«Хоттабыч в гостях у ребят» выпускной бал для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, детском саде, слова благодарности выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Хоттабыч в гостях у ребят"92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников

             СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

                         Хоттабыч в гостях у ребят  (2012 год).

Звучат фанфары. Входят девочка и мальчик. (2 мл. группа)

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет.

               Детский сад сегодня детей в школу провожает.

Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть подрастем.

                  Хотя, я уже готов!

Девочка:   Как не скромно! Рома!

Мальчик:  Ой, простите!   Саша! Приглашай выпускников!

   Девочка звонит в колокольчик, дети берутся за руки и уходят.

 

Дети выпускники  входят цепочкой с песней ( змейкой ), затем выстраиваются

врассыпную по залу.

Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих  в глазах и грусть немного

                   Пусть зал сейчас заполнит их – кокетливых и озорных.

Ведущая 2: Немного дерзких  и упрямых по детски шаловливых самых

                   Неповторимых, дорогих и всех  по своему любимых и одинаково родных.

Дети: 1    Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой,

                Посидим перед дорогой и немного помолчим.

                Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим

  1. Был ты нам любимым домом, согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним  о тебе с большим теплом.

  1. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать

       мамы и папы и  педагоги нас в школу пришли провожать.

        4.     Не судите нынче строго,  вы вчерашних дошколят мы волнуемся

    Немного и коленки чуть дрожат.

5.    Вы нас не обижайтесь, что шалили  мы подчас очень, сильно мы вас

       Воспитатели, вы – класс!

          6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

              Мы пришлем тебе из школы отличников

Все:       Привет!

 Звучит песня(по выбору). Дети садятся на места. Выдвигается подарочная коробка.

Ведущая 1: С ленточкой блестящей, мы коробку открываем , что в коробке сейчас узнаем.

   Ведущая открывает коробку, в коробке- карапуз ( в чепчике, соской

              и погремушками в руках).

 

1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум, каждый надел свой лучший костюм.

                 Праздник у вас – вы все собрались, но всех не пустили, а мы - прорвались.

          Звенит погремушкой, на четвереньках ползут 5 карапузов, встают и читают стихи.

2 Карапуз: Карапузы к вам спешили и стихи для вас учили,

                 наряжались, одевались, быть красивыми старались.

3 Карапуз: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами

                  Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие…

4 Карапуз:Жалко с вами расставаться , но пришла пора прощаться, а на прощанье

                 Мы хотим вас повеселить и танец карапузов на память подарить.

                 Танец « Карапузы»  /муз. О. Газманова/

Ребенок под. гр.:За поздравление спасибо скажем малышам

                    и после школы в гости придем  не раз мы к вам.

Ведущая 1:  Девочки, проводите наших гостей в группу.

               Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.

               Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

               Может, кто-нибудь  из вас потерял его сейчас.

\ отрицательные ответы детей \

Ведущая 2:  Как же нам с ним поступить, где хозяина найти  \ ответы детей \

                 Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?

 (Ведущая несет  сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)

Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор).

Голос:  Апчхи!

Ведущая 2 :  Вы слышали, ребята, кто-то чихнул ?

Голос:   Апчхи!

 Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

Хотаббыч: Приветствую Вас о  прекраснейшие из прекрасных!

Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн

                  Хоттаб, а попросту Хоттабыч.

Хоттабыч:  Что, опять Деда Мороза потеряли?

Ведущая 2:Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!

Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?

Ведущая 2: У нас сегодня праздник!

Хоттабыч: О,достопочтенные, раз у вас праздник, я дарю вам танец и

                   угощаю сладким чаем и чак-чаком.

                                                 Танец  пиалами.

Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя.

(к ведущей)

                       Ведущая называет имя и отчество.

Хоттабыч:  О, драгоценнейшая Оксана ибн Петровна, а что за праздник вы отмечаете?

Ведущая 1:  Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»?

Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.

Дети:        1. Что такое школа? Как тебе ответить?

                     Это то, куда спешат по утрам все дети.

                     Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?

                     Если 7,  то в самый раз собираться в 1 класс!

      2.Что такое школа? Как тебе ответить?

         Это то, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья ,о глаголах и сложениях ,

Про планеты и моря и что круглая земля.

        3.Что такое школа? Как тебе ответить?

           Перемены и звонки, булочки в буфете.

           И отметки в дневнике, и заданья на доске.

           Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

                                      Татарская песня о школе.

Ведущая 1:  Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они  будут

                    сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.

Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не

                     встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее.

                     Вы бы не могли описать учительницу.

Ведущая 1:   Она очень умная и мудрая.

Хоттаббыч:  О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.

 Колдует:(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит        

                                         Василиса Премудрая. )

Голос:         Как у батюшки царя дочка- светлая заря.

                    Василисушка – краса, уж Премудрая была.

Василиса:      В светлом теремочке я целый день сижу одна.

                       Азбуку читаю, соловьев считаю.

       Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.

             1. Василисушка –  краса, выходи на полчаса

                      В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.

 Василиса:    Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите

                      Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.

            Василиса выходит и исполняется пляска «Русская пляска с ложками»

             Царь просыпается не находит дочь, ищет.                                  

Царь:           Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец

                     Побежал я на крылец,  вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!

Василиса:    Скучно батюшка мне стало, я с подружкам побежала

                     Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.

Царь:            Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.

                      Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.

                                                 Ширма закрывается.

Хоттаббыч:    О, достопочтенная, Валентина ибн Анатольевна, теперь я знаю,

                        кто такая учительница-это Василиса Премудрая!

Ведущая 2:   Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей

                       тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая.

Хоттаббыч:    Я все понял, звезда моего сердца.

                Колдует:шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом.

Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?

                     Добрый день! Не слышу!( дети здороваются), сели (свистит).

                     Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное

                     учреждение № 17 «Красная шапочка»? Здесь требуется учительница? Я самая    

                     лучшая учительница для детей!

Хоттаббыч?  Что-то не похоже! Это какая – то мучительница!

Фрекен Бок: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,

                       а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко.

                   Хоттабыч  уходит и уносит чемодан.  

Фрекен Бок:   Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ) Никогда

                        не одобряла такого имени! Твое платье слишком  крикливо!

                        В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях.

                        Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.

Ведущая 2:     Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад

                        и не согласна с вашими методами воспитания.

 

 Фрекен Бок:  Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете  так отвечать мне!

                         Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей

                         этого детского садика.

Заведующая:     Да, пожалуйста!

 Фрекен Бок:   Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения      

                          беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии.

                          Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор.

Заведующая:    Но гораздо красивее, когда везде цветы.

Фрекен Бок:     Чушь, вздор и чепуха! Это все дамские глупости. И вообще ваши дети

                          грубияны, а молодую особу ( показывает на ведущую)  вы должны

                          немедленно уволить . Вы хорошо ознакомились с ее дипломом и

                          рекомендациями? Она очень безтолкова, рассчитайте ее, сегодня же!

Заведующая:    Вы ошибаетесь, уверяю вас! Оксана Петровна очень грамотный

                           Специалист. Она подготовила детей к школе. Вы сейчас все сами увидите.

 Ведущая 2:     Я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших

                           Замечательных и воспитанных детей.

Дети:              1. Дошкольное детство- пора золотая счастливых деньков хоровод.

                           Как жаль, что быстро они улетают и вот уже школа нас ждет

                        2. Минуты все летят, земля кружится и время не вернуть назад.

                           Дошкольное детство уж не возвратится и не придем в детский сад.

                 Общий танец « Детство»  исполняет Ю. шатунов.

Фрекен Бок:    Отвратительный танец. Я никогда не одобряла таких танцев.

                         Одни кривляния, вот в мое время  (мечтательно), танцы были

                         куда скромнее. ( осматривает зал) Да, садик ваш в ужасном

                         состоянии: кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-

                          коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна.

                         Так, а по какому  поводу вы здесь собрались?

Ведущая 2:      У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок:   Я приехала вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.

             Блиц- опрос. Вопросы задает Фрекен Бок, опрашивает детей.

                       1. Куда 1 сентября шагают ученики?  \В школу\

                     2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

                     3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)

                     4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

                     5.Кто преподает уроки детям? (учитель)

                     6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)

                     7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

                      8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )

                      9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.

Фрекен Бок:   Так все ясно! Еще одно задание.

                         Где мой чемодан? Я принесла демонстрационный материал.

               Игра « Составь слово» .

Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой!

                     Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут

                     вышколены как солдаты.

(к заведующей):  Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?

Заведующая:  Нет Фрекен Бок, вы нам не подходите!

Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж?

                       Ну вы меня еще вспомните!

         

      (Хоттабыч несет чемодан, Фрекен Бок удаляется)

Ведущая 2:   Ну вот, стало светлее! Я думаю самое время объявить следующий номер.

1 ребенок:   Пришла пора с игрушками прощаться, но как же трудно с ними расставаться

2 ребенок:    Мы скоро станем учениками, подружатся другие дети с вами.

3 ребенок:   Ну, а мы уходим в школу – до свиданья. Потанцуйте с нами на прощанье.                

                   

                                         Танец  с игрушками.  

Хоттабыч:     Это что все учителя такие бывают строгими?

Ведущая 1:     Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница

                       злая, и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка.

Хоттабыч:     О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз

                       попробовать. (Колдует).

                        Входит Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем.

Хоттабыч:      Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница.

Баба Яга(поет):  В первый класс я полечу, там пятерку получу.

                         Я Баба-ёжка классная. Это дело ясное!

                Ходит по залу  здоровается с детьми за руку.

Ведущая 1:     Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это бабушка Яга, правда, почему-то

                        она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.

                       Хоттабыч, а мы побеседуем с Бабой Ягой раз, она пришла.

Ведущая 1:       Баба Яга куда ты собралась, уж ли не в школу ли?  (да)

Ведущая 1:        А сколько тебе лет?

Баба Яга:        100 или  200 ,а  что?

Ведущая 1:     Многовато для 1 класса!

Баба Яга:        Между прочим учиться ни когда не поздно!

Ведущая 1:     Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать?

Баба Яга:       Нет, конечно, зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы

                       дергать, кричать, свистеть, ( пытается свистнуть)- не получается:

                       тьфу, свисток сломался. Вот, я ребят, конечно, поздравляю, и

                        дарю подарки:   ( достает из портфеля )

       

                        Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.

                        Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

                        Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…

                        И учителку позлить.

Ведущая 1:      Ребята, нам нужны такие подарки? (нет). В портфеле должны

                        лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята,

                        научат тебя собирать ранец к школе.

                         Игра- аттракцион: «Школьный базар».

Баба Яга пытается  помочь детям, мешает играть.

Ведущая 1:    Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.

                       Дети приготовили школьные загадки-перепутанки ,

                        попробуй найти правильный ответ!

1ребёнок:      Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.

                       И за это получает обязательно он   (два).

2ребёнок:      Дома ты урок не сделал, в классе  успел списать.

                       Очень плохо твое дело, ты получишь тоже  (два).

3ребёнок:      Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем  известно

                        Это, значит, он получит  (пять).

4ребёнок:      Ты нашел все города, взяв указку только

                       В дневнике твоем тогда ты получишь ( пять ).  

Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы.

Ведущая 1:    Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные.  

Баба Яга:     То же мне загадки, сами меня запутали. А ваши – то дети что умеют,  

                      Тоже, небось, ничего не знают.                                    

                      Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.

                      Расступись, честной народ, ученый совет сюда идёт!

                     

 Идут два мальчика в мантиях и шляпах. Садятся на стулья .Баба Яга тоже надевает шляпу    и садится за стол.

Баба Яга:   Итак, слушайте 1 задачу (выходит из за стола):

                   Моя коза - Люська  имеет 4 кривые ноги, а  ее хозяйка, то есть я - только  две.

                                  ( показывает кривые ноги.)

                   Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих?

                   

 2 задача:    

                    Четыре бабушки пришли  на именины к одному дедушке.

                     Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески.

                     Вопрос: Сколько всего расчесок получим от бабушек

                                    совершенно лысый дедушка.

              Баба Яга комментирует ответы детей. Входит профессор-мальчик.

       

1 профессор: Привет, коллеги, Как дела?

2 профессор:  Не важно всем я ставлю двойки.

3 профессор: Да...молодежь уже не та, сдают позиции  потихоньку.

Входит «студент»:  Добрый день! Войти позвольте?

1 профессор:        Да, да , пожалуйста сюда !

 (к профессорам):Попрошу свои  вопросы задавайте, господа!

2профессор:   У меня вопросик есть, дважды девять?

 «студент»:      Всемнадцать.

2 профессор:    Плюс четыре

1 мальчик:        Двадцать два.

2 профессор: Да! у этого парнишки золотая голова.

3 профессор:  Ну, скажите-ка, откуда  к нам пришло такое чудо.

1 мальчик:    В Бугульме детский сад 17, есть там таких ребят не счесть.

                      К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья.

3 профессор:  Пусть проходят, будем рады.

2 мальчик:     Мы приготовили доклады (показывает папку), они наверно,

                       Подождут до поступления в институт.

3 мальчик:     Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.

                       И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот.

4 мальчик:     Смею сам составить я кроссворд и это для меня пустяк.

                       Я их решать большой мастак  ( показывает ).

1 профессор:  Ну что ж, хотим мы вам сказать, единогласно ставим «5».

                                          ( поднимают оценку )

2 профессор:   Вы смело в школу можете идти.

 3профессор:   Желаем вам счастливого пути. (Участники сценки садятся на места

Баба Яга:          Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки

                          Умею петь – заслушаетесь ( поет):

                          1.   Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…

                                Я теперь уже  не та, в школе очень занята.

                         (пляшет и выводит отдельных детей на свободную пляску).

                         2.    Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани.

                                Никуда я не хожу, над уроками сижу.

                          3.    Не лежу я на печи, не пеку я калачи.

                                 Чаю некогда попить, надо азбуку учить.

Ведущая 1:       Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, а наши мальчики

                         тоже сейчас исполнят реп - частушки. Хочешь послушать?

Баба Яга:         Ну ладно вы тут пойте, а я пойду азбуку учить. Нам, друзья,

                         пора прощаться, надо в сказку возвращаться (уходит).

                 

                           Выходят мальчики, поют РЕП – частушки.

Ведущая 2:       Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный

                         волосок и исправляй свою ошибку.

Хоттабыч:     Теперь я мигом исправлю свои ошибки (колдует).

                       Тох – тибидох – тибидох, явись настоящая учительница, покажись.

                               

                  Появляется учительница, Даёт напутствие детям:

Учительница:  Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!

                         И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.

                             

                          В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

                          Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся.

                          Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

                          Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

Дети:                Спасибо!  Звучит музыка, дети идут выстраиваться в полукруг.

                       

Хоттабыч:       Вот я и познакомился с настоящей учительницей и очень рад этому.    

                        А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку!  

                        Я желаю вам учиться  только на четыре и пять. До свидания!

                         До новых встреч!

         

 Хоттабыч удаляется.

1ребёнок:      Давайте на прощанье немного погрустим

                      И нашу жизнь дошкольную поблагодарим.

2 ребёнок:     Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

                      Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

                      Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

 

3 ребёнок:      Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых,

                       Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы!

4 ребёнок:       Спасибо вам, родные, за заботу, за ласку, за улыбки и тепло.

                        За вашу очень трудную работу, мы говорим  (все)

 Дети:              Спасибо вам за все!

      Звучит музыка. Воспитатели раздают детям шарики. Дети исполняют

                Музыкальную композицию с шарами  «Прощай детский сад».

5ребёнок:     Много радости, света и счастья мы желаем вам всем от души    

                     На прощанье  цветы, и улыбки, и любовь дарят вам малыши!                                                                                                                        

                               

         Дарят цветы сотрудникам. Слово заведующей. Подарки, дипломы.

Ведущая предлагает детям выйти на улицу  выпустить шарики  в небо.

                                     

                    Шарик, шарик улетай, дошкольное детство, прощай!

                           

                             

                             

                               

                     

                           

                               

                                                                                                                                                                         

                     

                               

 

                                 

                                 

                                                       

               

     

             

                               

                                                                 

                                                             

                           

                       

                .

                         

                         

   

.                                                            

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы №10 " ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ"

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи:Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально-двигательные способности детей.Воспитывать желание радовать родных стихами, пе...

«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда,    родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Наши дети лучше всех"

Современный праздник прощания с детским садом для детей подготовительной группы . С весёлыми играми для детей и их родителей, озорными персонажами, звонкими песнями и ритмичными танцами....

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...

«Кассиандр в гостях у ребят» Праздник осени для детей подготовительной группы.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника посредством музыкально – двигательной, познавательной деятельности детей;Углублять представления детей о времени года «осень»...

«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...