Сценарий утренника " Выпуск в школу" в логопедической группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Утернник с Дедом Морозом, котом Базилио, лисой Алисой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника "Выпуск в школу" | 38.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку в зале появляются дети – выпускники д/с прошлых лет.
1 ребенок: В этот день торжественный солнышко сияет.
Детский сад ребят сегодня в школу провожает.
2 ребенок: Помнишь, мы с тобой когда-то тоже в школу выпускались,
В этом зале танцевали и дипломы получали?
1 ребенок: Было дело… А теперь мы выпускникам с тобою
Открываем в школу дверь!
2 ребенок: Что же, гости дорогие, начинаем праздник!
Пусть сегодня самым главным будет каждый выпускник!
Школьники садятся на заранее отведенные им места. Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущая 1.: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся!
Вед 2: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Вед.1: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вед 2. Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Дети входят с шариками, выполняют построение, выпускают шары к потолку . Музыка останавливается.
Ведущая. 1 Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Звучит продолжение музыки , дети продолжают перестроение и становятся полукругом.
Ведущая 2 : Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Дети читают стихи по очереди.
1.День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она –
2.Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам всем "Ни пуха, ни пера!"
3. Сегодня мы - выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники.
Учебники, тетради.
4. Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы!
5. Мы на праздник наш прощальный
В зал нарядными пришли
Мы совсем другими стали –
Поумнели, подросли.
6. Говорим тебе «спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!
7. И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
Песня « Все получится у нас»
и дети садятся.
Ведущая 1. Вот вы и выросли, и вас
Ждет в школе самый первый класс
А помните, 4 года назад
Как вы пришли в наш детский сад? Расскажите нам об этом!
Дети:
1. Да, мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать,
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получали – сразу слезы проливали!
2.А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,
Сколько песен разучили, сколько нового узнали!
Научились мы считать, можем книжку прочитать,
Что нам школа! В институты сразу будем поступать!
3.Воспитатель здесь как друг, это знают все вокруг.
Руку первым подает, волю нервам не дает!
С детворой он занимается, сам к тому же развивается,
На зарплату ноль внимания - вот это воспитание!
4. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной
Можем все мы повторить: « Хорошо здесь было жить!»
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле, - с садиком к нам повезло!
Ведущая 2: Вас, ребята, не узнать! Стали вы большими.
И пришли поздравить вас малыши другие.
Под музыку входят малыши.
Танец с малышами.
Поздравление малышей. Малыши дарят подарки и уходят.
Ведущая 1. Какими же серьезными вы стали, ребята! А как же ваши игрушки - машинки и куклы-подружки? Вы возьмете их с собой в школу? Тогда давайте на прощание расскажем нашим игрушкам стихи.
Дети читают стихотворения, выйдя вперед и держа игрушки (мишку, куклу, зайку).
1.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно смотрит на ребят…
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2. И не хочет мячик веселиться,
Зайчик, свесив ушки, загрустил…
Нам пора с игрушками проститься –
Скоро в школу мы должны идти.
3.Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неученым прожить…
Танец «Прощайте, игрушки!»
Ведущая 1.(она ведет весь этот блок) Подумать только - как быстро пролетело время! Ведь совсем недавно мы с вами встречали Золотую осень, потом водили хороводы с Дедом Морозом вокруг елочки, а теперь провожаем вас в школу – ведь учебный год закончился!
Из коридора раздается голос.
Дед Мороз: Подождите! Без меня не начинайте!
В зал под торжественную музыку входит Дед Мороз, начинает осматриваться вокруг.
Ведущая. Ничего не понимаю. Неужели к нам дед Мороз пожаловал? Вот так чудеса происходят сегодня в нашем детском саду! Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? А что же мне теперь делать? Где ёлку брать? Ведь пора Новый год встречать! Ну ничего, сейчас я достану волшебную палочку, и ёлка будет на месте.
Дед Мороз пытается достать волшебную палочку, но Ведущая останавливает его.
Ведущая. Дедушка Мороз, кажется, ты опять что-то перепутал. Помнишь, ты зимой приходил к нам на праздник в шортах и сандалиях, на море собирался купаться? А сейчас конец весны, скоро наступит лето – а ты в шубе, в валенках.
Дед Мороз. Но я же хорошо слышал, что закончился год. Значит, надо встречать Новый. Я сейчас всё исправлю. Никакое лето не наступит! Вот взмахну сейчас рукой, снег посыплется густой.
Ведущая. Дедушка, не надо снега, мы и так этой зимой замерзли! У нас другой праздник! Мы сегодня провожаем своих ребят в школу – ведь они уже выросли!
Дед Мороз. Эх, а я так хотел сегодня повеселиться...Что ж теперь получается – вы даже стишков дедушке не почитаете?
Ведущая. Почему же? С удовольствием почитаем, правда, ребята? (3-4 стихотворения о школе)
.1. В школе так же, как в детсаде , и читают , и поют.
Только разница большая, что поспать там не дают!
2. Говорят, что в первом классе трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь – справится ли мама?
3.Если вдруг домой случайно двойку принесем когда…
Вы уж сильно не ругайтесь – ну, подумаешь, беда!
Вам ведь тоже приходилось в школе двойки получать.
Вы , наверное, боялись своим мамам рассказать!
Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите –
Вам придется потерпеть – вы наши родители!
4. Дорогие наши гости, обещаем вам сейчас –
Что когда пойдем учиться, будем радовать мы вас!
Дед Мороз. А знаете, ребята, елочку я все равно вам принесу. Пусть она и небольшая, но зеленая и пушистая.
Выносит искусственную ёлочку, на ней 3 снежинки с загадками.
Дед Мороз. Ой, смотрите, что за чудо? На елочке нет игрушек, нет огоньков. Только 3 снежиночки осталось. Видно, волшебство мое только зимой получается. Не смогу я вас сегодня порадовать (огорченно)
Ведущая. Не волнуйся, Дедушка Мороз, никакой беды тут нет! Посмотри-ка, на этих снежинках загадки для детей.
Дед Мороз. Я загадок много знаю, а отгадок – еще больше! Я сам смогу всё отгадать.
Ведущая. Снимаем первую загадку. (Читает).
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик).
Дед Мороз. Снеговик.
Ведущая. Буквы все от А до Я
На страницах? (Букваря).
Дед Мороз. Января.
Ведущая. То, какой ты ученик,
Всем покажет твой? (Дневник).
Дед Мороз. Воротник. Что, снова не отгадал? А вы молодцы – умненькие ребятки! Школа таким ученикам будет рада! А вы, папы и мамы, готовы к 1 сентября? (ответы родителей) Хотелось бы проверить!
Ведущая. Дедушка Мороз, мы сейчас поиграем в игру «Утренние старты».
Игра «Утренние старты».
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. Можно сыграть 2 раза.
Дед Мороз. (начинает обмахиваться). Ох, весело у вас, но что-то жарко становится. Видно, пора мне возвращаться домой – на север, а то растаю. Может, все-таки снежинки наколдовать, чтобы прохладнее стало?
Ведущая: Не надо снега, Дед Мороз! Летом помогает охладиться мороженое. Ты любишь мороженое?
Танец с мороженым.
Дед Мороз. Спасибо вам, ребята! Хоть и не Новый год сегодня, но очень важный для вас праздник. Я приготовил вам один сюрприз. Только узнаете вы о нем в конце праздника. Договорились? Ну а сейчас – до свиданья, до встречи в школе! Уходит.
Ведущая 2 замечает большой сундук, стоящий у стены.
Ведущая 2 (она ведет весь этот блок). Ой, ребята, а чей это сундук? Неужели Дедушка Мороз забыл? Но, по-моему, у него с собой никакого сундука не было. Странно… Может это кто-то из вас собрался взять его с собой в школу?
Голос из-за занавеса.
- Это наш сундук!
- Руки прочь!
Под музыку (фонограмма) с разных сторон зала появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Они делают несколько танцевальных движений и останавливаются в центре зала.
Лиса. Ну и где же наш сундучок?
Кот. Да! Где наш сундук?
Ведущая показывает. Вот он. А вы уверены, что он ваш?
Лиса. А чей же? Конечно наш!
Кот. Конечно наш! Здесь вообще все наше!
Ведущая. И что же в нем лежит?
Лиса. Сейчас узнаем!
Кот. Да! Сейчас узнаем!
Потирая руки, идут к сундуку.
Ведущая. Погодите, погодите! Кажется мне, что он не ваш. Вы даже не знаете, что в нем лежит.
Кот. Сокровище там лежит, правда, Алиса?
Алиса. Ну конечно сокровище, какой ты умный, Базилио!
Ведущая. Я что-то не очень вам верю. Давайте сделаем так. Мы отдадим вам сундучок при одном условии - если вы сможете выполнить все наши задания лучше, чем ребята. Согласны?
Алиса. Согласны! Только вы ведь все равно проиграете!
Кот. Конечно, проиграете. Вы же глупенькие! Куда вам с нами тягаться!
Ведущая. Посмотрим! Объявляем первый конкурс! Вы петь умеете?
Оба. Конечно!
Кот. Заслушаетесь!
Поют под фонограмму «Какое небо голубое»
Ведущая. А теперь вы, ребята, покажите, как научились петь в детском саду, спойте свои самые любимые песни.
Дети поют « Мы теперь ученики» муз. Струве.
Ведущая: Ну что, дальше продолжать будем? Или боитесь?
Лиса. Еще чего! Объявляйте следующее задание!
Кот. Чего тянуть, объявляйте быстрее!
Ведущая. Следующий конкурс музыкальный. Вы умеете играть хоть на каком-нибудь инструменте?
Кот. Еще как умеем, да, Алиса!
Алиса. Глупенький Базилио! Ну и на чем же ты будешь играть, а?
Кот (ведущей) Ну и на чем же я буду играть?
Ведущая. Да хоть на наших музыкальных инструментах. Вот они перед вами (показывает)
Кот. Давай попробуем, Алиска, может, получится?
Алиса (улыбаясь коту, говорит сквозь зубы) Только попробуй не сыграть – я тебе все усы повыдергиваю.
Оба невпопад начинают играть на музыкальных инструментах, лежащих на столах
Ведущая. Ой-ой-ой! У нас от вашей игры голова разболится! Поучитесь лучше у наших детей!
Оркестр с двумя дирижерами.
Ведущий ребенок объявляет название номера. « Турецкий марш» Вольфганг Амадей Моцарт
Ведущая. Сдаетесь?
Алиса. И не подумаем даже! Ишь чего захотели!
Кот. Ишь чего захотели! И не подумаем даже!
Алиса. Просто мы давно не репетировали! Что там у вас дальше?
Ведущая: А как у вас физкультурой? Упражнения делать умеете?
Кот: С чем-чем? С какой такой культурой?
Алиса: Какие такие упражнения? Такие что ли? ( Выполняет несколько движений)
Ведущая: Все с вами понятно! Смотрите!
Упражнение с тканью.
Лиса и котом пытаются повторить.
Ведущая. Ну, а в игры играть-то вы можете?
Кот (радостно) Можем, можем! В карты! В домино! В лото! (Алиса ругает кота)
Ведущая. Ну нет, ваши игры нам совсем не нравятся. У нас другие игры, поинтереснее!
Игра «Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 3-4 раза.
Ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну, а сейчас для вас музыкальный подарок.
Алиса. Ну хватит! Ваши задания нам надоели! Попели, поиграли - пора сундучок открывать!
Кот. Да, пора уже! Надоели вы нам! Пора на сокровище смотреть! (Открывает, заглядывает). (Звучит волшебная музыка)
Алиса. Базилио! Да здесь полный сундук золота! Смотри, сколько золотых звезд! (на фоне волшебной музыки достает и показывает).
Базилио. Вот это да! Мы теперь богачи! Ну-ка, проверим! (пробует на зуб). Тьфу, они же не настоящие! Алиска, признавайся, ты меня опять обманула? Я тебя сейчас так стукну!
Алиса. Ты чего? Да разве ж я знала, что в этом сундуке лежать будет!
Ведущая. Значит, мы были правы – сундучок не ваш! Смотрите, здесь записка лежит. Ну-ка, Алиса, прочитай.
Алиса (бекает, мекает, прочитать не может) Тут почерк плохой, я ничего не пойму!
Ведущая. А ты, Базилио, попробуй!
Базилио. Я вообще слепой! Ничего не вижу! (начинает шарить руками перед собой)
Ведущая. Все понятно, вы, наверно, в школе не учились!
Алиса. Да зачем она вообще нужна, ваша школа? Я ни дня там не была – и ничего, не пропала! Считать курочек до 5 умею - значит, умная!
Ведущий. А вот если бы вы в школе хорошо учились, то смогли бы получить золотую медаль!
Алиса. Настоящую?
Ведущая. Настоящую!
Алиса. (начинает нервничать) Базилио, ты слышал? В школе настоящие золотые медали раздают!
Кот. Бежим скорее, пока она на каникулы не закрылась! А то вдруг всем раздадут, а нам не хватит! Я себе сразу 2 возьму!
Алиса. А я целых 5. Побежали!
Убегают.
Ведущая 2. Ребята, а записку мы так и не прочитали! От кого же она, интересно?(Читает). «Ребята, в этом сундучке вы найдете волшебные звезды. Они расскажут вам, кем вы станете, когда вырастете. Растите хорошими и добрыми детьми! Дедушка Мороз!» Да это же обещанный сюрприз от Дедушки Мороза. Ребята, хотите с помощью этих волшебных звездочек узнать, кем вы станете, когда вырастете? Тогда давайте поиграем!
Проводится игра «Кем стать»
Вед.: Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.
— Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.
— Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
— В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
— Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!
— Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
— Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Ведущая 1. Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и космонавты, и врачи и даже будущий президент! Пусть ваши ребята всегда радуют вас своими успехами! Но об одном лишь мы хотим вас попросить, дорогие родители!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, открыться.
Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите –
Ни родитель, ни учитель.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться!
Танец « Мы маленькие звезды»
Ведущая 2. Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1.До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
2. Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
3. Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
4. Обещаю воспитателям –
В школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать,
Ворон в окошке не считать.
5. А я хочу при всех сказать –
Громко буду отвечать,
Чтоб четверки и пятерки
На уроках получать.
6.Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Логопеду, методисту,
Воспитателям своим
Поварам, врачам и няням,
Прачкам нашим, сторожам
За тепло и за заботу говорим:
Вместе. Спасибо вам!
7. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
8.. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня « До свиданья, детский сад»
Вед.1 Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать в последний раз!
Заключительный танец « Прощальная полька»
Слово родителям.
Слово заведующей.
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.
Дети с воздушными шарами, наполненными гелием, покидают детский сад и все вместе, по команде выпускают шары. Можно предложить также всем загадать желание.
Уплывает наш кораблик
1.
Нас когда-то называли малышами.
В детском садике скучали мы по маме.
Но потом мы незаметно подружились,
С капитаном нашим в плаванье пустились.
Припев.
Уплывает наш кораблик, уплывает.
Нас неведомые страны ожидают.
Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
2.
Мы когда то даже кушать не умели.
Ложку за столом держали еле – еле.
Мы с ребятами играли, веселились.
А теперь в прощальном вальсе закружились.
3.
А теперь мы подросли и поумнели.
Нам купили и тетради и портфели.
Вот и школьная пора как будто рядом,
Только жалко расставаться с детским садом.
Танец с малышами.
Проигрыш. Выпускники подходят к малышам, берут их за руку, выводят на середину, поворачивают лицом к зрителям. Становятся сзади, кладут руки им на плечи. Все поют.
1.Сегодня в нашем зале станцуем с малышами. Покачиваются влево-вправо.
С пушистыми, смешными Гладят малышей по голове.
С любимыми такими. Приседают, прижимаются к щечке.
Припев:
Я тебе скажу «прощай» Садятся перед малышом, берут его за обе руки
Без меня ты не скучай « Грозят» пальчиком.
Так же с младшими дружи Разводят руки в стороны
Как меня ты полюби Обнимают малыша сидя на одном колене.
Повтор Встают и кружатся лодочкой с малышом и обнимают его.
2. Приходится прощаться Идут по кругу и раскачивают руку
Как жалко расставаться
Вы сильно не шалите Стоя поворачивают малыша к себе и « грозят» пальчиком
Наш садик берегите
Припев. Движения повторяются
Поздравление малышей
- Поздравляют малыши
Вас сегодня от души.
- В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
- Мы вам чуть-чуть завидуем –
Вы школьники почти.
Еще мы вам желаем:
Всем доброго пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий утренника выпуска в школу "Неззнайка и его друзья"
утренник расчитан на маленькое количество детей и сделан он был без музыкального руководителя...
Сценарий утренника "ВЫПУСК В ШКОЛУ"
Предлагаю сценарий праздника "Выпуск в школу" который проводила в прошлом году.И на который получила много хороших отзывов....
Сценарий утренника " Выпуск 2014 г."
Сценарий утренника " Выпуск 2014 г."...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА "ВЫПУСК В ШКОЛУ "
Выпускной утренник "ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ"...
сценарий утренника выпуска в школу "Мы теперь ученики"
Цель: Развивать потребность в познании нового. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный,эмоциональный подъем....
Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №214«Центр развития ребенка – детский сад» Сцена...
сценарий утренника для детей подготовительной логопедической группы, посвященный 8 Марта
quot;Весенняя ярмарка" сценарий праздника в народном стиле, предназначенный для детей подготовительной логопедической группы, посвященный Международному Женскому Дню....