До свиданья,детский сад!
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Входит ведущая
Ведущий1: Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущий2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года
Лучшего детского сада города Алейска.
Звучит торжественная музыка, дети танцуют вальс
1Ребенок: Много, много лет подряд
Мы ходили в детский сад,
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти.
2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил
И праздник каждый день.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело-
Мы пели и играли.
Что даже не заметили,
Как взрослыми мы стали
4Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться,
С детским садом навсегда.
5Ребенок: Скажем саду «До свидания!»
Ждет нас школьная страна
И домашние задания
И веселые дела.
6Ребенок: И сегодня в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад всегда мы будем,
Добрым словом вспоминать.
Песня «Динь - динь детский сад»
Ведущий1: Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами.
Ведущая 2:А ведь действительно сказка живет рядом снами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Ведущая1:А чтобы чудеса скорей случились…..Закройте глазки.
Две ведущии: Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,
Не шуршите платьем и наденьте маску,
Превратитесь в зайку, рыжую лису,
Отыщите фею в сказочном лесу.
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу,
Верьте в Буратино, не кривите нос,
Если вам Мальвина задает вопрос.
Чудеса не могут появиться сами,
Их увидеть можно добрыми глазами-
И тогда сыграет песенку сверчок,
Расцветет , как в сказке, аленький цветок.
(Звучит волшебная музыка. )
Ведущий2: Ой, ребята, посмотрите,
Странный я сосуд нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей сосуд?
(Слышится чиханье . Под музыку появляется сидит Хоттабыч)
Хоттабыч: Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Ведущий1: Из лампы может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч: Я из чудеснейшей страны знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам. Маленькие отроки, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – ключ к знаниям! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Ведущий2: Хотя наши ребята многое умеют и знают, ключ в страну знаний им не помешает. Вручайте!!!
Хоттабыч (показывая на стоящий в стороне сундук): О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат сокровища знаний.
(Ведущие пытается открыть сундук, но ничего не получается)
Ведущий1: Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
(Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует)
Хоттабыч: Я - великий чародей, обожаю всех детей.
Подарю одну вам вещь – всех волшебств ее не счесть!
Волосок я отрываю, приготовтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.
(Звучит музыка, появляются малыши )
Воспитатель:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда все маленькими были
И вы в стране такой же жили
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свиданья!»
1 ребенок:
Мы провожаем старших
В первый класс
И песенку веселую
Подарим вам сейчас
(Исполняют песню)
2 ребенок: Мы тоже будем в школе.
Недолго нам расти
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 ребенок: Вы будете учиться
Читать, писать, считать
Желаем вам , ребята,
«Пятерки» получать!
(Выпускники вручают малышам подарки, и те уходят)
Хоттабыч: Мне пора отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает мне об этом.
( Хоттабыч засыпает, ведущий пытается его разбудить, но ничего не выходит )
Ведущий2: Я, кажется, знаю, что нужно сделать. Надо потереть лампу.
(Ведущий трет лампу, Хоттабыч просыпается и начинает снова колдовать. Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом)
Ведущий1. Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой- нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий2: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Пеппи: Вы случайно не этот ключик ищете? (Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я для начала вас проверю. Куда вы, говорите ,собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть. ( Тянет чемодан).
Ведущий1: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входить.
(Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает)
Ведущий2: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
(Проводится игра «Собери портфель»)
Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали, а, что вы еще умеете делать?
(Девочки исполняют песню «Непоседы»)
Пеппи: С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в следующем году. Я тоже в школу к вам приду. Берите ключи, а мне пора. До свиданья. (Пеппи убегает, а ведущий пытается открыть сундук, но ничего не выходит)
Хоттабыч: Попробую еще раз. Но так я скоро без бороды останусь.
(Снова колдует, звучит музыка, появляется Баба- Яга бежит за избушкой)
Баба- Яга: куда ты окаянная? Меня хозяйку ослушаться посмела? Вот я тебе ноги – то куриные переломаю.
Ведущий1: Бабушка, что случилось?
Баба- Яга: Да избушка моя совсем от рук отбилась, смотрит по телевизору «Танцы со звездами» - теперь сама звездой стать захотела. Требует от меня какую танец современный. А где я возьм у? Предлагала ей наливные яблочки, грибочки, Никитку – отказывается. Может, вы подскажите, где этот танец живет и с чем ее едят?
Ведущий2: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем, потому-то танец это не еда.
Баба- Яга: Вот здорово. Посмотрю и избушку научу.
(Дети исполняют танец)
Баба – Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Спасибо. Теперь избушка так будет танцевать. А вы, деточки, куда собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие.
Ведущий1: Старик Хоттабыч все опять перепутал, хотел помочь нам со страной знаний, а наколдовал тебя Баба- Яга. Не видала ли ты ключ от сундука?
Баба – Яга: Видела я ,ваш ключ избушка с ним всё бегала. Я его отдам если меня с собой в школу возьмёте.
Ведущий2: Подожди Яга, а сколько лет тебе?
Баба – Яга: Сто.
Ведущий: Сколько, сколько?
Баба- Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, я сейчас в самом расцвете сил! Такая вся модная ,деловая.
(Любуется в зеркало)
Ведущий1: А ты на наших девочек посмотри вон какие модницы куда тебе до них.
( Танец модниц)
Баба- Яга: Вот какие модницы, а я всё равно учиться хочу.
Ведущий2: но учиться тебе поздновато.
Баба- Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий: Ну и что ты умеешь?
Баба- Яга: Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть ( Пытается свистнуть, но ничего не выходит) Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?
Ведущий1: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь решать?
1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (Четыре)
2.Рада Аленка: нашла два масленка.
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
3.Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай! (Десять)
Баба Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители.
Ребятам своим помогите,
Мои задачки трудные решите.
1.В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2.На груше росло 1 0 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Ведущая 1: А ты сама-то умеешь их решать?
Баба Яга: Запросто!
Ведущая 2: А сейчас проверим. У тебя в кармане 2 яблока.
Баба Яга: (ищет) Ты почему меня обманываешь? Нет у меня никаких
яблок. А ещё взрослая.
Ведущая 1: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Ведущая 1: А почему?
Баба Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.
Ведущая 1: Подумай, Баба Яга, а если некто у тебя взял 1 яблоко?
Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Ведущая 2: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Ведущая 1: Her, Баба Яга, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ой, я, бедная, несчастная, никто меня уму - разуму не научит.
Ведущая 1: Как нам Бабу Ягу успокоить? Придумала.
Громче, музыка, играй!
Мальчики свой танец начинай!
ТАНЕЦ «Джельтемен»
Баба Яга: Да, уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей.
Ведущая 2: Так отдавай нам ключик поскорей?
Баба Яга :Эй ,избушка неси сюда ключ? Нате держите. Берите ключ ,а я убегаю. До свиданья! (Баба яга убегает, а ведущий пытается открыть сундук, но ничего не выходит)
Ведущая 1: А где же Хоттабыч ,он опять заснул в своей лампе.
Ведущий: Хоттабыч, мы сундук откроем или нет?
Хоттабыч: Что ты, наипрекраснейшая, волнуешься, убери тень сомнения со своего лика.(колдует)
Под музыку появляются Маша и Медведь.
Маша: Больной, вернитесь! Еще один укольчик ! Давай, давай лечиться! А вы мишку не видали?
Скорую вызывали? Эх, я такая скорая на помощь! (показала детям шприц).
Сколько здесь больных! Кого поймаю – один укольчик, и будете здоровы!
Очень добрый день… А вы кто?
Ведущая 1Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Ведущий2: Милая Маша, никому здесь уколы ставить не надо! Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Маша: А не этот ли вы ключик ищите мне его заяц с грядке принёс.
1 ведущая: Да этот ключ!
Маша: Отдам я вам ваш ключ если со мной поиграете … Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста Маэстро, музыку
Песня Школа
Маша звенит в колокольчик и кричит перемена
Маша: вот я умная-преумная, все на свете знаю! Я настоящий ученый! Да еще с Мишкой парой хожу! А сейчас проверю, смогут ли ребята назвать пары у животных?
Игра «Назови пару у животных»
Маша: Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?... (зайчиха),
Он – бык, она - ?... (корова).
Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снов
Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?...
Он –кролик, она - ?... (крольчиха), он – еж, она - ?... (ежиха),
Он – бобр, она - ?... (бобриха), он – конь, она-?... (лошадь),
Ну, конечно же, лошадка, все у нас пока что гладко!
Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?... (комариха);
Он – гусь, она - ?... (гусыня),
Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!
Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она- ?..(кашалотиха)
Он – баран, она - ?... (овца).
Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!
Маша: хватит в умные игры играть, давай лучше танцевать!
Игротанец
Маша: Ох, уж эта ваша школа устала я уже, пора мне в свою сказку возвращаться ладно так и быть забирайте свой ключик.
(Маша убегает, а ведущий пытается открыть сундук)
Хоттабыч: О, мудрейшие и старейшие! Я вручаю вам– ключи к знаниям! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос. Я рад, что услужил вам, о, прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о, славные дети. Мне пора возвращаться в свою сказку.
Вырывает из бороды волос, читает заклинание.
ВЕДУЩАЯ: Вот и закончился, дети, ваш последний праздник в детском саду.
Пришла пора вам с детством попрощаться –
Настало время – в школу собираться.
Дети берут цветы. Вед: Ну, а теперь прощальная песня… . Очень сегодня взволнован детсад, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_podgotovitelnaya_gruppa.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ 2015г.
Входит ведущая
Ведущий1: Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущий2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года
Лучшего детского сада города Алейска.
Звучит торжественная музыка, дети танцуют вальс
1Ребенок: Много, много лет подряд Мы ходили в детский сад, А теперь мы подросли, В школу нам пора идти.
2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил
И праздник каждый день.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело-
Мы пели и играли.
Что даже не заметили,
Как взрослыми мы стали
4Ребенок: Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда. Жаль приходится прощаться, С детским садом навсегда.
5Ребенок: Скажем саду «До свидания!»
Ждет нас школьная страна
И домашние задания
И веселые дела.
6Ребенок: И сегодня в день прощальный,
Мы не будем унывать! Детский сад всегда мы будем, Добрым словом вспоминать.
Песня «Динь - динь детский сад»
Ведущий1: Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами. Ведущая 2:А ведь действительно сказка живет рядом снами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. Ведущая1:А чтобы чудеса скорей случились…..Закройте глазки.
Две ведущии: Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,
Не шуршите платьем и наденьте маску,
Превратитесь в зайку, рыжую лису,
Отыщите фею в сказочном лесу.
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу,
Верьте в Буратино, не кривите нос,
Если вам Мальвина задает вопрос.
Чудеса не могут появиться сами,
Их увидеть можно добрыми глазами-
И тогда сыграет песенку сверчок,
Расцветет , как в сказке, аленький цветок.
(Звучит волшебная музыка. )
Ведущий2: Ой, ребята, посмотрите,
Странный я сосуд нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей сосуд?
(Слышится чиханье . Под музыку появляется сидит Хоттабыч)
Хоттабыч: Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Ведущий1: Из лампы может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч: Я из чудеснейшей страны знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам. Маленькие отроки, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – ключ к знаниям! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Ведущий2: Хотя наши ребята многое умеют и знают, ключ в страну знаний им не помешает. Вручайте!!!
Хоттабыч (показывая на стоящий в стороне сундук): О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат сокровища знаний.
(Ведущие пытается открыть сундук, но ничего не получается)
Ведущий1: Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
(Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует)
Хоттабыч: Я - великий чародей, обожаю всех детей.
Подарю одну вам вещь – всех волшебств ее не счесть!
Волосок я отрываю, приготовтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.
(Звучит музыка, появляются малыши )
Воспитатель:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда все маленькими были
И вы в стране такой же жили
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свиданья!»
1 ребенок:
Мы провожаем старших
В первый класс
И песенку веселую
Подарим вам сейчас
(Исполняют песню)
2 ребенок: Мы тоже будем в школе.
Недолго нам расти
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 ребенок: Вы будете учиться
Читать, писать, считать
Желаем вам , ребята,
«Пятерки» получать!
(Выпускники вручают малышам подарки, и те уходят)
Хоттабыч: Мне пора отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает мне об этом.
( Хоттабыч засыпает, ведущий пытается его разбудить, но ничего не выходит )
Ведущий2: Я, кажется, знаю, что нужно сделать. Надо потереть лампу.
(Ведущий трет лампу, Хоттабыч просыпается и начинает снова колдовать. Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом)
Ведущий1. Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой- нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий2: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Пеппи: Вы случайно не этот ключик ищете? (Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я для начала вас проверю. Куда вы, говорите ,собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть. ( Тянет чемодан).
Ведущий1: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входить.
(Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает)
Ведущий2: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
(Проводится игра «Собери портфель»)
Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали, а, что вы еще умеете делать?
(Девочки исполняют песню «Непоседы»)
Пеппи: С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в следующем году. Я тоже в школу к вам приду. Берите ключи, а мне пора. До свиданья. (Пеппи убегает, а ведущий пытается открыть сундук, но ничего не выходит)
Хоттабыч: Попробую еще раз. Но так я скоро без бороды останусь.
(Снова колдует, звучит музыка, появляется Баба- Яга бежит за избушкой)
Баба- Яга: куда ты окаянная? Меня хозяйку ослушаться посмела? Вот я тебе ноги – то куриные переломаю.
Ведущий1: Бабушка, что случилось?
Баба- Яга: Да избушка моя совсем от рук отбилась, смотрит по телевизору «Танцы со звездами» - теперь сама звездой стать захотела. Требует от меня какую танец современный. А где я возьм у? Предлагала ей наливные яблочки, грибочки, Никитку – отказывается. Может, вы подскажите, где этот танец живет и с чем ее едят?
Ведущий2: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем, потому-то танец это не еда.
Баба- Яга: Вот здорово. Посмотрю и избушку научу.
(Дети исполняют танец)
Баба – Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Спасибо. Теперь избушка так будет танцевать. А вы, деточки, куда собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие.
Ведущий1: Старик Хоттабыч все опять перепутал, хотел помочь нам со страной знаний, а наколдовал тебя Баба- Яга. Не видала ли ты ключ от сундука?
Баба – Яга: Видела я ,ваш ключ избушка с ним всё бегала. Я его отдам если меня с собой в школу возьмёте.
Ведущий2: Подожди Яга, а сколько лет тебе?
Баба – Яга: Сто.
Ведущий: Сколько, сколько?
Баба- Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, я сейчас в самом расцвете сил! Такая вся модная ,деловая.
(Любуется в зеркало)
Ведущий1: А ты на наших девочек посмотри вон какие модницы куда тебе до них.
( Танец модниц)
Баба- Яга: Вот какие модницы, а я всё равно учиться хочу.
Ведущий2: но учиться тебе поздновато.
Баба- Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий: Ну и что ты умеешь?
Баба- Яга: Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть ( Пытается свистнуть, но ничего не выходит) Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?
Ведущий1: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь решать?
1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (Четыре)
2.Рада Аленка: нашла два масленка.
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
3.Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай! (Десять)
Баба Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители.
Ребятам своим помогите,
Мои задачки трудные решите.
1.В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2.На груше росло 1 0 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Ведущая 1: А ты сама-то умеешь их решать?
Баба Яга: Запросто!
Ведущая 2: А сейчас проверим. У тебя в кармане 2 яблока.
Баба Яга: (ищет) Ты почему меня обманываешь? Нет у меня никаких
яблок. А ещё взрослая.
Ведущая 1: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Ведущая 1: А почему?
Баба Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.
Ведущая 1: Подумай, Баба Яга, а если некто у тебя взял 1 яблоко?
Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Ведущая 2: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Ведущая 1: Her, Баба Яга, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ой, я, бедная, несчастная, никто меня уму - разуму не научит.
Ведущая 1: Как нам Бабу Ягу успокоить? Придумала.
Громче, музыка, играй!
Мальчики свой танец начинай!
ТАНЕЦ «Джельтемен»
Баба Яга: Да, уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей.
Ведущая 2: Так отдавай нам ключик поскорей?
Баба Яга :Эй ,избушка неси сюда ключ? Нате держите. Берите ключ ,а я убегаю. До свиданья! (Баба яга убегает, а ведущий пытается открыть сундук, но ничего не выходит)
Ведущая 1: А где же Хоттабыч ,он опять заснул в своей лампе.
Ведущий: Хоттабыч, мы сундук откроем или нет?
Хоттабыч: Что ты, наипрекраснейшая, волнуешься, убери тень сомнения со своего лика.(колдует)
Под музыку появляются Маша и Медведь.
Маша: Больной, вернитесь! Еще один укольчик ! Давай, давай лечиться! А вы мишку не видали?
Скорую вызывали? Эх, я такая скорая на помощь! (показала детям шприц).
Сколько здесь больных! Кого поймаю – один укольчик, и будете здоровы!
Очень добрый день… А вы кто? Ведущая 1Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Ведущий2: Милая Маша, никому здесь уколы ставить не надо! Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Маша: А не этот ли вы ключик ищите мне его заяц с грядке принёс. 1 ведущая: Да этот ключ! Маша: Отдам я вам ваш ключ если со мной поиграете … Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста Маэстро, музыку
Песня Школа
Маша звенит в колокольчик и кричит перемена
Маша: вот я умная-преумная, все на свете знаю! Я настоящий ученый! Да еще с Мишкой парой хожу! А сейчас проверю, смогут ли ребята назвать пары у животных?
Игра «Назови пару у животных»
Маша: Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?... (зайчиха),
Он – бык, она - ?... (корова).
Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снов
Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?...
Он –кролик, она - ?... (крольчиха), он – еж, она - ?... (ежиха),
Он – бобр, она - ?... (бобриха), он – конь, она-?... (лошадь),
Ну, конечно же, лошадка, все у нас пока что гладко!
Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?... (комариха);
Он – гусь, она - ?... (гусыня),
Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!
Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она- ?..(кашалотиха)
Он – баран, она - ?... (овца).
Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!
Маша: хватит в умные игры играть, давай лучше танцевать!
Игротанец
Маша: Ох, уж эта ваша школа устала я уже, пора мне в свою сказку возвращаться ладно так и быть забирайте свой ключик.
(Маша убегает, а ведущий пытается открыть сундук)
Хоттабыч: О, мудрейшие и старейшие! Я вручаю вам– ключи к знаниям! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос. Я рад, что услужил вам, о, прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о, славные дети. Мне пора возвращаться в свою сказку.
Вырывает из бороды волос, читает заклинание.
ВЕДУЩАЯ: Вот и закончился, дети, ваш последний праздник в детском саду.
Пришла пора вам с детством попрощаться –
Настало время – в школу собираться.
Дети берут цветы. Вед: Ну, а теперь прощальная песня… . Очень сегодня взволнован детсад, |
Воспитатель: Вижу, что ребята имеют представление об учебе в школе, а готовы ли родители? Сейчас проверим! Все вместе произнесем слова священной клятвы родителей первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1.Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
Песня "Губки бантиком"
(поют воспитатели)
1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?
Ой, а кто это в школу собирается?
Кто здесь прыгал и играл,
Незаметно подрастал,
А сегодня с детским садиком прощается?
Припев: Губки бантиком, бровки домиком.
Похож на маленького сонного гномика.
В голове с утра сто тысяч «почему»,
Объясните, педагоги, что к чему.
2 куплет: Очень хочется, чтоб в школе,
Как и здесь - у нас,
Педагоги понимали и любили вас.
Чтоб вы знанья получали,
И еще умнее стали,
И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.
Припев.
3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание.
Знают мамы, знают папы,
Как мы любим вас, ребята,
И как трогательно с вами расставание.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....