сценарий развлечения "Волшебница вода"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vody97.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 199 «Муравьишка» г.о. Тольятти
Сценарий развлечения на тему:
Воспитатель: Артюхова Т.М..
Тольятти 2009 г.
Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.
Оборудование:
- 2 ведра с водой;
- 2 тазика с водой, 2 обруча, 2 надувных мяча;
- 10 воздушных шаров, наполненных водой;
- изображение рисунков мелом: дом с окнами и забором, дерево, ромашка, автобус, сороконожка (по количеству групп-участников);
- брызгалки (на каждого ребенка);
- 2 палки, 2 ведерка с водой;
- по 100 мг. воды, трубочки для коктейля на каждого ребенка на групповых подносах;
-
Под музыку Л.О. Утесова «Почему я водовоз», въезжает водовоз (имитация лошади из 2-х человек взрослых).
Вед: Спасибо, водовоз, что воду нам привез. А как ты догадался, что нам нужна вода?
Водовоз: Стоит жара, я развожу воду всем, кто захочет пить.
Вед: А у нас сегодня «День воды», и она нам очень пригодится. А откуда ты воду привез?
Водовоз: Из колодца! Вода студеная, вкусная.
Вед: Ребята, а вы знаете, откуда вода поступает к нам в квартиры?
Дети: Вода течет по трубам.
Вед: Молодцы ребята!
Водовоз:Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит, паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы ее не замечаем,
Мы привыкли, что вода-
Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить-
Без воды нам не прожить.
Вед: А сейчас мы с вами проведем небольшую викторину и узнаем, что вы знаете о воде.
ВИКТОРИНА:
- Как называется река, на берегу которой стоит наш город? (Волга)
- Назовите водоемы, которые нас окружают (река, озеро, море, лужа, болото, колодец,
- Без чего не сваришь суп? (Без воды)
- Каких камней нет в воде? (Сухих)
- Где зимуют раки? (На дне)
- Назовите водный транспорт. (Пароход, лодка, теплоход, метеор, корабль, яхта, водный мотоцкл).
- В каком ведре не донесешь до дома воду ? (В худом).
- Назовите сказку, где есть слова про воду. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «сказка о рыбаке и рыбке» и т.д.)
- назовите блюда, которые можно приготовить с помощью воды. (Щи, суп, картофельное пюре, и т.д.)
Водовоз: Какие ребята молодцы, они про воду знают много.
А следующим испытание у нас будет эстафета.
Вед: Ребята вам нужно будет бросить мяч через обруч, чтобы попасть в тазик с водой. Выставляет 2 пары детей, которые держат обруч, сзади них ставит по центру тазик с водой. С определенной отметки дети бросают мяч через обруч в таз с водой.
Водовоз: А следующий конкурс «Художник моря». Кто быстрее брызгалкой обведет нарисованные рисунки на асфальте по контуру, не оставив ни одной сухой линии. Победителем считается тот, кто быстрее обведет рисунок.
Вед: Молодцы ребята, у вас очень хорошо получилось. Вы замечательные художники.
Водовоз: Следующее развлечение для вас называется «Ловкий водонос». Сейчас мы проверим, кто из вас на гимнастической палке сможет пронести ведерко с водой не пролив ни капли.
Вед: И здесь вы оказались ловкими.
Вы, наверное, устали, на улице жарко и мы предлагаем вам выпить по стаканчику воды, но непросто выпить, а выпить через трубочку, у какой группы быстрее получится.
Водовоз: А сейчас самый смешной конкурс. Вам ребята необходимо лопнуть надутые шары с водой без помощи рук и ног. Предлагает сесть на шарики и лопнуть.
Вед: А теперь ребята каждой группы загадают вам загадки и представят буклеты, которые вы подготовили для нашего праздника «Береги воду смолоду!»
Вед: А теперь жюри подведет итоги.
Вед: А чтобы наш праздник нам запомнился, предлагаю всем поиграть последний раз. Конкурс «ОБЛИВАЙКА».
Стройтесь дружно веселей,
Поливаем поскорей,
Чья поливалка не подведет?
Дальше всех сейчас польет?
Вед: Давайте же мыться, плескаться, купаться, в реке, в ручейке, всегда и везде,
Все хором: Вечная слава воде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Волшебная водичка"
Сценарий летнего мероприятия «Волшебная водичка» для младшего возраста....
Приложение 1 к сценарию "Где водятся волшебники
ТАНЕЦ ВОЛШЕБНИКОВ ...
Летнее развлечение для детей старшей группы в детском саду. Сценарий "Волшебница Вода"
Данный материал будет полезен как для педагогов дошкольного учреждения, так и для музыкальных руководителей. В сценарии праздника принимают участие дети старших групп.Цель: Расширить и закрепить ...
Сценарий "Праздник воды"
В материале представлен сценарий "Праздника воды" ....
Сценарий праздника «Вода, Огонь и Земля» для подготовительных групп
Праздник посвящен дню Ивана Купала...
сценарий развлечения "Водичка, умой мое личико"
развлечение для младшего дошкольного возраста в летний период...
Сценарий "день воды"
22 марта День воды...