомендуется для использования в подготовке и проведении фольклорного праздника с детьми старшего докшольного возраста. Материал праздника отражает быт русского народа. Интересен му...
Методическая разработка праздника, посвящённого Дню знаний.
1 Сентября-День знаний. Методическая разработка праздника, посвящённого Дню знаний....