Сценарий театрализованного спектакля по сказке "Кот в сапогах"
творческая работа учащихся (старшая группа) по теме
В конспекте изложен сценарий с фотографиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannogo_spektaklya.docx | 954.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного спектакля-мюзикла
«Кот в сапогах»
по мотивам сказки Шарля Перро.
Выходит сказочник поёт песню:
Сегодня вам историю расскажем мы одну
О том, как жили прежде, как жили в старину.
Конечно это сказка, конечно не о нас
Под музыку и в танце мы поведём рассказ.
Итак, мы начинаем рассказывать сюжет
Которому признаться, уж много, много лет.
Вы хлопайте и смейтесь, отбросив всякий страх.
Для вас сейчас сыграем, «Кота мы в сапогах».
Сказочник: Жил-был мельник, и было у него три сына. Когда мельник умер, старшему сыну досталось-мельница, среднему-осёл, а младшему-кот.
Маркиз Карабас: И на что мне этот кот? Мне и самому есть нечего.
Кот: Не расстраивайся, хозяин, а лучше дай мне шляпу, пару сапог, да мешок, чтоб мог я мяу, мяу, ходить за дичью по болоту сам. И тогда увидишь, что не так-то всё плохо.
Подходят к сапожнику и портному и получает шляпу и сапоги (переодевается)
Исполняется песня «Песенка Кота в сапогах»:
Не грусти хозяин
Не пропадём
Себя позабавим, всех проведём
Сапоги, сапожки
Кот в сапогах
Удивятся кошки
Ох-ох-ох.
Сказочник: Одевшись в новый наряд и взяв мешок Кот пошёл на охоту.
Выходит кот кладёт мешок, прячется за ёлку. Под музыку выходят зайцы
Исполняется танец зайцев.
Один заяц подходит к мешку, нюхает и залезает в него, мяукая выбегает кот завязывает мешок, остальные зайцы разбегаются.
Сказочник: А кот проворно мешок стянул шнурком, и победою довольный, во дворец пошёл он к королю и приказал, чтобы о нём немедля доложили.
Выходит король и слуги.
Кот: Ваше величество, вот кролик из лесов Маркиза Карабаса. Мой господин велел мне преподнести вам этот скромный подарок.
Король: Поблагодари своего господина, и скажи ему, что он доставил мне большое удовольствие.
Кот кланяется, отдаёт мешок стражнику, уходит.
Сказочник: С тех пор так повелось, кот то и дело приносил королю дичь, будто бы убитую на охоте его хозяином. И вот как-то раз кот узнал, что король вместе со своей дочкой, прекрасной принцессой, собирается совершить прогулку в карете по берегу реки.
На берегу Маркиз Карабас и кот ловят рыбу.
Кот: Если вы послушаетесь моего совета, то считайте, что счастье у вас уже в руках. Всё, что от вас требуется, это пойти купаться, остальное предоставьте мне.
Маркиз Карабас снимает одежду залезает в реку. Кот прячет его одежду.
Топот копыт фонограмма.
Кот: Сюда! Сюда! Скорее! Помогите! Маркиз Карабас тонет!
Король: Слуги помогите Маркизу Карабасу!
Кот: Я должен Вашему Величеству донесть, что бедный мой маркиз совсем раздет. Разбойники все платья унесли!
Король: Эй, слуги принесите Маркизу самое лучшее платье из моего гардероба!
Кот: Мы благодарим вас Ваше Величество!
Король: А не желает ли Маркиз Карабас прогуляться вместе с нами, и показать нам окрестности?
М.К.: Спасибо Ваше Величество! С радостью!
Фонограмма топот копыт.
Сказочник: Кот, радуясь, что всё идёт как он задумал, весело побежал перед каретой. По дороге он увидел крестьян, косивших на лугу траву.
Появляются косари.
Кот: Проедет здесь король, должны сыграть вы роль. Что этот луг Маркиза Карабаса! А в этой роли соль, что кто забудет роль не проживёт он более и часа!
Кот убегает. Исполняется танец косарей под музыку ансамбля «Песняры»
Фонограмма топот копыт.
Король: Ответь-ка , мне дружок,
Чей это ты лужок
Усердно обрабатываешь здесь?
Косари: Секретов нет от вас
Этот луг Маркиза Карабаса!
Король: Ах! Ох и богатые у вас луга!
М.К.: Угу!
Принцесса: А как красиво!
М.К.: Да!
Сказочник: А между тем кот бежал всё дальше и дальше, пока не увидел жнецов, работающих в поле.
Появляются жнецы перед ними кот.
Кот: Проедет здесь Король, должны сыграть вы роль. Что это поле Маркиза Карабаса! А в этой роли соль, что кто забудет роль не проживёт он более и часа!
Кот убегает. Исполняется танец жнецов под музыку «Ивана Купала» (фонограмма). Слышится топот копыт.
Король: Вот так поле, это поле! Где найдёшь ещё такое?
Кто ж владеет этим дивным краем?
Жнецы: Секретов нет от вас,
Это поле Маркиза Карабаса!
Король: Это право диво!
Принцесса: Как красиво!
М.К.: Что, вы, право слово
Сказочник: И тронулись они в дорогу снова
Вот наконец, в великолепный замок
Кот прибежал, в том замке Людоед –
Волшебник жил.
На фоне замка Людоед сидит за столом и поёт песню:
Я-Людоед! Живу я много лет
Люблю я завтрак, ужин и обед,
Ем я всех и взрослых и детей
И девочек, и мальчиков тех, кто вкусней
Кто бы пришёл, в гости зашёл!
Было бы здорово просто хорошо!
Стук в дверь, входит кот.
Людоед: Войдите!
Кот: Здравствуйте, достопочтенный Людоед!
Людоед: Какую нужду Вы ко мне имеете?
Кот: Почтенный Людоед! Мне говорили, что вы умеете превращаться в любого зверя. Ну, скажем, в льва или слона…Мяу!
Людоед: Могу!
Кот: Хотелось бы, однако, знать мне,
Вы можете ль и в маленького зверя
Вот, например, в мышонка превратится?
Людоед: Могу! Что ж тут мудрённого!
Превращается в мышонка. Кот мяукая набрасывается на мышку и съедает.
Сказочник: Тут кот, на то ведь он и кот, кинулся на мышку, поймал её и съел. Тем временем Король проезжал мимо прекрасного замка и пожелал посетить его.
Кот: Не будет ли угодно, государь,
Пожаловать в замок Маркиза Карабаса?
Король: Как Маркиз, и этот замок вам принадлежит? Трудно представить себе что-нибудь более красивее.
Принцесса: Это настоящий дворец!
Сказочник: Принцесса и король были очарованы принцем и красивым дворцом и отправились в пляс.
Все исполняют менуэт.
А вскоре и сыграли свадьбу.
Все выходят и поют:
И вот на этом сказку пора закончить нам.
Счастливую развязку преподнесли мы вам!
Конечно, в этой сказке чудес полным полно,
И было всё не с нами, и было всё давно!
Но всё же каждый верит и ждёт в мечтах и снах,
Что вдруг откроет двери Коту он в сапогах
И может всё случится, лишь надо ждать друзья!
Без веры не годится, без веры нам нельзя,
Поэтому, давайте смеяться и мечтать!
И в сказку жизни верить,
И сказку в жизни ждать! 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина
сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина...
Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане"
Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане" старший дошкольный возраст...
Сценарий театрализованного спектакля «Под грибом».
Сценарий театрализованного спектакля «Под грибом»....
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО СПЕКТАКЛЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"
- учить вести себя в театре - внимательно, смотреть, слушать, сопереживать;- побуждать к участию в театральном действии, интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказ...
Сценарий театрализованного спектакля «Под грибом».
: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Сценарии театрализованных спектаклей
Поднятие настроения...
Сценарий театрализованного спектакля для детского сада "Заяц-портной"
Сказка о добром, трудолюбивом Зайчишке, который умел шить. Об этом узнали звери и принесли ему заказы, которые он добросовестно выполняет, старается всем угодить. Звери ему благодарны. Дружба сближает...