Сценарий развлечения "Шарики воздушные" 2015
материал (старшая группа) на тему

Праздник развлечения для детей старшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ ЛЁГКИЕ, ПОСЛУШНЫЕ». 


Зал украшен воздушными шариками. 
Под весёлую музыку дети вбегают в зал и садятся на стульчики. 


Ведущая: 
Посмотрите-ка, ребята, 
Что за чудо здесь случилось. 
Сколько шариков воздушных
В этом зале появилось. 
Шарики прекрасные, 
Очень-очень разные. 
Шарики игривые, 
Лёгкие, красивые. 
Цвета шариков скажите, 
Громко их произнесите. 


Дети называют цвета шариков. 


Ведущая: 
Молодцы, вы верно отвечали, 
Но ещё о шариках вы не всё сказали. 
Шар самый большой найдите
И его нам покажите. 
Маленький шар замечайте
И скорее отвечайте. 


Дети отвечают на вопросы. 


Ведущая: 
Шарик длинный где, скажите? 
А где круглый, покажите. 
Чётко дайте вы ответ: 
Шар тяжёлый или нет? 
Ну а теперь скажите мне, дети, 
Весёлые или грустные шарики эти? 
Нельзя ли, ребята, нам в жаркий день
Под шариком спрятаться, будто бы в тень? 


Дети отвечают на поставленные вопросы. 


Ведущая: 
Кто принёс шары нам эти, 
Вы, ребята, мне ответьте? 
Шаров ярких полон дом. 
Кто украсил всё кругом? 
Это Гном. Ваш лучший друг. 
Его знают все вокруг. 


Под музыку вбегает Гном, в руках он держит воздушные шары .


Гном: 
Здравствуйте, детишки, 
Девчонки и мальчишки! 
К вам на шарике летел, 
Развеселить я вас хотел. 
Принёс я шарики чудесные, 
Лёгкие, воздушные, интересные. 
Они на ниточках качаются
И никому не улыбаются. 


Ведущая: 
Дети, почему шарики не улыбаются? Правильно, как же шарикам улыбаться, 
если у них ротиков нет. Давайте вместе с вами подарим шарикам весёлые
улыбки. 


Дети вместе со взрослыми приклеивают шарикам улыбки. 


Гном: 
Вот и шарики нам улыбаются
И на ниточках плавно качаются. 
Прошу вас, ребята, ответьте, 
Нравятся ли шарикам дети? 


Ведущая: 
А как же шарики могут наших детей увидеть, ведь у них нет глаз. Давайте, дети, 
сделаем глазки шарикам. 


Дети вместе со взрослыми приклеивают глазки шарикам. 


Гном: 
Сюда посмотрите, есть ленточки разные. 
Они голубые, зелёные, красные. 
Причёски для шариков сделаем стильные
И шарики станут очень красивыми. 


Ведущая: 
Сейчас мы сделаем шарикам причёски, мы прикрепим к ним бантики. 


Дети со взрослыми прикрепляют шарикам бантики. 


Гном: 
Шарики все симпатичные, 
У них улыбки отличные. 
Чтоб счастливыми шарики были сполна, 
Придумаем для них имена. 


Ведущая: 
Дети, давайте придумаем имена воздушным шарикам. 


Взрослые вместе с детьми придумывают имена шарикам. 
Например: Крошка, Весельчак, Пузатик, Озорник и т. д. 


Гном: 
Шарикам всем имена мы дали, 
Только с ними ещё не играли. 


Ведущая: 
Предлагаю поиграть в игры. 


Игра «Перенеси шары». Детям предлагается положить шарик на ложку
и донести до флажка и назад. Передают шарик следующему ребёнку. 


Игра «Весёлые танцоры». Дети в парах должны выполнять танцевальные
движения под разные мелодии. При этом воздушный шарик находится
между детьми. 


Игра «Удержи шарик». Дети распределяются по парам. Для каждой
пары чертится круг диаметром один метр. Игроки становятся в круг, им даётся
воздушный шарик. Необходимо, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы
он поднимался и опускался, но не давать ему вылететь за пределы круга. Выиграет
та пара, шарик которой поднимется в воздух трижды. 


Игра «Циклоп». Дети делятся на две команды. Участники команд становятся
по парам, зажимают воздушный шарик лбами и бегут до ориентира (например,
стула). Обходят ориентир, возвращаются назад и передают воздушный шарик
следующей паре. Шарик не следует ронять. 


Игра «Кенгуру». Дети делятся на две команды. Первые игроки зажимают
шарик ногами и в таком положении скачут до ориентира, обходят его и бегут
обратно, передают шарик следующему игроку. 


Игра «Жонглёр». По сигналу первые участники команд бегут до поворотного
знака и обратно, удерживая при этом шарик на пальце. Передают шарик
следующему игроку. 


Игра «Косынка для шарика». Дети делятся на две команды. Для игры 
необходимы два шарика с изображёнными на них лицами. Первые участники
команд добегают до шариков, повязывают на них косынки и возвращаются
к своим командам, а следующие участники должны развязать косынки и
передать их другим игрокам. Игра продолжается. 


Игра «Бег с капканом». Участники делятся на две команды. К обеим ногам
каждого игрока привязываются по два надутых шарика. Это и будут «капканы». 
По команде ведущей игроки бегут до установленной линии. Каждый следующий
член команды начинает бег только тогда, когда предыдущий игрок достиг
установленной линии. За каждый шарик, который лопнул, команда получает
штрафное очко. 


Гном: 
С вами я натанцевался, 
Поиграл и посмеялся, 
Но прощаться мне пора, 
Дорогая детвора. 
На прощанье, дети, вам
Я волшебный шарик дам. 


Ведущая: 
Гном, мы тебя благодарим, 
Шарик ты нам подарил, 
Вовнутрь что-то положил. 


Ведущая прокалывает шарик и из него высыпаются конфеты. 


Ведущая: 
В шаре вкусные конфеты. 
Любим мы подарки эти. 
Ребята, давайте скажем Гному «спасибо». 


Дети благодарят Гнома. 


Гном: 
До свиданья, малыши. 
Веселился от души. 
К вам приду ещё не раз. 
Что ж прощайте. В добрый час. 


Гном уходит. 


Ведущая: 
Дети, чудесный праздник подарил нам весёлый Гном. Будем ждать его у нас на
следующем празднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...