Праздник в рамках недели игры и игрушки
проект по теме

Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста с презентацией творческих работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Юго-Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Детский сад № 1181

117463, Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2. Тел.: 421-85-77

Сценарий развлечения

в рамках недели игры и игрушки

«Происшествие в детском саду»

Подготовили и провели:

учитель-логопед

Шарифуллина А.Ф.,

педагог доп. образования

Ковшар А.С.

Москва, 2011


Сценарий развлечения в рамках недели игры и игрушки

«Происшествие в детском саду»

Цель: развитие культуры совместных (коллективных) игр; воспитание уважительного и бережливого отношения к игрушкам, чувства товарищества, доброты; создание положительной атмосферы и заряда радости на целый день; обеспечение сотрудничества детей среднего и младшего дошкольного возраста.

(Звучит веселая музыка, появляется Клоун)

Клоун: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Вы знаете, почему мы с вами здесь собрались? Правильно, потому что у нас эта неделя посвящена играм и игрушкам. Так, значит, что мы с вами будет делать? Играть! Вы же любите играть?

(звучит страшная музыка)

Клоун: Ой, что-то произошло нехорошее.. Наверное, кто-то хочет испортить наш праздник.

(Под музыку появляется Шапокляк с мешком игрушек)

Шапокляк: Хе-хе-хе… Хотели повеселиться?! И меня не позвали! Ну, я вам сейчас покажу праздничек!

Клоун: А кто ты?

Шапокляк:  Я? Да меня все знают. Я старуха Шапокляк! Я собираю злы!

Клоун:  Не злы, а злые дела. Ой, ребята, кажется, она уже что-то натворила! Шапокляк, а что это у тебя в мешке?

Шапокляк:  Ха-ха! Игрушки! Вы меня не позвали с собой играть,  я у вас, ребята, все игрушки и забрала! Ха-ха-ха! Вы все равно не умеете в них играть, ломаете, рвете.. А у меня они будут в целости и сохранности!

Клоун: Ребята, это что получается: мы остались совсем без игрушек? Давайте докажем Шапокляк, что мы умеем играть! Шапокляк, наши дети совсем не такие, о которых ты рассказываешь, сейчас мы тебе покажем, какие мы дружные и как умеем играть!

(Игра «мы танцуем Буги-вуги»)

Клоун:   Ну что скажешь, Шапокляк?

Шапокляк: Ну.. мне кажется, так каждый сможет.. хотя вы молодцы, здорово у вас получилось…

Клоун: А хочешь, мы тебе покажем, как наши малыши умеют играть?

(выступление группы 2: игра «Ловим комара», показ рисунков из ладошек, чтение стихов)

Ловим комара

Начинается игра.

Ловим, ловим комара!

Хлоп в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ну-ка ножкой

Топ-топ-топ!

Вот как мы играем,

Комара пугаем!

 

Укусил комар кого-то!

Улетай-ка на болото!

Хлоп в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ну-ка ножкой

Топ-топ-топ!

Вот как мы играем,

Комара пугаем!

 

Мы руками машем:

Кыш от детки нашей!

Хлоп в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ну-ка ножкой

Топ-топ-топ!

Вот как мы играем,

Комара пугаем!

 

В домик сядем – он пищит!

Поищи нас, поищи!

Хлоп в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ну-ка ножкой

Топ-топ-топ!

Вот как мы играем,

Комара пугаем!

Победили комара!

Вот веселая игра!

Шапокляк:  Вот это да! И это все можно делать только из ладошек?! Какие ребята молодцы! Но вот с игрушками играть они точно не умеют! Ломать их только могут!

Клоун: Неправда, мы бы тебе показали, вот только ты же утащила все наши игрушки.. Если ты дашь их нам на время, мы тебе все покажем, правда, ребята?!

Шапокляк: Вот еще! Вы же мне их потом не отдадите, знаю я вас!

Клоун: Мы все вернем, скажите, ребята, мы же честные! Умеем обещание сдерживать?

Шапокляк:  Ну, так и быть, дам, просто мне очень любопытно..

(выступление 8 группы «Танец с мишкой»)

Клоун:  Вот все игрушки мы тебе вернули и ни одной не сломали.

Шапокляк:  Да, наверное, я ошибалась, не все такие непутевые..

Клоун:  Ребята, а давайте все вместе поиграем и Шапокляк с собой возьмем играть!

(Игра «Козлик»)

Шапокляк: Мне очень понравилось играть с вами вместе, это так весело!

Клоун: Шапокляк, а еще ребята 5 группы приготовили для малышей и тебя сюрприз. Занимай удобное место и смотри.

(Волшебная сказка, гр. №5)

Жил на свете маленький веселый гномик. Звали его Били-Бом. Однажды шел Били-Бом по лесу и пел свою любимую песенку:

- Жил веселый добрый гном

По прозванью Били-Бом!

Били-Бом, Били-Бом,

Вот такой хороший гном!

И вдруг спустилась к нему с неба прекрасная добрая фея Лионелла. Она улыбнулась гномику, погладила его по головке и сказала:

- Здравствуй, Били-Бом! У меня есть для тебя подарок – волшебная палочка.

- Ура! – закричал Били-Бом, - Я всегда мечтал о таком подарке. Спасибо тебе добрая фея!

Гном взял волшебную палочку и побежал искать своих друзей.

Под большим зеленым кустом сидел грустный зайчик.

- Привет! – сказал ему Били-Бом. – Почему ты такой грустный?

- Я морковку хочу, - ответил зайчик, - только она еще не выросла!

Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

Раз! И у зайчика появилась морковка! Они оба обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

 - Жил веселый добрый гном

По прозванью Били-Бом!

Били-Бом, Били-Бом,

Вот такой хороший гном!

 Смотрят, сидит у дороги мышка. Ушки поникли, мордочка грустная-грустная.

- Привет мышка! – сказал зайчик. – Почему ты такая грустная?

- Видела в деревне кусочек сыра, но он очень высоко лежал. Я его достать не смогла! – ответила мышка.

Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

Раз! И у мышки появился сыр! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

 - Жил веселый добрый гном

По прозванью Били-Бом!

Били-Бом, Били-Бом,

Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит на пеньке медвежонок. Невесело ему совсем, мордочка от слез вся мокрая.

- Привет медвежонок! – сказала мышка. – Почему ты плачешь?

- Мне пчелы меда не дают! – ответил медвежонок.

Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

Раз! И у медвежонка появился бочонок меда! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

 

- Жил веселый добрый гном

По прозванью Били-Бом!

Били-Бом, Били-Бом,

Вот такой хороший гном!

 Смотрят, сидит на дереве воробьишка. Нахохлился, глазки грустные, а в хвостике перьев не хватает.

- Привет воробьишка! – сказал медвежонок. – Почему ты такой печальный и где твои перышки?

- Мы с вороной подрались, она у меня перышки и выдернула! – грустно ответил воробьишка.

Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

Раз! И у воробьишки выросли новые перышки! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

 - Жил веселый добрый гном

По прозванью Били-Бом!

Били-Бом, Били-Бом,

Вот такой хороший гном!

 Шли-шли они и подошли к домику Били-Бома.

- Спасибо тебе, Били-Бом! – сказал воробьишка. – Ты очень добрый и хороший гном.

И все хором закричали:

- Да! Ты самый лучший на свете гном!

Били-Бом с тех пор никогда не расставался со своей волшебной палочкой. Он каждый день гулял по лесу и творил добрые чудеса.

Клоун: А под конец нам хотелось бы всем вместе спеть песню.

Шапокляк:  Ребята, простите меня, пожалуйста, я ошиблась в вас.. и я возвращаю вам все ваши игрушки. Вы очень хорошие, веселые и умеете дружно играть. Можно я буду вашим другом? Спасибо! Ну что, мне пора бежать, но мы ведь с вами обязательно еще увидимся и поиграем!

(под веселую музыку дети расходятся по группам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для подготовительной группы в рамках недели «Игры и игрушки»: КВН «Умники и Знайки»

Игры на смекалку, сообразительность представляют большой интерес, доставляют детям радость и удовольствие. В игре дети могут импровизировать, создавать свои образы....

Игры, которые лечат / в рамках недели Игры и игрушки/ учитель-логопед ГБОУ ЦРР детский сад № 1407 г Москва

использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда..Игры направлены на развитие дыхания, моторики, коррекции эмоционально-волевой сферы. Такие игры можно использовать и во время физпауз, и...

Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».

Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...

Презентация Проводимых мероприятий в рамках «Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)

Презентация проводимых мероприятий в рамках«Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)...

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в младшей группе Р-5 «В гостях у ребят Зайка и Мишка»

На занятии ставились следующие задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоционально...

Открытое занятие по конструированию. Тема "Улица города" в рамках недели "Игры и игрушки"

Задачи Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения. Учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.Предваритель...