"Путешествие с Незнайкой на воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Морозова Екатерина Анатольевна

Выпускной в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    Сценарий выпускного праздника -2015 год.

                                                                   

                          «Путешествие с незнайкой на воздушном шаре»

Реквизит:

1-Ширмы с декорациями

2-Смокинги

3-Гимнастёрки в гр. №1/ Флаг для гр.№9/ накидки и свечи для гр.№21

4-цветы для танца девочек

5-шапочки коротышек

6-шапки космических пиратов, очки и фонарики.

7-Всё для игры «Собери портфель» и игры «Отчисти луну от мусора»

8-Всё для игры «С Винтиком и Шпунтиком»

9-Султанчики для танца «Вдохновение»

10-Подарки малышам

11-Кукла и машинка, для передачи малышам

12-фонарики для космических пиратов

Репертуар – схема:

-Танец - вход--- (после стихи)

-Песня «Нам не хочется, но всё же…»

-Танец «Мы поём сейчас для вас это раз»

-Вход Феи с малышами и танец.

-Стихи и подарки от выпускников.

-Песня «Первые шажочки, первый класс»

-Вальс прощальный (4 пары)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

-Вылет Незнайки на воздушном шаре

-Летим к коротышкам (Выставить декорации)-Кто?

-Танец «Дружба это не работа»

-Стихи коротышек

-Танец девочек с цветами

-стихи

-Игра (почини сломанное)

-стихи

-Танец « Я рисую» -с султанчиком

-стихи

-Танец «Вечный двигатель»

-Выход инопланетянина

-Танец инопланетян !!!

-Игра отчисти луну от мусора.

-Игра «Собери портфель в невесомости» (Два крутящихся стула)

-Возвращаемся домой незнайка – Незнайка уходит, готовится к школе, прощается.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

-Песня про ветеранов

-Танец (в каждой группе разные)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

-Слайд –шоу.

-Тут возможен танец девочек с папами»»»»»»»»»»»»»?

(-Танец Вальс (в смокингах) ---Если в какой- то из групп не будет танца с папами.)

-Стихи прощальные детей

-Песня «До свидания воспитатели»

-Слово родителям

-Вручение дипломов и подарков

-Выход из зала

 

Вход –Танец под марш . В конце встают на полукруг.

Вед1:

        Зал сегодня не вмещает

        Всех собравшихся гостей

        В школу нынче провожаем

        Мы из садика детей.

Вед2:

        Скоро вам сидеть за партой

        И отметки получать

        На прощанье мы удачи

        Вам хотели пожелать.

Вед1:

        Желторотыми птенцами

        С мамой в группу вы пришли

        Поумнели, повзрослели

        Хорошенько подросли.

Вед2:

        Стала тесною скорлупка

        В мир пора вам вылетать

        В добрый путь, в страну познаний

        Твёрдой поступью шагать!

Дети читают стихи:

1-Реб:

        Из года в год пять лет подряд

        Мы приходили в детский сад

        Весёлые довольные…

        Но миновали те деньки сегодня мы выпускники

        А завтра будем школьники!

2-Реб:

        В саду учились мы считать

        И рисовать, и танцевать,

        Разучивали роли

        Доска и мел, и карандаш,

        И акварели и гуашь-

        У нас совсем как в школе.

3-Реб:

        Конечно, знания запас покуда невелик у нас

        И непонятно многое,

        К примеру, син-хро-фа-зо-трон,

        Как там внутри устроен он?

        Слыхали, но не трогали…

4-Реб:

        Лето красное промчится,

        Зазвенит звонок весёлый

        С ярким, праздничным букетом

        Я пойду учиться в школу.

5-Реб:

        Зашагаю по дороге

        Ранец новый за спиной

        Ручку, книжки и тетрадки

        Не забуду взять с собой.

6-Реб:

        В школе буду я стараться

        Ведь так много надо знать

        Чтобы в новенький дневник

        Лишь пятёрки получать!

7-Реб:

        Буду сам учить уроки

        И решать задачки тоже

        Ну, а если что случится

        Знаю, мама мне поможет.

8-Реб:

        А сегодня день прощанья

        Гости к нам не зря спешат

        Всех нас в школу провожает

        Наш любимый детский сад.

-Дети поют песню «Нам не хочется, но всё же….»

-Дети танцуют танец « Мы поём сейчас для вас –это раз» В конце садятся на стульчики.

Появляется Добрая Фея, она ведёт с собой ясельных деток (4-6 человек), они держатся за ленточки на её плаще.

Фея: Здравствуйте, друзья! Надеюсь, все узнали тут меня! Я добрая фея этого детского сада, помните меня? Когда вы были такие же маленькие, как эти ребятки и пришли в садик, я была первая, кто вас встретил. А помните, как мы с вами играли и танцевали…А было это примерно так.

-Танец ясельных деток.

Фея: Все эти пять лет, я наблюдала за вами, и очень радовалась вашим успехам. А теперь вы совсем большие и скоро пойдёте учиться в школу.

Девочка подготовительной группы выходит, держа в руках куклу, мальчик держит в руках грузовик.

Реб.Девочка:

        Катя, Катя, до свиданья,

        Как же я тебя люблю!

        Но теперь на воспитанье

        Новой маме отдаю.

        Видишь, мне купили книжки,

        В школу мне пора идти.

        Будь хорошей, будь примерной,

        Новой маме не перечь,

        И она тебя, наверно,

        Постарается сберечь.

-Реб.Мальчик:

        Он к работе привык мой весёлый грузовик

              Много грузов перевёз и подарков целый воз

               Скоро школьником я буду, об игрушках позабуду

        А чтоб друг мой не скучал, малышам его отдам

        Берегите, не ломайте, сильно не перегружайте!

Фея:                                                                                                                                                                              

              Ваши воспитатели

        Много сил потратили

        Каждый день и каждый час

        Всё заботились о вас.

        Но пришла пора проститься

        Школа всех вас ждёт учиться

        Мы хотим вам пожелать

        Садик наш не забывать.

Фея берёт подарки (каждому ребёнку!) прощается и уводит малышей( они все держатся за ленточки на её плаще)

-Песня « Учитель и букварик»( дети стоят врассыпную) В конце садятся на свои места.

-Прощальный вальс (4 пары)

1 Ведущий: Ребята, слышите шум, кажется, кто то к нам спешит…..

 2 Ведущий: Сегодня день особенный, сегодня торжество, наш праздник без сюрпризов не оставит никого.

На воздушном шаре в зал влетает Незнайка.

Незнайка: Прошу посадку, разойдись, дайте приземлиться….

                    Непредвиденная посадка………….

                    Ой, а куда это я попал? Мне же в цветочный город надо, к моим коротышкам.

Вед 1: Незнайка, ты попал на праздник. Посвящённый нашим выпускникам.

Вед 2: Наши дети собираются идти в школу и получать там знания.

( Тут уже можно увезти часть детей переодеваться: Мальчики – беретики и прочее, а девочки шляпы цветов)

Незнайка: Ой, опять школа, ничего не хочу о ней слышать. Мне в цветочном городе все уши прожужжали про эту школу…. Вот, они тоже, там в школу собираются…. А я и так всё знаю,….

1 Ведущая: А, давай ка мы тебя проверим, как ты всё знаешь. Ребята, вы тоже внимательно слушайте задачку.( 2 Ведущая в это время одевает коротышек в шапочки )

(Незнайка даёт не правильные ответы)

 1 задача:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

2 задача:

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

Незнайка: Подумаешь, задачки они умеют решать, прямо как коротышки в моём цветочном городе, вот они тоже в школу собираются, надо вас познакомить.

Вед 1: Нам очень интересно, что же это за город, который называется Цветочным.

Вед 2: А как же мы там окажемся…?

Незнайка: Да очень просто! На моём воздушном шаре.

1 Ведущая: Ребята, вы готовы к приключениям с Незнайкой? Дети –да!

 Не боитесь? Тогда в путь! Держитесь крепче за сидения. Мой воздушный шар музыкальный и без музыки мы не взлетим, а вот и музыка.

-Звучит кусочек песни « На большом воздушном шаре, мандаринового цвета…»

!!!(Кто это будет делать……………………….(выставляется декорация – три ширмы с цветами. )

Незнайка: Мы уже подлетаем, я вижу много цветов и домики коротышек, пора приземляться.

-Танец коротышек. В конце садятся на свои места. Вперёд выходят дети которые читают про себя стихи.(10 человек)

Незнайка: Ну, вот мы и в цветочном городе, сколько коротышек вышло нас встречать, а вот и Знайка, сейчас воспитывать меня будет…

Коротышка- 1

Доброе утро небо и солнце

Доброе утро птицы, жучки.

Вот и проснулся наш город Цветочный.

Сказочный город, Волшебной страны!

Коротышка- 2

А живут здесь коротышки.

Есть девчонки, есть мальчишки.

Те, кто рядышком стоят

Вам представиться хотят!

Знайка:

        Очень я люблю читать,

        Буду всё на свете знать.

        Дать смогу любой ответ:

        Сколько на небе планет,

        Отчего река течёт,

        Птица почему поёт.

        Очень я горжусь, друзья,

               Что, Знайкою зовут меня.

Пилюлькин:        Могу приготовить микстуру, пилюли,                                                    

                             Измерить ваш рост и температуру.

                             А если коленку разбил кто из вас,

                             Йодом помажет Пилюлькин тот час!

Медуница:

        Друзья называют меня-Медуница

        Лечить коротышек и я мастерица

        А вечером, после работы опять

        С Пилюлькиным будем в саду мы гулять.

Пончик:       Очень люблю пироги и ватрушки,

                     Сладкие пончики, пышки и плюшки.

                     Ем и толстею я день ото дня.

                     «Пончик» прозвали за это меня.

Сиропчик:         Люблю газировку, люблю лимонад.

                           Могу сто стаканов я выпить подряд.

                           И всем понять не трудно тут,

                           Сиропчиком меня зовут.

Цветик:

        Я поэт, зовусь я Цветик,

        От меня вам всем-приветик

        С рифмой я всегда дружу

        Потому стихи пишу

        Есть коротышка одна-Синеглазка

        Ей посвящаю стихи я и сказки!

Синеглазка:

        Мои глаза, как василёчки,

        Я так прекрасна, как цветочки,

        С поэтом Цветиком мы дружим

        Стихи читать мы вместе любим.          

Гусля:         Ноты мне давно знакомы

                     Я умею петь, играть.

                     А сегодня мне б хотелось

                     Вашим дирижёром стать!

                     Братцы, вы меня узнали?

                     Гуслею меня назвали.

Все садятся на свои места.

Выходят девочки с цветами

Девочки коротышки: (разделить стихи на всех)

        В цветочном городе своём

        Очень дружно мы живём

        Назван город так не зря

        Поглядите- ка,  друзья,

        Здесь кругом растут цветы

              Небывалой красоты.

        Все мы любим город свой

        Каждый день встаём с зарёй

        Моем, чистим, подметаем

        И цветочки собираем.

-Танец  девочек с цветами на руках.         

 Винтик и Шпунтик.

        Мастера мы- высший класс

        Не найдёшь дружнее нас

        Пылесос, машину, дом

        Быстро чиним мы вдвоём

        Предлагаем поиграть

        Всё, что сломано собрать!

Незнайка :Это моё любимое занятие, эй мальчишки коротышки, выходите и (машину) почините. Или предметы в разобранном состоянии.

Игра: «Собери предметы».( что то сломанное….?)

Тюбик:

Краски и кисти с собой я ношу,

Лишь пожелайте, портрет напишу.

Сделал мазок, сделал другой,

Вы на портрете, словно живой.

Рад представиться, друзья,

Тюбиком зовут меня.

Незнайка: А я тоже хочу рисовать…. А что для этого нужно? А ,знаю, кисточка, ну и вдохновение….

-Танец с султанчиками «Вдохновение»

        Незнайка: (в руках рогатка)

        А я книжек не читаю

        Но про всё на свете знаю

        Я вожу машину смело

        По плечу любое дело

        Рисовать, лепить, играть,

        И стихи вслух сочинять.

        Очень я люблю, ребята,

        Из рогатки пострелять.

        Считают все, что я зазнайка,

        А вообще-то я Незнайка

Выходят 7 человек читать стихи:

Знайка:        Скоро осень настаёт,

                     Коротышек школа ждёт!

                     Мы идём учиться,

                     В жизни пригодится!

Незнайка:         А, успеем, не спеши!

                          Наиграйся от души!

                          Буквы, цифры подождут,

                          Никуда не убегут!

Пилюлькин:         Скоро мы научимся

                              Читать, считать, писать.      

                              Школа нам поможет

                              Многое узнать.

Синеглазка:        Почему вдруг дождь идёт?

                            Где солнце светит круглый год?

Гусля:          Названья стран, морей и рек…

                     Когда освоил космос человек?

Знайка:        Так важно все ответы знать,

                     И в этом мире всё понять!

Незнайка:          Зачем всё это надо знать?

                           Не могу никак понять?!

                           Я люблю гулять, играть,

                           Бездельничать, озорничать.

                                                         

 Знайка:             Школьники ведь много знают,

                           Сами книжки там читают.

                           Прибавляют, вычитают,

                           Все предметы изучают.

Гусля:         Слышите, вы, шалунишки?

                    Там читают сказки в книжках!

         

Синеглазка:        В школе умными мы станем,

                            Познакомимся с друзьями!

Пончик:           Кажется, я понимаю:

                         Очень мало ещё знаю.

Сиропчик:         Так и быть, пойдём учиться,

                           Хватит каждый день лениться!

Незнайка: Что и вы туда же, а я что один останусь, а с кем же я играть буду! Нет видимо и мне с вами по пути.

Незнайка:         И я с вами, подождите!

                          В школу и меня возьмите!

                          Умным тоже хочу стать,

                          Хватит целый день играть!

Все герои садятся на свои места.

Незнайка: Ребята, посмотрите, какое послание пришло в наш цветочный город с космического спутника (Зачитывает)

Приветствуем вас, друзья коротышки.

Оставьте дела, соберитесь малышки.

Новость у нас, она очень важна.

Друзьям на луне, помощь нужна.

На связи с луной, нам передали.

Пираты из космоса там побывали.

Скорее зовут прилететь на подмогу

Что скажите?

Дети :

Собираемся дружно в дорогу! (Все хором)

1 Ведущая: Но как же мы окажемся на луне?

Да это очень просто, нам к воздушному шару нужно добавить очень мощный двигатель –нано технологии так сказать –это энергия наших ребят. Ну, ка ребятки выходите и энергией своей нас в космос перенесите.

!!!-Кто это будет делать……………………….(Опустить экран)  Отправить одевать космических пиратов (шапочка плюс очки)

- Танец «Вечный двигатель»

(На экране картинки луны) и растягивается ткань с прорезями, через них вылезают космические пираты.

Незнайка:

Мы быстро добрались!

Здравствуй Луна!

Как прежде таинственна и холодна!

Смотрите, что это? Кто здесь побывал?

И почему за собой не убрал?

Какие невежи здесь проходили.

И после себя, так наследили!

Незнайка:. Вы слышите, гудит мотор

Я слышу, чей-то разговор.

Давайте сядем, посидим,

Сюда придет кто, поглядим.

-Танец космических пиратов с фонариками.

Пират 1.

 Привет, компания большая!

Вас рады встретить на Луне!

Давайте вместе поиграем!

Что популярно на Земле?

Пират 2.

 Как, здорово встретить столько детишек

Какая команда сильных мальчишек.

Сейчас поиграем в звездный футбол

Или в космический волейбол!

Незнайка:

Нет, мы не станем с вами играть!

Природу все люди должны охранять!

И на Земле, и на Луне, чисто должно быть везде!

Незнайка:

Сейчас вас будет проверять

Наш робот – Луноход!

Под музыку появляется робот

Робот

Приветствую вас, друзья – коротышки.

Кто объект исследования? Кого нужно проверить?

Робот

Первое испытание. Убрать за собой мусор!

Мусорить было легко, а убрать будет тяжело

-Игра» уборка»

Робот

Ну - вот и порядок на Луне!

(обращается к пиратам)

Надеюсь что больше никто не будет засорять планеты ( Дети –нет!

А в школу мы готовы пойти? (Да!)

Робот

Это мы сейчас проверим-

Становитесь поскорее!

Робот дает несколько заданий Пиратам и ребятам.

Робот:

Очень важно цифры знать,

Чтоб ракетой управлять!

Игра "Цифры на звездах".

Под музыку пираты разбрасывают звезды, устраивают звездопад. Со сменой музыки выбегают ребята, подбирают звезду, и если на ней нет цифры - садятся на места, если есть - цифра строятся в шеренгу по порядку, в соответствии с цифрой на звезде. Игра повторяется несколько раз.

Робот:

Справились с задачей ловко!

Продолжаем подготовку!

Буквы помните, ребята?

Их сумеете узнать?

Очень важно, чтоб пилоты,

Могли посланье прочитать!

Игра "Послание". Составить слово из букв.

Робот:

Цифры буквы повторили, про портфели мы забыли.

В невесомости, сейчас соберем портфель тотчас!

Конкурс "Собери портфель в невесомости". Крутящиеся компьютерные стулья, декорируются под тему космоса, предварительно с них откручиваются подлокотники. Мальчики ложатся на сиденья, на живот. Школьные принадлежности рассыпаются вокруг стульев. По команде, кресла, на которых лежат участники конкурса, не спеша крутят. В это время, мальчики собирают принадлежности в портфель. Кто собрал быстрей, тот победил.

Робот:

 Удивлен я, мне приятно.

Кто готовил вас ребята?

Кто всему вас обучил?

Цифрам, буквам обучил?

Незнайка: ………………………………………………….Прощается с космическим обитателем…………….готовится к возвращению, Говорит про то, что идёт вместе с ребятами в школу.

-Звучит музыка «На большом воздушном шаре»

Незнайк: Ну, вот вы и вернулись…..До встречи в школе… (Убегает)…….

1Ведущая: Ребята, какое сказочное путешествие подарил нам Незнайка…..Какой чудесный полёт на воздушном шаре мы с вами совершили. С высоты так приятно смотреть на нашу страну, а я заметила как красиво украшены все улицы в городах, кругом цветы, шары, гремят салюты.

2 Ведущая: И мы с вами знаем почему. В нашей стране отмечают день победы.

-Песня «Вспоминают наши деды»

-Танец патриотический( в каждой группе разный)

-Вальс девочек с папами (если будет)

-Слайд-шоу

Дети выстраиваются на полукруг.

1Реб:

        До свиданья, сад весёлый

        В сентябре пойду я в школу

        А пока тетрадки спрячу

        И поеду я на дачу!

2 Реб:

        С длинной удочки из палки

        Побываю на рыбалке

        На песочке поваляюсь

        В быстрой речке искупаюсь

3 Реб:

        Сандали уношу домой        сегодня много дел

        Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел

        А как наполнен был зимой торчали рукава

        Одёжкин домик, шкафчик мой я закрывал едва

        Тебя займёт малыш другой иду учиться я

        Одёжкин домик, шкафчик мой,

        Навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

4 Реб:

        Детский сад не позабудем

        И придём ещё не раз

        И в десятом классе будем

        Навещать все дружно вас.

5 Реб:

        Эти стены нас сдружили

        Дали радость и тепло

        Мы считаем, в самом деле,

        С садом нам так повезло

-Песня «До свиданья воспитатели»

-Предоставляется слово родителям.

 1 ведущая: А теперь пришло время вручить вам памятные дипломы об окончании детского сада.

-Торжественное вручение дипломов.

1 Ведущая:  Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал.

Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

 2 Ведущая: Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты…Ты помни нас.

-Под музыку дети проходят круг почёта и выходят из зала.

                                                                           -Конец-

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Путешествие Незнайки на воздушном шаре".

Сценарий развлечения "Путешествие Незнайки на воздушнрм шаре"  для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному и речевому развитию "Путешествие с Незнайкой на воздушном шаре"

Конспект ННОД для детей старшей группы, с использованием технологий: мнемотехника, ТРИЗ, здоровьесберегающие, развивающие игры, использование мультимидийной установки....

Окружающий мир " Путешествие с Лунтиком на воздушном шаре"

Непосредственно - образовательная деятельность для детей среднего возраста по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию....

Летнее развлечение "Путешествие незнайки на воздушном шаре"

Летнее развлечение "Путешествие незнайки на воздушном шаре"...

Развлечение «Путешествие Незнайки на воздушном шаре!»

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период....

Сценарий летнего развлечения "Путешествие Незнайки на воздушном шаре"

В гости к ребятам приходит Незнайка и приносит с собой воздушный шар! Дети весело играют с воздушными шарами, участвуют в различных конкурсах!...

Итоговое мероприятие " Путешествие Незнайки на воздушном шаре"

Итоговое мероприятие «Путешествие Незнайки на воздушном шаре»Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического,психического и социального здоровья детей в летний п...