Развлечение "Хорошее настроение к 1 апреля"
материал (средняя группа) по теме

Ильина Жанна Фёдоровна

Развлечение для 2-ой младшей и средней групп.Может быть использованно воспитателями и музыкальными работниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horoshee_nastroenie_k_1_aprelya.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

 

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее  настроение» для средней группы «Мальвина» и второй      младшей «Буратино»

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая:   Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня  наступил день шуток, смеха и веселья.  

 Всем известно:1 апреля  -

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку забегает   – весельчак и балагур  Клёпа.

Клёпа:        Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

А чего это вы тут собрались?..

Ведущая:   Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа:         Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Кнопочку найду!

Ведущая:   Кнопочку? Какую кнопочку?

Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потеря.  Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ведущая:   Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клёпа:  Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?..

Ведущая:   Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клёпа:         Урра! Вот мы и познакомились!!!  Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!

Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!»

В зал входит «рыдающая» Кнопочка.

Клёпа:         Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)

Клёпа:  Чего ты рыдаешь?

Кнопочка:  Я на тебя обиделась!

Клёпа:         Почему?

Кнопочка:  Ты по дорожке бежал?

Клёпа:         Бежал!

Кнопочка:  От меня убежал?

Клёпа:         Убежал!

Кнопочка:  А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….

Клёпа:         Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как  Кнопочке хорошее настроение вернуть?..

Ведущая:   Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1.    Отмечают праздник смеха

       Вот потеха так потеха!

       Словно целый белый свет

       Съел смешинку на обед.

                                                   

2. А шальная детвора

   Прямо с самого утра

  Заключила договор:

  Веселить любимый двор.

3. Постучали к тете Маше:

-Ой, сбежала ваша каша!

А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала  тетя Маша

Без труда затею нашу!

4. Забегаем к тете Свете:

   -Ваш ковер уносит ветер!

   Бросилась она во двор-

   Точно улетел ковер.

   Он теперь висит на крыше,

   А помог нам дядя Миша.

   Невзирая  на года,

   Он затейник хоть куда!

5.    А сердитой тете Моте

       Мы сказали: «Мышь в компоте!»

       А она быстрей к соседке:

       Доставать для мышки клетку.

       Мы компота отхлебнули,

       Посидели, отдохнули,

       И оставили посланье:

      «Было вкусно, до свиданья!

6. Так, забыв про грусть и лень

    Мы шутили целый день.

    Вот бы 10 раз в неделю

    Было 1 апреля!

Ведущая:    Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Клёпа:         Неет, не знаю…

Ведущая:    Да потому что, уже кончилась зима,  поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Поём мы веселее всех!

Дети исполняют   песню _________________________________

 Кнопочка:  Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь    А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Клёпа:         Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

Как настроение хорошее опять ей подарить?

Ведущая:    А может быть,   с ней поиграть?

 Наши детишки любят, как птички, летать,

Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

Надевают на Кнопочку шапочку кошки, дети  Второй младшей  группы

играют с ней в игру «Воробьи и кошка»    дети средней группы___________________

Клёпа:         А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно?  (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

  1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
  2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
  3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
  4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

Ведущая:    Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

   А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

Дети наши очень любят танцевать.

 Дети средней группы исполняют танец_________________________________

Дети садятся на места.

Кнопочка:  Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

 Клёпа:  А ну-ка,  мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Кнопочка:  И вы,  девчонки, не теряйтесь,  ко мне, скорее собирайтесь!

Дети   групп распределяются по обе стороны от каната: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

 Игра «Перетягивание каната».

 По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Клёпа: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Кнопочка:  Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось!  Настроенье, хоть куда!!!

А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

Ну, а главное, девчонок и мальчишек  очень быстро рассмешить!

Клёпа:         Ну, давай, тебе и слово!  Веселиться мы готовы!

Кнопочка:  Становитесь-ка в кружок, поглядите на платок…

Кому он в руки попадёт, пусть тот в центр плясать пойдёт!

Игра с  детьми «Танцующий платок».

Клёпа: Остальные тоже пляшут:  Ручками красиво машут!

 Кнопочка:  А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

  1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
  2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)
  3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
  4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
  5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

Клёпа: Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?

Кнопочка:  Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! А зато, что вы     мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.

  Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Клёпа:  И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи:     Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...

Развлечение "Хорошее настроение", посвящённое 1 апреля

Развитие социально-коммуникатиных навыков и музыкальных способностей дошкольников...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....

Цикл занятий на формирование психологического здоровья детей 4-5 лет "Я в стране настроений и чувств". Занятие №7. Парад настроений

Цикл занятий "Я в стране настроений и чувств" для дошкольников 4-5 лет разработан для создания условий по формированию психологического здоровья дошкольников, гармоничного личностного развит...