"Поиграем вместе" сценарий физкультурного праздника детей средней группы совместно с родителями
методическая разработка (средняя группа) на тему

Бутова Юлия Викторовна

Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.

Задачи –

1.                       Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно – игровой деятельности.

2.                       Развивать у детей физические качества: умение ориентироваться в пространстве, силу, ловкость, координацию движения качества: внимание, память, мышление, речь, воображение.

3.                       Формировать здоровый образ жизни семьи.

Оборудование:

Плоскостные деревья и ели, ткани голубого цвета, канат, лейка, большой плассмассовый гриб.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_vmeste.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Поиграем вместе

Развлечение для детей средней группы с родителями

Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.

Задачи –

  1. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно – игровой деятельности.
  2. Развивать у детей физические качества: умение ориентироваться в пространстве, силу, ловкость, координацию движения качества: внимание, память, мышление, речь, воображение.
  3. Формировать здоровый образ жизни семьи.

Оборудование:

Плоскостные деревья и ели, ткани голубого цвета, канат, лейка, большой плассмассовый гриб.

Ход развлечения:

Вводная часть:

Воспитатель с детьми стоят перед входом в зал.

Воспитатель –         Дети, мы на автобусе едем в гости:

                                Вот автобус наш бежит.

                                И гудит он, и шумит.

                                Шофер в нем сидит,

                                Ловко он рулем вертит: би- би- би.

Воспитатель с детьми входят в зал, здороваются с гостями – родителями.

Воспитатель – Ребята, посмотрите внимательно. Кто же там стоит? ( Мамы). А теперь подходите каждый к своей маме и берите ее за руку.

Мамы обнимают своих детей и берут их за руки.

Воспитатель –       Дружно за руки возьмитесь,

                                Друг за другом парами становитесь.

Все выстраиваются парами ( ребенок – мама).

Воспитатель –  Сегодня мы отправимся в путешествие в лес, где нас ждут веселые игры и интересные задания. Итак, в путь!

Под музыку родители и дети идут по кругу и выполняют разминку:

Воспитатель –         С мамой мы пойдем

 По прямой дорожке.

                                Ходьба обычная.

Вот как дружно все идем,

                                Поднимаем ножки.

                                Ходьба с подниманием коленей.

                                Лес вдали мы увидали,

                                Друг за другом побежали.

                                Бег в колонне по одному.

                                Шли мы полем, лугом шли,

                                В лес тропиночку нашли.

                                Ходьба обычная.

Основная часть:

Воспитатель – Мы попали на лесную тропинку, по которой и отправимся дальше.

  1. Игровое упражнение « По лесной тропинке».

Воспитатель –       Мы сегодня вместе с мамой,

                                Отправляемся в поход.

                                Туда – «Змейкой» зашагаем,

                                А назад – спиной вперед.

Ходьба  «змейкой» за воспитателем, друг за другом. Назад возвращаются, выполняя ходьбу спиной вперед.

  1. Игровое упражнение «Угадай, кто в лесу живет».

Воспитатель –      В лесу обитает много зверей, назовите их

 ( дети перечисляют – заяц, волк, лиса, медведь).

                                Предлагаю поиграть –

                                Будем зверей изображать.

Музыкальный руководитель наигрывает мелодии для ходьбы зайца, лисы, медведя, волка, дети и родители изображают животных: заяц – прыжки на двух ногах; лиса – идут, виляя хвостами, заметая следы; волка – рыщут, в поисках добычи; медведя – идут в развалку, с перекатом с ноги на ногу.

  1. Игровое упражнение «Ручеек».

Воспитатель – В лесу нам встретился ручеек,

Но нужно путь нам продолжать -

Будем «перепрыгивать».

Воспитатель отдает мамам легкую ткань, они натягивают ее и делают волну, дети должны перебежать на другую сторону зала, когда ткань поднимается вверх.

  1. «Танец Утят».

Воспитатель –          Отправляемся дальше в путь.

                                Предлагаю перед дорогой отдохнуть.

  1. Игровое упражнение « Перетягивание каната».

Воспитатель – Отдохнули, хорошо, силы прибавились – проверим, кто сильнее – мамы или их детки.

  1. Исполнение песни «Улыбка».

Воспитатель –         Что бы было веселее нам идти-

                                Вместе исполним песню «Улыбка».

Дети и родители встают в круг и исполняют детскую песню «Улыбка».

  1. Игровое упражнение «Найди маму».

Воспитатель –         Предлогаю поиграть –

                                Нужно ножки нам размять!

Мамы делают большой круг. Дети оббегают мам «змейкой» за воспитателем под музыку, музыка заканчивается – бегут к своей маме.

  1. Подвижная игра «Карусель». Проводится 3-4 раза.

Воспитатель – Какой странный звук. (Раздается треск веток).

Кто – то к нам идет!

Лесовичок – Здравствуйте, здравтсвуйте! Я – Лесовичок! А вы   кто такие?

Воспитатель – Мы с детьми пришли в лес на прогулку.

Лесовичок – Да! Я очень рад, давно ко мне никто не приходил, а так люблю играть, поиграйте со мной?!

Воспитатель – Конечно, поиграем!

Дети с родителями идут кругом, взявшись за руки, и произносят слова:

                                - Еле – еле, еле – еле,

                                 Закружились карусели.

                                 А потом, потом, потом

                                 Все бегом, бегом, бегом.

                                                Убыстряют ход.

                                 Тише, тише, не спешите,

                                  Карусель остановите

                                  Раз – два, раз – два,

                                  Вот и кончилась игра.

                                                Останавливаются. 

Заключительная часть:

Малоподвижная игра « Тик – так».

Лесовичок – У меня остановились часы, не подскажете - сколько сейчас время.

Воспитатель – У нас нет часов, сами хотели бы узнать.

Лесовичок – Сейчас узнаем!

Все строятся в большой круг, они – «цыфры». Выбирается ведущий, он – «стрелка часов», закрывает глаза. Играющие хором произносят слова и выполняют движения:

Лесовичок -         Тик –так, тик – так!

                        Ходьба на месте.

                        Мы всегда шагаем так:

                        Шаг влево, шаг вправо.

                        Шаг влево, шаг вправо,

                        Тик – так, тик – так!

                        Стрелка, стрелка покружись –

                        Водящий вытягивает руку вперед.

                        Час который, покажи.

После слова  «покажи» - водящий кружится и останавливается, тот на кого показывает «стрелка» произносит  «тик – так». Водящий угадывает кто это. (Воспитатель направляет водящих в сторону мамы, чтобы дети угадывали голоса соих мам).

Игра «Тучка». Стихотворение И. Лопухиной.

Воспитатель –  весело мы прокатились на карусели, и время узнали, но очень жарко и пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок  -         Я вам помогу охладиться, есть у меня знакомая тучка, попрошу у нее воды. ( Достает лейку).

Дети и родители встают друг к другу личом, мамы наклоняются к своим детям для массажа по тексту:

Лесовичок -                 Жарче, жарче, тучка, тучка,

                                Поливай водичкой ручки,

                                Плечики и локоточки,

                                Пальчики и ноготочки,

                                Мой затылочек, височки,

                                Подбородочек и щечки!

Родители делают массаж детям, Лесовичок проходит вокруг всех детей и мам и «поливает» их из лейки ( воды в лейке нет, на нитях прикреплены искусственные капли воды).

Лесовичок – Понравилось ли вам в моем лесу? А играть понравилось? И мне вы понравились, за игры со мной я вас угощу. Угощат всех конфетами из большого плассмассового гриба.

Лесовичок – А теперь на одной ножке покружитесь

И в детский сад – вернитесь!

         До новых встреч! Приходите  ко мне в лес!

Дети и родители под музыку уходят в группу.

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы совместно с родителями. «Вперед, к Олимпиаде».

Семья – первичное лоно человеческой культуры… здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить(кого и как?), верить(во что?) и жертвовать(чему и ...

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Юные олимпийцы»

Конспект совместного с родителями физкультурного досуга в средней группе...

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки

Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы совместно в родителями Осенние старты"

Что может быть веселее и интереснее, чем совместное времяпровождения ребенка и родителей. Этой осенью  дети средней группы на спортивном осеннем празднике показали своим родителям, как они подрос...

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями "В поисках Колобка"

Конспект совместного физкультурного развлечения для детей 4- 5 лет с родителями....

"Мама, поиграй со мной!" (развлечение для детей средней группы, совместно с родителями)

Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу. Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов, проводить праздники. Восп...

Сценарий спортивного праздника «Мы весёлые друзья». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки и пышки»).

Задачи:Продолжать укреплять мышцы стопы.Развивать дыхательную мускулатуру, увеличить подвижность грудной клетки.Учить радоваться себе и другим в процессе выполнения физических упражнений....