Развлечение "Хорошее настроение", посвящённое 1 апреля
план-конспект занятия по теме
Развитие социально-коммуникатиных навыков и музыкальных способностей дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlechenie_horoshee_nastroenie.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
«Хорошее настроение»
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля
для всех дошкольных групп ДОУ
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад № 379» г.о.Самара
Николаева Оксана Николаевна
Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что скоро наступает день шуток, смеха и веселья. А вы знаете, когда наступит день юмора, друзья?.. (Ответы детей)
День 1 апреля придёт к нам в воскресенье.
Всем известно:1 апреля -
Это праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот –
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!
Под весёлую музыку забегает петрушка – весельчак и балагур Клёпа.
Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!
А чего это вы тут собрались?..
Ведущая: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,
Друг с другом шуткой поделиться!
Клёпа: Как здорово!!! Шутки, игры я люблю
И вам их сегодня подарю,
Вот только Кнопочку найду!
Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?
Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!
Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!
Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?..
Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!!! Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
(Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!» В зал входит «рыдающая» Кнопочка.)
Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)
Кнопочка, чего ты рыдаешь?
Кнопочка: Я на тебя обиделась!
Клёпа: Почему?
Кнопочка: Ты по дорожке бежал?
Клёпа: Бежал!
Кнопочка: От меня убежал?
Клёпа: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….
Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?..
Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?
Дети читают стихи.
1. Отмечают праздник смеха
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2. А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
3. Постучали к тете Маше:
-Ой, сбежала ваша каша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
4. Забегаем к тете Свете:
-Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор-
Точно улетел ковер.
Он теперь висит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник хоть куда!
5. А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она быстрей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули,
И оставили посланье:
«Было вкусно, до свиданья!
6. Так, забыв про грусть и лень
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю
Было 1 апреля!
Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Клёпа: Неет, не знаю…
Ведущая: Да потому что,
Уже кончилась зима,
Поёт, журчит, звенит весна,
И всем ребятам не до сна,
Вот уже и старших деток песенка слышна!
(Дети старших групп поют песню о весне.)
Воспитатель с детьми подготовительной группы:
А мы тоже песню знаем,
Вам сейчас её подарим!
Любим шутки! Любим смех!
Поём мы веселее всех!
Дети исполняют 1 куплет песни «Весеннее настроение»
Ведущая: Ребята, чтобы поднять настроение нашей гостье,
Подарите ей свою любимую песню про кота, который любит, как и мы, весною погулять и песни распевать!
(объявляет) «Кот Мурлыка»!
Дети подготовительной группы исполняют песню «Кот Мурлыка»
Кнопочка: Не хочу я песни петь,
Не люблю я кошек!
Лучше буду я реветь
И никого не слушать! А-а-а…
(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)
Клёпа: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,
Как настроение хорошее опять ей подарить?
Ведущая: А может быть, малышки с ней поиграют?
Эй, ребятишки, какую игру вы знаете?
Дети младшей группы играют в игру «Барбос и птички»
Воспитатель средней группы:
И наши детишки любят, как птички, летать,
Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?
Надевают на Кнопочку шапочку кошки, дети средних групп
играют с ней в игру «Воробьи и кошка»
Клёпа: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!
Вот послушайте, что я сочинил:
«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: Грачей!)
А вот ещё стишки моего сочинения:
- На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
- Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
- На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
- Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!
Наши старшие детишки тебя хотят сейчас поддержать:
Для нашей милой Кнопочки частушки будут исполнять!
Дети старших групп исполняют весёлые «Частушки»
Ведущая: А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –
Дети наши очень любят танцевать,
Нет любимей у ребят
«Танца маленьких утят»!
Все дети встают в 2 или 3 круга, исполняют «Танец маленьких утят».
Дети садятся на места.
Кнопочка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!
Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!
Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..
Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!
Клёпа вызывает 2 мальчиков-помощников, даёт им в руки ленту.
Клёпа: Вы ленту покрепче держите руками,
Проводим игру с надувными шарами!
А ну-ка, старшие мальчишки, все ко мне!
Никто из вас не будет в стороне!
Кнопочка: И вы, старшие девчонки, не теряйтесь,
Ко мне, скорее собирайтесь!
Дети старших (подготовительной) групп распределяются по обе стороны от ленты: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.
Клёпа: Пока музыка будет громко звучать,
Шары надо быстро за ленту кидать,
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
И если шаров будет меньше у вас,
То, значит, победа за вами сейчас!
Игра «Весёлые шары» для старших детей.
Кнопочка: Если честно, то мне непонятно, друзья,
Кто может с победой поздравить себя?
Клёпа (детям ср. и мл. гр.): А вы чего же заскучали?
Было время поиграть, настало время танцевать!
Приглашай подругу, друг, пусть все улыбаются вокруг!
Дети младшей и средних групп встают парами по кругу.
Кнопочка: Все стоят и не танцуют, танцевать стесняются?
Так танцуйте вместе с нами – это разрешается!
Дети младшей и средних групп исполняют «Весеннюю пляску».
По окончании Кнопочка выносит на середину платок.
Клёпа: Кнопочка, зачем тебе платок?
Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?
Кнопочка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось!
Настроенье, хоть куда!!!
А платочек мне поможет этих детишек заворожить,
Ну, а главное, девчонок и мальчишек
Очень быстро рассмешить!
Клёпа: Ну, давай, тебе и слово!
Веселиться мы готовы!
Кнопочка: Становитесь-ка в кружок,
Поглядите на платок…
Кому он в руки попадёт,
Пусть тот в центр плясать пойдёт!
Игра с младшими, средними детьми «Танцующий платок».
Клёпа: Остальные тоже пляшут:
Ручками красиво машут!
Для старших детей можно провести шутливые эстафеты: «Кенгуру» (прыжки с шариком между ног), «Лягушата» (прыжки по-лягушачьи), «Черепахи» (передвигаться, перебирая ладонями и ногами, животом кверху) или «Паучки» (движение на руках и ногах, спиной кверху).
Кнопочка: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..
- Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
- С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)
- Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
- Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
- Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)
(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)
Клёпа: Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?
Кнопочка: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда!
Клёпа: Друзья, а давайте все вместе научим
Танцевать мою подружку танец дружбы!
Все дети встают в хороводы исполнять танец «Дружба».
Кнопочка: Приближается время прощанья,
Закончился уже веселья час!
Клёпа: И пора сказать нам: «До свиданья!»
Но мы с вами встретимся ещё не раз!
Вместе: До свидания, друзья! До свидания!!! (все прощаются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха
Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...
Развлечение "Хорошее настроение к 1 апреля"
Развлечение для 2-ой младшей и средней групп.Может быть использованно воспитателями и музыкальными работниками....
Праздник посвящённый первому апреля
Праздник посвящённый первому апреля...
Праздник, посвящённый 1 апреля «Весёлые хохотушки» для детей старшего дошкольного возраста 5 - 7 лет
Цель данного мероприятия доставить удовольствие от общения со сказочными героями и дать возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности....
Сценарий праздника посвящённого 1 апреля "Весёлые ботинки"
Сценарний составлен для детей 5-7 лет....
1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....
Сценарий праздника посвящённого международному женскому дню 8 МАРТА в старшей возрастной группе «Весеннее настроение»
Сценарий праздника посвящённый Международному женскому дню 8 марта.Состоит из двух частей Первая часть : литературно-художественная композиция в которую включены песни,танцы, конкурсы для ...