Сценарий утренника "Цветик-семицветик"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий утренника к 8 Марта "Цветик-семицветик" для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника « Цветик-семицветик»
Под музыку в зал заходит Ведущая
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта
Мы хотим вас в этот день От души поздравить всех, Пусть стихи и много песен Принесут улыбки, смех! Праздник свой мы начинаем, И ребят своих встречаем!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.
Ведущий: Почему 8 марта солнце ярко светит?
1.Потому что наши мамы лучше всех на свете!
2.Потому что мамин праздник – самый лучший день!
3.Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
4.Солнышко весеннее, веселей улыбнись! Мы любимым нашим мамам Дарим свой концерт – сюрприз!
Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.
Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с №126. Нет? Извините.
— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада №126? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с №126. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!
Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено — дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.
Ведущая. Ну, вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!
1. До чего красивы мамы В этот солнечный денек! Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок!
2. Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно Крошкой маленькой была.
3. Здесь я, бабушка родная, Полюбуйся на меня! Любишь ты меня, я знаю, Драгоценная моя!
4. Сегодня с праздником весны Спешим мы вас поздравить! Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)
5. Мы для вас родных, любимых Дружно песню пропоем. Пожелаем дней счастливых,
Все вместе. Поздравляем с женским днем!
Песня_______________________________________________________________________________
Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!
Слышен шум мотора.
Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?
Под музыку в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый день, мамочки и бабушки! Да, я самый большой озорник на свете! Поэтому нравлюсь я детям. Я – самый красивый, воспитанный, Умный, и в меру упитанный Мужчина в самом расцвете сил.
Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.
Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели. Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (ворчит) Так вот… о чем это я? А! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником. Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!
Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.
Карлсон: Что?! Просто концерт и все?
Ведущая: Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!
Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…
(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)
Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты… Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок. И по номеру тому мы узнаем, что к чему: Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.
Ведущая: А цветок любой можно брать?
Карлсон: Можно брать цветок любой: белый или голубой… А лучше то один, то другой.
Карлсон и ведущая раздают гостям конверты - цветы с заданиями.
Итак, начинаем!
Карлсон предлагает кому-нибудь из гостей взять из корзины цветок с номером. Тот, у кого конверт с таким же номером достает из него задание и читает его. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»
1. В конверте слова «Подарок мамам»
Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?
Карлсон: И решили подарить им очень нежный, очень красивый танец.
Дети исполняют танец «Цветы для мамы»
2. В конверте – слово «Стихи»
Карлсон: А теперь стихи для мам! Буду сочинять их сам! Ведь я самый лучший поэт на свете!
Муха села на варенье!… Вот и все стихотворенье… Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал… Попробую еще… Мама варила варенье, А Карлсон стихи сочинял. Тут прилетела муха, И Карлсон со стула упал. А муха села на варенье – И кончилось стихотворенье. Ой, кажется опять что-то не то…
Ведущая: Ты знаешь, Карлсон, а наши ребята, могут рассказать нам стихи поинтересней.
Карлсон: Правда? Интересно послушать.
Дети рассказывают стихи.
3. В конверте – слова «Подарок бабушкам»
Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.
Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)
1. Я для бабушки любимой В этот день на все готов: Выпью чай с ее малиной, Съем десяток пирогов! И посуду сам помою, Уложу бабулю спать. Очень просто быть героем – Надо слабым помогать.
Мальчики исполняют песню «В гости к бабушке»
4. В конверте – слова «Игры»
Ведущая: А теперь у нас игра. Интересная она.
1. «К маме» Мама и ребенок в противоположных концах зала. У ребенка - нарезанные из картона
"следочки". Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к
маме. Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.
2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?
3. «Чудо – цветок». 4 девочки стоят на сердцевине цветка (они все разного цвета), а мальчики по команде собирают лепестки этого цвета и выкладывают вокруг девочки на полу цветок. Кто быстрее и ровнее. Карлсон: А на чем будем играть – это надо угадать.
5. В конверте – слова «Мамины помощники»
Карлсон: Ребята, а вы маме помогаете? А как?
(Ответы)
Дети рассказывают стихи о маминых помощниках и исполняют танец «Веселая стирка».
Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо платочки постирали! Настоящие помощники!
Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник мамам и бабушкам? Конечно я, Карлсон! А хотите, я вас научу быть самыми лучшими в мире помощниками? Ну, тогда я набираю 2 команды веселых поварят. Будем готовить праздничный обед!
(Можно придумать названия командам: «Котлетки», «Пельмешки» или др.)
Проводится игра - эстафета «Веселые поварята» («варим суп, компот»)
Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»!
За дверью слышится пение фрекен Бок.
Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!
(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)
Фрекен Бок: Малы-ыш!... (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?... Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…
Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)
Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.
Дети: А мы тоже любим плюшки!
Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?
Дети: Мыли!
Фрекен Бок: А зубы чистили?
Дети: Чистили!
Фрекен Бок: А уроки выучили?
Дети: А мы еще в школе не учимся.
Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.
(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)
Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)
Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)
А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!
(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)
Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)
А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?
(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!
Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…
Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.
Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…
Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)
Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!
Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!
Веселый танец - импровизация
(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)
Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!
Ведущая: А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.
Дети становятся полукругом.
1.Дорогие наши мамы, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем,
2. Мы вас часто огорчаем, Хоть порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим, Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Все вместе. Хорошо себя вести!
3. Мы для мам к 8-му марта Приготовили подарки. Мы старались, мы спешили. Их с любовью мастерили. Еще раз всех поздравляем, И подарки вам вручаем!
Дети дарят мамам свои подарки под музыку.
Ведущая: Праздник свой мы завершаем, Всех еще раз поздравляем! Спасибо, что были сегодня с нами На праздничном дошкольном канале!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...