Сценарий досуга "Прогулка на луг".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий досуга, как итог проекта "Прогулка на луг".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_dosuga_progulka_na_lug.docx | 147.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего досуга «Прогулка на луг».
(путешествие по станциям)
***Дети входят в зал с танцем «Весенняя полька».
*** Дети читают стихи:
Давайте, люди, дружить друг с другом,
Как птицы с небом, как ветер с лугом,
Как парус с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте, люди, любить планету,
Во всей Вселенной похожей нету.
Во всей Вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она.
Ведущий: У нас ребята сегодня необычная встреча- мы с вами пойдем путешествовать на луг. Хотите отправиться в путешествие. Но мы с вами по-моему кого-то забыли? Я знаю ,что вы ребята должны помочь кому-то показать его дом? (да, божьей коровке Миле)
(выходит божья коровка-Мила)
Мила:
Вы обо мне? А вот и я!
Узнали вы меня друзья?
Здравствуйте , ребята!
Я божья коровка-Мила.
Я заблудилась и не знаю, где мой дом?
Ребята обещали рассказать мне о моем доме и отвести меня к моей семье.
Вы меня с собой возьмете?-Да!
Прогулка наша обещает быть очень увлекательной. Ведь природа хранит в себе множество тайн и чудес.
Итак мы начинаем нашу прогулку. Ой, я забыла спросить ,а вы знаете как себя вести в гостях , ведь мы идем в гости к лугу. Тогда первая остановка наша- “ Правила поведения на лугу»
I остановка «правила поведения на лугу»
*** Правила поведения на лугу***
- на экран по очереди выводятся картинки с изображением правил поведения в природе , дети рассматривают и комментируют.
*** Дети читают стихи:
Чтоб цветы в лесу цвели,
Всю весну и лето
Мы не будем собирать
Их больших букетов.
Если птенчик из гнезда
Выпорхнул до срока,
Мы поможем, не беда,
Не трещи, сорока.
Хоть и вредный мухомор,
Мы его не тронем.
Вдруг понадобиться он
Жителю лесному.
Хрупкий домик муравья
Надо тоже охранять.
Обязательно он должен
За заборчиком стоять.
Зайчика и ежика -
Жителей лесных
Лучше вы не трогайте!
Охраняйте их!
МИЛА: Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!
***Дети исполняют песню «От кого вода бежит?»
Мила :-Вы ребята отлично справились с заданием и предлагаю вам отправиться дальше. Следующая наша остановка – « Мы – ученые».
II остановка « Мы – ученые»
Мила: - Сейчас я предлагаю вам вспомнить и рассказать нашим гостям как вы ставили опыты и какие результаты вы получили. На экране демонстрируются фотографии, проделанных детьми опытов, комментируя вместе с детьми каждый этап.
Молодцы! Теперь вас точно можно назвать маленькими учеными.
Ну что ж дорога наша продолжается и мы уже с вами прибыли на следующую остановку-« Травы и цветы».
III остановка- «Травы и цветы»
Детям раздают карточки с лекарственными цветами. На экран выводятся изображения с симтомами заболеваний, а ребята должны поднять карточку с тем лекарственным растением , которое может помочь в данной ситуации.
Мила:-Дорогие мои друзья, я знаю что у вас есть песня про одно из этих растений. Ну- ка скажите про какое? (поддорожник). Споем её вместе с вами.
***Дети исполняют песню «Поддорожник».
Мила:- А ещё на этой станции живут красивые цветы. А сейчас мы с вами поиграем в игру четвёртый лишний. Я буду вам показывать 4 цветка, а вы должны будете назвать, тот цветок который не живет на лугу.
Демонстрация картинок и ответы детей.
Мила: А теперь ребята я предлагаю вам порезвиться на нашем лугу. Веселые пчелки вылетайте-ка на луг и вставайте дружно в круг.
***Дети исполняют танец «пчелки».
Мила:- Отлично ребята, благодаря вашему веселому танцу мы плавно перенеслись на следующую остановку «Насекомые».
IV остановка- «Насекомые».
У меня для вас припасены веселые загадки про насекомых. Я думаю вы легко с ними справитесь.
Читает загадки, дети отгадывают и на экран выводится правильный ответ.(приложение 1)
Мила:- Теперь друзья я предлагаю вам поиграть в веселую игру
« Паучок и мошки».
*** Проводится игра «Паучок и мошки».
Мила:- А сейчас я для вас придумала маленький конкурс. Все вы знаете, что пчелы живут в своем доме, который называется ….(улей), в нем множество квартир…(соты). Давайте вспомним как они выглядят (демонстрация сот). А теперь я предлагаю вам составить из этих сот красивые цветы.
Дети разбиваются на 4 команды и каждая должна составить цветок из 7 сот разного цвета.
Мила:- У нас получились такие красивые цветы, что я вижу как к нам летят мои сестрички- божьи коровки.
***Дети исполняют танец «Божья коровка».
Мила:- Вы дорогие ребята получили свои сюрпризы. И я предлагаю заехать на остановку «Наше творчество».
V остановка «Наше творчество».
Мила:- Я хотела бы поблагодарить всех участников нашего конкурса и выразить вам свое восхищение за ваши работы. И особо отметить те работы ,которые набрали наибольшее количество голосов.
Подведение итогов конкурса и вручение грамот.
Мила:- Дорогие ребята! Я хотела сказать вам большое спасибо за это удивительное путешествие. Я вам благодарна, что я наконец-то попала домой.
Я вижу , что вы очень много узнали о природе луга и думаю ваша дальнейшая жизнь будет тесно связана с природой, ведь вы уже знаете и умеете с ней дружить. Приходите ко мне в гости, я вас буду очень ждать!
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
***Дети исполняют песню «Экология».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...