Выпускной "Фабрика звезд"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
Подготовила:
музыкальный руководитель
2014г.
«Фабрика ЗВЁЗД»
В празднично украшенный зал входит ведущий.
Ведущий: Уважаемые мамы, папы, дорогие гости!
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет,
И вот – торжественный момент!
- Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Встречайте наших выпускников!
Дети под музыку входят в музыкальный зал, выполняют танцевальную композицию с шарами и становятся полукругом.
Дети читают стихи:
- Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
- Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь – годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
- Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
- С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
- Ну, вот и все, пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят…
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Школа нас ждет» С.Стемпневского
Вед: Сегодня, 28 мая 2014 года, завершает свою работу пятилетний проект «Фабрика Звёзд Детского сада № 3»! Мы начинаем выпускной концерт нашей Фабрики звёзд.
1 реб. Но что это за фабрика:
А ну-ка, отгадайте-ка!
Сейчас мы вам расскажем,
Что это за завод!
2 реб. Какие тут секреты,
Мы вам раскроем это,
Какой здесь удивительный
И радостный народ!
3 реб. Но что там происходит?
И что там производят?
Наверное, одежду?
А, может, утюги?
А, может, быть пилюли?
А, может, быть кастрюли?
Конфеты очень сладкие?
С повидлом пироги?
4 реб. А, может, эта фабрика -
Особенная фабрика.
Где учится и пляшет
Талантливый народ.
Где прямо из детишек,
Девчонок и мальчишек,
Маленькие звездочки
Взойдут на небосвод.
Вед: Наш детский сад - это «Фабрика звезд!»
Ну, не звезд, а пускай только звездочек.
Кто к нам совсем несмышленым придет.
Станет ярким и умным ребеночком.
И мы, педагоги, тяжелым трудом
Из чистого золота звезды куем!
5 реб. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют звёзды нашего сада!
Песня «Детский сад наш лучший друг» А.Бобровой (солисты)
1 реб. Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
2 реб. Сложили мы свои игрушки,
Сложили книжки, погремушки.
Там куклы, мишки и машинки,
Там танки, кубики, картинки.
3 реб. «Прощаться время нам пришло»,
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться?
4 реб. Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!
Верни нам детство, хоть на миг сейчас,
Проститься с тем, что полюбили страстно.
Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!
Песня «Дошкольный вальс» Е.Плаховой
5 реб. Пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали
С нежной грустью мы смотрим на вас
И танцуем прощальный вальс!
Дети исполняют «Вальс выпускников»
Вед. Все номера сегодня мы посвящаем сотрудникам детского сада – всем, кто долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов».
1 реб: Дорогие наши педагоги! Валентина Николаевна!
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
2 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили нас. Как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Песня «Воспитательницы» С.Смирнова
Реб. С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Вед. Наша поддержка и опора - Надежда Александровна. Для вас сейчас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей!
Проводится игра «1сентября» (2реб. садятся на стул, «спят», звонок будильника, 1- надевают портфель, 2- Букет цветов, 3- Вернуться на и.п., сказать: «В школу готов».)
Ребенок. Фа от Соль не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
Вед. Только сейчас и только у нас вы услышите лучший ансамбль детского сада «Сказка» «Веселые перезвоны». Ребята исполнят «Французский вальс».
Оркестр музыкальных инструментов – «Французский вальс» Ванесса Мей
Вед. И в десять лет, и в семь, и в пять –
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует,
Все, что его интересует,
А чтобы все нарисовать,
Цвет и оттенки надо знать.
Проводится игра «Самый внимательный». (Детям раздают цветные карточки. Услышав в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом карточки, участник должен поднять карточку.)
ТЕКСТ ИГРЫ.
- Мы делили апельсин – много нас, а он один. (Оранжевый)
- На старой кадушке плясали лягушки. (Зеленый)
- Уронило солнце лучик золотой. (Желтый)
- Кузнечик пиликал в высокой травке. (Зеленый)
- Ах, красивый цветок, мой любимый василек. (Синий)
- Пустынная страна, песок по ней кружится. (Желтый)
- Подосиновик в осиннике родился. (Красный)
- На опушке лесной земляничка под листвой. (Красный)
- Расцвела сирень в моем садочке. (Фиолетовый)
- Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Голубой)
- А на небе расцвела радуга-дуга. (Все цвета)
Ребенок. Физкультура-это спорт,
И закалка, и сноровка!
Если хочешь быть здоровым,
Занимайся тренировкой.
Спорт мы любим с детских лет!
Всем друзьям - физкульт-привет!
Вед. Вас приветствуют олимпийские звездочки, встречайте!
Проводится игра «Собери пятерки» (Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием)
Вед. Наши дети достигли замечательных результатов в изучении точных наук. Валентина Владимировна, Елена Викторовна!
В школу без проверки нельзя детей отпускать
Нужно нам сейчас же ребяток проверять!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
1 реб: Есть воспитатель у всех воспитателей,
Их она учит, как нас развивать,
Чтобы мы были умны и внимательны,
Методисту спасибо должны мы сказать!
2 реб: Огромное спасибо все мы дружно скажем,
От всей души заведующей нашей.
Ей большим хозяйством нужно управлять,
И поэтому наша «Сказка» - самый лучший сад!
3 реб: Когда у нас проблемы с речью,
Послушайте-ка наш совет.
Исправит все наши дефекты,
Конечно, только логопед!
Вед. Для вас наша зажигательная «Кадриль».
Дети исполняют «Кадриль» рус.нар.мел.
Вед. А следующий номер мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам, завхозу, мастерам по стирке белья.
Ребенок. Персонально вам спасибо!
Сторож, повар и завхоз,
Кастелянша, да и прачки –
Вам здоровья – целый воз!
И в этом зале, только здесь,
Танцуем танец - в вашу честь.
Девочки исполняют танец «Стирка»
Забегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерой,
с микрофоном в руке.
Корресп.: Неужели опоздал? Как же так! Пока в министерстве делал репортаж об очередном заседании, пропустил на вашей «Фабрике звёзд» выпускной.
Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник в самом разгаре.
Корреспондент щёлкает фотоаппаратом в разные стороны.
Крресп.: Тогда всё в полном порядке!
Я – корреспондент весёлый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Ведь у вас растут года. Будет и 17.
Кем работать вам тогда? Чем же заниматься?
Выходят дети, корреспондент изображает, что всё записывает в блокнот.
- Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Я учёной буду, поеду за границу.
- Бизнесменом буду я. Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
- И я очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».
- Ну, модель, ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом построю без угла,
Мама, сбудется мечта!
Как раньше не сможешь, любя,
В угол поставить меня!..
- Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
- Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляю жёстко, что времечко придёт -
Я завоюю “Оскар”, пусть “Ника” подождёт! - А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
- А вот я работать буду президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
- Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
- А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить. Получать подарки.
- За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, останусь я самим собой!
- Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
- А я как Галкин буду петь, я такой, я справлюсь.
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь.
- Вам хочу сказать, ребята, что я буду адвокатом.
А пока не адвокат, колочу я всех подряд.
- Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
- Педагогом буду я. Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
- Я буду воспитателем, и этому я рада.
Поверьте, это для меня высшая награда!
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Корресп.: Спасибо за интервью, ребята! Все улыбнулись, фото для журнала! (Щёлкает фотоаппаратом). А сейчас мне необходимо задать несколько вопросов вашим родителям. Не волнуйтесь, я буду помогать вам. После моего вопроса, ответ найдете на подносе у моего помощника. Отвечайте, пожалуйста, чётко и громко, ведь идёт запись.
После вопроса корреспондента родителю, помощник-ведущий протягивает поднос с записками, где заготовлены ответы: МАМА, ПАПА, РЕБЁНОК, ТЁТЯ, ДЯДЯ, СОСЕД, СОСЕДКА, ВСЯ СЕМЬЯ, ДЕДУШКА, БАБУШКА.
Корресп.: Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет первым завтрак съедать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет «Букварь» ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Корресп.: Ну вот, можно сказать, обязанности распределены…
А я – корреспондент весёлый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму!
Вед. За интересные вопросы, смешной, весёлый тест,
Получи от нас наших девчушек-хохотушек!
Девочки исполняют «Частушки»
Корресп.: Расставаться нам пора, до свидания, друзья!
Корреспондент уходит.
Вед. Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
1 реб. Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
А мы всем сердцем с вами.
2 реб. Скоро мы учиться будем,
Школа ждет уже ребят.
Но тебя мы не забудем,
Наш любимый детский сад.
3 реб. За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Все: Спасибо детский сад!
Дети исполняют «Прощальную песню» Л.Тутукиной
Вед. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
Дети надевают на руки «звезды». Исполняют танец «Зажигаются звезды»
Вручение дипломов, подарков.
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие на тему: "Вперед, к звездам!"
Конспект открытого логопедического занятия: http://www.docme.ru/doc/23852/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-na-temu-vpered%2C-k-z...Предварительная работа с детьми: http://www.docme.ru/doc/23850/pre...
Комплексное занятие с элементами конструирования и рисования «Рождественская звезда».
Комплексное занятие с элементами конструирования и рисования «Рождественская звезда». Познакомить детей с социокультурным явлением «Празднование Рождест...
Мэтт Парсель. Баскетбол. Научись играть и стань звездой. Москва, Издательство «МАК Медиа», 2001год, 48с.
В книге доступгым языком предсталены методы и приёмы обучения баскетболу. Имеется интересная информация о истории развития баскетбола, а так же современный баскетбол. Книга отлично иллюстрирована, и п...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"
В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы комплексного развития и коррекции различных сторон психики детей....
Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"
В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы комплексного развития и коррекции различных сторон психики детей....
Сценарий досуга для детей «Вот звезда спасенья, Новая звезда…/ Рождество Христово»
Духовно-нравственное воспитание детей — приоритетное направление в системе дошкольного воспитания. Оно благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений ребёнка с миром: на его эстетичес...