"Волшебные шары детства" (выпускной бал)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Чуб Виктория Александровна

Сценарий выпуска в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnye_shary_detstva_2015.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНЫЕ  ШАРЫ  ДЕТСТВА

(выпускной праздник) 2015 год

Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство». Дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию, выстраиваются по обе стороны зала (Диск «О»- №60).

1реб.     Ах, как красиво зал наш украшен,     Много сегодня друзей.

              Бал  выпускной  мы сейчас открываем     И приглашаем гостей.

2реб.     Праздник прощальный,     Веселый и грустный,

              Трудно волненье сдержать.    

              Мамы и папы, и педагоги,    Нас в школу пришли провожать.

3реб.     Подождите хоть немножко     Ну, хотя бы еще час

              В  прошлое  хотим вернуться     А помочь попросим вас.

Ведущий 1     Ради праздника такого     Мы помочь всегда готовы!                                   Но, на прощание  вы   можете совершить     необычайное, трудное, но интересное   путешествие  в дошкольное детство. Вы готовы? (Ответ детей.) 

На середину зала выходят двое детей:

1.   Мы сегодня вам расскажем,     Даже кое-что покажем.

      Как мы в садике играли,    Что читали, рисовали.

2.   Знают все, что каждый час    По минутам расписан у нас.

      Стрелки, весело бегут    И скучать не дают.

      А для этого у нас волшебные  шары  детства.

ЗАГОРАЕТСЯ  ЦВЕТОпроектор.

Ведущий 1     Первый  шар  –   шар  Школьный!

Лейтмотив шаров.

(2-е детей подходят к корзине , ведущий подаёт им шар, отрезает его.)

4 реб.     Праздник для нас очень важный сегодня –

               День выпускной настаёт,

               Жаль, что уходим из детского сада,

               Осенью школа нас ждёт.

5 реб.     Не простые мы детишки,    Мы – выпускники!

               Непоседы, шалунишки     Быстро подросли!

               В детский сад мы все ходили     Много лет подряд,

               И сегодня провожает    В школу он ребят!

(Выпускают шар, встают на место.)

Дети встают полукругом.

Дети исполняют песню «Особенный день» муз. Т. Хижинской

(М/Р№ 2- 2012-54).

Дети садятся.

Ведущий 1    Следующий шар – шар Воспоминаний!  Вы спросите, почему?

Да потому, что в жизнь наших детей скоро войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только воспоминанием…

Лейтмотив шаров.

Девочка:     С игрушками  мы  решили  пошептаться,

                      Ведь нам пора  настала  распрощаться.

(Выпускает шар, встаёт на место.)

(Выбегают девочки с игрушками (медведь, кукла, заяц с капустой, собака).

1-я:    Нет, я играть совсем не перестану,

           Но всё же - реже: школьницей ведь стану.

           Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,

           Опять вареньем вымазал рубашку?

           Ну, ладно, я сегодня постираю…

           Как будешь без меня, Мишенька, не знаю…

2-я:    Я куклу Ляльку нынче причесала,

           И на кудряшки бантик повязала,

            – Не ешь конфеты: аллергия будет! …

            И кто тебя с утра теперь разбудит?

3-я:     А я Зайчонку Яшке ухо подлечила,

            Которое  три дня  назад  простыло,

            Вот, Яша, для тебя вилок капусты...

            Нам будет друг без друга очень пусто.

4-я:     Прощаемся мы с вами, ребята,

            Мы выросли, мы не виноваты,

            Года умеют быстренько лететь,

            Ну, не до свадьбы же нам в саду сидеть!

Дети исполняют «Ритмический танец» (диск «Детская студия»- №12).

5 реб.    Мы в садик с радостью ходили     И воспитателей любили.

              Нянечек мы уважали,    Мусор на пол не бросали.

              С аппетитом ели кашу,    Мы любили кухню нашу!

6 реб.    Столько здесь игрушек было,     На все годы нам хватило!

              Здесь учили нас писать,    Петь, стихи читать, считать!

              Много утренников разных     Проводили мы прекрасно!

Вместе:    И сейчас мы еще раз     Песенку споем для вас!

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать» муз. М. Еремеевой

(М/Р № 4-2010-46).

7 реб.    В саду учились мы читать,  и рисовать, и танцевать,

              А сколько мы ролей сыграли,  что  не смогли  их сосчитать!

Ведущий 1    Мы сейчас увидим инсценировку «Недоразумение».  

Инсценировка «Недоразумение».

/Рассказчик, Папа, 3 воспитателя-девочки/.Звучит тема (М/Р№4-2010-50).

Рассказчик:    Солидный  поpтфель  и солидная шляпа -

                          За Вовочкой в садик является папа.

                          Впеpвые за пять с половиною лет

                          У папы нигде совещания нет.

                          Наш папа солидный стоит на паркете и надпись читает:

Папа:     «Младшие дети» (подбегает девочка-воспитатель с мальчиком, папа обращается к воспитателю) - Я в садике вашем впервые сейчас

                                                     Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

                                                     Он робкий такой и послушный с пеленок.

                                                     По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспитатель 1:    Простите, но это ребенок не ваш,

                               Вам нужно подняться еще на этаж.

Рассказчик:     И снова наш папа стоит на паpкете, а свеpху написано: `

Папа:    «Средние дети» (подбегает девочка-воспитатель, папа обращается к воспитателю)  Я в садике вашем впервые сейчас

                              Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель 2:    Простите, но видим мы Вас первый раз,

                                И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик:      И снова наш папа стоит на паpкете  и надпись читает:

Папа:     «Старшие в садике дети» (подбегает девочка-воспитатель, папа обращается к воспитателю).     Я в садике вашем впервые сейчас

                                                       Мой  Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель 3:     Нет в группе ребенка по имени Вова

                                 И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

                                 К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

                                 И в списках ребенка Вы там поищите!

Звучит тема.

Рассказчик:     За сердце хватается  Вовочкин  папа,

                           И тихо на нем поднимается шляпа.

                           Он медленно сел и шепнул:

Папа:     Да-а,  обстановочка.

                Забыл… ведь  уж  в школу пошел мой сын, Вовочка!

Звучит тема. Все участники сценки выходят к папе.

Рассказчик    Мы надеемся, что у нас таких родителей нет!

                         Мы хотим, чтоб наши дети были лучше всех,  

                         Чтобы  в жизни был у них всегда успех.  

                    Дружбой искренней и честной    Нужно всем нам дорожить,

                 Потому  что, как  известно,    Без друзей нам не прожить!

Дети исполняют песню «Дружба – это здорово!» муз. А. Кудряшова

(М/П № 2-2012-27).

Ведущий  2    А это шар  – Сюрпризный!

Лейтмотив шаров.

Девочка:      Мы бросаем скуке вызов, потому что, потому,

                       Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

                       Пусть удача, неудача, пусть полет и вверх, и вниз,

                       Только так, а не иначе, и да здравствует сюрприз!

(Выпускает шар, встаёт на место.)

Ведущий  2     Сюрприз от наших девочек!

Звучит музыка на раздачу платков (Диск 3«Весна» -№8).

Группа девочек исполняет «Танец с платками» (Диск 3 «Весна»- №7).

Девочка:    Жили в садике мы дружно,   Но прощаться всё же нужно.

                    И в прощальный этот час   Поиграем мы сейчас!

Проводится «Игра с цветами» рус. нар. мел.

Ведущий 2   Какой же шар следующий? Конечно,   Сказочный!

Лейтмотив шаров.

8реб.    А какой же детский сад без новой сказки для ребят?

             Двери в сказку приоткроем и встретим сказочных героев!

(Выпускает шар, встаёт на место.)

Под музыку входит кот Леопольд с зонтом и поёт песню «Неприятность эту мы переживём» муз. Б. Савельева, сл. А.Хайта («Ну, погоди!» №6-13).

Лео. :     Здравствуйте, мои друзья! За вас так рад сегодня я!

              Ведь очень-очень скоро отправитесь вы в школу.

Вбегают мыши.

Серый:    Леопольд! Хвост за хвост!

Белый:    Глаз за глаз! Какую чепуху ты детям тут несешь!

Лео. :    Вот наглядный пример необразованных мышат. Мало того, что они ничего не знают, так ещё и вести себя не умеют.

Серый:    А ну-ка, выходи на бой!

Белый:    Выходи, врун и подлый трус!

Лео. :    Ну, про ваше поведение всем понятно, а вот как вы собираетесь жить, не умея читать, писать и считать!

Серый:    Ну, допустим, я считать умею!

Белый:     И я умею считать и даже пересчитывать!

Лео. :    А это мы можем легко проверить! Слушайте  задачу.

              Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

              Разбежались, кто  куда  семеро  козлят.

              Один – в лесок, а другой – за стог,

              А третий козлёнок, спрятался в бочонок! »

              А сколько козлят в избушке сидят?

Мыши не могут сосчитать, дети решают задачу.

Лео. :    Эх, вы – хвастунишки!

             Дважды – два будет четыре, знают дети во всем мире!

             Помогли вам дети дружно, а теперь играть нам нужно!

Проводится подвижная игра «Веселый счет» ( Под музыку дети двигаются по залу  в свободном направлении (поскоками) или по кругу, взявшись за руки. На окончание музыки ведущий громко называет какую-либо цифру от 1 до 5. Дети соответственно встают по одному, парами, тройками, четверками и т. д. Если цифра  0 – все садятся на свои места.)

Лео. :     Теперь вы поняли, мышата, что учиться надо обязательно. А ещё надо быть добрыми. Давайте жить дружно!

Серый:    Но ведь это так скучно жить дружно!

Белый:    И так неинтересно все уметь!

Лео. : Ребята, давайте жить дружно! А чтобы вам стало весело и интересно, я девочек  вновь танцевать приглашаю.

Серый :    Мы вам чуть-чуть завидуем:   Вы – школьники почти.

Вместе:    И от души желаем   Вам доброго пути! (уходят)

Группа девочек исполняет «Танец с зонтиками» (Диск «Детская студия»- №6). 

UhГр

Ведущий 1   Продолжаем наше путешествие  Шар  – Художественный!     

Лейтмотив шаров.

Девочка:     И в семь лет, и в шесть, и в пять - все дети любят рисовать!

                      И каждый нарисует всё, что его интересует,

                      Всё вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,

                      Цветы, машины, сказки, пляски – все нарисуем, были б краски.

                      И лист бумаги на столе, да мир в семье и на земле!

(Выпускает шар, встаёт на место.)

Проводится шуточная игра по рисованию «Дорисуй кота!»  (Две команды детей по очереди дорисовывают маркерами овал животного (голову, лапы, хвост, уши, глаза, рот и усы на портретах).

 Ведущий 1     А  вот  этот  шар – Музыкальный! 

Лейтмотив шаров.

   Девочка:      Быстро время пролетело, дети стали подрастать.

         Меж собою подружились и таланты все раскрылись!

(Выпускает шар, встаёт на место.)

Группа девочек исполняет «Танец с лентами» (Диск Суворовой «Олимпийские танцы-2»  - №12).

Ведущий 2     Наш шар  – Победный!

Лейтмотив шаров.

9реб.    Уже промчалось   лет  немало    

             С тех пор, когда  окончилась  война,

             Но не померкнет  никогда  героев  слава,  

             Разбивших  грозного, коварного  врага.

10 реб.   Знаем мы, совсем не просто    Он пришёл к нам – День Победы.

               Этот день завоевали     Наши  прадеды  и  деды.

(Выпускают шар, встают на место.)

Группа детей исполняет «Майский вальс»  (Диск 4 «Победа»-№5).

Ведущий 2     Наш шар называется  – Патриотический!    

Родина, для каждого человека – это прежде  всего, мама, родной дом, родная улица. Это город или станица, где человек  родился, увидел прекрасный мир, где у него много друзей.

Лейтмотив шаров.

11реб.    Ты, Кубань, ты наша Родина,   Нет тебя прекрасней,

                Нет земли богаче и щедрей,   Ты – жемчужина страны моей!

12реб.    Лучше нет станицы нашей,   Нет богаче края.

                Ты всегда любимой будешь,    Сторона родная.

(Выпускают шар, встают на место.)

Дети исполняют песню «Родная станица» муз. Г. Плотниченко.

13реб.     Россия! Россия! Наша страна!

                Очень и очень большая она!

                Россия – Родина, наш дом…

Дети (хором)   Где вместе с вами мы живём!

14реб.    Солнце ласково нам светит,    Льётся с неба синева.

               Пусть всегда живут на свете    Мама, Родина и я!

Группа девочек  исполняет танец «Цветные дорожки»

(Диск 5 «Россия» -№1).

Ведущий 1     Последний наш шар –  шар Прощальный! Завершает путешествие в дошкольное  детство.

Лейтмотив шаров.

 Мальчик:    Дошкольное детство умчалось куда-то,

                       А время бежит всё вперёд.

                       Смеялись и пели, и крепко дружили,

                       И вот уже школа нас ждёт.

(Выпускает шар, встает на место.)

Под музыку выходят дети, берут букеты цветов, встают полукругом.

15реб.    Вот и пришла пора сказать нам «До свидания!»,

               Но всё равно не будем мы грустить.

               Сегодня хочется на празднике прощальном

               Лишь доброе «спасибо» говорить!

16реб.    Сегодня большое спасибо мы скажем

               Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

               Читали нам сказки, кормили нас кашей –

               Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

17реб.    Вы жалели нас, любили,    Вы нас, как цветы, растили,  

               Жаль, что мы не можем вас   Взять с собою в первый класс!

18реб.    Нам всем сказать "спасибо" надо

               Заведующей детским садом!

               Всегда заботитесь о нас! И мы – готовы в первый класс!

               Учиться в школе мы хотим и вас за всё благодарим!

19реб.   Мы говорим: спасибо вам большое

              За то, что нас по жизни повели!

              За то, что нас любили всей душою

              И наши шалости всегда прощали вы!

              Так пусть же вам щедрее светит солнце!

              От всех ребят, что рядом и вдали!

              Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором) :    Шлём свой поклон - от неба до земли!

Дети исполняют песню  «До свиданья, детский сад!»

 муз. и сл. М. Еремеевой (М/Р№ 3-2010-50)

Вед.1    А теперь слово для поздравления наших выпускников  предоставляется нашей заведующей – Наталье Ивановне.

Дети садятся на свои места.

 Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.

Вед.2    Вот и закончился наш праздник. Мы говорим  всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей 6-ти лет с ОНР «Королевство волшебных шаров»

Конспект интегрированного занятия для детей  6-ти лет с ОНР «Королевство волшебных шаров»Задачи: активизировать мыслительную деятельность: закреплять умение отгадывать загадки, выделяя сущес...

Выпускной в детском саду "Волшебная страна детства"

Праздник "Волшебная страна детства"...

Статья на тему: «Воздушные шары на выпускном вечере».

Способствовать развитию индивидуально-личностных психологических особенностей детей.Содействовать формированию навыков сотрудничества конструктивного взаимодействия с взрослыми сверстниками в зоне бли...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")

Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....

Вход с воздушными шарами на выпускной праздник под песню "Я мечтаю о чуде".

Вход с воздушными шарами на выпускной праздник под песню "Я мечтаю о чуде", разработан для начала праздника, в подготовительной группе. Был успешно опробован и одобрен благодарными зрителями...

«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре» сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре» позволит создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе...