Музыкальная гостинная.
план-конспект занятия на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1161
Сценарий музыкальной гостиной для младших дошкольников.
«Музыкальная игрушка».
Составил: Павлова С.Ю.
Павлов Д. В.
Москва 2014 г.
Цели:
Развитие эмоциональной сферы детей. Развитие навыков элементарного музицирования.
Задачи:
В игровой форме обучать детей играть на шумовых музыкальных инструментах;
Развивать музыкальные способности (Чувство ритма, звуковысотный слух);
Развитие способностей творчески мыслить, самостоятельно импровизировать в «игре с музыкой»;
Дети заходят в зал и усаживаются на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей, и предлагает поиграть с феей музыки. Фея невидима, мы можем только ее слышать.
Проводится музыкальная игра «Движения с остановками».
( Диск трек 20)
Педагог обращает внимание детей на красивую коробку в углу зала и предлагает посмотреть, что в ней. В коробке дети находят музыкальные инструменты. Это Фея музыки оставила их для ребят. Детям конечно предлагается с ними поиграть.
Бубен.
Музыкальная игра «Письмо из Африки».
Дети сидят в кругу. В центре круга барабан. Педагог объясняет детям, что к нам из Африки пришло письмо, но не обычное а «Барабанное». Прочесть письмо можно только если постучать по барабану. Педагог двигается внутри круга напевая попевку, в конце попевки останавливается возле ребенка, который и должен прочитать пмсьмо.
Содержание письма комментируется педагогом.
Погремушки – шумики и Балийский ксилофон.
Игра в оркестре. «Ягодный компот».
Детям предлагается сварить музыкальный компот из инструментов-фруктов. Звучит двухчасная полька. На первую часть дети ритмично стучать маракасами по ладошке, на вторую часть размешивают компот в музыкальной кастрюле (Балийский ксилофон).
Маракас.
Игра «Окестр». Сл. И Муз. Картушиной
Дети стоят в кругу, у каждого из них в руках музыкальный инструмент. Дети играют кто как захочет. Затем кладут инструмент перед собой. Двигаясь по кругу поют песенку с окончанием песенки берут в руки инструмент возле которого оказались и играют на нем.
Лягушка, рубель, ксилофон.
Игра «Прыг скок»!
Для игры предлагаются инструменты: Лягушка изображающая лягушку;
Рубель – кузнечик;
Ксилофон – козлик;
Дети читая стишок сопровождают его хлопками и шлепками.
Солисты играют на соответствующих инструментах изображая героев.
В конце музыкальной гостиной педагог говорит детям о том, что фея музыки благодарит ребят за прекрасный день и спрашивает с какими инструментами они сегодня познакомились.
Дети прощаются с феей музыки и покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкальной гостиной: "Русские народные музыкальные инструменты"
Данный материал рекомендуется к проведению музыкальной гостиной для старших дошкольников в рамках реализации проекта "Классическая музыка в детском саду"....

Музыкальная гостиная. "Детский альбом" П.И.Чайковского с участием студентки I курсафортепианного отделения музыкального училища им. Ипполитова-Иванова.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯВ РАМКАХ ПРОЕКТА «КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ» «ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЖЕНЕ»Маленький рассказна музыку из «Детского альбома» П.И.Чайковскогосредняя группа...

Музыкальная гостиная: музыкально-поэтический вечер «Ноктюрн»
План детского музыкально-поэтического вечера...

Музыкальная гостиная: перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»
Перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»...

Музыкальная гостиная: как я формирую основы музыкальной культуры детей в музыкально-поэтической гостиной
В материале кратко рассмотрены основные методы формирования музыкальной культуры у детей....

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...

Музыкальная гостиная для воспитателей "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ"
В материале рассказывается о том, какими здровьесберегающими технологиями, связанными с музыкальным воспитанием, могут воспользоваться воспитатели в свободное от занятий время....