сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп "Первое апреля - никому не верю"
методическая разработка (старшая группа) на тему
день смеха для детей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_2015.docx | 22.08 КБ |
1_aprelya_2015.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля - никому не верю»
(сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп)
Все дети входят в зал и становятся в круг. Их встречает Ведущая.
Вед: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час!
Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
Вед: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.
Дети исполняют песню “Улыбка”.
Ведущий: Что-то за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
Забегает Клоун Тяпа в штанах с большими карманами. Он бегает по залу, суетится.
ТЯПА: Здравствуйте! Я клоун Тяпа! Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я! И так!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А как летать?
- Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(все становятся в круг, Тяпа и ведущая бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.)
Ведущий. А теперь, Тяпа, послушай шуточную песню-танец в исполнении детей.
Юморина к нам пришла, нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать и немного поплясать
И тогда наверняка не взгрустнется нам пока.
Звучит песня «Если б был я…»
ТЯПА: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
Выходят двое детей:
1. «Чего ты исцарапанный? », - Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный, хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал и не сушил его!
Выходит пять детей (мальчик, мама, папа, сестра, брат)
Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, и все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл и папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:
Брат: Неплохой крокодил!
Выходят двое детей (мама и мальчик)
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.
Ведущий: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Тяпа: (берет фотоаппарат) Предлагаю поиграть в игру «Как у дяди Трифона». Становитесь все в круг и повторяйте за мной. А в конце нужно сделать смешную позу или смешное лицо. А я буду фотографировать!
Проводит игру «Как у дяди Трифона»
«Как у дяди Трифона было восемь сыновей,
Было восемь сыновей, было восемь дочерей.
Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот зубами, вот с такой головой.
Они сидели и не ели, друг на друга все глядели.
Друг на друга все глядели. Разом делали вот так! »
(все замерли в смешных позах)
Тяпа играет с шариком.
Вед: Тяпа, а что это у тебя?
Тяпа: Это? Это волейбольный мяч!
Вед: Какой же это мяч? Это воздушный шарик.
Тяпа: А-а-а-а! Попались! 1 апреля – никому не верю! Только с этим шариком тоже можно играть в волейбол. Не верите? Тогда становитесь по командам!
Проводится игра «Шаробол»
(Ведущая и Тяпа натягивают веревку вдоль зала. Команда подготовительной группы встает в шеренгу с одной стороны, команда старшей группы – с другой стороны. Они бросают через натянутую веревку шары друг другу)
Тяпа: Сегодня все наоборот, вверх тормашками, задом наперед. И игры у нас необычные. В волейбол играли? А теперь объявляю футбол. Мне нужно по три футболиста от каждой группы.
Проводится игра «Забей в ворота»
(один – на воротах, двое детей ногами пытаются забить гол шариком в ворота соперников)
Тяпа смешно роется в своих больших карманах.
Вед: Тапя, что ты там ищешь?
Тяпа: Что-что? Третью ногу!
Вед: Да откуда же у тебя может быть три ноги? У тебя их две! Вот и у детей тоже по две.
Тяпа: Что, у всех две? Ну-ка, ну-ка…
(ползает на коленках, хватает детей за ноги, ищет под стулом)
Правда, две! Эх, это меня мой друг Клоун Вася обманул. Он сказал, что если я съем всю кашу на завтрак, то у меня тут же вырастет третья нога! Это же так здорово! Я бы сразу стал бегать быстрее всех!
Вед: Наверное, он имел в виду такую игру под названием «Три ноги». Сейчас мы в нее поиграем.
Проводится игра - соревнование «Три ноги»
(Дети становятся парами, кладут руки на плечи друг к другу, а на соседние ноги ведущая им надевает канцелярскую резинку. Кто вперед оббежит вокруг стула)
Тяпа: На трех ногах вы хорошо бегаете. А задом наперед умеете? Тогда вставайте!
Проводится игра-соревнование «Задом наперед»
(встают на четвереньки, до стула – головой вперед, обратно – ногами вперед)
Тяпа тащит мешок.
Тяпа: Ну-ка, посмотри, хорошо ли я выгляжу?
Вед: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?
Тяпа: Я сегодня готовился к вам в гости и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!
Вед: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться. Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»
Проводится игра «Мешок с вещами»
(Два участника с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя)
Тяпа: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вам принес конфеты для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!
Желаю смеяться всем вам веселей,
Улыбка всегда чтоб была до ушей.
А если чуть-чуть загрустите – меня к себе в гости зовите!
До свидания! (уходит)
Вед: А я объявляю смешную дискотеку. Танцуют все!
Дискотека
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля - никому не верю»
(сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп)
Все дети входят в зал и становятся в круг. Их встречает Ведущая.
Вед: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час!
Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
Вед: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.
Дети исполняют песню “Улыбка”.
Ведущий: Что-то за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
Забегает Клоун Тяпа в штанах с большими карманами. Он бегает по залу, суетится.
ТЯПА: Здравствуйте! Я клоун Тяпа! Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я! И так!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А как летать?
- Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(все становятся в круг, Тяпа и ведущая бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.)
Ведущий. А теперь, Тяпа, послушай шуточную песню-танец в исполнении детей.
Юморина к нам пришла, нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать и немного поплясать
И тогда наверняка не взгрустнется нам пока.
Звучит песня «Если б был я…»
ТЯПА: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
Выходят двое детей:
1. «Чего ты исцарапанный? », - Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный, хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал и не сушил его!
Выходит пять детей (мальчик, мама, папа, сестра, брат)
Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, и все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл и папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:
Брат: Неплохой крокодил!
Выходят двое детей (мама и мальчик)
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.
Ведущий: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Тяпа: (берет фотоаппарат) Предлагаю поиграть в игру «Как у дяди Трифона». Становитесь все в круг и повторяйте за мной. А в конце нужно сделать смешную позу или смешное лицо. А я буду фотографировать!
Проводит игру «Как у дяди Трифона»
«Как у дяди Трифона было восемь сыновей,
Было восемь сыновей, было восемь дочерей.
Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот зубами, вот с такой головой.
Они сидели и не ели, друг на друга все глядели.
Друг на друга все глядели. Разом делали вот так! »
(все замерли в смешных позах)
Тяпа играет с шариком.
Вед: Тяпа, а что это у тебя?
Тяпа: Это? Это волейбольный мяч!
Вед: Какой же это мяч? Это воздушный шарик.
Тяпа: А-а-а-а! Попались! 1 апреля – никому не верю! Только с этим шариком тоже можно играть в волейбол. Не верите? Тогда становитесь по командам!
Проводится игра «Шаробол»
(Ведущая и Тяпа натягивают веревку вдоль зала. Команда подготовительной группы встает в шеренгу с одной стороны, команда старшей группы – с другой стороны. Они бросают через натянутую веревку шары друг другу)
Тяпа: Сегодня все наоборот, вверх тормашками, задом наперед. И игры у нас необычные. В волейбол играли? А теперь объявляю футбол. Мне нужно по три футболиста от каждой группы.
Проводится игра «Забей в ворота»
(один – на воротах, двое детей ногами пытаются забить гол шариком в ворота соперников)
Тяпа смешно роется в своих больших карманах.
Вед: Тапя, что ты там ищешь?
Тяпа: Что-что? Третью ногу!
Вед: Да откуда же у тебя может быть три ноги? У тебя их две! Вот и у детей тоже по две.
Тяпа: Что, у всех две? Ну-ка, ну-ка…
(ползает на коленках, хватает детей за ноги, ищет под стулом)
Правда, две! Эх, это меня мой друг Клоун Вася обманул. Он сказал, что если я съем всю кашу на завтрак, то у меня тут же вырастет третья нога! Это же так здорово! Я бы сразу стал бегать быстрее всех!
Вед: Наверное, он имел в виду такую игру под названием «Три ноги». Сейчас мы в нее поиграем.
Проводится игра - соревнование «Три ноги»
(Дети становятся парами, кладут руки на плечи друг к другу, а на соседние ноги ведущая им надевает канцелярскую резинку. Кто вперед оббежит вокруг стула)
Тяпа: На трех ногах вы хорошо бегаете. А задом наперед умеете? Тогда вставайте!
Проводится игра-соревнование «Задом наперед»
(встают на четвереньки, до стула – головой вперед, обратно – ногами вперед)
Тяпа тащит мешок.
Тяпа: Ну-ка, посмотри, хорошо ли я выгляжу?
Вед: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?
Тяпа: Я сегодня готовился к вам в гости и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!
Вед: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться. Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»
Проводится игра «Мешок с вещами»
(Два участника с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя)
Тяпа: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вам принес конфеты для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!
Желаю смеяться всем вам веселей,
Улыбка всегда чтоб была до ушей.
А если чуть-чуть загрустите – меня к себе в гости зовите!
До свидания! (уходит)
Вед: А я объявляю смешную дискотеку. Танцуют все!
Дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»
Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»...
Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада
Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи.1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну закликаем!2-й: Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места!1...
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп "Гуляют ребятки в зимние Святки"
Предлагаю вниманию коллег сценарий развлечения, не требующий большой подготовки с детьми. В сценарии использованы новогодние песни, танцы; добавлены веселые игры, колядки; встречи со сказочными героям...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – никому не верят»
Празднование "Дня смеха" с детьми старшего дошкольного возраста ....
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»задачи:*образовательные: познакомить детей с символикой республики Башкортостан и России, авт...
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп « Мы дети твои, Россия!»
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп« Мы дети твои, Россия!»Цель: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну,Задачи:1. Развивать быстроту, ловкост...
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп « Мы дети твои, Россия!»
Цель: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну,Задачи:1. Развивать быстроту, ловкость и выносливость.2. Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конку...