Выпускной вечер "Путешествие в страну Шаляй Валяндию"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Шахова Юлия Валерьевна

Сценарий выпускного вечера

«Путешествие в страну Шаляй – Валяндию»

Действующие лица: Ведущие, Кот Матроскин, Шаляй-Валяй – правитель страны Шаляй Валяндии, Принцесса Ленивица, Клякса, Каракуля

Ход мероприятия

Зал празднично украшен воздушными шарами. Звучит фонограмма детских песен. Родители занимают места. Звучит музыка открывается занавес и на экране видео деток… По окончанию, вновь музыка на середину зала выходят двое детей старшей. 

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, 
Детский сад сегодня в школу деток провожает! 

Мальчик: В школу то же мы пойдем  Когда чуть-чуть тут подрастем 
Хотя…. я уже готов! 

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком) 

Мальчик: Ой, простите! (к девочке). Ну, а что же? Я уже подрос! Эх, ну ладно…Тут мы всех их подождем (обращается к девочке) Приглашай выпускников! 

Девочка звонит в праздничный звонок, Звучит музыка маленькая страна, выходят выпускники.

Вход ребят парами под муз. «Маленькая страна» и встают в полукруг. Воспитатели по сторонам.

Реб. Ну вот и все настал тот час,  Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз. В уютном нашем зале.

Реб. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик. А сначала мы громко плакали, кричали.

Просились к мамочке домой. Что было??? Просто, ой-ой-ой.

Реб. Нас учили кушать ложкой, попадать в ботинок ножкой.

И натягивать носочки, и завязывать шнурочки.

Реб. Здесь, мы знаем, нас любили. Вы всему нас научили

Рисованию и чтенью. Танцам музыке и пенью.

А теперь пора проститься. Будем в школе мы учиться.

Мы всегда любить вас будем и детсад мы на забудем.

ГИМН исполняют ребята, солисты и Юлия Валерьевна

Мальчик:  И когда же вы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами вас

Настоящий первый класс!

Девочка: Жаль уходите из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров-

Столько будет добрых слов!

1 Воспитателям

Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас.

 

2  Всё в саду у нас отлично – Красота во всём видна,

Потому что самолично Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей, За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем Задушевное своё  

 

3 Чтоб жилось нам не уныло, Не считали мы ворон, –

Развлечений много было. Методисту наш поклон! 

4: Няне Убрала и стол накрыла,  И салфетки раздала.

Вот спасибо няне милой За хорошие дела!

 

5 Завхоз

Без завхоза никуда! Она знает в чем нужда,

Что для садика купить, что сломалось - починить.

Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,

Юлия Юрьевна заботилась о нас!

 

6 Доктор Мед.сестра

За здоровьем карапузов Постоянный патронаж

Совершали, без обузы, Медсестра и доктор наш.

Здесь, сейчас Вам скажем честно:

Жить здоровыми  чудесно! (цветы мед. Перс.)

 

7 Поварам

Дорогие повара, Вкусно кормите всегда

Посмотрите-ка на нас, Наши щечки-просто класс! (цветы поварам)

 

8 Кладовщик  Чтоб обед сварили вкусный, и картошку и капусту

Должен кто-то закупить, про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает, все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить, все у вас на складе есть!

Вам за то хвала и честь!!!

 

9  Музыкальный наш работник учит петь и танцевать.

Педагог по физкультуре об осанке и фигуре
Нам любил напоминать.

И К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.

Мы учились от души,  с вами занимались

И, конечно, все мы вместе,  очень уж старались.

 

10 А педагогу оригами Спасибо скажем мы не раз

Ведь Людмила Ивановна учила чудо делать нас!

 

11  Спасибо первым воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами весело, уютно и светло.

12 Прачка Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья,
Наши простыни сияли В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

 

 

12  Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем удачи в труде

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало, не засорялось,

Чтоб гладилось, шилось,  стиралось, считалось

Чистилось, грелось и охранялось.

После раздачи подарков:

Ребенок выпускник: Дорогие наши младшие друзья, у нас сегодня торжественное событие, которое вам ожидать еще целый год. Обещайте, что  не уроните чести нашего детского сада, приумножите наши заслуги, будете достойными преемниками.

Мальчик и девочка: Обещаем!


Мальчик: Сегодня грустный день – мы расстаёмся с вами,
Но этот грустный день так радостен для вас.

И на прощание для вас есть подарок и у нас.

Вам его доставит кот, обещал, не подведет!

Девочка: А мы вас поздравляем, Успехов вам желаем,

Чтоб, выбрав верный путь, С него вам не свернуть.

Все у вас получится. И что бы ни стряслось,

Плохое позабудется, Хорошее - сбылось.

Желаем вам удачи, Терпения в придачу.

Всем вам пока! И Ни пуха- ни пера!

Под музыку Мальчик и девочка уходят!

Ребенок выпускник:  Нас школа теперь уже осенью ждет
И с ранцем в класс побежит весь народ,
Но садик родной вспоминать точно будем
И вас никогда-никогда не забудем

Танец -  менуэт

 (дети садятся на стульчики ) 

Ведущий 1: Дорогие ребята, а мы вам хотим показать , какими маленькими вы пришли  в детский сад?

Выходят детки ясельной группы с воспитателем

Реб.1  В детском саду, суматоха и шум,

            Каждый готовит свой лучший костюм.

            На выпускной вы все собрались

             Нас не пустили,  А мы прорвались!

Реб 2: Мы платья надели,

             И щечки умыли.

             Красивыми стали,

             И к вам поспешили!

Реб 3: Ой, какие вы большие,

             И красивые такие.

             Вы идете в первый класс,

             Может быть, возьмете нас?

Воспит. Яс.гр. 2: Нет, вам надо подрасти,

             Рано в школу вам идти!

Реб 4: Мы, конечно, понимаем,

             Вам сегодня не до нас.

             Мы вам просто пожелаем,

             В добрый путь, и в добрый час!

 

Танец (поссорились-помирились)

 

Н.В. воспитатель яс.гр.:  А в подарок мы вам ребята пирамидку принесли, поиграйте с ней на славу, поиграйте от души))))

Ведущий: Вот какие малыши, спасибо! И у ребят есть для вас подарки, это воздушные шарики! (ребята подг.группы дарят шарики)

Ведущий: Ну что ребята, поиграем с пирамидкой?

ИГРА

После игры, как дети сели звучит музыка и Входит Кот плачет.

Кот:

О горе мне, горе! Простофиля, простофиля а-а
Обманули, обокрали, Праздника не будет в зале! А-а-а.

Ведущий 1: Котик, милый, что случилось?

Кот: Мы ехали  к вам вдвоём, я и волшебный колокольчик. И вот... О горе мне, горе! А – а – а

Ведущий 1: Успокойся, котик, рассказывай.

Кот: Я шел мимо вашего парка, захотел прокатиться на карусели., сел, а волшебный колокольчик оставил на скамейке.  Когда карусель остановилась, то колокольчика уже не было, а на его месте лежала вот эта записка.

Ведущий 1: (раскрывает записку, дети читают сами) «Ваш волшебный колокольчик  теперь наш. Не видать вам праздника, как своих ушей. Клякса и Каракуля. Страна Шаляй-Валяндия».

Кот:  Какой же я растяпа! Что же теперь делать?

Ведущий 2: Так, Не волнуйся Кот! В любой беде нашим ребятам помогала дружба, смелость, находчивость.

Кот: А вы, ребята, смелые?

Дети: Да!

Кот: А находчивые?

Дети: Да!

Кот: И дружные?

Дети: Да!

Ведущий 1: Тогда нам нужно отправиться в страну «Шаляй-Валяндию» и найти нашу куклу.

Итак, в добрый путь, в страну «Шаляй-Валяндию». И отправимся мы с вами на паровозе.

Музыкальная игра «Паровоз Букашка»

Во время танца  выставляется оформление страны Шаляй-Валяндии. Убранство должно соответствовать её названию. Обстановка настолько же красива как и не аккуратна. На парте разбросаны листки бумаги, сломанные карандаши, везде беспорядок. Кресло правителя перекошено, накидка сползла, она может быть порвана, на изголовье, как и положено, красивая корона. На троне спит Принцесса Ленивица.

Кот по окончанию танца дает команду ребятам разбежаться по своим местам.

Дети приехали на свои места, Под музыку вбегает Шаляй-Валяй Король

Шаляй-Валяй:

Принцесса, дочь моя, проснись! Какой сюрприз, какой сюрприз!
Ну, просыпайся поскорей. И принимай в наш дом гостей!

Принцесса(потягиваясь) Папа! Не в силах я понять. Как вы могли мой сон прервать. Сюрпризы, гости, что за бред? В Шаляй-Валяндию сто лет никто не ездил, не звонил и на балы не приходил!

Шаляй-Валяй: Ленивица, ты оглянись скорей, наш замок тесен от гостей!

Принцесса: (К детям) Кто вы? Зачем сюда пришли? И что с собою принесли? Шаляй-Валяндия страна лентяев и грязнуль полна, здесь могут жить лишь болтуны, неряхи, сони, драчуны.

Ведущий 1: Ваше величество и ваше Высочество в нашем детском саду случилось чрезвычайное происшествие. Ваши друзья Клякса и Каракуля похитили волшебный колокольчик. И теперь не смогут пойти в школу.

Шаляй-Валяй: Это же замечательно! Тогда они все останутся в нашей стране! Зачем им школа?!

Принцесса:

Действительно! Хорошо бы люди Никогда не мылись!
Никогда бы в первом классе не учились!
Никогда не ели, Никогда не спали!
Интересно, Кем бы эти люди стали?

Кот: Ничего хорошего из этого не получилось бы. Правда, ребята? Давайте, объясним Принцессе, что было бы, если бы не было школы.

Песня  «если б не было школ» (у стульчиков)

Принцесса: Подумаешь! Я и без школы проживу! Считать, писать я и так умею, а всё остальное необязательно.

Ведущий: Как так не обязательно! Вот  посмотрите, что бывает с лентяями.

Сценка

На середину зала ставится лавочка, С краю стол с портфелем, телефон.  выходим мальчик с подушкой на голове и укладывается на скамейку.

Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья  говорит:

Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит бабушка

Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький. Чтобы быть всегда здоровы, отожмись пять раз от пола, наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Мальчик: (ехидно) Посыпайся миленький, вставай скорей родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Мама: Надо в школу поспешит, чтоб предметы защитить, чтоб уметь считать, писать..

Мальчик: Мне милей всего кровать, не хочу с нее вставать.

Мама: Я сама тебя умою, И постель твою накрою, твой портфель я соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья…

Мальчик: Плохо., отстаньте от меня. У меня подружка- мягкая подушка.

Бабушка и мама хватаются за головы.

Бабушка обращаясь к маме: Ой, что не говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Мальчик: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно.. встану я! (подушка так и привязана к голове встает, мальчик встает и Ахает) Ах!

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама встает у столика звонить, а бабушка присаживается к внуку и говорит…

Бабушка: Мой внучочек, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.

Мама набирает номер телефона доктора

Мама: Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла по – по – подушка…

Выходит доктор

Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.

Мальчик: (Лентяй со страхом повторяет слова) Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)


Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка

Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик:  Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

 

 

Принцесса: Папенька, ну вы видели? Эх…

Ведущий 1: Ваше Величество, помогите нам найти Кляксу и Каракулю, нам нужно вернуть волшебный колокольчик.

Шаляй-Валяй: Всё не так просто, друзья мои. Наша страна волшебная и здесь ничего просто так не делается. Вы мне очень понравились, но помочь вам может только Принцесса. Клякса и Каракуля появляются только тогда, когда Ленивица пишет, или рисует. Но как посадить её за парту? Она такая капризная!

Ведущий 2: (Обращается к Принцессе) Ваше высочество, вы сказали, что умеете читать и писать, а нам что – то не верится. Ленивые и капризные плохо учатся. Верно, ребята?

Дети: Да!

Принцесса: (В гневе) Что я слышу, папа! Они мне не верят. Мне – дочери великого Шаляй-Валяя! Отрубите им головы!

Шаляй-Валяй: Дочь моя ты не справедлива. Ты должна показать нашим гостям своё умение и образованность. Пусть все знают, какая у меня грамотная дочь!

Принцесса: Ну, хорошо! Так и быть, я согласна. (Садится за парту)

Кот: Урок математики!

Ведущий 1: Начинаем наш урок, повторять мы будем счёт. Ты, Принцесса нам скажи. Сколько будет 2+3?

Принцесса: 2 + 3, 3 +2, это будет 32!

Кот: Мяу, мяу, ха-ха-ха – Получилась чепуха!

Принцесса: Брысь, хвостатый!

Ведущий 2: Принцесса волнуется, ей нужно немного помочь. Ребята сколько будет два плюс три? (дети отвечают)

Ведущий 1: Принцесса задаю вопрос опять. 
Вышла курица гулять, Забрала своих цыплят.7 бежали впереди, Три осталось позади,
Беспокоится их мать. И не может сосчитать. Сосчитайте-ка, Принцесса, Сколько было здесь цыплят?

Принцесса: Я думаю, приблизительно три с половиной килограмма.

Кот: Кошмар! Живым весом считает. Это же урок математики, а не магазин!

Принцесса: Уберите от меня эту облезлую кошку, он меня отвлекает!

Ведущий 2: Ребята, давайте ещё раз поможем Принцессе. Сколько было всего цыплят (дети отвечают).

Принцесса: Не люблю я математику, я люблю одну грамматику. А вот вы такие все грамотные. Вот ребят своих проверяйте им вопросы задавайте!!!

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕБЯТ

Ведущий: Вот и загадаем! Готовы ребята? Тогда слушайте!

 

1  Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных, Три с кислинкой.

Сколько их? (8)

 

2  У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет...(6)

 

3 Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет?(4)

 

4 У домика утром Два зайца сидели

И дружно веселую песенку Пели.

Один убежал, А второй вслед глядит.

Сколько у домика Зайцев сидит?(1)

 

 

Кот: Вот ребята молодцы! Ну и  родители, наверняка тоже все знают. Вот и вам соревнование, да на ваше на вниманье!

 - Сколько ушей у трёх мышей? 
- Сколько лап у двух медвежат? 
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Отвечайте поскорей! 

Кот: Ай, да мамы и папы!!! Показали пример, хорошо.

Ведущий: Ну, ребята, все готовы? Есть  еще игра у нас. Называется она «Сосчитайка» Но для этого я зову к себе 10 ребят. У меня в руках карточки с цифрами от 1 до 10.  Я их разложу по полу в случайном порядке. Пока будет играть музыка, вы будете веселиться, танцевать, как только музыка затихнет, вы берете по одной карточке  и выстраиваетесь от 1 до 10, по порядку. А потом мы все вместе посчитаем!

Ведущий 1: Как хорошо бы позанимались! Ну что, сейчас переменка, а потом уважаемая Принцесса продолжим урок.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ  И ДЕВОЧЕК

Hit the road jack

 

Ведущий 1: Ну что, отдохнули принцесса?  Сейчас проверим, как вы знаете буквы. (Достает карточку, показывает на «О»), Что это за буква?

Принцесса: Колесико!

Ведущий 1: А если подумать?

Принцесса: Если подумать – бублик!

Ведущий 1: Буква эта как называется?

Принцесса: Эта?... Эта…. Эта… «А»!

Ведущий 1: Почему «А» ?

Принцесса: Потому что круглая как арбуз. А-А-Арбуз, значит «А».

Кот: Мячик тоже круглый. Мячик. Так может это «Мэ»

Принцесса: Точно теперь вижу «Мэ».

Кот: А я вижу, ты ни бэ, ни мэ.

Принцесса: Ах, ты ещё и обзываешься!

Ведущий: Ребята напомним Принцессе  буквы алфавита? Тогда мы сейчас с вами поделимся на пять команд по 5 человек.

Теперь объясняю правила – Каждой команде мы раздаем по несколько деталей одной буквы,. Вы будете собирать пазл. У каждой команды получится своя буква! Потом из ваших букв мы составим одно интересное  слово. (ШКОЛА)

(После конкурса Кот и Принцесса между собой спорят, и Кот Принцессу достал, Звучит музыка, принцесса гоняется за котом, опрокидывает чернильницу, на парте чернильное пятно, а из-под парты появляется Клякса и Каракуля. Они танцуют под музыку, «задирают детей»).

 

Кот: (Слегка ошарашен) Сколько лет живу, а такой нечисти ещё не видывал.

Клякса: Ты на себя посмотри. Хвост отрастил, а элементарных вещей не знаешь.

Каракуля: Сказки надо читать неуч!

Ведущий 2: Знакомьтесь! Это Клякса и Каракуля – подружки всех нерях и лентяев.

Клякса и Каракуля (Вместе) Привет, друзья!

Кот: Это где вы тут друзей увидели?

Ведущий 1: Ребята среди вас есть лентяи и неряхи?

Дети: Нет!

Клякса: Тогда зачем вы явились в Шаляй-Валяндию!

Кот: Верните всё, что ЗАБРАЛИ !

Ведущий 2: Клякса, Каракуля, у детей в детском саду выпускной бал. Верните нам  Волшебный звонок. Детям в школу нужно собираться.

Каракуля: )  А почему-бы нам не открыть свою школу? Все, решено. Открываем «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий 1: А какие науки мы там будем изучать?

Клякса: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого, быть болтливыми, ябедничать, драться, грубо разговаривать…

Ведущий 2: Хватит, хватит уже! Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети с тобой не согласны. Они уже записались в хорошую, настоящую школу, и радостные и счастливые 1 сентября пойдут в первый класс! Посмотрите, какие у нас счастливые дети.

Песня «Самая счастливая» (солисты)

 

 

Каракуля: Подумаешь, счастливые, в собиру  школяетесь!

Вед 1: Что-что? Не поняли!

Каракуля: Я говорю, в собиру  школяетесь. Это у меня заплетык  языкается, а теперь вот чесы  заголовалась.

Ведущий 2: Дети, вы что-нибудь поняли? Что он хотел этим сказать?

Клякса: Да у него язык заплетается.. Эх, отдохни Каракуля! А Знаете ли выбез чего нельзя пойти в школу? Ага,  И портфель   аккуратно и быстро собрать не сможете?

Ведущий 1: Конечно, смогут. Вот чего  придумали??? Мы покажем сейчас с ребятами как мы можем…!!!

ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

Принцесса: Ну  ладно, портфель собрали,  хорошо! А что ещё умеют?

Кот: Стихи читать, танцевать, в оркестре могут все сыграть!

ОРКЕСТР

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз! Концерт отличный – высший класс!

Ведущий 1: Ваше Величество, вы убедились, что наши ребята могут стать первоклассниками? ? Пора вернуть нам Неваляшку.

Шаляй-Валяй: Ну, что же, друзья мои! Вы с честью выдержали все испытания! Клякса, Каракуля, верните ребятам Неваляшку.  Эти ребята могут стать первоклассниками. 

 Клякса и каракуля спорят:Ну что,  принесем? А может не надо? Ну, детки и пели, и играли, и на вопросы отвечали! Пойдем? Ну? Ну ладно!!! (Клякса и Каракуля уходят).

 

Принцесса: (обращается к ребятам)  Вы многому меня научили, ребята. Я не такая уж ленивая и капризная. Просто у меня не было таких друзей как вы! Мне так жаль, что я из сказки и не смогу пойти с вами в школу. Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте.

Клякса и Каракуля выносят большой волшебный колокольчик

Клякса: Колокольчик свой волшебный можете вы все забрать, вы хорошие ребята и вам всем не подкачать!

 Каракуля: Колокольчик ты звени и ребят всех удиви!

Звенит в колокольчик, а там рассыпаются много маленьких колокольчиков!

Клякса:  Ребята, это волшебные колокольчики, которые помогут вам учиться в школе!

Вы сидите на местах, ну а я раздам сейчас!  (на местах вы все сидите, колокольчик получите! – для того, чтобы все герои раздали колокольчики)

Каракуля: Вы учитесь хорошо, ну а мы придем еще!

Все герои сказки: До свидания, нам пора! Вам ни пуха- ни пера!

Крикнули все  «до свиданья»

 

 

 

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.

Песня переделка

 

1 Ребенок:

Скоро в школу. Скоро в школу!

 Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым позовет учиться класс.

2 ребенок:

 Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать

И хорошие оценки на уроках получать.

3 реб.

А потом на переменку прозвенит для нас звонок!

Пролетела перемена, впереди другой урок.

4 Реб.

До свидания мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад!

Песня «До свидания детский сад»

Ведущий: А теперь приступим к вручению первых в вашей жизни дипломов. А вручать их будет наша уважаемая ....

Слова Людмилы ГригорьевныВедущий: И ответное слово предоставляется уважаемым родителям!

Happy and

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx52.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Путешествие в страну Шаляй – Валяндию»

Действующие лица: Ведущие, Кот Матроскин, Шаляй-Валяй – правитель страны Шаляй Валяндии, Принцесса Ленивица, Клякса, Каракуля

Ход мероприятия

Зал празднично украшен воздушными шарами. Звучит фонограмма детских песен. Родители занимают места. Звучит музыка открывается занавес и на экране видео деток… По окончанию, вновь музыка на середину зала выходят двое детей старшей. 

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, 
Детский сад сегодня в школу деток провожает! 

Мальчик: В школу то же мы пойдем  Когда чуть-чуть тут подрастем 
Хотя…. я уже готов! 

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком) 

Мальчик: Ой, простите! (к девочке). Ну, а что же? Я уже подрос! Эх, ну ладно…Тут мы всех их подождем (обращается к девочке) Приглашай выпускников! 

Девочка звонит в праздничный звонок, Звучит музыка маленькая страна, выходят выпускники. 

Вход ребят парами под муз. «Маленькая страна» и встают в полукруг. Воспитатели по сторонам.

Реб. Ну вот и все настал тот час,  Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз. В уютном нашем зале.

Реб. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик. А сначала мы громко плакали, кричали.

Просились к мамочке домой. Что было??? Просто, ой-ой-ой.

Реб. Нас учили кушать ложкой, попадать в ботинок ножкой.

И натягивать носочки, и завязывать шнурочки.

Реб. Здесь, мы знаем, нас любили. Вы всему нас научили

Рисованию и чтенью. Танцам музыке и пенью.

А теперь пора проститься. Будем в школе мы учиться.

Мы всегда любить вас будем и детсад мы на забудем.

ГИМН исполняют ребята, солисты и Юлия Валерьевна

Мальчик:  И когда же вы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами вас

Настоящий первый класс!

Девочка: Жаль уходите из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров-

Столько будет добрых слов!

1 Воспитателям

Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2  Всё в саду у нас отлично – Красота во всём видна,

Потому что самолично Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей, За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем Задушевное своё  (цветы Людмиле Григорьевне)

3 Чтоб жилось нам не уныло, Не считали мы ворон, –

Развлечений много было. Методисту наш поклон! (цветы Елене Юрьевне)

4: Няне Убрала и стол накрыла,  И салфетки раздала.

Вот спасибо няне милой За хорошие дела!

5 Завхоз

Без завхоза никуда! Она знает в чем нужда,

Что для садика купить, что сломалось - починить.

Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,

Юлия Юрьевна заботилась о нас!

6 Доктор Мед.сестра

За здоровьем карапузов Постоянный патронаж

Совершали, без обузы, Медсестра и доктор наш.

Здесь, сейчас Вам скажем честно:

Жить здоровыми  чудесно! (цветы мед. Перс.)

7 Поварам

Дорогие повара, Вкусно кормите всегда

Посмотрите-ка на нас, Наши щечки-просто класс! (цветы поварам)

8 Кладовщик  Чтоб обед сварили вкусный, и картошку и капусту

Должен кто-то закупить, про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает, все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить, все у вас на складе есть!

Вам за то хвала и честь!!!

9  Музыкальный наш работник учит петь и танцевать.

Педагог по физкультуре об осанке и фигуре
Нам любил напоминать.

И К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.

Мы учились от души,  с вами занимались

И, конечно, все мы вместе,  очень уж старались.

10 А педагогу оригами Спасибо скажем мы не раз

Ведь Людмила Ивановна учила чудо делать нас!

11  Спасибо первым воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами весело, уютно и светло.

12 Прачка Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья,
Наши простыни сияли В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

12  Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем удачи в труде

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало, не засорялось,

Чтоб гладилось, шилось,  стиралось, считалось

Чистилось, грелось и охранялось.

После раздачи подарков:

Ребенок выпускник: Дорогие наши младшие друзья, у нас сегодня торжественное событие, которое вам ожидать еще целый год. Обещайте, что  не уроните чести нашего детского сада, приумножите наши заслуги, будете достойными преемниками.

Мальчик и девочка: Обещаем!


Мальчик: Сегодня грустный день – мы расстаёмся с вами,
Но этот грустный день так радостен для вас.

И на прощание для вас есть подарок и у нас.

Вам его доставит кот, обещал, не подведет!

Девочка: А мы вас поздравляем, Успехов вам желаем,

Чтоб, выбрав верный путь, С него вам не свернуть.

Все у вас получится. И что бы ни стряслось,

Плохое позабудется, Хорошее - сбылось.

Желаем вам удачи, Терпения в придачу.

Всем вам пока! И Ни пуха- ни пера!

Под музыку Мальчик и девочка уходят!

Ребенок выпускник:  Нас школа теперь уже осенью ждет
И с ранцем в класс побежит весь народ,
Но садик родной вспоминать точно будем
И вас никогда-никогда не забудем

Танец -  менуэт

 (дети садятся на стульчики ) 

Ведущий 1: Дорогие ребята, а мы вам хотим показать , какими маленькими вы пришли  в детский сад?

Выходят детки ясельной группы с воспитателем

Реб.1  В детском саду, суматоха и шум,

            Каждый готовит свой лучший костюм.

            На выпускной вы все собрались

             Нас не пустили,  А мы прорвались!

Реб 2: Мы платья надели,

             И щечки умыли.

             Красивыми стали,

             И к вам поспешили!

Реб 3: Ой, какие вы большие,

             И красивые такие.

             Вы идете в первый класс,

             Может быть, возьмете нас?

Воспит. Яс.гр. 2: Нет, вам надо подрасти,

             Рано в школу вам идти!

Реб 4: Мы, конечно, понимаем,

             Вам сегодня не до нас.

             Мы вам просто пожелаем,

             В добрый путь, и в добрый час!

Танец (поссорились-помирились)

Н.В. воспитатель яс.гр.:  А в подарок мы вам ребята пирамидку принесли, поиграйте с ней на славу, поиграйте от души))))

Ведущий: Вот какие малыши, спасибо! И у ребят есть для вас подарки, это воздушные шарики! (ребята подг.группы дарят шарики)

Ведущий: Ну что ребята, поиграем с пирамидкой?

ИГРА

После игры, как дети сели звучит музыка и Входит Кот плачет.

Кот:

О горе мне, горе! Простофиля, простофиля а-а
Обманули, обокрали, Праздника не будет в зале! А-а-а.

Ведущий 1: Котик, милый, что случилось?

Кот: Мы ехали  к вам вдвоём, я и волшебный колокольчик. И вот... О горе мне, горе! А – а – а

Ведущий 1: Успокойся, котик, рассказывай.

Кот: Я шел мимо вашего парка, захотел прокатиться на карусели., сел, а волшебный колокольчик оставил на скамейке.  Когда карусель остановилась, то колокольчика уже не было, а на его месте лежала вот эта записка.

Ведущий 1: (раскрывает записку, дети читают сами) «Ваш волшебный колокольчик  теперь наш. Не видать вам праздника, как своих ушей. Клякса и Каракуля. Страна Шаляй-Валяндия».

Кот:  Какой же я растяпа! Что же теперь делать?

Ведущий 2: Так, Не волнуйся Кот! В любой беде нашим ребятам помогала дружба, смелость, находчивость.

Кот: А вы, ребята, смелые?

Дети: Да!

Кот: А находчивые?

Дети: Да!

Кот: И дружные?

Дети: Да!

Ведущий 1: Тогда нам нужно отправиться в страну «Шаляй-Валяндию» и найти нашу куклу.

Итак, в добрый путь, в страну «Шаляй-Валяндию». И отправимся мы с вами на паровозе.

Музыкальная игра «Паровоз Букашка»

Во время танца  выставляется оформление страны Шаляй-Валяндии. Убранство должно соответствовать её названию. Обстановка настолько же красива как и не аккуратна. На парте разбросаны листки бумаги, сломанные карандаши, везде беспорядок. Кресло правителя перекошено, накидка сползла, она может быть порвана, на изголовье, как и положено, красивая корона. На троне спит Принцесса Ленивица.

Кот по окончанию танца дает команду ребятам разбежаться по своим местам.

Дети приехали на свои места, Под музыку вбегает Шаляй-Валяй Король

Шаляй-Валяй:

Принцесса, дочь моя, проснись! Какой сюрприз, какой сюрприз!
Ну, просыпайся поскорей. И принимай в наш дом гостей!

Принцесса(потягиваясь) Папа! Не в силах я понять. Как вы могли мой сон прервать. Сюрпризы, гости, что за бред? В Шаляй-Валяндию сто лет никто не ездил, не звонил и на балы не приходил!

Шаляй-Валяй: Ленивица, ты оглянись скорей, наш замок тесен от гостей!

Принцесса: (К детям) Кто вы? Зачем сюда пришли? И что с собою принесли? Шаляй-Валяндия страна лентяев и грязнуль полна, здесь могут жить лишь болтуны, неряхи, сони, драчуны.

Ведущий 1: Ваше величество и ваше Высочество в нашем детском саду случилось чрезвычайное происшествие. Ваши друзья Клякса и Каракуля похитили волшебный колокольчик. И теперь не смогут пойти в школу.

Шаляй-Валяй: Это же замечательно! Тогда они все останутся в нашей стране! Зачем им школа?!

Принцесса:

Действительно! Хорошо бы люди Никогда не мылись!
Никогда бы в первом классе не учились!
Никогда не ели, Никогда не спали!
Интересно, Кем бы эти люди стали?

Кот: Ничего хорошего из этого не получилось бы. Правда, ребята? Давайте, объясним Принцессе, что было бы, если бы не было школы.

Песня  «если б не было школ» (у стульчиков)

Принцесса: Подумаешь! Я и без школы проживу! Считать, писать я и так умею, а всё остальное необязательно.

Ведущий: Как так не обязательно! Вот  посмотрите, что бывает с лентяями.

Сценка

На середину зала ставится лавочка, С краю стол с портфелем, телефон.  выходим мальчик с подушкой на голове и укладывается на скамейку.

Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья  говорит:

Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит бабушка

Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький. Чтобы быть всегда здоровы, отожмись пять раз от пола, наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Мальчик: (ехидно) Посыпайся миленький, вставай скорей родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Мама: Надо в школу поспешит, чтоб предметы защитить, чтоб уметь считать, писать..

Мальчик: Мне милей всего кровать, не хочу с нее вставать.

Мама: Я сама тебя умою, И постель твою накрою, твой портфель я соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья…

Мальчик: Плохо., отстаньте от меня. У меня подружка- мягкая подушка.

Бабушка и мама хватаются за головы.

Бабушка обращаясь к маме: Ой, что не говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Мальчик: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно.. встану я! (подушка так и привязана к голове встает, мальчик встает и Ахает) Ах!

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама встает у столика звонить, а бабушка присаживается к внуку и говорит…

Бабушка: Мой внучочек, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.

Мама набирает номер телефона доктора

Мама: Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла по – по – подушка…

Выходит доктор

Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.

Мальчик: (Лентяй со страхом повторяет слова) Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)


Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка

Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик:  Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

Принцесса: Папенька, ну вы видели? Эх…

Ведущий 1: Ваше Величество, помогите нам найти Кляксу и Каракулю, нам нужно вернуть волшебный колокольчик.

Шаляй-Валяй: Всё не так просто, друзья мои. Наша страна волшебная и здесь ничего просто так не делается. Вы мне очень понравились, но помочь вам может только Принцесса. Клякса и Каракуля появляются только тогда, когда Ленивица пишет, или рисует. Но как посадить её за парту? Она такая капризная!

Ведущий 2: (Обращается к Принцессе) Ваше высочество, вы сказали, что умеете читать и писать, а нам что – то не верится. Ленивые и капризные плохо учатся. Верно, ребята?

Дети: Да!

Принцесса: (В гневе) Что я слышу, папа! Они мне не верят. Мне – дочери великого Шаляй-Валяя! Отрубите им головы!

Шаляй-Валяй: Дочь моя ты не справедлива. Ты должна показать нашим гостям своё умение и образованность. Пусть все знают, какая у меня грамотная дочь!

Принцесса: Ну, хорошо! Так и быть, я согласна. (Садится за парту)

Кот: Урок математики!

Ведущий 1: Начинаем наш урок, повторять мы будем счёт. Ты, Принцесса нам скажи. Сколько будет 2+3?

Принцесса: 2 + 3, 3 +2, это будет 32!

Кот: Мяу, мяу, ха-ха-ха – Получилась чепуха!

Принцесса: Брысь, хвостатый!

Ведущий 2: Принцесса волнуется, ей нужно немного помочь. Ребята сколько будет два плюс три? (дети отвечают)

Ведущий 1: Принцесса задаю вопрос опять. 
Вышла курица гулять, Забрала своих цыплят.7 бежали впереди, Три осталось позади,
Беспокоится их мать. И не может сосчитать. Сосчитайте-ка, Принцесса, Сколько было здесь цыплят?

Принцесса: Я думаю, приблизительно три с половиной килограмма.

Кот: Кошмар! Живым весом считает. Это же урок математики, а не магазин!

Принцесса: Уберите от меня эту облезлую кошку, он меня отвлекает!

Ведущий 2: Ребята, давайте ещё раз поможем Принцессе. Сколько было всего цыплят (дети отвечают).

Принцесса: Не люблю я математику, я люблю одну грамматику. А вот вы такие все грамотные. Вот ребят своих проверяйте им вопросы задавайте!!!

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕБЯТ

Ведущий: Вот и загадаем! Готовы ребята? Тогда слушайте!

1  Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных, Три с кислинкой.

Сколько их? (8)

2  У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет...(6)

3 Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет?(4)

4 У домика утром Два зайца сидели

И дружно веселую песенку Пели.

Один убежал, А второй вслед глядит.

Сколько у домика Зайцев сидит?(1)

Кот: Вот ребята молодцы! Ну и  родители, наверняка тоже все знают. Вот и вам соревнование, да на ваше на вниманье!

 - Сколько ушей у трёх мышей? 
- Сколько лап у двух медвежат? 
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Отвечайте поскорей! 

Кот: Ай, да мамы и папы!!! Показали пример, хорошо.

Ведущий: Ну, ребята, все готовы? Есть  еще игра у нас. Называется она «Сосчитайка» Но для этого я зову к себе 10 ребят. У меня в руках карточки с цифрами от 1 до 10.  Я их разложу по полу в случайном порядке. Пока будет играть музыка, вы будете веселиться, танцевать, как только музыка затихнет, вы берете по одной карточке  и выстраиваетесь от 1 до 10, по порядку. А потом мы все вместе посчитаем!

Ведущий 1: Как хорошо бы позанимались! Ну что, сейчас переменка, а потом уважаемая Принцесса продолжим урок.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ  И ДЕВОЧЕК

Hit the road jack

Ведущий 1: Ну что, отдохнули принцесса?  Сейчас проверим, как вы знаете буквы. (Достает карточку, показывает на «О»), Что это за буква?

Принцесса: Колесико!

Ведущий 1: А если подумать?

Принцесса: Если подумать – бублик!

Ведущий 1: Буква эта как называется?

Принцесса: Эта?... Эта…. Эта… «А»!

Ведущий 1: Почему «А» ?

Принцесса: Потому что круглая как арбуз. А-А-Арбуз, значит «А».

Кот: Мячик тоже круглый. Мячик. Так может это «Мэ»

Принцесса: Точно теперь вижу «Мэ».

Кот: А я вижу, ты ни бэ, ни мэ.

Принцесса: Ах, ты ещё и обзываешься!

Ведущий: Ребята напомним Принцессе  буквы алфавита? Тогда мы сейчас с вами поделимся на пять команд по 5 человек.

Теперь объясняю правила – Каждой команде мы раздаем по несколько деталей одной буквы,. Вы будете собирать пазл. У каждой команды получится своя буква! Потом из ваших букв мы составим одно интересное  слово. (ШКОЛА)

(После конкурса Кот и Принцесса между собой спорят, и Кот Принцессу достал, Звучит музыка, принцесса гоняется за котом, опрокидывает чернильницу, на парте чернильное пятно, а из-под парты появляется Клякса и Каракуля. Они танцуют под музыку, «задирают детей»).

Кот: (Слегка ошарашен) Сколько лет живу, а такой нечисти ещё не видывал.

Клякса: Ты на себя посмотри. Хвост отрастил, а элементарных вещей не знаешь.

Каракуля: Сказки надо читать неуч!

Ведущий 2: Знакомьтесь! Это Клякса и Каракуля – подружки всех нерях и лентяев.

Клякса и Каракуля (Вместе) Привет, друзья!

Кот: Это где вы тут друзей увидели?

Ведущий 1: Ребята среди вас есть лентяи и неряхи?

Дети: Нет!

Клякса: Тогда зачем вы явились в Шаляй-Валяндию!

Кот: Верните всё, что ЗАБРАЛИ !

Ведущий 2: Клякса, Каракуля, у детей в детском саду выпускной бал. Верните нам  Волшебный звонок. Детям в школу нужно собираться.

Каракуля: )  А почему-бы нам не открыть свою школу? Все, решено. Открываем «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий 1: А какие науки мы там будем изучать?

Клякса: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого, быть болтливыми, ябедничать, драться, грубо разговаривать…

Ведущий 2: Хватит, хватит уже! Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети с тобой не согласны. Они уже записались в хорошую, настоящую школу, и радостные и счастливые 1 сентября пойдут в первый класс! Посмотрите, какие у нас счастливые дети.

Песня «Самая счастливая» (солисты)

Каракуля: Подумаешь, счастливые, в собиру  школяетесь!

Вед 1: Что-что? Не поняли!

Каракуля: Я говорю, в собиру  школяетесь. Это у меня заплетык  языкается, а теперь вот чесы  заголовалась.

Ведущий 2: Дети, вы что-нибудь поняли? Что он хотел этим сказать?

Клякса: Да у него язык заплетается.. Эх, отдохни Каракуля! А Знаете ли выбез чего нельзя пойти в школу? Ага,  И портфель   аккуратно и быстро собрать не сможете?

Ведущий 1: Конечно, смогут. Вот чего  придумали??? Мы покажем сейчас с ребятами как мы можем…!!!

ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

Принцесса: Ну  ладно, портфель собрали,  хорошо! А что ещё умеют?

Кот: Стихи читать, танцевать, в оркестре могут все сыграть!

ОРКЕСТР

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз! Концерт отличный – высший класс!

Ведущий 1: Ваше Величество, вы убедились, что наши ребята могут стать первоклассниками? ? Пора вернуть нам Неваляшку.

Шаляй-Валяй: Ну, что же, друзья мои! Вы с честью выдержали все испытания! Клякса, Каракуля, верните ребятам Неваляшку.  Эти ребята могут стать первоклассниками. 

 Клякса и каракуля спорят:Ну что,  принесем? А может не надо? Ну, детки и пели, и играли, и на вопросы отвечали! Пойдем? Ну? Ну ладно!!! (Клякса и Каракуля уходят).

Принцесса: (обращается к ребятам)  Вы многому меня научили, ребята. Я не такая уж ленивая и капризная. Просто у меня не было таких друзей как вы! Мне так жаль, что я из сказки и не смогу пойти с вами в школу. Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте.

Клякса и Каракуля выносят большой волшебный колокольчик

Клякса: Колокольчик свой волшебный можете вы все забрать, вы хорошие ребята и вам всем не подкачать!

 Каракуля: Колокольчик ты звени и ребят всех удиви!

Звенит в колокольчик, а там рассыпаются много маленьких колокольчиков!

Клякса:  Ребята, это волшебные колокольчики, которые помогут вам учиться в школе!

Вы сидите на местах, ну а я раздам сейчас!  (на местах вы все сидите, колокольчик получите! – для того, чтобы все герои раздали колокольчики)

Каракуля: Вы учитесь хорошо, ну а мы придем еще!

Все герои сказки: До свидания, нам пора! Вам ни пуха- ни пера!

Крикнули все  «до свиданья»

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.

Песня переделка

 

1 Ребенок:

Скоро в школу. Скоро в школу!

 Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым позовет учиться класс.

2 ребенок:

 Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать

И хорошие оценки на уроках получать.

3 реб.

А потом на переменку прозвенит для нас звонок!

Пролетела перемена, впереди другой урок.

4 Реб.

До свидания мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад!

Песня «До свидания детский сад»

Ведущий: А теперь приступим к вручению первых в вашей жизни дипломов. А вручать их будет наша уважаемая Людмила Григорьевна.

Слова Людмилы Григорьевны.

Ведущий: И ответное слово предоставляется уважаемым родителям!

«Happy and»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Маленькая страна"

Авторский сценарий выпускного утренника с группой глухих и слабослышащих детей. Дети на празднике не только поют, но и танцуют и даже играют в оркестре....

выпускной утренник "В Страну Знаний"

праздник проводился в разновозрастной группе. Было очень весело и интересно ....

Сценарий выпускного бала "Сказочная страна"

Весёлый сценарий праздника с участием родителей....

Сценарий выпускного вечера "В страну Знаний с Буратино"

Материал мероприятия рассчитан на детей подготовительной группы ДОУ и активное участие родителей....

Выпускной: «Дорога в страну Знаний»

Выпускной утренник для разновозрастной группы с интересными играми для детей и конкурсами для родителей будущих первоклассноков....

Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"

Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...