Сценарий выпускного утренника для подготовительных к школе групп
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного бала для подготовительных групп "Играйте вместе с нами" , взаимодействие с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_dlya_podgotovitelnyh_k_shkole_grupp.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ детский сад №1244 города Москвы
Сценарий выпуска в школу для подготовительных групп №5 и №7
«Играйте вместе с нами!»
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель – Селина М.В.
Воспитатели группы №7 – Захарова М.П., Мусина Э.С.
Воспитатели группы №5 – Лаксаева Л.Н., Сычева Е.С.
Учитель-логопед – Пичикина Ю.В.
Инструктор по физкультуре – Галиева У.Ш.
Младший воспитатель гр.№7 – Афонина Е.Ю.
Дата проведения: 25 апреля 10.00
29 апреля 10.00
Москва 2013
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель,
Клоун – ведущий программы «Поле чудес» - учитель-логопед Пичикина Ю.В.
Родители группы
Дети
Оборудование и атрибуты:
1.Буквы «Первоклассник» на формате А4.
2.Костюм клоуна
3.Музыкальные инструменты (ксилофоны, бубны, треугольники, колокольчики)
4.Шляпы по количеству мальчиков.
5.Ноутбук для презентации
6.Спортивный костюм (1 шт.)
7.Шляпа и кисть для художника.
8.Микрофон для клоуна.
9.5 кукол, 5 игрушек (машины, мягкие игрушки)
Ход праздника.
На центральной стене выложено слово «Первоклассник», каждая буква которого закрыта листом цветной бумаги. Перед праздником родителям раздают карточки с номерами и изображением одной буквы. По правилам игры один из гостей называет букву и если такая буква есть в слове, то ведущий, сняв лист цветной бумаги с данной буквы, предлагает гостю высказывать свое пожелание, выполнять которое будут дети (пожелание написано на оборотной стороне карточки).
Под музыку П.И.Чайковского «Полонез» в записи дети входят парами в зал, объявляют пары воспитатели , исполняют Полонез, в конце встают в полукруг.
Дети (по очереди)
Праздник не простой у нас –
Он бывает только раз –
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш – весёлый,
Потому что скоро в школу!
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом…
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали –
И совсем большими стали!
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
(М.Лаписова)
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Г.Струве.
Воспитатель (детям):
-Вы любите играть?
(гостям)
-А вам знакома игра «Поле чудес»? (ответы взрослых)
Вот и сегодня я предлагаю всем вам поиграть в игру «Поле чудес». Детки, присаживайтесь на стульчики, мы начинаем…(дети садятся на стульчики)
(игра прерывается, под веселую музыку входит радостный и удивленный клоун, обходит детей,)
Клоун: (удивленно)
- Здравствуйте, здравствуйте, и куда же я попал?
(ответы детей)
- Шел я на представление…
Воспитатель:
-У нас здесь тоже представление, праздник «Выпускной», и мы с детками собирались поиграть в «Поле чудес»
Клоун:
-О! да я тоже знаю эту игру, ребята, родители, можно мне с вами поиграть? (ответы детей и родителей)
-Тогда начинаем, надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на центральной стене. Слово (по буквам) будут отгадывать наши гости и , если названная буква в этом слове есть, то своё пожелание высказывает гость, выполнять которое будете вы, ребята.
Кто первым назовет букву?
Родитель 1.( )
-Буква «у»
Клоун:
-Нет такой буквы!
(музыкальное оформление неправильной буквы – глиссандо, правильной – трезвучие, фанфары)
Клоун:
-Вторая буква какая?
Родитель 2.( )
-Буква «о»
Клоун:
-Есть такая буква! (воспитатель снимает лист цветной бумаги, под которым находится буква «о»)
Теперь ваше пожелание…
Родитель 2.( ) (зачитывает пожелание)
-Время пришло,
Концерт начинайте.
Нам вы, ребята,
Стихи прочитайте!
Четверо детей выходят, читают стихи
Семь лет мне исполнилось в этом году.
Теперь я большая, учиться пойду.
Работала мама, кроила, спешила,
Передник с оборками мама мне сшила.
Портфель мне купили красивый, блестящий,
Совсем как у папы, совсем настоящий…
Я буду стараться, не буду лениться,
Я очень довольна, что я ученица!
За окном луна – фонарик
Тихо по небу плывет…
У меня теперь букварик
На моём столе живет.
Мне букварик подарили
В день рожденья моего,
А даривши, говорили:
«Нет чудесней ничего!»
(Е.Благинина. Букварик)
Клоун:
-Кто третью букву назовёт?
Родитель 3.( )
-Буква «н»
Клоун:
-Есть такая буква! Ваша заявка…
Родитель 3.( )
-А теперь пришла пора
Станцевать вам, детвора!
Дети исполняют парный танец «Давайте танцевать» муз. В.Комарова
Клоун:
-Следующая, четвёртая буква…
Родитель 4.( )
-Буква «г»
Клоун:
-Нет такой буквы! Следующая, пятая буква…
Родитель 5.( )
-Буква «и»
Клоун:
-Буква такая есть! Говорите ваше пожелание.
Родитель 5.( )
-Детский сад у вас хороший.
Весело вам вместе жить!
Мы теперь детей попросим
Шуткой нас повеселить!
Дети исполняют шутки – малютки
Первоклассница
-Доченька, скажи мне, ты поела?
-Мамочка, вся миска опустела.
-Доченька, ты чаю попила?
-Мамочка, две чашки налила.
-А с заданьем на дом все в порядке?
-Мамочка, проверь мои тетрадки.
-А с уроком как дела у дочки?
-Весь стишок запомнила до строчки
-Как дела у куклы у твоей?
-Мамочка не спрашивай о ней.
Я уже не знаю, как с ней быть!?
Не желает есть, не хочет пить.
Спросишь про задание, заплачет
И тетрадку под кровать запрячет.
А попросишь рассказать стишок,
Вытаращит глазки – и молчок.
(В.Берестов)
Урок природоведения
-Ты видел ли дятла когда-нибудь, Даня?
-А как же, недавно на телеэкране.
-А может быть, видел в лесу настоящем?
-Мы в лес телевизор с собою не тащим!
(Ю.Погорельский)
***
-Если еще час поиграешь на скрипке, я куплю тебе эскимо.
-А если я не беде играть на скрипке, я получу два эскимо!
-От кого?
-От соседа.
Клоун благодарит детей за разыгранные ими шутки, а гостей снова просит назвать букву
Клоун:
-Кто назовет шестую букву?
Родитель 6. ( )
-Буква «е»
Клоун:
-Есть такая буква! Ваше пожелание…
Родитель 6. ( )
-Ровно семь цветов у радуги,
А у музыки - семь нот.
Пусть в оркестре вашем маленьком
Вечно музыка живет!
Дети исполняют на детских музыкальных инструментах «Турецкий марш» В.А.Моцарта
(После исполнения дети кланяются, клоун их благодарит )
Сева (гр.7) и Никита ( гр.5) идут переодеваться для исполнения спортивного номера
Клоун:
-Продолжаем, следующая, седьмая буква?
Родитель 7. ( )
-Буква «д»
Клоун:
-Нет такой буквы! И сейчас я объявляю рекламную паузу.
Дети исполняют шутки – малютки
***
Сын. Знаешь, я хочу стать полярным исследователем, когда вырасту.
Отец. Отлично!
Сын. Но мне нужно тренироваться.
Отец. Как ты себе это представляешь?
Сын. Каждый день ты должен давать мне деньги на мороженое. Так я смогу закаляться и привыкну к холоду!
***
Дочь. Когда поют – это опера, а когда говорят?
Мать. Драма.
Дочь. Я люблю драму!
Мать. Какую же драму ты любишь?
Дочь. Курочку Рябу!
***
- Никита, в буфете было два куска пирога, а сейчас остался один. Может ты это объяснишь?
Конечно! Было темно, и я не заметил второй кусок.
(Выступающие дети сели, готовятся художник, спортсмен и умник)
Затем группа детей выполняет пантомимический этюд:
Дети выходят и изображают свои роли.
(художник, спортсмен, умник)
Клоун - корреспондент
Клоун:
-Я веду репортаж из Коломенского парка. Здесь всегда гуляет много детей, вот и сегодня каждый из них занят своим любимым делом. Сейчас я узнаю, чем они так увлечены. (подходит к художнику) Здравствуйте, дорогой друг! Расскажите, чем вы занимаетесь?
Художник. Я рисую
Клоун:
-А где вас научили так красиво рисовать?
Художник. В детском саду №1244 (садится на стульчик)
Клоун:
-Замечательно (подходит к спортсмену) А вы чем занимаетесь?
Спортсмен: Я спортом занимаюсь, ребята выходите!
Дети исполняют спортивный номер (все мальчики) диск!!!!
Клоун:
-Замечательно, а где вы этому научились ?
Все вместе отвечают: В детском саду №1244
(спортсмен ушел переодеваться)!!!!!
Клоун: (подходит к умнику)
-Чем же еще хорош ваш детский сад?
Умник: Самых умных и воспитанных детей Южного округа города Москвы выпускает детский сад №1244
(все дети садятся на стульчики)
Клоун:
-Ну, а мы продолжаем. Следующая, восьмая буква, которую назовут…
Родитель 8. ( )
-Буква «л»
Клоун:
-Есть такая буква! Ваше пожелание…
Родитель 8. ( )
-Сегодня день такой чудесный,
Хоть она прощальный у ребят.
Пусть в этом зале снова песни
И ваши голоса звучат.
Клоун:
-Ну песни мы сегодня уже слушали, да и стихи тоже, давайте дальше пойдем, может что-то интересненькое найдем. Кто назовет девятую букву?
Родитель 9 ( )
-Буква «а»
Клоун:
-Есть такая буква! Ваше пожелание…
Родитель 9 (Ерёмина )
В детском садике своём
Дружно вы играете.
Вместе с нами поиграть
Вы не пожелаете?
Воспитатель:
-А давайте мы посмотрим какими детки были маленькими и какими они стали!
На проекторе Презентация «Фото детей группы»
Клоун:
-Слово еще не отгадано! Уже десятая буква…
Родитель 10 ( )
-Буква «р»
Клоун:
-Есть такая буква! Ваше пожелание…
Родитель 10 ( )
-Загрустили куклы, загрустили мишки –
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья еще раз
Вы пуститесь с ними в пляс!
Дети исполняют «Прощание с игрушками» муз. и сл. Л.Вахрушевой
5 девочек, 5 мальчиков
Девочки с куклами
Мальчики с игрушками
(после исполнения дети стоят в две шеренги)
Воспитатель:
-Ребята, сегодня вас пришли поздравить малыши, встречайте их.
выходят малыши из группы №4 и(№3) встают в линию
Дети исполняют «Поздравления малышей для выпускников» муз.и сл.Светланы Солодовой.
Воспитатель:
-Приглашайте малышей, давайте вместе споём.
(после исполнения выпускники берут за ручки малышей и встают с ними в 2 круга, вокруг игрушек, которые лежат на полу)
Исполняется песня «Детский сад» муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной
1-й и 2-й куплеты поют в отдельных кругах, на третьем куплете объединяются в общий хоровод.
Ребенок подготов.гр. (Софа Т., Самина):
-Ребята, давайте передадим наши игрушки малышам, пусть играют.
(выпускники передают игрушки малышам, малыши уходят с ними)
Мальчики готовятся за кулисами, одевают шляпы.
Клоун:
-Кто хочет назвать 11 букву?
Родитель 11 ( )
-Буква «п»
Клоун:
Есть такая буква. Ваше пожелание…
Родитель 11 ( )
-Приз!
Выходят мальчики в шляпах.
Мальчики исполняют «Летку-Еньку» музыка Р.Лехтинена в шляпах на стульях.
Клоун:
-Ребята давайте мы все вместе отгадаем слово….(дети называют)
ПЕРВОКЛАССНИК
-Вот и отгадано наше слово! Слово, которым я могу теперь вас назвать, потому что вы все идете в школу.
Ребенок
Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить!
Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил
И петь и танцевать!
Предоставляется слово руководителю детского сада Марии Витальевне
- Поздравление ребят и родителей
- Слово родителей….
- Поздравления для сотрудников детского сада от выпускников.
Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите-ка на нас –
Эти щечки просто класс!
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечёт,
Вам и слава и почёт!
Меню для нас она считает,
Все граммы точно вымеряет,
И свежие, на день вперед,
Продукты кухне выдаёт.
Чистоту всегда на 5
Помогает соблюдать
Ходит с тряпкой и ведром
Любим мы её за то,
Что так чисто и светло.
Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь –
Лучше прачки не найдешь!
Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Вы-го-ва-ри-вать я рад!
На вопросы и на тесты
Нужный мы найдем ответ,
Подготовил нас психолог –
Это, право, спору нет!
Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари.
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не забыли!
Воспитатели и няня,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
Закончился праздник, прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути
Мы в школу идем, огорчаться не надо
Любимый наш сад мы не раз навестим.
- Поздравления, призы и грамоты спортсменам.
- Дипломы и подарки всем.
Дети все исполняют заключительную песню «До свидания, детский сад» муз.А.Филиппенко.
Праздник заканчивается, фото детей с родителями, воспитателями.
Выходим на улицу выпускать шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Чудо -дерево" автор:музыкальный руководитель ГБДОУ д/с 43 Гринина Елена Владимировна
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Чудо-дерево" составлен по единой сюжетной линии и соответствует возрастным возможностям и способностям детей 6-7 лет. Ведущие воспитат...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе
quot;Детское телевидение" - интересный сценарий с современными телепередачами для дошкольников с героем Шапокляк....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Планета Детства"
Фея Всезнамия с планеты Детства провожает ребят в школу. Ребята показывают и рассказывают зрителям и помощнику феи Всезнамику чему они научились. Но оказывается, что Всезнамик за это время тоже ...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Сундучок чудес"
Выпускной утренник - одно из самых значимых событий в жизни детей, посещающих детский сад. Мы - воспитатели, делаем всё, чтобы мероприятие прошло весело, познавательно, торжественно.На празднике решал...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе № 6 «Снимаем кино».
Роли:Взрослые: Ведущие, Мери Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибкаДети: малыши из 2 младшей группы....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе
quot;Поезд детства" - дети путешествуют по станциям детства и прощаются с детским садом....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимается кино».
Данный сценарий проводится на фоне презентации фильма про детский сад "Жизнь замечательных детей" с использованием ИКТ. Действие фильма идет по различным кадрам, связанным с жизн...