Праздник в рамках недели игры и игрушки
проект по теме
Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста с презентацией творческих работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Юго-Западное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
Детский сад № 1181
117463, Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2. Тел.: 421-85-77
Сценарий развлечения
в рамках недели игры и игрушки
«Происшествие в детском саду»
Подготовили и провели:
учитель-логопед
Шарифуллина А.Ф.,
педагог доп. образования
Ковшар А.С.
Москва, 2011
Сценарий развлечения в рамках недели игры и игрушки
«Происшествие в детском саду»
Цель: развитие культуры совместных (коллективных) игр; воспитание уважительного и бережливого отношения к игрушкам, чувства товарищества, доброты; создание положительной атмосферы и заряда радости на целый день; обеспечение сотрудничества детей среднего и младшего дошкольного возраста.
(Звучит веселая музыка, появляется Клоун)
Клоун: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Вы знаете, почему мы с вами здесь собрались? Правильно, потому что у нас эта неделя посвящена играм и игрушкам. Так, значит, что мы с вами будет делать? Играть! Вы же любите играть?
(звучит страшная музыка)
Клоун: Ой, что-то произошло нехорошее.. Наверное, кто-то хочет испортить наш праздник.
(Под музыку появляется Шапокляк с мешком игрушек)
Шапокляк: Хе-хе-хе… Хотели повеселиться?! И меня не позвали! Ну, я вам сейчас покажу праздничек!
Клоун: А кто ты?
Шапокляк: Я? Да меня все знают. Я старуха Шапокляк! Я собираю злы!
Клоун: Не злы, а злые дела. Ой, ребята, кажется, она уже что-то натворила! Шапокляк, а что это у тебя в мешке?
Шапокляк: Ха-ха! Игрушки! Вы меня не позвали с собой играть, я у вас, ребята, все игрушки и забрала! Ха-ха-ха! Вы все равно не умеете в них играть, ломаете, рвете.. А у меня они будут в целости и сохранности!
Клоун: Ребята, это что получается: мы остались совсем без игрушек? Давайте докажем Шапокляк, что мы умеем играть! Шапокляк, наши дети совсем не такие, о которых ты рассказываешь, сейчас мы тебе покажем, какие мы дружные и как умеем играть!
(Игра «мы танцуем Буги-вуги»)
Клоун: Ну что скажешь, Шапокляк?
Шапокляк: Ну.. мне кажется, так каждый сможет.. хотя вы молодцы, здорово у вас получилось…
Клоун: А хочешь, мы тебе покажем, как наши малыши умеют играть?
(выступление группы 2: игра «Ловим комара», показ рисунков из ладошек, чтение стихов)
Ловим комара
Начинается игра.
Ловим, ловим комара!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Укусил комар кого-то!
Улетай-ка на болото!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Мы руками машем:
Кыш от детки нашей!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
В домик сядем – он пищит!
Поищи нас, поищи!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Победили комара!
Вот веселая игра!
Шапокляк: Вот это да! И это все можно делать только из ладошек?! Какие ребята молодцы! Но вот с игрушками играть они точно не умеют! Ломать их только могут!
Клоун: Неправда, мы бы тебе показали, вот только ты же утащила все наши игрушки.. Если ты дашь их нам на время, мы тебе все покажем, правда, ребята?!
Шапокляк: Вот еще! Вы же мне их потом не отдадите, знаю я вас!
Клоун: Мы все вернем, скажите, ребята, мы же честные! Умеем обещание сдерживать?
Шапокляк: Ну, так и быть, дам, просто мне очень любопытно..
(выступление 8 группы «Танец с мишкой»)
Клоун: Вот все игрушки мы тебе вернули и ни одной не сломали.
Шапокляк: Да, наверное, я ошибалась, не все такие непутевые..
Клоун: Ребята, а давайте все вместе поиграем и Шапокляк с собой возьмем играть!
(Игра «Козлик»)
Шапокляк: Мне очень понравилось играть с вами вместе, это так весело!
Клоун: Шапокляк, а еще ребята 5 группы приготовили для малышей и тебя сюрприз. Занимай удобное место и смотри.
(Волшебная сказка, гр. №5)
Жил на свете маленький веселый гномик. Звали его Били-Бом. Однажды шел Били-Бом по лесу и пел свою любимую песенку:
- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!
И вдруг спустилась к нему с неба прекрасная добрая фея Лионелла. Она улыбнулась гномику, погладила его по головке и сказала:
- Здравствуй, Били-Бом! У меня есть для тебя подарок – волшебная палочка.
- Ура! – закричал Били-Бом, - Я всегда мечтал о таком подарке. Спасибо тебе добрая фея!
Гном взял волшебную палочку и побежал искать своих друзей.
Под большим зеленым кустом сидел грустный зайчик.
- Привет! – сказал ему Били-Бом. – Почему ты такой грустный?
- Я морковку хочу, - ответил зайчик, - только она еще не выросла!
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у зайчика появилась морковка! Они оба обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:
- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!
Смотрят, сидит у дороги мышка. Ушки поникли, мордочка грустная-грустная.
- Привет мышка! – сказал зайчик. – Почему ты такая грустная?
- Видела в деревне кусочек сыра, но он очень высоко лежал. Я его достать не смогла! – ответила мышка.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у мышки появился сыр! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:
- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!
Смотрят, сидит на пеньке медвежонок. Невесело ему совсем, мордочка от слез вся мокрая.
- Привет медвежонок! – сказала мышка. – Почему ты плачешь?
- Мне пчелы меда не дают! – ответил медвежонок.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у медвежонка появился бочонок меда! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:
- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!
Смотрят, сидит на дереве воробьишка. Нахохлился, глазки грустные, а в хвостике перьев не хватает.
- Привет воробьишка! – сказал медвежонок. – Почему ты такой печальный и где твои перышки?
- Мы с вороной подрались, она у меня перышки и выдернула! – грустно ответил воробьишка.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у воробьишки выросли новые перышки! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:
- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!
Шли-шли они и подошли к домику Били-Бома.
- Спасибо тебе, Били-Бом! – сказал воробьишка. – Ты очень добрый и хороший гном.
И все хором закричали:
- Да! Ты самый лучший на свете гном!
Били-Бом с тех пор никогда не расставался со своей волшебной палочкой. Он каждый день гулял по лесу и творил добрые чудеса.
Клоун: А под конец нам хотелось бы всем вместе спеть песню.
Шапокляк: Ребята, простите меня, пожалуйста, я ошиблась в вас.. и я возвращаю вам все ваши игрушки. Вы очень хорошие, веселые и умеете дружно играть. Можно я буду вашим другом? Спасибо! Ну что, мне пора бежать, но мы ведь с вами обязательно еще увидимся и поиграем!
(под веселую музыку дети расходятся по группам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для подготовительной группы в рамках недели «Игры и игрушки»: КВН «Умники и Знайки»
Игры на смекалку, сообразительность представляют большой интерес, доставляют детям радость и удовольствие. В игре дети могут импровизировать, создавать свои образы....
Игры, которые лечат / в рамках недели Игры и игрушки/ учитель-логопед ГБОУ ЦРР детский сад № 1407 г Москва
использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда..Игры направлены на развитие дыхания, моторики, коррекции эмоционально-волевой сферы. Такие игры можно использовать и во время физпауз, и...
Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».
Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...
Презентация Проводимых мероприятий в рамках «Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)
Презентация проводимых мероприятий в рамках«Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)...
Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в младшей группе Р-5 «В гостях у ребят Зайка и Мишка»
На занятии ставились следующие задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоционально...
Досуг «В гостях у Петрушки», проведен в рамках Недели игры и игрушки 25.11.2015 для воспитателей комплекса.
Досуг "В гостях у Петрушки"...
Открытое занятие по конструированию. Тема "Улица города" в рамках недели "Игры и игрушки"
Задачи Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения. Учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.Предваритель...