НОТНЫЙ БАЛ
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА
в ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«НОТНЫЙ
БАЛ»
МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЬ ГОРБАЧЕВА Н.В,
ЭНГЕЛЬС 2015
Ход праздника
Под музыку в зал заходит ведущая
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта
Мы хотим вас в этот вечер
От души поздравить всех,
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки, смех!
Праздник свой мы начинаем,
И ребят своих встречаем!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.
1. Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Мы на сцене не впервые,
Но волнуемся сейчас.
2. Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Мам любимых поздравлять!
3.Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
4.Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Все: Это так приятно нам!
Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.
Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.
- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?
Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!
Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.
Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!
1-й реб. До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок
2-й реб.
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
3-й. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
4-й. Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
5-й. Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем.
Пожелаем дней счастливых,
Все вместе: Поздравляем с женским днем!
- ПЕСНЯ «ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ, МАМОЧКА МОЯ!».
Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!
Ребенок
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Ребенок
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.
Ребенок
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и весною
Поздравляем женщин всех!
Ребенок
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все.
Поздравляем с женским днем!
- ПЕСНЯ «ОГОНЬКИ»
Дети сели
5. ПЕСНЯ «ДОЖИТЬ БЫ ДО ДЕВЯТОГО» (ЖЕНЯ, ДАНИЛА) песню запевай!
Сказку увидеть не хотите-ли? Три девицы под окном Пели песни вечерком. (выходят три девочки и садятся на скамейку) Ведущ. Рядом с ними царь сидел И на них девиц глядел (под музыку входит царь и садится на трон) 1 девица: Кабы я была царица Ведущ. :Говорит одна девица 1 девица: Я б для батюшки царя Солнышко воспела б я 8.ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» (ПОЛИНА МОРКУШИНА) Ведущ. :Тары-бары, суть да дело, Тут вторая подоспела 2 девица: Кабы я была царица Ведущ. :Говорит её сестрица 2 девица: Я б для батюшки царя Про маму песню спела б я. 9.ПЕСНЯ «ЛЮБИМОЙ МАМЕ» (Соня) (встаёт 3 девица) 3 девица:Кабы я была царица Вед. :Третья молвила сестрица 3 девица: Я б для батюшки царя _________________________________ 10. ПЕСНЯ________________________________________ Царь:Люди добрые скажите, Да всю правду доложите. Кто же лучше всех поёт, Кто замуж за меня пойдет? Ведущ. :Трудно сказать, царь батюшка, кто лучше пел. Попросим наших гостей помочь. Та, которой будут громче хлопать и будет твоей невестой. (встаёт 1 девица, кланяется, звучит мелодия её песни, родители ей аплодируют) (встаёт 2 девица, кланяется, звучит её мелодия, родители ей хлопают) (встаёт 3 девица, кланяется, звучит её мелодия, родители хлопают) Ведущ. :Знаешь, царь батюшка, всем девицам родитали хлопали одинаково, придётся тебе ещё годок походить неженатым. (царь батюшка берёт двоих девиц под руки, а третья идёт впереди. обходят зал и выстраиваются на поклон.
Мы споем сейчас, Самая любимая Бабушка у нас. ПЕСНЯ «ДЛЯ МОЕЙ БАБУЛИ» Ведущая. Вяжет бабушка-старушка Шарфики, носочки, Кто быстрее из ребят Смотает ей клубочки. Проводится игра (участвуют два ребенка). (2-3 раза)
(выходит в маминых туфлях, бусах, перчатках, шляпке) – Посмотрите на меня…. Я девочка красавица, И всем хочу я, нравиться, Я к маме в шкаф забралась Нарядами занялась… Коробка там, в углу стояла - От туда туфли я достала И ножку сунула я в них Теперь попробую, пройдусь… Прошлась… чего-то не хватает И снова лезу к маме в шкаф… Нашла перчатки, красота, Восторгам нет моим конца! Прошлась я снова по квартире, Туда-сюда, туда-сюда… Ну как же сильно я устала, Меня чего-то зашатало… Ох, нелегко красивой быть На каблуках таких ходить… ПЕСНЯ «МОДНИЦЫ»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое музыкальное занятие по ознакомлению с нотной грамотой "Музыкальная шкатулка"
Занятие построено на ознакомлении с нотной грамотой и формировании ладового чувства с дошкольниками старшего возраста...
Презентация методики обучения дошкольников основам нотной грамоты
Инновационная методику обучения детей дошкольного возраста основам нотной грамоты "Развиваем играя", способствующая разви...
нотное приложение к сценарию "МАСЛЕНИЦА"
Это нотный материал под №3...
"Разработка и внедрение в практику вокально-хоровой работы с детьми методов и приемов развития звуковысотного слуха. Знакомство с нотной грамотой."
Пение-важный раздел в музыкальном развитии ребёнка. И многое зависит от меня,как педагога.Я сама умею и люблю петь,меня этому научили мои учителя.А для моих ребят я всегда буду первым учителем пения.П...
Нотный дом
Материал для обучения детей дошкольного возраста нотной грамоте, изложенный в стихотворной форме....
"Нотный дом" (нотная грамота в стихах)
Методическая разработка по музыкальной грамоте...
Презентация "Веселый нотный стан" для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация содержит позновательную информацию о строении музыкального нотного стана в игровой форме, с использованием иллюстраций ....