"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.
материал (подготовительная группа) на тему

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2015g.docx29.07 КБ

Предварительный просмотр:

В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья.

1 ведущая:  Добрый день,  дорогие родители!

2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги ! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

1 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для  нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

2 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

1 ведущая: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

 2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники детского сада № 9 2015 года

(Воспитатели представляют детей, которые парами под музыку входят в зал.)

Вед. 1: 
Сегодня день прощальный с вами, 
Какие добрые слова сказать? 
Пять лет вы в детский сад шагали, 
И вот настал прощальный час. 

1 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!

 2 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

 3 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

 

 4 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!

5 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

6 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

7 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!

8 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

Песня «До свидания,  детский сад»

Ведущая 2: С детством расстаться всегда очень трудно, 
Белый кораблик уплыл, не вернёшь. 
Воспоминаний светлое чувство 
Станет сильнее, чем дальше живёшь. 

«Дошкольный вальс».


(Заходит поросёнок Фунтик со шляпой) 

Фунтик. Подайте, кто, сколько может, я бедный маленький поросёнок, отстал от поезда. (Бросает шляпу.) 

Не буду я больше ходить с этой шляпой и всех обманывать! 

Белладонна: Фунтик! 

(Фунтик прячется.) 

Белладонна: Ребята, вы не видели Фунтика? (Находит.) 

ФУНТИК БЕГАЕТ ОТ БЕЛЛАДОННЫ. 

Белладонна: Фунтик, работать! (Даёт шляпу.) 

Фунтик: Не буду я больше ходить с вашей шляпой и всех обманывать, я хочу в школу! (Бросает) 

Белладонна: Фунтик, а разве не на школу мы собираем денежки? 

Фунтик:А в школе бесплатное обучение! 

Белладонна: Фунтик, не забывай, что у меня спецшкола: лодырей, обманщиков и хулиганов и ты в ней будешь первым учеником! 

Ведущая 2: Я думаю, мне пора вмешаться! Госпожа Белладонна, а почему бы вам не отдать Фунтика в обыкновенную школу, там он будет изучать литературу, арифметику. 

Белладонна: Это в ваших школах литература, арифметика, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература! У меня уже и учебник готов. Вот он, первый, эксклюзивный экземпляр. 

Ведущая2: Интересно, чему же может научить этот учебник? 

Белладонна: Ну, например, откроем страницу 25. (Читает вредные советы)

Каждый знает, что учебник слишком скучен для ребят
Разукрась его страницы – пусть он будет поживей!
-Ну и книга! – скажет брат
За тебя я очень рад!!!

 Очень скучно на уроках? Ты зеваешь слишком часто?

Развлеки всех громким лаем иль жужжанием пчелы.

Или принеси мышонка, иль ужонка, лягушонка.

Подложи в портфель подружке и сиди тихонько жди.

 И этот первый, эксклюзивный экземпляр, я торжественно вручаю заведующей вашего сада. 

ТУШЬ. 

Белладонна: Думаю, Ирина Владимировна,  что ваш сад перейдёт на мою программу воспитания и обучения детей. 

Ведущая2: Госпожа Белладонна, а Фунтик – то хочет ходить в вашу школу? 

Фунтик. Нет! Нет! Я хочу в обыкновенную школу! 

Белладонна: Фунтик, только в мою спецшколу! Вот я тебе и портфельчик приготовила. 

Ведущая2. Интересно, что Белладонна положила Фунтику в портфель? (Выкладывает содержимое портфеля на стол) 

Белладонна: Всё, что нужно в моей школе! 

Ведущая2: Ой, сколько вещей, а это для чего? 

Бинокль – списывать у соседа. 

Рогатка – учительница поставила двойку… 

Кнопка – подложить соседу
Ремень – давайте спросим у родителей. 

Ведущая2: Сейчас наши дети расскажут  тебе, что нужно брать в школу. 

стишки рифмовки про школьные принадлежности

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Вижу, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -…
(Пенал)

В чудесной книге той живут
Веселые друзья.
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
Всех школьных книг Царь-Государь
И имя у него…(
Букварь)

Ведущая2  вручает Фунтику Букварь  и приглашает его исполнить

 танец «Мой Букварик»

Ведущая. Вот, Белладонна, что нужно брать в школу! 

Белладонна. Послушайте, с вашим воспитанием вы мне совсем Фунтика избалуете, давайте сядем за стол переговоров, выпьем кофе, у меня лучший кофе на дороге! 

Фунтик. Лучший кофе на дороге – 

Отхлебнёшь, - протянешь ноги! 

Белладонна: Тихо!  Кофию нам! 

Фунтик несет кофе.


Белладонна. Присаживайтесь! (Ведущая идёт за стулом, Белладонна достаёт пакет с порошком , насыпает в стакан ведущей, ведущая приносит стул, садится.) 

Белладонна: Пейте! (Фунтик отвлекает Белладонну, и меняет стаканы, пьют.) Ой, что со мной? (Снимает шляпу, под ней ослиные уши.) 

Фунтик: У вас выросли уши! 

Белладонна: Уши! Эти уши должны были вырасти у вашей воспитательницы! 

Ведущая: Теперь у вас, Белладонна, большие уши, и вы, наконец – то, услышите Фунтика и разрешите ему идти в школу! 

Фунтик: Ура! Я поступлю в школу! 

Белладонна: Ну, что же, я согласна! 

Свет школьных окон так прекрасен прекрасен, 
Он не тускнеет никогда! 
Ах, Фунтик, ты со мной согласен?
 
Фунтик: Конечно, да! (3 раза) 

УХОД ФУНТИКА И БЕЛЛАДОННЫ.


Ведущая1: Как хорошо, ребята, что Фунтик попал в наш сад, и мы подружили его с Белладонной. Я надеюсь, что в своей школе Фунтик найдёт хороших друзей, таких, как мы с вами.

У нас с вами хорошее настроение? Тогда давайте заведем  веселый хоровод

Исп. хоровод «Веселая песенка»

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты
Баба Яга: 
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где? 

Ведущая: 
Здравствуйте, Бабушка Яга, кого Вы тут ищите? 

Баба Яга:  Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец. 
Ведущая1:Так это же хорошо! 
Баба Яга: Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей) …Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад. 

Вед. 1: Как это летала? 

Баба Яга: Как, как. На метле. 

Вед. 1: На метле и в детский сад. Как это? 

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо! 

Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому. 

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете? 

Ведущая: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься. 

ТАНЕЦ «РОМАШКА»

Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас ещё в детском саду научили? 

Ребёнок10. 

Из года в год пять лет подряд 
Мы приходили в детский сад, 
Весёлые, довольные, 
Но миновали те деньки, 
Сегодня мы выпускники, 
А завтра - будем школьники. 

Ребёнок11. 
В саду учились мы считать. 
И рисовать, и танцевать, 
Разучивали роли. 
Доска и мел, и карандаш, 
И акварели, и гуашь – 
У нас совсем, как в школе. 



Ребёнок12. 
Одеваться очень быстро, 
Умываться очень чисто, 
Книжки по слогам читать, 
Всё, что видим сосчитать! 
Аккуратно, быстро есть – 
Даже всё не перечесть! 

Баба Яга: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше. 

Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет? 
Баба Яга: 100 
Вед. 1: Сколько? 
Баба Яга: Ну, 200, ну и что? 
Вед. 2: Многовато! 
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно! 
Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь? 
Баба Яга: 

Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало? 

Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто! 

Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока. 
Баба Яга (шарит в кармане) : Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая. 
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? 

Баба Яга: Два. 
Вед. 1: А почему? 
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи. 
Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось? 
Баба Яга: Ни одного. 
Вед. 1: Почему? 
Баба Яга: А я успела их скушать! 
Вед. 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! 
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Ведущая1: А сейчас увидишь. Поиграй с нами в математическую игру и сама все увидишь 

Игра «соберись по 2.,3.,1.» 

Ведущий1: Вот так, Бабушка Яга, это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни
считать, а сейчас совсем другое время… 

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой? 

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору! 

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я? 

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают. 

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня? 

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался! 

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а? 

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея? 
Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу. 
Кузя: Нет, не пойду. 
Баба Яга (пригорюнилась) : 
       В школу внук пойдёт, пора! 
      Вот и думаю с утра: 
      Хватит ли мальчонке сил? 
      Хоть поесть бы не забыл, 
      Не поранил ручку, ножку, 
      Не простыл бы у окошка! 

Ведущий1: А теперь спрошу я вас, как нам Ягу успокоить сейчас?

Ведущая 2: Давайте станцуем танец «Фантазия»

Баба Яга: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора. 
Ну что Кузя, нам с тобой пора, надо  к школе готовиться, форму гладить, портфель собирать До свидания ,ребята.  В школе встретимся.


Ведущий2: Ребята, совсем скоро прозвенит звонок и позовет вас на урок. Вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Они останутся в группе и будут скучать по вас. А давайте с ними попрощаемся.

Выходят 2 детей с игрушками

Ребёнок13: ( с игрушкой)
На часах поёт кукушка, 
Говорит: «Пора прощаться! » 
До свидания, игрушки, 
Жалко с вами расставаться. 


Ребёнок 14: 
До свидания, куклы, мишки 
И картинки в наших книжках! 
Пусть играют в вас ребята, 
Как играли мы когда-то. 

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ИГРУШКИ! » 

Ребенок15: Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанья даем мы от вас.
Будем, как прежде, наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить!

Ведущая1: В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить?

Ребенок16: Вы не печальтесь, придут малыши
Будут смеяться они от души
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать.

Дети машут «До свидания» и  под музыку садятся на места

Ведущая1:  предоставляет слово заведующей, родителям.
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет "Вот и кончилась игра, в школу нам идти пора"

Отчет о проведенном мероприятии...

Сценарий выпускного утренника «В школу мне идти пора »

Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы с...

Круглый стол для родителей, чьи дети не посещают ДОУ. «В детский сад идти пора!

Круглый стол  для родителей, чьи дети не посещают ДОУ.«В детский сад идти пора!»...

для первой младшей группы «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. Дети поочередно загибают пальчики руки. Дети

для первой младшей группы «В детский сад идти пора»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул.Встали п...

Проект по адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада «В детский сад идти пора»

Актуальность.Адаптационный период – это очень серьёзное испытание для ребёнка младшего дошкольного возраста, так как из привычной родной семейной обстановки малыш попадает в новые неизвестные дл...