Сценарий праздника, посвященного 8 марта "День непослушания".
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Юданова Ангелина Игоревна

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Праздник позволет детям оценить, какую роль в их жизни играют самые родные люди - мамы и бабушки. Составитель: Юданова А.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_den_neposlushaniya.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «День непослушания».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальный руководитель: Юданова Ангелина Игоревна.

Зал оформлен под группу.

Под музыку в зал входит воспитатель: поправляет игрушки, смотрит на часы.

По очереди заходят дети. Начинают играть в игрушки.

Заходит мама с ребенком.

Мама. Дочка милая, родная. В садик привела тебя я.

Ты веди себя прилично, занимайся на отлично.

Девочка заходит в «группу», мама машет, садится в зал.

Заходит мама с сыном.

Мама. Ты сынок меня послушай, все в саду сегодня кушай.

Ты игрушки не ломай, девочек не обижай.

Мальчик заходит в «группу», мама машет, садится в зал.

Выходит бабушка с внучкой.

Бабушка. Моя внучка так умна, и красива и стройна.

Делай все старательно. Слушай воспитателя.

Девочка заходит в «группу», бабушка машет, садится в зал.

Воспитатель. В детском садике своем очень дружно мы живем.

Мы танцуем и играем, громко песни распеваем.

Исполняется песня о детском саде.

Воспитатель. Дети тихо посидите и меня вы подождите.

Скоро будем заниматься. Никому не баловаться.

Воспитатель уходит.

1 ребёнок. Март пришел, весна идет.

Мамин праздник настает.

2 ребенок. А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.

Все дела её не счесть,
Даже некогда присесть.

3 ребенок.  И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает.

А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать.

4 ребенок. Но бывает, скажем, смело
С нами вот какое дело:
Очень хочется друзья
Делать то, чего нельзя.

5 ребенок.  Мяч в квартире погонять,
Пошуметь, побаловать,
И ходить по лужицам.

Хором. Надоело слушаться!

6 ребенок. Надоело, братцы, утром умываться!
Кашу манную съедать
И сестрёнку развлекать.
Убирать свои игрушки!
Лучше был бы я зверюшкой.
- И я!
- И я!

Хором. Превращаемся, друзья!

Закрываются кулисы. На передний план выходит воспитатель.

Воспитатель. Как-то тихо в группе стало. Где же дети? Убежали?

В прятки некогда играться. Нам пора уж заниматься.

Заглядывает за кулисы.

Воспитатель. Я глазам своим не верю. Были дети – стали звери.

Открываются кулисы. Дети одеты в шапочки зверей и элементы костюмов гусаров и барышень.

Воспитатель. Здесь ребят простыл и след,
А где они – большой секрет.

1 поросенок. Я утром был ребёнок,
Теперь же поросенок.

2 поросенок . Будем мы в грязи валяться
И не будем умываться!

Медведь. Я теперь тоже не мамин сынишка!
Я – косолапый коричневый мишка.

1 гусар. Хоть я и не вышел ростом,
Теперь я не дитя, а взрослый!
Пора мне в армию, друзья,
Гусаром стать мечтаю я.

Барышня.  А я стать барышней хочу.
Серьёзно, я ведь не шучу.
Не зря твердила мама всем,
Что я уж взрослая совсем.

Пусть сбудется мечта моя

Пойду на бал с гусаром я.

Исполняется танец «Барышни и гусары».

Воспитатель. Эй, ребята, подождите.
Вы хоть мне всё объясните.
Ведь, когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?

7 ребёнок. Мы свободны, словно птицы,
Значит, можем веселиться!

Воспитатель удивляется, уходит.

Исполняется общий танец.

8 ребенок.  В лес скорее все пойдем,

Там никто нас не найдет.

Дети выполняют перестроение, затем ходят врассыпную, оглядываются.

9 ребенок. Друзья, мы, кажется, заблудились. Что же делать?

Под музыку выходит волк.

Дети убегают на стулья.

Волк. Ой! Зверей – то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну – ка, спрячусь, посижу.
Кто потолще, погляжу.

Волк прячется.
Под веселую музыку выбегают 3 поросенка.

Волк подходит к поросятам.

Волк. Вот вас – то я и съем!
Поросята. Ой, пропали мы совсем!
3 поросёнок. Он нас есть, сейчас начнёт!
Может нас медведь спасёт?

Подбегают к медведю.

1 поросёнок. Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!

Медведь. Я ведь маленький медведь –
Волка мне не одолеть

Волк (подбегает). Ну, теперь вы не уйдёте
И спасенья не найдёте.

Подбегают к гусарам.

2 поросёнок.  Пусть нас гусары защитят!
Спасите бедных поросят!
2 гусар. Хоть я гусар, хоть я не трус,
Но волка я и сам боюсь.
Волк. А попались, хватит бегать!
Мне давно пора обедать.

3 поросенок.  Что теперь случится с нами?
- Я хочу на ручки к маме!
Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь ничего не боится она.

Поросята плачут.

Волк.  Ну, захныкали. Так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят, они же на глазах худеют. Аппетит пропадает. Нет, подожду, пока успокоятся.

Волк прячется.
Выбегают белка и лиса.

Белка. А мы живём - не унываем,
Всё играем да играем.

Лиса. Мы знаем, как перехитрить волка.

Шепчутся с поросятами, отдают им колокольчик.

Лиса и белка убегают.

Выходит волк.

Волк. Ну, вот поросята и успокоились. Опять вкусными и румяными стали.

1 поросенок. Ты нас есть не торопись. Нас догнать ты потрудись.

2 поросенок. Ты глаза-то закрывай нас скорее догоняй.

Волк закрывает глаза, бежит на звук колокольчика.

Дети образуют круг вокруг волка.

Волк. А ну-ка, быстро меня пропустите.

Лиса. Мы волка не боимся. Мы вместе веселимся!

Исполняется общий танец или игра.

Волк. Все больше не могу! Как я не люблю шум и веселье. И не нужны мне эти поросята. Все, ухожу.

Волк уходит. Дети перестраиваются в полукруг.

Дети по очереди – Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам.
Вот где вспомним наших мам!
-  Помню мамин голосок –
Спать пора, ложись сынок.
- Мне бы мама почитала.
- Мне бы сказку рассказала.

Исполняется песня о маме. Дети садятся.

Под музыку выходят воспитатель, 2 мамы и бабушка.

Воспитатель. Где же мы будем искать наших детей?

1 мама. Моя дочка, наверное, замерзла.

2 мама. А мой сынок проголодался.

Бабушка. А моя внучка темноты боится, она, наверное, плачет.

Воспитатель. Не смогли мы их найти. Придется нам домой идти.

1 мама. Подождем еще немного. Посмотрите, там дорога.

Мальчик.  Всё! Я больше не могу!

К маме, к маме побегу!

Подбегает к маме.

Девочка. Это моя мамочка.

Девочка (внучка). Это моя бабушка.

Подбегают к маме и бабушке.

Дети хором. Мамы, нас простите.

И назад примите.

Дети выстраиваются в полукруг.

Воспитатель.  Милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днём!
Пожелать хотим мы Вам
Светлой радости во всём.
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд,
Чтобы дом был полной чашей
Все хором. Вам желают дети ваши!

Фотосессия. Уход детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященный 8 марта « Праздник мам и бабушек»

конспект сценария праздника  8 марта в  подготовительной группе...

Сценарий праздника посвященного юбилею Победы "Главный праздник"

Презентация праздника посвященного юбилею Победы....

День Победы – праздник дедов сценарий праздника, посвященный Дню Победы.

День Победы – праздник дедовсценарий праздника, посвященный Дню Победы.                                   ...

Разработка сценария праздника, посвященного Дню Матери "Мамин праздник".

Сценарий разработан с целью помочь детям и родителям найти путь  к сердцу друг друга, формировать уважительное отношение к родителям, своей семье....

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...

«Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)

Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...