"Осенины" (подготовительная группа)
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Шишкина Галина Валентиновна

«Осенины»

                                   (подготовительная группа)                               Музыкальный руководитель

                                                                                                       Шишкина Галина Валентиновна

                                                                                                       МКДОУ№ 29      г. Элиста


В зал под музыку парами входят дети. Выстраиваются около стульев.

Вед.: Ребята!
          Если на деревьях листья пожелтели,
           Если в край далёкий птицы улетели,
          Если небо хмурое, если дождик льётся.
          Это время года….

Дети: Осенью зовётся!

Вед.: Ребята, давайте поговорим о осени.

реб.: Осенние листочки, в саду большие лужи,
           Последние листочки холодный ветер кружит.
           Вот листочки жёлтые,
            Вот листочки красные,
           Соберём в гирлянды
            Мы листочки разные.
реб.: Листья солнцем наливались,
           Листья солнцем пропитались,
           Налились, отяжелели,
           И по ветру полетели…
реб.: Зашуршали по кустам..
          Видно их и тут и там,
           Ветер золото кружит,
           Золотым дождём шумит!
реб.:Листочки все осенним днём
          Красивые такие,
           Давайте песенку споём
           Про листья золотые!

                        песня: «Ах, какая Осень!» муз З.Роот

Вед.: Осень – очень красивое время года! Все деревья и саду, и в о дворе,
           стоят празднично одетые!

реб.: Утром мы во двор идём ,
           Листья сыплются дождём,
           Под ногами шелестят
           И летят, летят, летят.
реб.: Полюбуйтесь- маскарад!
           Лес меняет свой наряд.
           Снял зелёный, серит новый -
            Жёлтый, красный и лиловый!
реб.: Осень золото роняет,
          Осень птичек угоняет.
          До свиданья, лес и луг,
          Мы летим на тёплый юг!

песня «Осень» муз. Н. Лукониной

Вед.: Ребята! Может позовём гостей?
          Чтобы было веселей?
           Давайте крикнем дружно:
           «Ау! Мы здесь!»

Дети кричат, входит лиса.

Лиса: Как ребят много в зале!
            Вы наверно, меня ждали?
Вед.: Здравствуй, Лиса! Проходи, мы всем гостям рады.

Лиса: Здравствуйте, Здравствуйте!
            Я красавица Лисица!
           Петь, плясать я мастерица!
            Никого я не люблю,                                                                                       Только лишь себя хвалю! Вот!
          Ведь я самая ловкая, самая красивая, самая хитрая! Только я умею красиво петь и танцевать.

Вед.: А вот и ошибаешься! А ну-ка, ребята, давайте покажем хвастунье
          Лисице, как мы умеем танцевать.

                     танец «Про следы»

Лиса: За то что вы так хорошо танцуете, я хочу угостить вас мухоморами.
           Ах, вы, мои вкусненькие, красивенькие, полезненькие! Ну, угощайтесь!         
           Да не стесняйтесь ребята.                                                                              Вед.:  Да ты что Лиса , мухоморы не едят ,ребята знают что они не полезные ,
           а ядовитые , хотя и красивые.
Лиса: Тогда я покажу вам как с ними можно играть

               Игра: «Змейка»( две команды по 4-5человек, держась за руки
                                                оббегают вокруг мухоморов. Чья команда быстрее и
                                               аккуратнее пробежит, выигрывает).
Лиса: А вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Лиса: Назовите признаки Осени.

Дети: Убирают урожай , опадают листья, улетают на юг птицы, холодает и т.д.

Лиса: А вы знаете что осень принесла»

Вед.: И что же?

Лиса: Принесла она муки.
 

Дети: Значит будут пирожки!
 

Лиса: Принесла вам гречки

Дети: Каша будет в печке

Лиса: Рады ли вы грушам?

Дети: На зиму засушим

Лиса: Принесла вам овощей

Дети: И для супа и борщей.

Лиса: А уж яблоки как мёд.

Дети: На варенье , на компот!

Вед.: Осень и яблок, и хлеба принесла.
          А хорошую погоду нам в подарок принесла?

Лиса: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим не надо.

Лиса: Так вы что, дождика боитесь?
Дети: Нет!
реб.: Пусть Вам солнышко из тучи
           Нежно улыбается.
           Не грустите люди в дождик
           Он всегда кончается!

реб.: Пусть бушует непогода -
          Что нам унывать?
          И в такое время года
          Можно распевать!

                  песня: «Топ сапожки» муз. М. Еремеевой.

Лиса: Поёте вы замечательно, а загадки можете отгадывать?
           Тогда слушайте внимательно:
           1. Вот на грядке дед сидит,
               Хмуро дед  вокруг глядит.
               В землю дед запрятал лапоть.
                Как достанет, будем плакать.
               Зарыдают все вокруг,                                                                                       Этот дед зовётся …
Дети: Лук!
              2. Краснощёка и сочна.
                  Здоровячка эта.
                  В борщ всем нам она нужна
                  И на винегреты… ( свёкла)
               3. Вот красавица – душа.
                    В любом виде хороша.
                    Варим, жарим понемножку. Нашу вкусную... (картошку).
Лиса: Раз вы так хорошо загадки разгадываете , значит вы справитесь со
           следующим заданием: Посмотрите, это чудо-дерево, а это чудо-
           огород. Я думаю вы знаете, что растёт на дереве, а что на огороде.

                         Игра: «Чудо-дерево и Чудо огород»   (две команды по два
                                    человека в каждой. С помощью магнита  крепятся на 
                                     доске, с изображением огорода и дерева)

Лиса: С этим заданием вы ребята просто отлично справились.
            А стихи для осени вы приготовили?

реб.: За окошком так красиво-
           Это осень в сад пришла:
           Все деревья нарядила,
           Всем одёжки раздала.
            Листьев ярких стало много:
            Жёлтых, красных и бордовых.

реб.: Осень за окошком ходит не спеша
           Листьев на дорожках падают шурша.
           Тонкие осинки в лужицы глядят,
            Лебеди лениво плещутся в пруду,
            Тихо и красиво осенью в саду.

Лиса: Какая неустойчивая погода осенью , то солнце ,то дождь. Того и гляди можно заболеть.

Вед.: А чтобы не заболеть нужно спортом заниматься, вот послушай как об
           этом поют песню наши ребята.

                        песня: «Про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной

Лиса: Славно мы повеселились,
           Поиграли , порезвились.
            Ещё раз вас поздравляю
            И желаю никогда
             Вам с болезнями не знаться,
              Быть весёлыми всегда!

Вед.: А какое же веселье без танца?
          Руку подали друг другу.
          Встали парами по кругу!

                              танец: « Губки бантиком»

Лиса: Очень весело мне было!
            Всех ребят я полюбила.
             Но прощаться нам пора.
            Что поделать? Ждут дела! До свиданья! ( уходит)

Вед.: Продолжаем наш праздник!

 реб.: Заглянул сегодня праздник в каждый дом
            Потому, что бродит осень за окном.
            Заглянул осенний праздник и в наш сад.
            Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

реб.: Волшебница осень к нам в гости пришла,
          Чудесные краски она принесла.
           Раскрасила листья , цветы и траву,
          Как будто к нам сказка пришла наяву.

реб.: Посмотрите, сколько света,
           И улыбок и гостей!
           Это добрая примета-
Все дети: Значит праздник удался!
 
реб.: Славно мы повеселились,
           Очень крепко подружились!
           Поплясали , поиграли,
           Все вокруг друзьями стали!

Вед.: Вот какие дружные ребята в нашем  детском саду, слушайте…

                  песня « Динь- динь» муз. А. Пинегин.

Вед.: К концу подходит наша встреча
           И будет день, и будет вечер.
            И сказку осень приготовит.
             И снова в гости к нам придёт.
            Всё будет ярким , будет новым,
            Но где-то ровно через год! А наш праздник закончен. До свидания!


                 

                                                   

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Сценарий утренника "Осенины" (подготовительная группа)

Сценарий утренника "Осенины" (подготовительная группа)...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...