Сценарий выпускного утренника для подготовительных к школе групп
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Селина Мария Васильевна

Сценарий выпускного бала для подготовительных групп  "Играйте вместе с нами" , взаимодействие с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад №1244 города Москвы

Сценарий выпуска в школу для подготовительных групп №5 и №7

«Играйте вместе с нами!»

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель – Селина М.В.

Воспитатели группы №7 – Захарова М.П., Мусина Э.С.

Воспитатели группы №5 – Лаксаева Л.Н., Сычева Е.С.

Учитель-логопед – Пичикина Ю.В.

Инструктор по физкультуре – Галиева У.Ш.

Младший воспитатель гр.№7 – Афонина Е.Ю.

Дата проведения: 25 апреля  10.00

29 апреля 10.00

Москва 2013

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель,

Клоун – ведущий программы «Поле чудес» - учитель-логопед Пичикина Ю.В.

Родители группы

Дети

Оборудование и атрибуты:

1.Буквы «Первоклассник» на формате А4.

2.Костюм клоуна

3.Музыкальные инструменты (ксилофоны, бубны, треугольники, колокольчики)

4.Шляпы по количеству мальчиков.

5.Ноутбук для презентации

6.Спортивный костюм (1 шт.)

7.Шляпа и кисть для художника.

8.Микрофон для клоуна.

9.5 кукол, 5 игрушек (машины, мягкие игрушки)

Ход праздника.

На центральной стене выложено слово «Первоклассник», каждая  буква которого закрыта листом цветной бумаги. Перед праздником родителям раздают карточки с номерами и изображением одной буквы. По правилам игры один из гостей называет букву и если такая буква есть в слове, то ведущий, сняв лист цветной бумаги с данной буквы, предлагает гостю высказывать свое пожелание, выполнять которое будут дети (пожелание написано на оборотной стороне карточки).

Под музыку П.И.Чайковского «Полонез»  в записи дети входят парами в зал, объявляют пары воспитатели , исполняют Полонез, в конце встают в полукруг.

Дети (по очереди)

Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз –

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш – весёлый,

Потому что скоро в школу!

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом…

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали –

И совсем большими стали!

Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

(М.Лаписова)

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Г.Струве.

Воспитатель (детям):

-Вы любите играть?

(гостям)

-А вам знакома игра «Поле чудес»? (ответы взрослых)

Вот и сегодня я предлагаю всем вам поиграть в игру «Поле чудес». Детки, присаживайтесь на стульчики, мы начинаем…(дети садятся на стульчики)

(игра прерывается, под веселую музыку входит радостный и удивленный клоун, обходит детей,)

Клоун: (удивленно)

- Здравствуйте, здравствуйте, и куда же я попал?

(ответы детей)

- Шел я на представление…

Воспитатель:

-У нас здесь тоже представление, праздник «Выпускной», и мы с детками собирались поиграть в «Поле чудес»

Клоун:

-О! да я тоже знаю эту игру, ребята, родители, можно мне с вами поиграть? (ответы детей и родителей)

-Тогда начинаем, надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на центральной стене. Слово (по буквам) будут отгадывать наши гости и , если названная буква в этом слове есть, то своё пожелание высказывает гость, выполнять которое будете вы, ребята.

Кто первым назовет букву?

Родитель 1.(                           )

-Буква «у»

Клоун:

-Нет такой буквы!

(музыкальное оформление неправильной буквы – глиссандо, правильной – трезвучие, фанфары)

Клоун:

-Вторая буква какая?

Родитель 2.(                              )

-Буква «о»

Клоун:

-Есть такая буква! (воспитатель снимает лист цветной бумаги, под которым находится буква «о»)

Теперь ваше пожелание…

Родитель 2.(                                    ) (зачитывает пожелание)

-Время пришло,

Концерт начинайте.

Нам вы, ребята,

Стихи прочитайте!

Четверо детей выходят, читают стихи

Семь лет мне исполнилось в этом году.

Теперь я большая, учиться пойду.

Работала мама, кроила, спешила,

Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем как у папы, совсем настоящий…

Я буду стараться, не буду лениться,

Я очень довольна, что я ученица!

За окном луна – фонарик

Тихо по небу плывет…

У меня теперь букварик

На моём столе живет.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего,

А даривши, говорили:

«Нет чудесней ничего!»

(Е.Благинина. Букварик)

Клоун:

-Кто третью букву назовёт?

Родитель 3.(                              )

-Буква «н»

Клоун:

-Есть такая буква! Ваша заявка…

Родитель 3.(                           )

-А теперь пришла пора

Станцевать вам, детвора!

Дети исполняют парный танец «Давайте танцевать» муз. В.Комарова

Клоун:

-Следующая, четвёртая буква…

Родитель 4.(                          )

-Буква «г»

Клоун:

-Нет такой буквы! Следующая, пятая буква…

Родитель 5.(                         )

-Буква «и»

Клоун:

-Буква такая есть! Говорите ваше пожелание.

Родитель 5.(                         )

-Детский сад у вас хороший.

Весело вам вместе жить!

Мы теперь детей попросим

Шуткой нас повеселить!

Дети исполняют шутки – малютки

             Первоклассница

-Доченька, скажи мне, ты поела?

-Мамочка, вся миска опустела.

-Доченька, ты чаю попила?

-Мамочка, две чашки налила.

-А с заданьем на дом все в порядке?

-Мамочка, проверь мои тетрадки.

-А с уроком как дела у дочки?

-Весь стишок запомнила до строчки

-Как дела у куклы у твоей?

-Мамочка не спрашивай о ней.

Я уже не знаю, как с ней быть!?

Не желает есть, не хочет пить.

Спросишь про задание, заплачет

И тетрадку под кровать запрячет.

А попросишь рассказать стишок,

Вытаращит глазки – и молчок.

(В.Берестов)

                    Урок природоведения

-Ты видел ли дятла когда-нибудь, Даня?

-А как же, недавно на телеэкране.

-А может быть, видел в лесу настоящем?

-Мы в лес телевизор с собою не тащим!

(Ю.Погорельский)

                                ***

-Если еще час поиграешь на скрипке, я куплю тебе эскимо.

-А если я не беде играть на скрипке, я получу два эскимо!

-От кого?

-От соседа.

   Клоун благодарит детей за разыгранные ими шутки, а гостей снова просит назвать букву

Клоун:

-Кто назовет шестую букву?

Родитель 6. (                            )

-Буква «е»

Клоун:

-Есть такая буква! Ваше пожелание…

Родитель 6. (                           )

-Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки - семь нот.

Пусть в оркестре вашем маленьком

Вечно музыка живет!

Дети исполняют на детских музыкальных инструментах «Турецкий марш»  В.А.Моцарта

(После исполнения дети кланяются, клоун их благодарит )

Сева (гр.7) и Никита ( гр.5) идут переодеваться для исполнения спортивного номера

Клоун:

-Продолжаем, следующая, седьмая буква?

Родитель 7. (                             )

-Буква «д»

Клоун:

-Нет такой буквы! И сейчас я объявляю рекламную паузу. 

                  Дети исполняют шутки – малютки

        ***

Сын. Знаешь, я хочу стать полярным исследователем, когда вырасту.

Отец. Отлично!

Сын. Но мне нужно тренироваться.

Отец. Как ты себе это представляешь?

Сын. Каждый день ты должен давать мне  деньги на мороженое. Так я смогу закаляться и привыкну к холоду!

***

Дочь. Когда поют – это опера, а когда говорят?

Мать. Драма.

Дочь. Я люблю драму!

Мать. Какую же драму ты любишь?

Дочь. Курочку Рябу!

***

- Никита, в буфете было два куска пирога, а сейчас остался один. Может ты это объяснишь?

Конечно! Было темно, и я не заметил второй кусок.

(Выступающие дети сели, готовятся художник, спортсмен и умник)  

 Затем группа детей выполняет пантомимический этюд:

Дети выходят и изображают свои роли.

(художник, спортсмен, умник)

Клоун - корреспондент

Клоун:

-Я веду репортаж из Коломенского парка. Здесь всегда гуляет много детей, вот и сегодня каждый из них занят своим любимым делом. Сейчас я узнаю, чем они так увлечены. (подходит к художнику) Здравствуйте, дорогой друг! Расскажите, чем вы занимаетесь?

Художник. Я рисую

Клоун:

-А где вас научили так красиво рисовать?

Художник. В детском саду №1244 (садится на стульчик)

Клоун:

-Замечательно (подходит к спортсмену) А вы чем занимаетесь?

Спортсмен: Я спортом занимаюсь, ребята выходите!

Дети исполняют спортивный номер (все мальчики) диск!!!!

Клоун:

-Замечательно, а где вы этому научились ?

Все вместе отвечают: В детском саду №1244

(спортсмен ушел переодеваться)!!!!!

Клоун: (подходит к умнику)

-Чем же еще хорош ваш детский сад?

Умник: Самых умных и воспитанных детей Южного округа города Москвы выпускает детский сад №1244

(все дети садятся на стульчики)

Клоун:

-Ну, а мы продолжаем. Следующая, восьмая буква, которую назовут…

Родитель 8. (                       )

-Буква «л»

Клоун:

-Есть такая буква! Ваше пожелание…

Родитель 8. (                              )

-Сегодня день такой чудесный,

Хоть она прощальный у ребят.

Пусть в этом зале снова песни

И ваши голоса звучат.

Клоун:

-Ну песни мы сегодня уже слушали, да и стихи тоже, давайте дальше пойдем, может что-то интересненькое найдем. Кто назовет девятую букву?

Родитель 9 (                      )  

-Буква «а»

Клоун:

-Есть такая буква! Ваше пожелание…

Родитель 9 (Ерёмина )

В детском садике своём

Дружно вы играете.

Вместе с нами поиграть

Вы не пожелаете?

Воспитатель:

-А давайте мы посмотрим какими детки были маленькими и какими они стали!

На проекторе  Презентация «Фото детей группы»

Клоун:

-Слово еще не отгадано! Уже десятая буква…

Родитель 10 (                        )

-Буква «р»

Клоун:

-Есть такая буква! Ваше пожелание…

Родитель 10 (                          )

-Загрустили куклы, загрустили мишки –

Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.

В день прощанья еще раз

Вы пуститесь с ними в пляс!

Дети исполняют «Прощание с игрушками» муз. и сл. Л.Вахрушевой

 5 девочек, 5 мальчиков

Девочки с куклами

Мальчики с игрушками

(после исполнения дети стоят в две шеренги)

Воспитатель:

-Ребята, сегодня вас пришли поздравить малыши, встречайте их.

выходят малыши из группы №4 и(№3) встают в линию

Дети исполняют  «Поздравления малышей для выпускников» муз.и сл.Светланы Солодовой.

Воспитатель:

-Приглашайте малышей, давайте вместе споём.

(после исполнения выпускники берут за ручки малышей и встают с ними в 2 круга, вокруг игрушек, которые лежат на полу)

Исполняется песня «Детский сад» муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной

1-й и 2-й куплеты поют в отдельных кругах, на третьем куплете объединяются в общий хоровод.

Ребенок подготов.гр. (Софа Т., Самина):

-Ребята, давайте передадим наши игрушки малышам, пусть играют.

(выпускники передают игрушки малышам, малыши уходят с ними)

Мальчики готовятся за кулисами, одевают шляпы.

Клоун:

-Кто хочет назвать 11 букву?

Родитель 11 (                     )

-Буква «п»

Клоун:

Есть такая буква. Ваше пожелание…

Родитель 11 (                         )

-Приз!

Выходят мальчики в шляпах.

Мальчики исполняют «Летку-Еньку» музыка Р.Лехтинена в шляпах на стульях.

Клоун:

-Ребята давайте мы все вместе отгадаем слово….(дети называют)

ПЕРВОКЛАССНИК

-Вот и отгадано наше слово! Слово, которым я могу теперь вас назвать, потому что вы все идете в школу.

Ребенок

Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить,

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать!

Предоставляется слово руководителю детского сада Марии Витальевне

  1. Поздравление ребят и родителей
  2. Слово родителей….
  3. Поздравления для сотрудников детского сада от выпускников.

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечёт,

Вам и слава и почёт!

Меню для нас она считает,

Все граммы точно вымеряет,

И свежие, на день вперед,

Продукты кухне выдаёт.

Чистоту всегда на 5

Помогает соблюдать

Ходит с тряпкой и ведром

Любим мы её за то,

Что так чисто и светло.

Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь –

Лучше прачки не найдешь!

Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

На вопросы и на тесты

Нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!

Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари.

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Воспитатели и няня,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

 

Закончился праздник, прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути

Мы в школу идем, огорчаться не надо

Любимый наш сад мы не раз навестим.

  1. Поздравления, призы и грамоты спортсменам.
  2. Дипломы и подарки всем.

Дети все исполняют заключительную песню «До свидания, детский сад» муз.А.Филиппенко.

Праздник заканчивается, фото детей с родителями, воспитателями.

Выходим на улицу выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Чудо -дерево" автор:музыкальный руководитель ГБДОУ д/с 43 Гринина Елена Владимировна

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Чудо-дерево" составлен по единой сюжетной линии и соответствует возрастным возможностям и способностям детей 6-7 лет. Ведущие воспитат...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

quot;Детское телевидение" -  интересный сценарий с современными телепередачами для дошкольников с героем Шапокляк....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Планета Детства"

Фея Всезнамия с планеты Детства провожает ребят в школу. Ребята показывают и рассказывают зрителям и помощнику феи Всезнамику чему они научились. Но оказывается, что Всезнамик за это время  тоже ...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Сундучок чудес"

Выпускной утренник - одно из самых значимых событий в жизни детей, посещающих детский сад. Мы - воспитатели, делаем всё, чтобы мероприятие прошло весело, познавательно, торжественно.На празднике решал...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе № 6 «Снимаем кино».

Роли:Взрослые: Ведущие, Мери Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибкаДети: малыши из 2 младшей группы....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

quot;Поезд детства" - дети путешествуют по станциям детства и прощаются с детским садом....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимается кино».

Данный сценарий проводится на фоне презентации фильма  про детский сад "Жизнь замечательных детей"  с использованием ИКТ. Действие фильма идет по различным кадрам, связанным с жизн...