"Праздник воздушных шаров" развлечение для детей дошкольного возрастса
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
На праздник воздушных шаров к детям в гости приходит Карлсон, который устраивает конкурсы для детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение
Новобурейский детский сад № 7 « ИСКОРКА»
(Развлечение для тетей дошкольного возраста)
Разработала и провела
Аксютова О.В.
музыкальный руководитель
II квалификационная категория
ЦЕЛЬ. Создать праздничную атмосферу. Воспитывать коммуникативные качества.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Дети приходят в зал с воздушными шарами.
Ведущий.
С воздушными шарами
Мы в детский сад пришли,
И всех мы поздравляем
С чудесным этим днём.
Мы весело танцуем
И запеваем в лад,
Шары летят над нами
И радуют ребят.
Танец с воздушными шарами. (Мелодия на выбор музыкального руководителя.)
Ведущий. Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали! Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. А чтобы в зале было красиво, давайте украсим его шарами и полюбуемся ими.
Дети с помощью воспитателей развешивают шары по залу.
●В зал вбегает КАРЛСОН. В руках у него цветок из воздушных шаров. На спине висит рюкзак с банкой варенья и большая ложка.
Карлсон. Стойте! Меня забыли!
Я тоже хочу вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе!
Ведущий. Ну что, ребята, возьмём его на праздник?
Дети. Да!
Ведущий. Только ты здесь не хулигань!
Карлсон (машит руками). Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы, ребята, умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку.
Дети исполняют песню из м/ф «Чебурашка».
Ведущий. Карлсон, сегодня на празднике мы будем играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?
Карлсон. Конечно! Я знаю очень много игр. Поиграем?
Ребята, вставайте в большой круг. Сейчас мы будем передавать шарики по кругу (четыре шарика передают на встречу друг другу) под музыку, а когда музыка остановится, те дети, у кого шарик, выйдут в центр круга и станцуют нам, а мы похлопаем.
●Игра «Передай шарик.
После игрыдети занимают места на стульчиках. Карлсон садится на пол, ест варенье из банки.
Ведущий. Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?
Карлсон. Я же играл! Энергию тратил!
Ведущий. Ну и что?
Карлсон. Я же могу похудеть…
Ведущий. Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.
Карлсон. Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться.
Ведущий. Отдыхать можно и без варенья, сядь и отдохни.
Карлсон. А просто так сидеть скучно.
Ведущий. А ты танцуй.
Карлсон. А я тогда не отдохну.
Ведущий. А ты танцуй сидя.
Карлсон. А как это?
Ведущий. Очень просто, повторяй за мной.
●Танец сидя(дети танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми).
Ведущий. Отдохнул?
Карлсон. Отдохнул, а теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?
Где у вас мальчишки – шалунишки? Поднимите руки, чтобы я мог вас разглядеть получше. Вставайте в круг, берите свои шары и зажимайте их между ног. Когда зазвучит музыка, вы все дружно будите прыгать по кругу.
●Танец с шарами «Весёлые поскоки».
Карлсон. Ой, ребята, как же у вас весело?
Ведущий. Карлсон, скажи, а что за сооружение ты принёс?
Карлсон. А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? Ну, вот, например, я потяну за этот (называет цвет шарика) шарик, а к нему прикреплено задание: «СТАНЦЕВАТЬ ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» ♫
Дети танцуют (мелодия – по выбору музыкального руководителя).
Карлсон. Ну, ребята, хотите ещё желание цветка выполнить?
Задание: « СПЕТЬ ПЕСЕНКУ» ♫
Дети поют знакомую песенку.
Карлсон. Ну, ребята, кто хочет ещё вытянуть задание?
Задание: «ПОПРЫГАТЬ, КАК МЯЧИКИ» ♫
Карлсон. Следующее желание моего цветка « ПОИГРАТЬ С ЗАЙЧИКОМ» ♫
Ой, а где же мы возьмём зайчика? Мы же не в лесу?
Ведущий. Не переживай, Карлсон, в зайчика может превратиться кто-то из наших ребят. (Надевает маску на ребёнка).
●Хоровод с зайчиком. Дети танцуют (мелодия – по выбору музыкального руководителя).
Карлсон. Остался на моём шариковом цветке один шарик.
Он последний, самый яркий,
Пусть подарит нам подарки!
●В зал вносят карзину, украшенную шарами, в ней сладкие подарки.
Ведущий. Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам ещё!
Карлсон. Ладно, залечу как- нибудь.Пока!
Выбегает из зала. Дети идут по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний праздник воздушных шариков (для детей 2 младшей группы)
Летний праздник воздушных шариков(для детей 2 младшей группы) Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (тради...
Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.
Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.Игры и развлечения, запуск воздушного змея. Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Музыка На тему: «Праздник воздушных шаров» для детей второй группы раннего возраста
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём...
Консультация "Развитие воздушной струи у детей дошкольного возраста"
Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и завершается примерно к 10 годам. Формирование речевого дыхания предполагает, в том числе, и выработку воздуш...
Открытое развлечение для родителей «Праздник воздушных шаров» (для младшего дошкольного возраста)
Открытое развлечение для родителей«Праздник воздушных шаров»(для младшего дошкольного возраста)...
Открытое развлечение для родителей «Праздник воздушных шаров» (для младшего дошкольного возраста)
Открытое развлечение для родителей«Праздник воздушных шаров»(для младшего дошкольного возраста)...