Сценарий празднования дня рождения детей младшего дошкольного возраста « В гостях у Маши и Медведя »
методическая разработка (младшая группа) на тему
День рождения — самый любимый детский праздник. День рождения - это замечательный повод собрать своих друзей. Именно в этот день приятно получать подарки, теплые слова, пожелания здоровья, счастья. Сценарий такого праздника поможет провести день рождения весело, ярко и увлекательно,оставит добрые воспоминания и на лицах детей будут сиять улыбки, никто не останется равнодушным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnovaniya_dnya_rozhdeniya_rebenka_v_dou_v_gostyah_u_mashi_i_medvedya.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий празднования дня рождения детей младшего дошкольного возраста
« В гостях у Маши и Медведя »
Цель. Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Роли. Маша и Медведь.
Материал и оборудование. Музыкальное сопровождение, накидка - трон на стульчик для именинника, колпачок для именинника, цветочки из картона, 2 корзины, игрушка- конфета, красивая коробка, баночки для фокуса «Волшебная вода», графин с водой, салфетка красивая, мыльные пузыри, подарок для именинника. Зал украшен плакатами «С днем рождения!», воздушными шарами.
Ход праздника.
( Под веселую музыку дети проходят в зал, танцуют. Звучит музыка из начала мультфильма «Маша и медведь». На самокатах в зале появляются Маша и Медведь ).
Маша: Ух, какие здесь ребята! Здравствуйте!
Медведь: Какие красивые и хорошие! Здравствуйте! А вы нас узнали?
( Да, узнали! Маша и Медведь ).
Медведь: Давайте здороваться! Становитесь скорей в кружок и приготовьте руки. Хлопайте мне в ладоши и говорите свое имя. Мы будем так знакомиться.
(Маша и Медведь здороваются с детьми: дети хлопают двумя ладошами об ладоши героев, говорят свое имя, а Маша и Медведь говорят: «Привет!»).
Маша: Вы пришли ко мне и Мишке в гости? Как я люблю гостей!
(У нас день рождения у (называют имя ребенка), мы пришли на праздник).
Маша: Как люблю я праздники! Как люблю веселиться! Сейчас я угадаю, кто среди вас именинник. (Идет по кругу, выбирает ребенка не именинника). Именинника я нашла, выходи поскорее в круг! (Это не наш именинник, неправильно). Мишка, помоги!
(Ребенка именинника выбирает Медведь, находит его и выводит в середину круга).
Медведь: Правильно нашел? (Да, правильно! Это наш(а)...). Мы оденем колпак именинника (имя ребенка), чтобы уже ни с кем не перепутать. (Одевает колпак). Садитесь на стульчики, а мы с Машей вам покажем какой же наш(а) (имя ребенка) нарядный и красивый. (Дети садятся на стульчики, Маша и Медведь берут за руки именинника, ведут по кругу, дети хлопают в ладоши. Звучит песня «День рождения» из мультфильма «Маша и медведь» ).
Медведь: Наш именинник самый красивый!
Маша: Наш именинник самый нарядный !
Медведь: Наш именинник самый хороший!
Маша: Наш именинник самый послушный!
Медведь: Наш именинник самый умный!
Маша: (имя ребенка), посмотри какой красивый, блестящий, яркий стульчик приготовили для тебя! Потому что у тебя сегодня праздник - день рождения!
Медведь: Ты сегодня будешь сидеть на этом троне, как принц (принцесса).
Ребята, а что делают взрослые и дети в день рождения? (Веселятся, играют, поют, танцуют).
Маша: Сегодня, (имя ребенка), твой праздник, для тебя мы будем петь и танцевать, играть и веселиться!
Маша: День рождения в дверь стучится,
Приглашает веселиться!
Маша: Как я люблю цветочки! Сколько много цветов растет у меня на полянке! (Разбрасывает цветы по всему залу). Может мы для (имя ребенка) цветы соберем на день рождения? (Могут играть 2 команды - мальчики и девочки, или сначала девочки, затем мальчики. Звучит музыка «Песенка про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь», дети собирают картонные цветочки в корзину).
Маша: Какие молодцы, ребята! Быстро собрали все цветочки.
Медведь: Теперь я хочу поиграть с именинником. Возьми корзину, кто же больше цветов соберет, я или ты, (имя ребенка). (Играют Медведь и именинник).
Маша: Сколько цветов собрал Мишка? (Мало, совсем немного или же дети считают вместе со взрослыми). Давайте посмотрим, сколько цветов у (имя ребенка). (Много, полная корзина или же сосчитать помогают взрослые).
Медведь: Какой молодец, (имя ребенка)! Похлопаем нашему имениннику! (Дети и Маша хлопают в ладоши).
Маша: Мишка, Мишка, попляши!
Медведь: Конечно, попляшу. Вы, ребята, мне помогайте. Выходите все на полянку! (Звучит песня Е.Железновой «Мишка пляшет». Дети танцуют вместе с Медведем).
Маша: Как красиво вы танцуете! Так мне понравился ваш танец! А как красиво танцевал именинник (имя ребенка)! Я вот, ребята, так люблю конфеты, варенье и кашу. У меня есть такие вкусные конфеты! Я сейчас их съем и никому не отдам! (Оборачивается в сторону Медведя. Медведь прячет конфету – игрушку за спиной так, чтобы ее было наполовину видно, и пятится назад. Звучит реплика «Про конфету» из мультфильма «Маша и медведь»). Моя конфета!
Медведь: Становитесь скорей в кружок, пусть Маша не догонит свою конфету!
(Проводится игра «Догони конфету». Дети передают конфету из рук в руки, а Маша пытается ее догнать. Звучит веселая музыка).
Маша: Я обязательно поделюсь с тобой в следующий раз! (Грустно). Что – то я устала, Мишка.
Медведь: А вы, ребята, не устали? (Нет). В нашем волшебном лесу случаются всякие чудеса. Хотите на них посмотреть? (Да).
Маша: Пойдем, Мишка, чудеса искать. (Ходят по залу, находят красивую коробочку. Звучит песня «Сюрприз» из к/ф «Незнайка с нашего двора». Маша и Медведь ставят на столик коробочку).
Медведь: Я и сам забыл, что в этой коробочке. Ты мне поможешь, (имя ребенка)? ( Выходит именинник. Вместе открывают коробочку, достают пустые банки. Удивляются) . Вспомнил! Я сегодня вам покажу волшебную водичку! Именинник (имя ребенка) будет моим помощником. ( Проводится фокус «Волшебная вода». Медведь показывает пустые банки всем детям, убеждаются, что все банки пустые. Затем наливают воду в одну банку, закрывают крышкой. Накрывают салфеткой). Все готовы произнести волшебные слова? (Эники- беники, кушали вареники! Медведь и именинник встряхивают банку, убирают накрытую салфетку, видят, что вода окрасилась в желтый цвет. Так проделывают еще с 2-3 цветами (красным, зеленым, синим).
Маша: Как же так получилось? Вода была прозрачная, стала цветная!
Медведь: Потому что сегодня у (имя ребенка) день рождения, вот и получилось волшебство! ( Чтобы фокус получился, заранее нужно крышки банок изнутри окрасить в разные цвета и дать высохнуть).
Маша: У нас сегодня праздник - день рождения (имя ребенка). В честь дня рождения устроим салют из мыльных пузырей! (Звучит веселая музыка. Маша и Медведь пускают мыльные пузыри. Дети ловят пузыри, хлопают). Ура! Салют!
Медведь: Вот и настало время спеть для именинника «Каравай». (Именинника сажают на трон в середине круга, дети все вместе поют «Каравай». Под музыку «С днем рождения меня» имениннику вручается подарок. Дети, Маша и Медведь желают свои пожелания. Танцуют ).
Маша и Медведь: Нам пора прощаться, ребята! До свидания! Нам с вами было очень весело!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок...
Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"
Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста
На праздник Осени к нам приходили и Тучка, и Солнышко, и Колобок, а Осени всё нет. Давайте......
Конспект учебно - игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему:«Маша и медведь»
Использование дидактического пособия "Сенсорный куб", способствующего развитию сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»
После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...
Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста "Пиратские приключения"
Праздник – это наполнение жизни ребенка приподнято-эмоциональным и доброжелательным настроением. Создание для ребенка праздника развивает ощущение счастья, приносит радость и весе...
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Маши и Вити»
Развлечения с использованием музыки (концерты, детские оперы, музыкальные игры-драматизации, кукольные спектакли, веселые соревнования, викторины и т.д.) являются важным средством углубления музыкальн...