Развлечение "Хорошее настроение к 1 апреля"
материал (средняя группа) по теме
Развлечение для 2-ой младшей и средней групп.Может быть использованно воспитателями и музыкальными работниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horoshee_nastroenie_k_1_aprelya.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы «Мальвина» и второй младшей «Буратино»
Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.
Всем известно:1 апреля -
Это праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот –
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!
Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.
Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!
А чего это вы тут собрались?..
Ведущая: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,
Друг с другом шуткой поделиться!
Клёпа: Как здорово!!! Шутки, игры я люблю
И вам их сегодня подарю,
Вот только Кнопочку найду!
Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?
Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потеря. Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!
Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!
Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?..
Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!!! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!»
В зал входит «рыдающая» Кнопочка.
Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)
Клёпа: Чего ты рыдаешь?
Кнопочка: Я на тебя обиделась!
Клёпа: Почему?
Кнопочка: Ты по дорожке бежал?
Клёпа: Бежал!
Кнопочка: От меня убежал?
Клёпа: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….
Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?..
Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?
Дети читают стихи.
1. Отмечают праздник смеха
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2. А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
3. Постучали к тете Маше:
-Ой, сбежала ваша каша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
4. Забегаем к тете Свете:
-Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор-
Точно улетел ковер.
Он теперь висит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник хоть куда!
5. А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она быстрей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули,
И оставили посланье:
«Было вкусно, до свиданья!
6. Так, забыв про грусть и лень
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю
Было 1 апреля!
Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Клёпа: Неет, не знаю…
Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,
И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Поём мы веселее всех!
Дети исполняют песню _________________________________
Кнопочка: Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…
(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)
Клёпа: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,
Как настроение хорошее опять ей подарить?
Ведущая: А может быть, с ней поиграть?
Наши детишки любят, как птички, летать,
Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?
Надевают на Кнопочку шапочку кошки, дети Второй младшей группы
играют с ней в игру «Воробьи и кошка» дети средней группы___________________
Клёпа: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!
Вот послушайте, что я сочинил:
«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
- На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
- Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
- На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
- Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!
А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –
Дети наши очень любят танцевать.
Дети средней группы исполняют танец_________________________________
Дети садятся на места.
Кнопочка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!
Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!
Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..
Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!
Клёпа: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!
Кнопочка: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!
Дети групп распределяются по обе стороны от каната: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.
Игра «Перетягивание каната».
По окончании Кнопочка выносит на середину платок.
Клёпа: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?
Кнопочка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось! Настроенье, хоть куда!!!
А платочек мне поможет этих детишек заворожить,
Ну, а главное, девчонок и мальчишек очень быстро рассмешить!
Клёпа: Ну, давай, тебе и слово! Веселиться мы готовы!
Кнопочка: Становитесь-ка в кружок, поглядите на платок…
Кому он в руки попадёт, пусть тот в центр плясать пойдёт!
Игра с детьми «Танцующий платок».
Клёпа: Остальные тоже пляшут: Ручками красиво машут!
Кнопочка: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..
- Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
- С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)
- Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
- Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
- Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)
(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)
Клёпа: Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?
Кнопочка: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! А зато, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.
Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!
Клёпа: И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...
Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
Развлечение "Хорошее настроение", посвящённое 1 апреля
Развитие социально-коммуникатиных навыков и музыкальных способностей дошкольников...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....
Цикл занятий на формирование психологического здоровья детей 4-5 лет "Я в стране настроений и чувств". Занятие №7. Парад настроений
Цикл занятий "Я в стране настроений и чувств" для дошкольников 4-5 лет разработан для создания условий по формированию психологического здоровья дошкольников, гармоничного личностного развит...