Конспект спортивного мероприятия (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей I – й младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Алексеева Людмила Васильевна

Конспект спортивного мероприятия (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей I – й младшей группы.

 

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие;

Социально – коммуникативное развитие;

Художественно – эстетическое развитие.

Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи.

Побуждать у детей интерес к движению.

В игровой форме закреплять основные движения.

Развивать у детей музыкально-ритмические движения.

Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование.

Гимнастическая скамейка 2шт.,

кегли 6шт.,

большие пирамидки 2шт.,

деревянные кирпичики 6шт.,

детская горка 1шт.,

«следы » вырезанные из картона 6шт.,

Музыкальный центр,

диск с дет. песнями,

костюм клоуна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 003_stsenariy_meropriyatiya_s_roditelyami.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Алексеева Людмила Васильевна,
  2.  воспитатель, ГБДОУ детский сад № 26,
  3.  г.Санкт-Петербург
  4. Конспект  спортивного мероприятия  (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей  I – й младшей группы.
  5. Интеграция образовательных областей:
  • Физическое развитие;
  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Художественно – эстетическое развитие.
  1. Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
  1. Задачи.
  • Побуждать у детей интерес к движению.
  • В игровой форме закреплять основные движения.
  • Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
  • Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
  • Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
  1. Оборудование.
  • Гимнастическая скамейка 2шт.,
  • кегли 6шт.,
  • большие пирамидки 2шт.,
  • деревянные кирпичики 6шт.,
  • детская горка 1шт.,
  • «следы » вырезанные из картона 6шт.,
  • Музыкальный центр,
  • диск с дет. песнями,
  • костюм клоуна.
  1. Ход мероприятия.
  2. (Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит детей в муз. зал и сажает на стульчики рядом с родителями.)
  3. Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм Петрушки.
  4. Петрушка. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Ответ детей.)
  5. - Здравствуйте, дорогие родители! (Ответ родителей.)
  6. - Поиграть со мною не хотите ли? (Ответы детей и родителей.)
  7. Петрушка: Раз, два, три, четыре, пять
  8. Мы пришли с вами играть.
  9. Мы с игрой очень дружны,
  10. Как взрослые, так и малыши!
  11. Воспитатель: Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.
  12. Петрушка. Встанем дружно мы в кружок,
  13. Маму за руку возьмем
  14. Будем мяч передавать,
  15. Свое имя называть.

  1. Игра «Передай мяч и скажи свое имя».
  2. (Начинает игру Петрушка: - Меня зовут Петрушка. А тебя как зовут? – передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.)
  3. Петрушка. Вот как здорово, друзья,
  4. Как зовут всех, знаю я!
  5. Воспитатель. Что ж пора и поиграть,
  6. За Петрушкой мы будем все движения повторять.
  7. Петрушка. Раз, два, три, четыре, пять –
  8. Начинаем повторять.
  9. Ручками мы хлопнем (все хлопают) .
  10. Вот так, вот так… (4 раза)
  11. Ножками мы топнем (все топают) .
  12. Вот так, вот так. (4 раза)
  13. Ручками помашем (все машут руками) .
  14. Вот так, вот так… (4 раза)
  15. Ножками попляшем (все выполняют
  16. танцевальные движения) .
  17. Вот так, вот так… (4 раза)
  18. Можем покружиться (все кружатся)
  19. Вот так, вот так… (4 раза)
  20. Можем поклониться (все кланяются) .
  21. Вот так, вот так… (4 раза)
  22. Можем рассердиться (все грозят пальчиком) .
  23. Вот так, вот так… (4 раза)
  24. Можем помириться (дети обнимаются с мамами) .
  25. Вот так, вот так… (4 раза) .
  26. Петрушка. – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли!
  27. Но не хочу я больше играть,
  28. А хочу я веселый танец станцевать.
  29. Дети и родители исполняют танец-игру «Ай-да».
  30. Петрушка. – Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!
  31. Но не хочу я больше танцевать!
  32. Воспитатель. – А что же ты теперь хочешь?
  33. Петрушка. – Я буду по залу гулять
  34. И препятствия преодолевать!
  35. (Включается песня «Про следы», из м/ф «Маша и Медведь», дети за Петрушкой, вместе с мамами проходят «Полосу препятствий », которая соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия мамы выполняют вместе с детьми) .
  • Ходьба по гимнастической скамейке (ребенок выполняет, родители оказывают страховку) .
  • Перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный кирпичик) на высоте 15 см (выполняют все) .
  • Катание с горки высотой 70см (дети выполняют, родители оказывают страховку)
  • Ходьба (или бег) «змейкой», обегая кегли (выполняют все) .
  • Собирание пирамидки (ребенок берет колечко из ведерка и одевает его на стойку) .
  • Ходьба по «следам » (следы вырезаны из картона) (выполняют все) .
  1. Петрушка. – Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы!
  2. И родители тоже постарались!
  3. Все препятствия преодолели!
  4. Петрушка. Не хочу больше гулять,
  5. Хочу в мячик я играть.
  6. Да не в маленький такой,
  7. А в большой, большой, большой!
  8. (Петрушка раздает мамам воздушные шары. Дети с мамами играют с воздушными шарами. 4-5 минут.)
  9. (Раздается лай собаки.)
  10. Петрушка. – Это Тузик, мой дружок,
  11. И как разыскать меня он смог?
  12. (Воспитатель выносит собачку – игрушку и играет роль Тузика.
  13. Петрушка гладит собачку по голове.)
  14. Тузик. Долго, долго бегал я
  15. И сказали мне друзья,
  16. Что в детский садик ты пошел
  17. Играть с ребятами и мамами.
  18. Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.
  19. Петрушка. Раз ты меня нашел,
  20. Давай будешь с нами играть,
  21. Будешь нас догонять.
  22. А ребята – убегать и мам скорее обнимать.
  23. Игра «Лохматый пес »
  24. (повторить 2-3 раза) .
  25. (Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, Клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.)
  26. Вот лежит лохматый пес,
  27. В лапы он уткнул свой нос.
  28. Тихо, смирно он лежит,
  29. Толи дремлет, толи спит?
  30. Подойдем к нему, разбудим
  31. И посмотрим, что-то будет!
  32. (Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают к мамам)
  33. Петрушка. Ух, как здорово играли!
  34. Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .
  35. А вы, мамы, не устали? (Ответы мам) .
  36. Тузик. И я здорово играл,
  37. Всех ребяток разогнал.
  38. Светик – конфетик, дай чего – нибудь сладенького!
  39. Петрушка. Тузик – ты попрошайка!
  40. Ну, уж ладно, за веселую игру
  41. Тебе конфетку я дарю!
  42. Тузик. Спасибо тебе, Светик!
  43. А ребятам, а мамам угощение?
  44. Петрушка. Какой ты, Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами.
  45. А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?
  46. Тузик. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать?
  47. Петрушка. Вы, уважаемые, по залу походите
  48. и мою большую конфету найдите!
  49. (Мамы вместе с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету. Петрушка угощает всех конфетами)
  50. Петрушка. А на улице темно.
  51. Ждет нас дом, а там тепло.
  52. Ждут нас дома игрушки
  53. И мягкие подушки.
  54. Тузик. Всем домой идти пора,
  55. До свиданья, детвора,
  56. До свиданья, мамы!
  57. (Под спокойную музыку Петрушка и Тузик уходят за кулисы.)
  58. (Дети с мамами выходят из зала) .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с применением интерактивной образовательной технологии по теме «Наш друг Петрушка» для детей второй младшей группы.

Обогащение чувственного опыта детей, фиксирование его в речи - главная цель данного материала. Закреплять знания детей о свойствах бумаги и ткани. Учить выражать результат обследовательских ...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий праздничного утренника, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта «Петрушка в гостях у ребят» для детей второй младшей группы.

Сценарий праздничного утренника предназначен музыкальным руководителям детского сада для детей второй младшей группы....

Физкультурный досуг "И матрёшки, и петрушки" для детей второй младшей группы

Физкультурный досуг с элементами гендерного воспитания. Подвижные игры с персонажами Петрушкой и Матрёшкой....

Открытое мероприятие совместная деятельность с родителями «Путешествие по Дымковской слободе»

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс, приобщая к традициям народной культуры.Задачи:Продолжать знакомить детей и родителей с народным декоративно-прикладным искусством, расширяя предст...

Открытое мероприятие совместная деятельность с родителями «Путешествие по Дымковской слободе»

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс, приобщая к традициям народной культуры.Задачи:Продолжать знакомить детей и родителей с народным декоративно-прикладным искусством, расширяя предст...