Сценарий музыкальной сказки "Очень голодная гусеница" по мотивам книги Э.Карла
план-конспект занятия (средняя группа)
Книги современного американского писателя Эрика Карла знают и любят дети во всем мире. Сюжет книги "Очень голодная гусеница" мы с детьми попробовали рассказать при помощи музыкальных инструментов. Получился интересный мини-спектакль, которые дети с восторгом исполнили для родителей. Репетировали сказку про гусеницу в рамках кружковой работы с детьми средней группы, где дети осваивали приемы игры на детских музыкальных инструментах и разыгрывали множество других сказок, в частности сказки-шумелки и cказочки-подражалочки Е.Железновой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka_ochen_golodnaya_gusenitsa.docx | 15.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкальной сказки по мотивам книги Э.Карла
«Очень голодная гусеница»
Для детей средней группы ДОУ
Атрибуты: детские музыкальные инструменты; шапочки для детей, изображающих продукты, шапочка для гусеницы и платок на плечи (гусеница превращается в бабочку, расправляет платок и машет им как крылышками)
Озвучивание сказки придумываем вместе с детьми, вместе подбираем музыкальные инструменты или шум. В сценарии прописаны примерные инструменты.
Роли исполняют дети
Ведущий читает текст - взрослый
1. Гусеница –
2. Яблоко (понедельник) -
3. Груша (вторник) –
4. Слива (среда) –
5. Клубника (четверг) –
6. Апельсин (пятница) –
7. Много продуктов (суббота) -
8. Зеленый листочек (воскресенье) -
9. Треугольник -
10. Металлофон -
11. Ксилофон -
12. Трещотка -
13. Целлофан -
14. Ложки -
15. Колокольчик -
16. Дудочка -
Дети встают в круг, гусеница посередине, все садятся на корточки
Ночью на небе очень красиво сверкали звездочки ТРЕУГОЛЬНИК
А на зеленом листочке лежало крошечное яйцо КОЛОКОЛЬЧИК
Утром взошло яркое солнышко КСИЛОФОН провести палочкой медленно вверх
МЕТАЛЛОФОН провести палочкой медленно вверх
И пригрело крошечное яйцо и вдруг из него вылупилась маленькая гусеница
Гусеница встает
Гусеница была маленькая и очень голодная
Гусеница гладит себя по животу ТРЕЩОТКА
Чтобы такого съесть ТРЕЩОТКА подумала она и пошла на искать еду
Идет по кругу КСИЛОФОН играть через одну пластинку
Так вот, в понедельник гусеница прогрызла
вкусное сочное яблоко Яблоко встает ЦЕЛЛОФАН
Но не наелась погладить живот ТРЕЩЕТКА и пошла дальше КСИЛОФОН Яблоко цепляется паровозиком за гусеницу
Во вторник она прогрызла очень симпатичную грушу ЛОЖКИ (играть на ложках, развернув неправильно, чтобы получился скрежет)
Груша цепляется паровозиком за гусеницей и яблоком
Но все равно не наелась ТРЕЩОТКА, и пошла дальше КСИЛОФОН
В среду гусеница съела аппетитную сливу ЦЕЛЛОФАН Но опять не наелась гладить живот ТРЕЩОТКА и снова отправилась на поиски еды КСИЛОФОН
В четверг она прогрызла ароматную клубнику ЛОЖКИ, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
В пятницу прогрызла очень вкусный оранжевый апельсин ЦЕЛЛОФАН, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
В субботу она решила наесться от пуза и сразу приступила к делу: она прогрызла пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, ломтик сыра, кусок арбуза Все инструменты играют по очереди - Суббота крутится вокруг себя
И к вечеру у нее конечно же разболелся живот ДУДКА (мы использовали дудку, которая издает забавный свист то вверх, то вниз) «Гусеница» вместе со всеми «продуктами», которые к ней прицепились, наклоняется назад-вперед
В воскресенье она собралась с силами и пошла дальше ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
она прогрызла сочный зеленый листочек ЦЕЛЛОФАН
И ей, наконец, стало легче! Рукой «пот» со лба
Теперь она не была голодной маленькой гусеницей, она стала большой гусеницей, толстой и сытой! Дети вразвалочку, паровозиком идут по кругу. Музыкальные инструменты «изображают» походку толстой гусеницы.
Она сплела вокруг себя домик-кокон
Дети становятся в тесный круг, кладут руки на плечи друг другу, гусеница садится на корточки внутрь кокона. И просидела в нем две недели.
Потом проделала в коконе дырку – круг садится на корточки, гусеница встает
И вылезла наружу.
Только она была уже не гусеницей, а прекрасной бабочкой
Музыкальный руководитель играет вальс. Бабочка летает между детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального спектакля « Бармалей» по мотивам произведений К. И. Чуковского.
Миленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки С. Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы
Развитие интереса к художественной литературе....
Сценарий. Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки.
Сценарий. Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Снегурочка» в подготовительной группе....
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам кубанской сказки « Как лиса казака перехитрила»
Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам кубанской сказки " Как лиса казака перехитрила"...
Сценарий музыкально - театрализованного досуга по мотивам сказки Джанни Родари «Чиполлино» для детей с ОВЗ подготовительная группа
Цель:Способствовать развитию дружеских отношений и социальной коммуникации детей посредством музыкально - театрализованной деятельности.Задачи:- Создать у детей радостное и вес...