Детский праздник «Веселые приключения»
материал (подготовительная группа) на тему

Алексеева Татьяна Алексеевна

Детский праздник «Веселые приключения». Сценарий выпускного утренника в детском саду, школе раннего развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 123.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

детского праздника

 «Веселые приключения»

Звучит песня «Буратино», на сцену выходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, дорогие друзья. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник, посвященный нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!  Мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! 

Под музыку на сцену выходят дети.

Чтец 1. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь «Малышок»

Причина есть: конечно, дети!

Чтец 2. В «Малышок» мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Учителя, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Чтец 3. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь

Чтец 4. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас. 
Промчится лето незаметно, 
Нас встретит школа – первый класс! 

Чтец 5. Там ждут нас парты и доска, 
Учебники, тетрадки, 
Линейки, ручки, дневники, 
Пеналы и закладки! 

Чтец 6. Мы в школе столько книг прочтём, 
Страница за страницей! 
Прощай, наш милый «Малышок»! 
Мы все идём учиться! 

Буратино: Я слышал, что вы собираетесь в школу. Значит нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким преумненьким. Посмотрите, какую яркую книгу подарил мне папа Карло, правда, он за нее отдал свою курточку. Но, я пойду в школу, выучусь и обязательно куплю ему пять таких курток.  Вы возьмёте меня с собой в школу? У меня даже есть волшебный ключ знаний, который поможет всем учиться на одни пятёрки. Он был где-то здесь (ищет). Ребята, посмотрите, а у вас нет моего ключика? Наверно, я забыл его дома, в каморке папы Карло, сейчас я принесу вам ключик (убегает).

Звучит песня «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса. 
Лиса Алиса: Какое небо голубое!!! 
Кот Базилио: Погода так и шепчет сделать что-нибудь плохое!!! 
Лиса Алиса: Ой, (замечает детей) Базилио, смотри, какие миленькие и хорошенькие деточки! 
Кот Базилио: (грубовато) Мартышки!!! 
Лиса Алиса: (в сторону) Сейчас все испортишь! Разве так можно? (детям, ласково). Скажите мне, мои милые деточки, куда это мы вообще попали? 

Выходит Буратино.

Буратино: А попали вы на праздник. У наших ребят сегодня выпускной и мы провожаем их в школу. 

Лиса Алиса: В школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну, зачем вам эта школа? Да у меня от этих знаний, вот (показывает):   вся шерсть повылезла.
Кот Базилио: А я учился, учился и …. ослеп!

Лиса Алиса: Неужели вы хотите в школу?
Дети: Да! 
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете? 
Дети: Да! 
Лиса Алиса: Так вас туда и не возьмут! 
Буратино: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут? 
Кот Базилио: Да потому, что они ничего не знают! 
Буратино: Не правда, они уже много чего умеют, и знают! И буквы знают, и даже читать умеют.

Лиса Алиса: Кто? Эти малявки буквы знают? Не верю?

Буратино: Конечно, знают. Выходите ко мне ребята, давайте расскажем лисе Алисе и коту Базилио как важно знать буквы и уметь читать.

На сцену выходят чтецы.

Артём: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо звать!

Не надо ждать!

А можно сесть и прочитать!

Дима: Дружат гласная с согласной,

Составляют вместе слог

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явились на урок.

Женя: Если слоги встанут рядом,

Получаются слова:

Тык и ва, а вместе тыква.

Со и ва – всего сова

Алина: Мила мыла руки мылом.

Маша кашу варит нам.

Чтоб скорей и легче было

Все читают по слогам.

Нарек: Соединим два слова

И предложение готово!

Дождь идёт!

Шумит гроза?

Улетела стрекоза.

Артём: Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И, постепенно, понемногу,

Мы научились все читать.

Кирилл: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо звать!

Не надо ждать!

А можно сесть и прочитать!

Буратино: Что разбойники, вы еще здесь?

Кот Базилио: Кто разбойник?

Лиса Алиса: Ты это про нас?

Буратино: Про вас, про вас. Кстати, я потерял свой золотой ключик знаний. Вы его случайно не видели? А может это вы его и украли?

Лиса Алиса: Какой такой ключик? Ничего я не крала.

Кот Базилио: Ничего я про ваш золотой ключик не слышал.

Буратино: (Подходит к лисе) Подожди-ка, а это что у тебя?
Лиса Алиса: Ах, это, это мой ключик, я его первая нашла, а значит, он мой.

Буратино: Алиса, верни ключик, он ведь не простой, это ключик  знаний, с его помощью ребята смогут учиться на пятёрки и четверки.

Кот Базилио: Мы вернём вам ключик, если докажите, что вы готовы идти в первый класс.

Буратино: Конечно докажем, ведь не зря же ребята целый год учились в студии «Малышок», много книг прочитали. Выходите ко мне, ребята, расскажите нам стихотворения про ваши любимые книги.

Азбука.

Вика: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Саша: Азбука, азбука

Каждому нужна,

Нам поможет книжки

Прочитать она!

Варя: Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

Даня: Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Книжки.

Таня: Очень любят книжки

Взрослые и дети.

Никому без книжек

Жить нельзя на свете.

Дима: В городах и сёлах

Много книг чудесных,

Умных и весёлых,

Очень интересных.

Кристина: Книжку за книжкой

Будем открывать

С каждым днем всё больше

Будем узнавать.

Букварь.

Лаврентий: Было мне 6 лет

Дали книжку мне

Я не мог прочесть

Ни А, ни Бэ, ни Мэ.

Тимур: А теперь дорос

Я до букваря

И задрал я нос

По правде говоря

Саша: Самый толстый том,

Пробую читать,

С буквами знаком,

А смысла не понять.

Тимур: Не понять никак

Хоть и жаль до слёз

И выходит так,

Что зря задрал я нос.

Кот Базилио: Ой, тоже мне удивили, я тоже стихи знаю, даже на немецком, хотите, расскажу?

Буратино: А ну-ка удиви, расскажи свой стишок

Кот Базилио: Дер жаба, дер болото, дер ляп-дер ляп-дер ляп.

Буратино: Вот это удивил, вот это стишок…

Лиса Алиса:  А теперь вы давайте удивляйте своими талантами.

Буратино: Да запросто. Встречайте ансамбль ложкарей «Карусель» с композицией «Царевны».

Композиция «Царевны» исполняет ансамбль ложкарей «Карусель».

Кот Базилио: Хорошо, буквы знаете, читать умеете, а вот считать точно не умеете.

Буратино: Умеют, правда, ребята?

Лиса Алиса: Сейчас я это и проверю:

1. На  поляне  у  дубка

Крот  увидел  два  грибка,

А  подальше,  у  осин

Он  нашёл  ещё  один.

Кто    ответить нам   готов.

Сколько  крот  нашёл  грибов?  (3)

2. Мы  считали  дырки  в  сыре,

3 + 2  всего  …   (5)

3. Под  деревом  4  льва

Один  ушёл, осталось… (3).

4. Сколько  бубликов  в  мешок

Положил  ты, Петушок?

-  Два,  один  дедушке  дадим,

И  останется  ….  (1).

5. Нашёл  5  ягодок  в  траве,

Одну  я  съел,  осталось  ….(4).

6. На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  (8)

7. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к мамам убежали,
Сколько в комнате детей? (3)

Лиса Алиса:  Ладно, справились, убедилась я, что считать умеете.

Буратино: А еще наши ребята знают стихи про цифры.

Кот Базилио: Давайте, рассказывайте про свои цифры.

Стихи про цифры.

Кот Базилио: Фух, что-то я совсем утомился от ваших знаний, аж в глазах потемнело.

Лиса Алиса: Иди, Базилио, присядь, отдохни. (Кот садится на ступеньки). Всё учатся, учатся, вы когда-нибудь вообще отдыхаете?

Буратино: Чтобы не уставать, мы всегда делаем зарядку. Давайте, ребята, покажем коту и лисе нашу зарядку.

Физминутка.

Лиса Алиса: Ух, размяла старые кости.

Кот Базилио: Да разве ж это разминка, вот я сейчас покажу вам свою разминку.

Кот Базилио танцует, у него начинает болеть спина

Кот Базилио: Совсем старый стал.

Буратино: Старый, а туда же, танцевать надумал, ты лучше посмотри, как танцуют ребята ансамбля бального танца «Радость»

Ансамбль бального танца «Радость» композиция «Скоморошки».

Буратино: Какие вы, молодцы. Всё умеете, и читать, и плясать, и стихи рассказывать, осталось только собрать портфель.

Лиса и кот перешептываются и уходят за кулисы.

Буратино: Вы куда?

Кот Базилио: Сейчас, сейчас.

Буратино: Ну, надо же ушли. Ребята, давайте вместе с вами соберём портфель.

Игра «Собери портфель».

На сцену выходят кот и лиса, несут мешок

Лиса Алиса: Фух, дотащили.

Буратино: А что это вы принесли?

Кот Базилио: Ты, что разве не видишь, мы портфель собрали.

Буратино:    Ой, как интересно, что же вы положили в свой портфель.

Кот и лиса достают вещи из портфеля.

Буратино: Да, все с вами понятно, учиться вам еще и учиться. Вот наши ребята все готовы к школе. Давайте сюда ключик  знаний.

Лиса Алиса: Спокойно, не торопись, ключик вернём, если нас развеселите. Правда, Базилио?

Кот Базилио: Да, да.

Буратино:    Конечно, развеселим, встречайте вокально-эстрадный ансамбль «Каприз» с песней «Улыбчивая песенка».

В исполнении вокально-эстрадного ансамбля «Каприз»

звучит «Улыбчивая песенка»

Буратино:   А мы продолжаем веселиться вместе с ансамблем эстрадного танца «Жизнь» танцевальная композиция «Хозяюшка пчелка»

Ансамбль эстрадного танца «Жизнь» исполняет танец «Хозяюшка пчелка»

Кот Базилио: Рыжая, сматываемся отсюда. 

Лиса Алиса:   Всё ребята, спасибо, до свидания, мы пошли. (Уходят)

Буратино: Подождите, подождите, а как же ключик? Мы ведь все ваши условия выполнили.

Лиса Алиса:   А, ключик. Какой ключик?

Буратино: Да, ты что, золотой ключик от знаний. 

Лиса Алиса:   А, тот самый! (Достает ключик). Ну что, Базилио, будем отдавать ключик?

Кот Базилио: Ладно, ребята, тут хорошие, всё знают, всё умеют, вручаю вам ключик знаний. (Отдаёт ключ Буратино).

Лиса Алиса:   А мы тоже в школу пойдём и всему научимся.

Буратино: Рано вам еще в школу, вам надо сначала в «Малышке» поучиться у нашего любимого педагога Светланы Борисовны Шапошник, которую я  и приглашаю к нам на сцену. Именно она научила наших ребят всему тому, что они знают. Встречайте.

Педагог: (Говорит напутствие выпускникам). Тот, кого я называю, выходит на сцену и остаётся здесь.

Вручение грамот и памятных подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника "Необычайные приключения дошколят"

Сценарий конкурсно-игровой программы можно использовать во время летних каникул. Получается яркий музыкальный праздник. Дети сами принимают участие в поиске лета, отгадывают загадки, танцуют и выполня...

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» (старшая и подготовительная группа)

Цель: расширить представление дошкольников о праздниках.развивать навыки межличностного общения.формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи. Со...

Сценарий праздника: «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов).

Сценарий праздника:  «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов)....

Сценарий детского праздника "Осенние приключения" в средней группе

Сценарий детского праздника "Осенние приключения" в средней группе...

Методическая разработка Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы детского сад "НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПРИНЕСЛА"

Методическая разработка Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы детского сада "Нам праздник веселый зима принесла" разработан в контексте ФГОС ДО. Интересный праздник, в теат...

Спортивный праздник "Веселые зимние приключения"

Зимний спортивный праздник для детей младшего дошкольного возраста....

Семейный праздник "Веселое семейное приключение"

Семейный детско-родительский  праздник «Веселое семейное приключение»,посвященный Дню семьи, любви и верности Цель: создание условий для гармонизации детско-родительских отношени...