Развлечение " Встреча с солнышком " младший возраст
материал (младшая группа) на тему
Встреча с Солнышком.
Развлечение 2 младшая группа
Цель. Развивать коммуникативные навыки. Создавать условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук. Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности.
Звучит веселая музыка. Дети на игровой площадке.
Воспитатель : Сегодня я приглашаю вас в путешествие! Мы возьмем с собой волшебный предмет, который может нам пригодиться. Что же это? Отгадайте загадку.
Если дождик вдруг припустит,
Он как цветок, лепестки распустит.
Если дождик перестанет,
Он сожмется и завянет.
Дети. Это зонтик.
Воспитатель : Верно. Если пойдет дождь, зонт спрячет нас ,а если будет сильно греть солнце ,зонт убережет нас от жары.(достает зонт).Давайте перед путешествием немного разомнемся.
Игра « Как вы живете?»
Дети выполняют движения, согласно вопросам воспитателя.
Как вы живете?
Как вы плывете?
Как вы бежите?
Как вдаль глядите?
Как машете вслед?
Как утром спите?
А как вы шалите?
Воспитатель: На чем нам лучше отправиться в путешествие? Может быть , зонтик подскажет, ведь он волшебный? Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза.(Звучит волшебная музыка).Откройте глаза. Мы попали в парк, а наш волшебный зонтик превратился с карусель.
(распускает ленты, привязанные к ручке зонтика. )Покатаемся?
Дети: Да.
Игра «Карусель»
Воспитатель: Читает стихотворение(в разном темпе и с разной силой голоса).
Дети в соответствующем темпе движутся по кругу, держась за ленты.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А попом кругом-кругом ,Все бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спешите !
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Игра проводится несколько раз. Звучит веселая музыка.
Входит Солнышко ( взрослый в костюме).
Воспитатель: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть!
Солнышко : Здравствуйте, дети ! Вы так весело играли, что мне захотелось зайти к вам в гости.
Воспитатель: Солнышко, наши дети умеют не только играть, но и знают много стихов о тебе. Вот послушай!
Дети читают заранее выученные стихи.
Солнышко: Молодцы! Какие красивые стихи!
Воспитатель: Солнышко, наши ребята еще любят загадки загадывать.
Игра »Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем».
Дети выполняют различные действия, Солнышко их отгадывает.
Солнышко: Да, загадки загадывать вы умеете, а отгадать мои загадки сможете?
*Это кто там на тропинке
Домик свой везет на спинке? (улитка)
*Над цветком цветок летает,
И порхает, и порхает.(бабочка).
*Маленький рост, длинный хвост.
Собирает крошки, прячется от кошки.(мышка).
*Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести (сорока).
*Гуляют у речки
Рога и колечки (овечка).
Солнышко: Молодцы! Хорошо загадки отгадываете!
Воспитатель: Солнышко, хочешь поиграть с ребятами?
Солнышко: Конечно, хочу!
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Солнышко, а ты можешь пальчики посчитать?
Солнышко: Нет!
Воспитатель: Сейчас дети тебя научат.
Пальчиковая игра «Посчитаем».
Воспитатель: Произносит текст, дети загибают каждый палец и считают.
Можем пальцы посчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук-
Вот твое богатство, друг!
Солнышко:
Вот как я повеселилось,
Наигралось, нашутилось!
Жалко с вами расставаться,
Но пора мне отправляться
В небо синее опять,
Чтобы снова вам сиять!
До свидания!
Звучит веселая музыка. Солнышко уходит.
Воспитатель: Солнышко оставило нам свои лучики, но они не простые, а сладкие.( достает конфеты, раздает детям).Наше путешествие закончилось (открывает зонт), закрывайте глаза, возвращаемся в детский сад.
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Открывайте глаза, мы снова на игровой площадке детского сада. Понравилось вам путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Возьмите мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки. А Солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_solnyshkom_2_ml_gr.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча с Солнышком.
Развлечение 2 младшая группа
Цель. Развивать коммуникативные навыки. Создавать условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук. Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности.
Звучит веселая музыка. Дети на игровой площадке.
Воспитатель : Сегодня я приглашаю вас в путешествие! Мы возьмем с собой волшебный предмет, который может нам пригодиться. Что же это? Отгадайте загадку.
Если дождик вдруг припустит,
Он как цветок, лепестки распустит.
Если дождик перестанет,
Он сожмется и завянет.
Дети. Это зонтик.
Воспитатель : Верно. Если пойдет дождь, зонт спрячет нас ,а если будет сильно греть солнце ,зонт убережет нас от жары.(достает зонт).Давайте перед путешествием немного разомнемся.
Игра « Как вы живете?»
Дети выполняют движения, согласно вопросам воспитателя.
Как вы живете?
Как вы плывете?
Как вы бежите?
Как вдаль глядите?
Как машете вслед?
Как утром спите?
А как вы шалите?
Воспитатель: На чем нам лучше отправиться в путешествие? Может быть , зонтик подскажет, ведь он волшебный? Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза.(Звучит волшебная музыка).Откройте глаза. Мы попали в парк, а наш волшебный зонтик превратился с карусель.
(распускает ленты, привязанные к ручке зонтика. )Покатаемся?
Дети: Да.
Игра «Карусель»
Воспитатель: Читает стихотворение(в разном темпе и с разной силой голоса).
Дети в соответствующем темпе движутся по кругу, держась за ленты.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А попом кругом-кругом ,Все бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спешите !
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Игра проводится несколько раз. Звучит веселая музыка.
Входит Солнышко ( взрослый в костюме).
Воспитатель: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть!
Солнышко : Здравствуйте, дети ! Вы так весело играли, что мне захотелось зайти к вам в гости.
Воспитатель: Солнышко, наши дети умеют не только играть, но и знают много стихов о тебе. Вот послушай!
Дети читают заранее выученные стихи.
Солнышко: Молодцы! Какие красивые стихи!
Воспитатель: Солнышко, наши ребята еще любят загадки загадывать.
Игра »Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем».
Дети выполняют различные действия, Солнышко их отгадывает.
Солнышко: Да, загадки загадывать вы умеете, а отгадать мои загадки сможете?
*Это кто там на тропинке
Домик свой везет на спинке? (улитка)
*Над цветком цветок летает,
И порхает, и порхает.(бабочка).
*Маленький рост, длинный хвост.
Собирает крошки, прячется от кошки.(мышка).
*Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести (сорока).
*Гуляют у речки
Рога и колечки (овечка).
Солнышко: Молодцы! Хорошо загадки отгадываете!
Воспитатель: Солнышко, хочешь поиграть с ребятами?
Солнышко: Конечно, хочу!
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Солнышко, а ты можешь пальчики посчитать?
Солнышко: Нет!
Воспитатель: Сейчас дети тебя научат.
Пальчиковая игра «Посчитаем».
Воспитатель: Произносит текст, дети загибают каждый палец и считают.
Можем пальцы посчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук-
Вот твое богатство, друг!
Солнышко:
Вот как я повеселилось,
Наигралось, нашутилось!
Жалко с вами расставаться,
Но пора мне отправляться
В небо синее опять,
Чтобы снова вам сиять!
До свидания!
Звучит веселая музыка. Солнышко уходит.
Воспитатель: Солнышко оставило нам свои лучики, но они не простые, а сладкие.( достает конфеты, раздает детям).Наше путешествие закончилось (открывает зонт), закрывайте глаза, возвращаемся в детский сад.
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Открывайте глаза, мы снова на игровой площадке детского сада. Понравилось вам путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Возьмите мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки. А Солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
встреча для детей младшего возраста "В гостях у Айболита"
Занимательная встреча для малышей, позволяющая закрепить гигиенические навыки и повысить интерес к данной теме...
Развлечение "Встречаем Масленицу" старший дошкольный возраст
В конспекте развлечения детям даются знания об обрядовом празднике Масленице, используются народные песни, заклички, игры. Цель развлечения: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором, в...
Развлечение "Встреча с солнышком"
План-конспект ля детей младшего дошкольного возраста "Встреча с солнышком"...
Сценарий летнего развлечения" Встреча с клоуном". Младшая группа.
Создать радостную атмосферу праздника....
Конспект - сценарий развлечения "Встреча с солнышком" во второй младшей группе
Сценарий развлечения «ВСТРЕЧА С СОЛНЫШКОМ» ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.ЗАДАЧИ:Создать условия для развития тонких дифференцированных д...
Сценарий летнего развлечения "Встреча с Солнышком" для второй младшей группы.
Сценарий летнего развлечения "Встреча с Солнышком" для второй младшей группы .В сценарий входят различные игры,разминка,загадки,песня,танцы....
Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования –ладошками) для детей 2-3 лет «Ласковое солнышко» - младший возраст
нетрадиционная техника рисования –ладошками...