развлечение " День Нептуна и праздник морских пузырей"
статья (средняя группа)
Повторить с детьми всю систему круговорота воды в природе и основные водоемы в игровой музыкальной форме.
Воспитывать чувство взаимопомощи в трудных ситуациях, дружной работой в команде, развивать культуру общения , эмоциональную компетентность со сверстниками и младшими детьми.
Развивать интерес к игре и чувство удовольствия, радости, сопровождающие ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник."День Нептуна и морских пузырей" | 39 КБ |
конспект по сенсорике | 12.98 КБ |
мастер класс | 580.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ДОУ№ 45
«Жемчужинка»
«День Нептуна и праздник
морских пузырей »
Воспитатель: Зайлер Е.Г.
Цель: Повторить полученные знания о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу
Задачи:
Повторить систему круговорота воды в природе и основные водоемы в игровой форме.
Воспитывать чувство взаимопомощи в трудных ситуациях, дружной работой в команде, развивать в ходе игры, культуру общения, эмоциональную компетентность со сверстниками и младшими детьми.
Развивать интерес к игре и чувство удовольствия, радости, сопровождающие ее.
Оборудование: музыкальное сопровождение (диск или флешка), большая раковина -ракушка, ткань синего цвета 4 метра, для изображение воды , мыльные пузыри.
Все роли, кроме ведущего, исполняют дети подготовительной группы.
Ведущий: Дорогие ребята, всю прошедшую неделю вы готовились к нашему празднику – знакомились с одной известной и очень важной волшебницей. Встречайте, вот она! Сама пришла на вас посмотреть!
Вода: **
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
Кто я? (Дети отгадывают.)
Ведущий: Посмотрите – сам царь всех морей Нептун пришел к нам с красавицами дочками русалочками!
(обращаясь к Нептуну ) Но почему ты такой грустный, Нептун ?
Нептун (вытирая «слезы»): *
Я слезу сдержать не смог,
У меня пропал любимый слуга , морской чертик чародей ,который превращался в прозрачный морской пузырь и улетел
Ох, как горько плакал я!
Он ближе к солнышку хотел,
Паром стал и улетел!
Ведущий: Уважаемая вода, помоги, пожалуйста, Нептуну вернуть домой его чародея –чертика пузыря. Ведь ты волшебница, ты все можешь. Правда?
Вода: Да.
(обращаясь к детям): **
Кто знает, откуда берется вода?
Быть может, из снега? Быть может, из льда?
А может, с подземных ключей она бьет?
И всем она жизнь и цветенье дает!
Танец девочек в костюмах цветов под песню
Звук дождя и грома «прерывает» танец. Цветы убегают.
Дождь: **
Испугались! Убежали!
А ведь вам вчера сказали,
Что сегодня я приду,
Огороды все полью.
Кто я? (Дети ему отвечают.)
Цветы возвращаются.
1: **
Утром дождику не спится,
Он в окошко к нам стучится.
2: **
Мы не стали убегать,
Мы с ним начали играть.
Ведущий приглашает ясельную группу тоже поиграть с дождиком под песню « Дождик». (Дождь и цветы девочки показывают движения, иллюстрирующие слова песни, малыши за ними повторяют.)
Капля, капля, пузырек
У дождя гостил немножко.
Я по лужице – туда,
Я по лужице – сюда,
И еще бегом – туда,
И опять – туда-сюда,
Я б еще – да вот беда, -
Не пойму, попал куда?
Родник: **
Ты попал ко мне.
Я без рук, я без ног
Из земли пробиться смог.
Вас я летом в самый зной
Ледяной пою водой.
Ведущий: Кто это, ребята? (Дети отвечают.)
Вода: Посмотрите, кто пришел к роднику попить водички.
Танец «Маленькие утята» другой младшей группы. Вода, пузырь чертик помогают малышам – напоминают танцевальные движения. Затем и Вода уводит Утят назад на зрительские места.
пузырь: А куда же поплыли наши утята?
Родник: Они отправились к моему братцу.
Ручей: **
Я бегу по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зеленой
Прячу хвостик голубой.
пузырь: Ребята, помогите мне отгадать, кто это.
Ручей (пузырю): А сейчас я познакомлю тебя с моей старшей сестрой. (Берет Капитошку за руку, и они идут по залу под песню «Улыбка» из м/ф «Крошка енот».)
Река: **
Бегу я, как по лесенке,
По камешкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
Ведущий: У кого теперь в гостях пузырь чертик морской? (Дети отгадывают.)
вода: *
Спрыгнул с неба в родничок,
Перепрыгнул в ручеек,
Добежал потом до речки,
Только вышла здесь осечка –
Не могу попасть я в море.
Как помочь такому горю?
Что мне делать? Как мне быть?
А-а-а! Надо море чертям помутить!!
Черти слуги под музыку выносят большую раковину и танцуют
танец чертей
затем из-за раковины выбегают русалочки в купальниках с порео
Танец «Русалочек» под музыку «Сотворение»
Русалочка 1: **
Мы русалочки морские,
Хохотушки озорные.
Русалочка 2: *
Танцевали до упаду, море с штормом подружили
Русалочка 3 *
Ведущий приглашает средние группы
Кто под волной сможет пробежать и не испугаться
( взрослые машут синей тканью, а дети пробегают под ней).
Ведущая:
Море: **
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.
Ведущий: Кто это, ребята?
Дети: Море!
Пузырь чертик чародей*
Ой! Ура! Мои друзья!
Наконец и дома я!
…Вот и царь морей, ворчун,
Строгий наш Нептун !
Нептун : *
Я тобой, очень, горжусь
И ни капли не сержусь, рад я очень возращению твоему!.
Вода: *
Ведь дорога нелегка:
Дождь, родник, ручей, река,
Море, снова облака.
Знайте, что вот так всегда,
Путешествует вода!
Наш пузырь чародей путешествовал везде
Нептун : (взмахивая трезубцем под звуки прибоя):
*Волны, выше поднимайтесь,
В пену яркую взбивайтесь!
Русалочка 1: *
Из нее мы – раз, два, три –
Выдуваем морские пузыри!
Русалочка 2: *
Тот и будет самым ловким,
У кого пузырь не лопнет!
Играть приглашаются старшие группы. Дети стараются поймать пузыри так, чтобы какое-то время они не лопнули. Выдувают воздушные пузыри участники сценария.
Через несколько минут после начала игры выбегают морские чертики( слуги царя морского) с брызгалками и брызгаются водой всех зрителей ,чтобы всем детям было весело.
Игра проходит под веселую музыку
Ведущий: А теперь ребята пора прощаться с морскими героями! Проводим наших гостей и поблагодарим, спасибо что нас так повеселили на нашем празднике и пожелаем им счастливого пути и новых интересных приключений.
«До свидания!»
Предварительный просмотр:
«А у нас мастер-класс!»
На сегодня многие традиционные формы работы детского сада с семьей утратили свою ценность для молодых родителей, поэтому мы решили создать все условия для активного участия семьи ребёнка в жизни ДОУ, а также повысить уровень компетентности родителей в вопросах воспитания детей, привить новые семейные традиции. Особой популярностью у нас в группе пользуются «мастер-классы для родителей», так как эта форма наиболее эффективна, она позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие вместе со своим ребенком. Чтобы привлечь внимание родителей, мы к нашему мастер-классу изготовили приглашения, где постарались дать рекламу будущему мероприятию: Вы желаете привить новою семейную традицию встречи Нового года? Вы не знаете, как это организовать? Вы хотите удивить своего ребенка? Тогда Вам срочно нужно посетить наш мастер-класс, где вы научитесь совместно вырезать дизайнерские снежинки, выпекать и украшать рождественское печенье с последующей дегустацией за чашечкой чая с самоваром, в атмосфере дружеского общения.
Мастер-класс для родителей был четко сориентирован по содержанию, включая теоретическую, обучающую и практическую части, где наши родители и дети обменивались с друг другом не только художественными идеями, но и теплыми положительными эмоциями совместной работы. Все эти забавные и интересные для детей домашние хлопоты перед Новогодними праздниками, были в новинку для многих детей. Мы дружно, по-семейному, украшали печенье сладким и вкусным гоголем- моголем, а дети еще при этом получали новые вкусовые и обонятельные впечатления, знакомились с новыми словами, кондитерскими инструментами и их использованием в украшении волшебного печенья. Самое интересное и новое для ребят было чуть позже, это незабываемое впечатление совместного дегустирования чая с мятой, из настоящего большого русского самовара, да еще с лично испечённым и украшенным гоголем-моголем печеньем вместе с любимыми мамочками!
А самое ценное, для нас воспитателей, стало то что наши родители вместе с детьми теперь смогут применить новые традиции в своих молодых семьях, а у детей навсегда останутся самые теплые и радостные воспоминания семейных новогодних моментов из их детства.
Воспитатели МБДОУ №45
«Жемчужинка»
Зайлер Е.Г. Крюкова М.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "День Нептуна"
Летний праздник для детей....
развлечение День Нептуна.
Сценарий развлечения с детьми подготовительной группы....
Летнее развлечение для детей подготовительной группы «День Нептуна и праздник мыльных пузырей»
Повторить систему круговорота воды в природе и основные водоемы.Воспитывать чувство коллективизма в команде, культуру общения со сверстниками.Продолжать приучать детей выслушивать вопрос до конц...
Летнее развлечение "День Нептуна"
Сценарий летнего развлечения для ребят старшей и подготовительной группы....
Развлечение «День Нептуна» для старшей и подготовительной групп
Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.Задачи:1. С...
Праздник-развлечение "День Нептуна"
День Нептуна принято отмечать в последнее воскресенье июля.Бог Нептун – древнеримский повелитель водных потоков и морей.У моряков День Нептуна отмечается при пересечении судном экватора. Чтобы р...
ПРАЗДНИК-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ НЕПТУНА»
Сценарий проведения праздника День Нептуна...