Конспект спортивного мероприятия (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей I – й младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект спортивного мероприятия (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей I – й младшей группы.
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие;
Социально – коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи.
Побуждать у детей интерес к движению.
В игровой форме закреплять основные движения.
Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Оборудование.
Гимнастическая скамейка 2шт.,
кегли 6шт.,
большие пирамидки 2шт.,
деревянные кирпичики 6шт.,
детская горка 1шт.,
«следы » вырезанные из картона 6шт.,
Музыкальный центр,
диск с дет. песнями,
костюм клоуна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
003_stsenariy_meropriyatiya_s_roditelyami.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Алексеева Людмила Васильевна,
- воспитатель, ГБДОУ детский сад № 26,
- г.Санкт-Петербург
- Конспект спортивного мероприятия (совместно с родителями) «В гостях у Петрушки» для детей I – й младшей группы.
- Интеграция образовательных областей:
- Физическое развитие;
- Социально – коммуникативное развитие;
- Художественно – эстетическое развитие.
- Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
- Задачи.
- Побуждать у детей интерес к движению.
- В игровой форме закреплять основные движения.
- Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
- Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
- Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
- Оборудование.
- Гимнастическая скамейка 2шт.,
- кегли 6шт.,
- большие пирамидки 2шт.,
- деревянные кирпичики 6шт.,
- детская горка 1шт.,
- «следы » вырезанные из картона 6шт.,
- Музыкальный центр,
- диск с дет. песнями,
- костюм клоуна.
- Ход мероприятия.
- (Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит детей в муз. зал и сажает на стульчики рядом с родителями.)
- Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм Петрушки.
- Петрушка. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Ответ детей.)
- - Здравствуйте, дорогие родители! (Ответ родителей.)
- - Поиграть со мною не хотите ли? (Ответы детей и родителей.)
- Петрушка: Раз, два, три, четыре, пять
- Мы пришли с вами играть.
- Мы с игрой очень дружны,
- Как взрослые, так и малыши!
- Воспитатель: Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.
- Петрушка. Встанем дружно мы в кружок,
- Маму за руку возьмем
- Будем мяч передавать,
- Свое имя называть.
- Игра «Передай мяч и скажи свое имя».
- (Начинает игру Петрушка: - Меня зовут Петрушка. А тебя как зовут? – передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.)
- Петрушка. Вот как здорово, друзья,
- Как зовут всех, знаю я!
- Воспитатель. Что ж пора и поиграть,
- За Петрушкой мы будем все движения повторять.
- Петрушка. Раз, два, три, четыре, пять –
- Начинаем повторять.
- Ручками мы хлопнем (все хлопают) .
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Ножками мы топнем (все топают) .
- Вот так, вот так. (4 раза)
- Ручками помашем (все машут руками) .
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Ножками попляшем (все выполняют
- танцевальные движения) .
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Можем покружиться (все кружатся)
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Можем поклониться (все кланяются) .
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Можем рассердиться (все грозят пальчиком) .
- Вот так, вот так… (4 раза)
- Можем помириться (дети обнимаются с мамами) .
- Вот так, вот так… (4 раза) .
- Петрушка. – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли!
- Но не хочу я больше играть,
- А хочу я веселый танец станцевать.
- Дети и родители исполняют танец-игру «Ай-да».
- Петрушка. – Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!
- Но не хочу я больше танцевать!
- Воспитатель. – А что же ты теперь хочешь?
- Петрушка. – Я буду по залу гулять
- И препятствия преодолевать!
- (Включается песня «Про следы», из м/ф «Маша и Медведь», дети за Петрушкой, вместе с мамами проходят «Полосу препятствий », которая соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия мамы выполняют вместе с детьми) .
- Ходьба по гимнастической скамейке (ребенок выполняет, родители оказывают страховку) .
- Перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный кирпичик) на высоте 15 см (выполняют все) .
- Катание с горки высотой 70см (дети выполняют, родители оказывают страховку)
- Ходьба (или бег) «змейкой», обегая кегли (выполняют все) .
- Собирание пирамидки (ребенок берет колечко из ведерка и одевает его на стойку) .
- Ходьба по «следам » (следы вырезаны из картона) (выполняют все) .
- Петрушка. – Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы!
- И родители тоже постарались!
- Все препятствия преодолели!
- Петрушка. Не хочу больше гулять,
- Хочу в мячик я играть.
- Да не в маленький такой,
- А в большой, большой, большой!
- (Петрушка раздает мамам воздушные шары. Дети с мамами играют с воздушными шарами. 4-5 минут.)
- (Раздается лай собаки.)
- Петрушка. – Это Тузик, мой дружок,
- И как разыскать меня он смог?
- (Воспитатель выносит собачку – игрушку и играет роль Тузика.
- Петрушка гладит собачку по голове.)
- Тузик. Долго, долго бегал я
- И сказали мне друзья,
- Что в детский садик ты пошел
- Играть с ребятами и мамами.
- Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.
- Петрушка. Раз ты меня нашел,
- Давай будешь с нами играть,
- Будешь нас догонять.
- А ребята – убегать и мам скорее обнимать.
- Игра «Лохматый пес »
- (повторить 2-3 раза) .
- (Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, Клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.)
- Вот лежит лохматый пес,
- В лапы он уткнул свой нос.
- Тихо, смирно он лежит,
- Толи дремлет, толи спит?
- Подойдем к нему, разбудим
- И посмотрим, что-то будет!
- (Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают к мамам)
- Петрушка. Ух, как здорово играли!
- Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .
- А вы, мамы, не устали? (Ответы мам) .
- Тузик. И я здорово играл,
- Всех ребяток разогнал.
- Светик – конфетик, дай чего – нибудь сладенького!
- Петрушка. Тузик – ты попрошайка!
- Ну, уж ладно, за веселую игру
- Тебе конфетку я дарю!
- Тузик. Спасибо тебе, Светик!
- А ребятам, а мамам угощение?
- Петрушка. Какой ты, Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами.
- А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?
- Тузик. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать?
- Петрушка. Вы, уважаемые, по залу походите
- и мою большую конфету найдите!
- (Мамы вместе с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету. Петрушка угощает всех конфетами)
- Петрушка. А на улице темно.
- Ждет нас дом, а там тепло.
- Ждут нас дома игрушки
- И мягкие подушки.
- Тузик. Всем домой идти пора,
- До свиданья, детвора,
- До свиданья, мамы!
- (Под спокойную музыку Петрушка и Тузик уходят за кулисы.)
- (Дети с мамами выходят из зала) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение для детей 1 мл. гр. с участием родителей." В гостях у Петрушки"
Развлечение с участием родителей...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с применением интерактивной образовательной технологии по теме «Наш друг Петрушка» для детей второй младшей группы.
Обогащение чувственного опыта детей, фиксирование его в речи - главная цель данного материала. Закреплять знания детей о свойствах бумаги и ткани. Учить выражать результат обследовательских ...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий праздничного утренника, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта «Петрушка в гостях у ребят» для детей второй младшей группы.
Сценарий праздничного утренника предназначен музыкальным руководителям детского сада для детей второй младшей группы....
Физкультурный досуг "И матрёшки, и петрушки" для детей второй младшей группы
Физкультурный досуг с элементами гендерного воспитания. Подвижные игры с персонажами Петрушкой и Матрёшкой....
Открытое мероприятие совместная деятельность с родителями «Путешествие по Дымковской слободе»
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс, приобщая к традициям народной культуры.Задачи:Продолжать знакомить детей и родителей с народным декоративно-прикладным искусством, расширяя предст...
Открытое мероприятие совместная деятельность с родителями «Путешествие по Дымковской слободе»
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс, приобщая к традициям народной культуры.Задачи:Продолжать знакомить детей и родителей с народным декоративно-прикладным искусством, расширяя предст...