Острова дошкольного детства
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
Подготовила:
музыкальный руководитель
Доцу Т.И.
2012г.
Острова дошкольного детства
1-й Ведущий:
Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их –
Талантливых, любимых и родных!
Дети с шарами входят в зал под песню «Ты постой, моё детство!».
2-й: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
1-й: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети исполняют песню «Наш любимый дом» (Рано утром мы…)
Дети (по очереди):
- Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
- Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
- Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
- Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять.
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
- Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
- Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Песня «До свиданья, детский сад!»
- Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
- Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
- Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
- Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
1-й Ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
1-й Вед: Вот это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат-
На те острова он доставит ребят.
2-й: Смотрите, ребята: идёт капитан,
Объездивший тысячу стран.
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…
Мне кажется, он капитан настоящий!
Входит Капитан под музыку «Я моряк, моряк бывалый»
2-й: Капитан! Помогите нам: мы хотим в последний раз побывать на островах дошкольного детства.
Капитан: Конечно, помогу!
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Морячка: Все на палубу спешите,
Дружно танец свой спляшите!
Мальчики-моряки исполняют танец «Бескозырка»
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Слышится шум моря
Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик»
Капитан (смотрит в бинокль): Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Морячка: Это Остров Чудо-Красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
Краски (хором): Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете!
Синяя краска: Небо станет голубым!
Жёлтая: Солнце будет золотым!
Красная: Красным – мак!
Зелёная: Зелёным – луг!
Краски (хором): Мы раскрасим всё вокруг!
Много красок на планете.
Вы дружите с нами, дети!
Танец девочек с Красками (с разноцветными шарфиками)
под Вальс «Берегись автомобиля»
1-й Вед: Ребята, давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.
Игра с красками
Капитан: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
2-й Вед: А чтобы было веселее, споём дружно о школе песню.
Дети исполняют песню «Звенит звонок»
Снова слышится шум моря. Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль.
Морячка: Остров Сказок вижу я.
Кто же там живёт, друзья?
Капитан: Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого-то вижу!
Под музыку вбегает Карлсон.
Карлсон: Я над островом летал
И кораблик увидал.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут,
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку вбегает Дюймовочка.
Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.
Мой дом – зелёный луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек-подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Муха-Цокотуха.
Муха-Цокотуха: Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Буратино.
Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил
И читать учиться в школу проводил.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Мальвина.
Мальвина: На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Сказочные герои: Да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везд сую свой длинный нос!
Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто
Девочкам такого маленького роста?
Карлсон: Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается,
У того всё получается!
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание.
Мальвина раздаёт героям сказок карточки с написанными на них математическими задачами в стихах. Сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.
Муха-Цокотуха: Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
1-й Вед: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки.
Ведущая читает задания, дети отвечают.
- Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
2) Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком - один.
Отыскать мне крольчат помогите,
Сколько их, быстрей подскажите!
3) Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
сколько мишек впереди?
4) Семь воробьев опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько воробышков осталось на грядке?
(ни одного, остальные разлетелись)
5) Сидит белка на тележке - раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего друзей? (семь)
Мальвина: Ну что ж, дорогие ребята,
Решили вы всё без подсказок!
Дюймовочка: Спасибо большое вам скажут
Все жители Острова Сказок.
Мальвина: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу.
Мальвина вручает ведущему книгу «Сказки».
1-й Вед: Спасибо вам, сказочные герои! А мы вам подарим песню про нашу волшебную страну, про наш детский сад.
Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»
Капитан: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
Морячка: Это Остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
На середину зала выходит Дирижёр.
Дирижёр: На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
У каждой нотки – домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют,
Сольфеджио поют.
2-й Вед: Уважаемый Дирижёр! Мы очень хотели бы послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
Дирижёр: объявляет оркестр
Оркестр исполняет рус.нар.мел
2-й Вед: Ребята в нашем детском саду дружат с музыкой и знают много песен. Сейчас Катя Л. (Соня Г.) споёт вам песню …
Сольное исполнение
2-й Вед: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать в последний раз!
Дети танцуют «Менуэт»
Капитан: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Вон по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Это Островок Игрушек –
Кукол, мишек, погремушек.
Морячка: Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
1-й Вед: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.
На середину зала под музыку выбегают Мишка, Кукла и Мячик.
Мишка: Я – Мишутка заводной,
Поиграйте вы со мной!
Я забавный, косолапый,
Я умею топать лапой,
А ещё могу реветь,
Ведь на то я и медведь!
Кукла: Девочки дочкой меня называют,
Яркие ленты в косички вплетают.
Любят со мною они танцевать.
С куклой нарядной приятно играть!
Мячик: Ну, а игры с мячиком
Любят наши мальчики.
Мячик можно покатать,
Можно вверх его бросать,
Можно поиграть в футбол
И забить в ворота гол!
Кукла: Любите играть в игрушки?
Мишка: Становитесь друг за дружкой!
Мячик: Раз, два, три, четыре, пять –
Будем мы сейчас играть!
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»
Игрушки: Вот и кончилась игра,
Расставаться нам пора.
Вы о нас не забывайте.
До свиданья, детвора!
1-й Вед: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждёт большой материк, который называется Школа.
Капитан (смотрит в бинокль): Вот уж издали видна Большая школьная страна!
Звучит фонограмма песни «Школьный корабль». Дети выстраиваются двумя колоннами по диагоналям, образуя «нос корабля».
Дети (по очереди):
- В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
- Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
- Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём!
Дети и воспитатели исполняют песню «Прощание с детским садом»
Дети вручают сотрудникам сада цветы.
Поздравление Заведующей, вручение подарков, дипломов.
Родители выступают с ответным словом.
1-й Вед: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Острова дошкольного детства
Сценарий выпускного в детском саду "Острова дошкольного детства" ...
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"
Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства....
"Острова дошкольного детства"
https://prezi.com/wks5aqrjtoah/presentation/...
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"...
Сценарий выпускного праздника "Острова дошкольного детства"
quot;Острова дошкольного детства"...