«Медленно минуты уплывают вдаль» - сценарий выпуска в школу
материал (подготовительная группа) по теме

Иванова Жанна Петровна

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk-15-.docx37.85 КБ

Предварительный просмотр:

«Медленно минуты уплывают вдаль»

(Выпускной праздник в детском саду)

В зал под музыку заходит воспитатель, девочка и мальчик.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители и гости нашего праздника!

Мальчик.      Много праздников встречали

Мы с вами в этом зале.

Но такого праздника

Мы ещё не знали.

Ведущий. Незаметно подрастали

                Наши крошки-малыши.

                   И кроватки тесны стали…

                   Жаль прощаться от души.

Девочка.        Будут новые заботы,

Начиная с сентября,

А пока начнём наш праздник,

Вы встречайте нас, друзья!

Мальчик. Прощальный бал!
                   Так много глаз
                   Устремлены сейчас на нас. 

Ведущий (обращается к девочке). Мы всех на праздник пригласили?
Девочка. Да!
Ведущий (обращается к мальчику). И никого не позабыли?
Мальчик. Нет!
Ведущий.  Пусть звуки музыки звучат,
                   Ведь гости к нам сюда спешат.
                   Встречайте! Выпускники 2012 года!

Торжественный вход

Дети:

- Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

- Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад,

На планете…

Все. Детский сад!

- На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам,

К той планете по утрам.

- И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета,

На планете весь народ

Очень весело живет.

Песня «Детский сад»

- Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

- Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

- Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

- Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут –

Нам скучать не дают.

(Дети садятся на стулья)

Танец «Часики»

Ребенок (ставит стрелку часов на 7 утра).

- Я рано утром просыпаюсь, 
И в дождь, и в зной, и в снегопад. 
И никогда не унываю, 
Ведь ждет меня любимый сад! 
Там воспитательница нежно, 
Как мама за руку возьмет, 
И в детства мир, мир безмятежный, 
Меня с друзьями поведет. 

Песня «Воспитательницы наши»

Ребенок (ставит стрелку на 9 часов).

- Девять часов утра –

Заниматься нам пора!

- Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас научили

Красоту понимать и её создавать.

- Мы картины здесь писали,

А потом их оживляли.

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас.

Танец «Картинки с выставки» муз.Мусоргского

Ребенок.

- Развитие речи – занятие важное:

Ведь буквы писать – уметь должен каждый.

Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаём:

Сказку сами мы прочтём!

Ведущая. Что ж, вот мы сейчас и проверим, как вы умеете читать. Здесь у меня пары слов. Вам нужно прочитать своё слово и найти ему пару.

Игра «Найди пару слову»

Ребенок.

- А сейчас – математика.

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Ведущая читает детям задачи:

  1. Вяжет бабушка лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько их, пересчитайте.»

  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

  1. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

  1. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Молодцы! Видно, что с математикой вы дружны.

Ребенок (подходит к часам и переводит стрелки на 11.00).

- Целый день  у нас занятья:
И учёба, и игра.
День так весело проходит,
На прогулку нам пора.

(Дети встают со стульчиков и строятся парами, «гуляют» под музыку.)

Ведущая. Молодцы, все нашли себе пару. А сейчас стали тройками…

Игра «1,2,3,4»

Ребенок (подходит к часам и переводит стрелки на 12.30).
Где же, где же тыобед?!?…
Как же я проголодался…
Вот бы пудинг и омлет…
Может, хлебушек остался?
Все я съесть сейчас смогу:
Борщ, рассольник, суп-харчо,
Вермишель, пюре, рагу…
И скажу: «Хочу еще!»

Ребенок (подходит к часам и переводит стрелки на 13 часов,

 звучит колыбельная мелодия).

- Вот поели дети дружно,

После спать ложиться нужно.

(Дети: «Не хотим спать! Хотим играть!» и т.п.)

Ведущая. Ну что ж, тогда давайте немножко поиграем. Согласны?

Игра

Ребенок.

- Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите.

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

(На фоне колыбельной мелодии дети «спят».)

Ребенок (подходит к часам и переводит стрелки на 15.30.)

- Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Ведущая (подходит к часам и переводит стрелки на 18.00.)

- Вот и вечер на подходе.

За детишками приходят

Мамы, папы, дяди, тёти.

Вы сейчас домой пойдёте.

Ребенок.

- Группа вышла одеваться,
На прогулку собираться,
Дожидаться пап и мам.
А потом – и по домам.

Ведущая. Вот так проходит наш день в детском саду. Когда вы пойдете в школу, у вас будет совсем другое расписание. И часы будут другие. Вот такие. (показывает детям «школьные» часы). Я дарю их вам, ребята, чтобы вы никогда не опаздывали в школу и всегда вовремя делали уроки.

Ведущая. (Загадочно) А вам, уважаемые родители, хочу по секрету сказать, что иногда ваши дети тратили время понапрасну. Были такие минуты, когда они ленились на занятиях, не хотели есть кашу и спать в тихий час. И это было потерянное время. Но вы не волнуйтесь, всё потерянное вашими детьми время мы собирали вот в этот мешочек. Я думаю, что детки уже повзрослели и осознали, что их поведение иногда было неправильным, что нужно распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество. И в школе они лениться не будут. А это потерянное время я дарю вам, чтобы вы открывали этот мешочек тогда, когда вам будет не хватать времени в школе.

 (На середину зала выходят несколько выпускников с игрушками в руках.)

- Мне теперь не до игрушек, 

  Ухожу, увы, от вас.                      

  Возьму девчонок и мальчишек, 
 И пойдем мы в первый класс.

- Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Будь здоровенькой, весёлой,

Не грусти, не унывай!

Забегу я после школы.

Ты, Катюшка, не скучай!

- Я возьму мишутку Миху

  И к груди его прижму.

  Он заплачет тихо-тихо,

  Ну, а я ему скажу:

  «Не грусти, мой милый мишка.

  Не печалься, Михаил!

       Ты как друг мне и братишка,

       Очень я тебя любил!

- Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, игрушки,

     Мы уже не малыши.

              ПЕСНЯ  «Прощайте, игрушки» (индивид.)

Ведущая. Ну, конечно же, ваши любимые игрушки малыши будут очень любить и беречь. А вот и сами малыши! Они пришли попрощаться с вами и пожелать счастливого пути…
     Дети  младшей группы заходят под  музыку «Топ-топ…»   и читают пожелания выпускникам:

- Мы, ребята - малыши

      Всех поздравить вас пришли.

      В первый класс вы поступайте

      И про нас не забывайте.

- Желаем вам учиться,

           Пятёрки получать

           И садик наш любимый

           Почаще навещать.

- Вы маленькими были, 
             Но выросли большими.

       Мы хотим вам пожелать
      Садик наш не забывать,

- Мы на празднике на вашем

       Славно время проведём,

       Чтобы было веселее,

       Нашу пляску заведём.

                 «Топ-топ, топает малыш» +

Ребенок.

- Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём,

А игрушки вам передаём.

       (Выпускники дарят малышам игрушки.)

Ведущая. Широко откроются двери школы
Перед вами, ребята, в положенный срок.
Вы войдете в просторные светлые классы,
И звонок позовет вас на первый урок.
Я проведу для вас сейчас блиц-опрос,

     Отвечайте быстро на вопрос:
- Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)
- Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)
- Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)
- По какой книге школьники знакомятся с буквами?   (по букварю)
- Кто преподает различные уроки в школе? (учителя)
- Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
- Как называется перерыв между уроками? (перемена)
- Какую оценку получает каждый ученик? (пятерку)
- У взрослых отпуск, у школьников -… (каникулы)

Ведущая. (или своими словами) 

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас всех настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
      Вам, уважаемые родители, мы облегчили задачу. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

(На записках - слова « мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, бабушка, дедушка, вся семья».)

- Кто будет вечером заводить будильник?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет первым завтрак съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая. Ну, вот, можно сказать, что обязанности распределены. А теперь послушаем, что о своём будущем думают наши дети.

Инсценировка «Три  подруги»

Мальчик

Три подруги  в день весенний

Были в милом настроеньи.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 подруга.  Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду.                      

 Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

2 подруга.  Ты не отвлекайся, Мила!

                   Что там дальше, не забыла?

1 подруга.  А потом я стану мамой и, скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подруга.  Вот твоей бы дочкой стать!

1 подруга.  Можно только помечтать!

2 подруга.  Я ж хочу артисткой стать,

               Чтоб на сцене выступать.  

               Чтоб цветы всегда дарили,

               Обо мне лишь говорили.

               Чтоб в кино меня снимали,

               Роли главные давали.

               Много б денег получала,

               Что хочу - всё б покупала!

1 подруга.   (обращается к 3-й подруге)

                   Почему же ты молчишь,

                   Ничего не говоришь?

3 подруга. 

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту - стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе надо изучать, чтобы самой умной стать!

----------------------------------

Ведущая. А сейчас – прощальный вальс!

ТАНЕЦ «Вальс»

(После танца дети становятся в центре зала полукругом.)

- Когда мы маленькими были,

В стране малышек дружно жили,

Вы нас лелеяли, любили,

Заботились о нас, растили.

Теперь мы выросли, и вот –

Нас новый мир к себе зовёт.

- Прощаться нам пора теперь.

Нам школа открывает дверь.

Там будет новая страна,

И ждёт нас с радостью она.

Ведущая. Уважаемые родители, школа - это новый этап в жизни не только ваших детей. Вас тоже ждет впереди много трудностей….. (прощальные слова воспитателей)

А наш праздник подходит к концу.

Дети:

- Опустеет скоро группа наша,

Смолкнут все прощальные слова.

Что поделать? Все мы стали старше,

Детства первая прочитана глава.

- Только знайте, это - не прощанье,

Мы обнимем вас ещё не раз.

Просто говорим вам

Хором:  «До свиданья!»,

                Потому что очень любим вас!

Песня «Детства первая ступенька»

Дети садятся на стульчики.

Прощальные слова директора и родителей

                        -----------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"

Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной  группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...

"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...

Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .

Выпуск прошел на Ура!!!! правда,  если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...

Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"

Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду....

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"...