Приключения медвежонка.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение для малышей.
ПДД.
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить знания о цвете светофора ( красный зеленый.) Учить детей соблюдать правила игры. Расширять словарный запас. Создать благополучную обстановку и хорошее настроение.
Дети входят в красиво оформленный зал.
-Ребята посмотрите как красиво в зале. Как - будто мы с вами попали на улицу.
Но что бы не случилось беды на улице надо соблюдать правила дорожного движения посмотрите, какие здесь знаки
-это не простые знаки, а знаки помощники. А это светофор он помогает нам переходить дорогу . Давайте послушаем стихотворение о светофоре:
Начинаем разговор мы про важный светофор!
На дороге он стоит, за движением следит.
Если красный свет горит, светофор нам говорит:
-Стой на месте ! Не ходи! Ты немножко подожди.
Ярко желтый свет горит — «Приготовься»- говорит.
Светофор предупреждает, что он свет переключает.
Он зеленый свет включил, путь вперед нам разрешил.
Все машины дружно ждут. Дети с мамами идут..
А вы ребятки знаете стихотворение о светофоре ?
Расскажите пожалуйста:
Дети читают стих: Красный свет ! Стой !
Дороги нет.
Жеребенок знает ясно
Желтый свет- идти опасно
Свет зеленый впереди-
Не зевай, переходи!
Значит если горит красный свет мы стоим , а когда горит зеленый свет мы с вами переходим дорогу. Давайте попробуем с вами поиграть : красный свет зеленый свет.
Ой! смотрите ,кто это к нам пришел в гости
(Вносим забинтованного медвежонка )
Что же с тобой случилось?
Я хотел перебежать дорогу, а там машины ехали, и на меня чуть не наехала машина
я испугался ,упал и вот....
Ай !ай! ай! мишка как можно быть таким не внимательным разве можно нарушать
правила дорожного движения даже наши детки знают, как правильно надо переходить дорогу
Давайте ребятки покажем, Мишутке, как надо переходить дорогу по светофору.
Давайте поиграем в игру:
Провести игру автомобили и пешеходы.
Одним деткам раздать автомобили и рули, другие дети пешеходы
потом поменяемся .Воспитатель выполняет роль светофора.
Ну что Мишутка понял теперь как надо переходить дорогу?
-Да ребята спасибо большое , что научили меня правильно переходить дорогу правила дорожного движения нужно знать обязательно. А давайте ребята чтобы Мишутке было повеселей споем песенку про автобус.
Дети поют песенку и выполняют движения.
« Мы в автобусе сидим ….»
Мишка: «Спасибо ребята за хорошую песенку. Я обязательно выучу все правила. До Свидания ребята спасибо за все»
Ну ребята какие вы молодцы что помогли Мишутке да и сами запомнили
правила дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению "Приключения медвежонка Барни".
Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению «Приключения медвежонка Барни».Занятие рекомендовано для детей старшей логопедической группы.Тема занятия: "Посуда". Звук С....
НОД на развитие мышления и творческого воображения для воспитанников старших групп «Приключения медвежонка Смешутки»
Цели: Обучающая:Усвоить приемы психогимнастичекой тренировки по словесным инструкциям, уметь придумывать сюжетные истории с опорой на разнообразный вещественный материал, умело выполнять разнооб...
Сценарий НООД «Зимнее приключение медвежонка Умки»
Составила и провела: Игнатьева Ольга Александровна «МАДОУ «ДСКВ №8»Тема: «Зима. Зимние забавы».Направление: Интеллектуальное развитие.Группа : подготовительная к школе.Возраст: 6-7 лет. ...
Приключения медвежонка.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми первой младшей группы (Транспорт)...
Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению «Приключения медвежонка Тедди».
Дать детям знания о названиях предметов посуды. Познакомить детей со звуком С, с характеристикой данного звука. Учить правильно произносить звук С. Развивать фонематическое восприяти...
Логоритмика "Приключения медвежонка Умки"
Цели:- провести основные виды работ по логоритмике;- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;- развивать фонематические процессы;- совершенствовать пространственное представление о со...
Конспект занятия Приключения медвежонка"
1.Обучать детей пальчиковым играм в разных видах деятельности (на занятиях по лепке, рисованию, развитию речи, ) 2.Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать слов...