«Моя большая, дружная семья» сценарий мероприятия совместного с родителями
материал (старшая группа) на тему
Сценарий родительско- детского собрания направлен на укрепление семейных отношений. Проводится в форме посиделок. Родители и дети сидят за столиками с чаем и угощениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_vmeste.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие совместное с родителями
«Моя большая, дружная семья».
Цель: развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Ход:
Звучит песня. В зал входят дети и родители.
Ведущий: Добрый день! Мы рады, что все сегодня собрались на наши «Родительские посиделки».
(представление жюри)
Ведущий: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.
А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети.
Семья – это счастье, любовь и удача, | |
Семья – это летом поездки на дачу. | |
Семья – это праздник, семейные даты, | |
Подарки, покупки, приятные траты. | |
Ведущий: Рождение детей, первый шаг, первый лепет, | |
Ведущий: Мечты о хорошем, волнение и трепет. | |
Семья – это труд, друг о друге забота, | |
Семья – это много домашней работы. | |
Семья – это важно! | |
Семья – это сложно! | |
Но счастливо жить одному невозможно! | |
Ведущий: Всегда будьте вместе, любовь берегите, | |
Обиды и ссоры подальше гоните, | |
Ведущий: Хочу, чтоб про Вас говорили друзья: | |
Какая хорошая Ваша семья! |
Песня «Что такое семья?»
Ведущий: Семья — это дружный коллектив родственников, связанных кровными узами, единомышленники, друзья, готовые всегда прийти на помощь. А вы знаете, как появилась семья?
Воспитатель читает стихотворение А. Дмитриева «Семья»
Когда-то о нем не слыхала Земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
«Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я»
«Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: «Я»
«Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все также ответила: «Я»
Кто платье сошьет, постирает белье?
Меня приласкает, украсит жилье?
«Я, я – тихо молвит Ева – я, я.
Сказала она знаменитых семь «я» -
Вот так на Земле появилась семья.
Ведущий: Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге, и конечно, с дома.
А вы знаете пословицы о доме, семье, дружбе?
Конкурс пословиц и поговорок. Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить:
• Куда мать - туда и … (дитя) ;
• Отца с матерью почитать - (горя не знать) ;
• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает… .(бед) ;
• У сына болит пальчик, а у матери … .…. (сердце) ;
• Ребенок без отца, что дом без…. (крыши) ;
• Всякая мать считает своего гусенка…. (лебедем) ;
• При солнышке тепло, а при матери…. (добро) .
• В прилежном доме густо, а в ленивом-…. …. (пусто)
Ведущий: Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей. А еще на Руси говорят: дерево держится корнями, а человек …..(семьей) Человек без семьи, что дерево ….без плодов.
Ведущий: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.
Проводится конкурс «Семейное дерево». За время каждая семья должна на своем листе бумаги изобразить свое генеалогическое дерево. Та семья, чье дерево получится выше, побеждает в конкурсе.
Ведущий: А вот одна игра для вас: «Моя семья».
В руках моих большая сила скрыта и секрет.
Открыть его попробуем м вместе.
Коль поднимаю руку вверх, кричите «Мама!»,
Вниз руку опущу- кричите «Папа!»,
Коль помашу, кричите «Я!»,
А если две руки вверху- «Моя семья!».
Ведущий: Семья – это не только родственники, это место, где нас любят, ценят, понимают, уважают и заботятся о нас.
Песня «Моя семья»
Ведущий: Раньше на Руси семьи были большими, и родители часто узнавали своих детей по голосу. Давайте посмотрим, как наши родители узнают детей по голосу.
Игра «Узнай по голосу».
Дети, спрятавшись за ширмой, зовут своих родителей.
Ведущий: А сейчас, а сейчас, навострите ушки.
Ваши дети вам споют веселые частушки.
Частушки.
Дети и взрослые исполняют танец на мелодию русской народной песни.
Ведущий: Каждый родитель дома называет своего ребенка только ему присущем именем. Давайте послушаем, как дома вы называете своих детей.
Игра «Назови меня тихо по имени».
Песня «Я маму и папу за руки держу»
Ведущий: А сейчас творческий конкурс. В каждой семье много разной работы, вот и мы предлагаем немного потрудится. Родители про инсценируют сказку. (родителям раздаются записки с ролями)
Первое знакомство с улицей.
"Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.
Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром.И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.
Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая.
Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
Ведущий: И снова семейный конкурс: «Великолепная семерка».
На все вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Все вопросы связаны с цифрой «семь».
- Назовите седьмой месяц года, (июль)
- Назовите седьмую букву алфавита, (Е)
- Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)
- Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),
- Сколько будет семью семь? 49
- Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)
- В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)
- Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)
- Как называется ансамбль из семи исполнителей? (Септет)
- Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь прядей во лбу)
- Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)
Ведущий: А сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги наших посиделок.
(подведение итогов, награждение)
Ведущий: Вы с честью прошли испытание, и вышли из него победителями.
Ведущий: Семья создается родителями. И от вашей любви и согласия семья становится крепкой. Мама в семье готова отдать все, что у нее есть, ради благополучия детей.
Танец «Мама»
Ведущий: Хочется закончить нашу встречу такими словами:
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Берегите друг друга!
Суету позабудьте.
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте!
Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль "Вместе дружная семья" Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста.
Вашему вниманию предлагается сценарий фестиваля "Вместе дружная семья", направленного на формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Существенную роль в решении пробл...
Родительское собрание-игра «Моя большая, дружная семья» совместно с детьми старшей логопедической группы
Цель: развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение....
Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья – место, где ценят, любят, берегут»
Цели:• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; • Формирование у детей предст...
Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья – место, где ценят, любят, берегут»
Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любв...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ «МОЯ БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Цель образовательного маршрута «Моя большая дружная семья»: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье....
Сценарий мероприятия совместно с родителями «Лего – квест» в подготовительной к школе группе
Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.- Продолжать знакомить с конструктором Лего и моделировать из него.- Развивать мелкую моторику рук;- вызвать интерес родителей к конструировани...