Сценарий
методическая разработка (младшая группа) на тему

Паровозик "Ромашка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gkp.docx929.51 КБ

Предварительный просмотр:

Паровозик   «Ромашка»

Звучит спокойная музыка, дети собираются в круг.

Музыкальный руководитель:

Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнем сейчас!

Воспитатель:

Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко! » - мы скажем,

Мы на праздник все пришли, и улыбку принесли!

Ребята, вот раздался стук колёс,

К нам приехал паровоз.

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Дети садятся на модуль  паровозом. 

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8509.JPG

Воспитатель: 

Паровоз даёт гудок,

Отправляемся, дружок

Исполняется «Паровоз»

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он ребяток повёз на весенний праздник.

Мамам любимым мы везём подарки,

Шутки, веселье в этот праздник яркий!

Остановка « Поиграй-ка»!

Самая весёлая остановка! Здесь мы  повеселимся.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

После игры выходит педагог-психолог, проводит игру с тучкой, солнышком и цветочком (блоки Дьеныша).

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8523.JPG

Психолог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости!

(Используется мягкая игрушка «Зайка»).

Зайка: Здравствуйте!

(Дети здороваются с зайкой, обнимают его, трогают на ощупь).

Психолог: Посмотрите, какая у зайки пушистая шубка, мягкие лапки. Сейчас мы вместе с зайкой отправимся на лесную полянку.

(Дети проходят по массажной тропинке в виде «змейки» и выходят на лесную полянку).

Психолог: Ой, ребята, посмотрите, какая большая туча закрыла наше солнышко, и, кажется, дождик начинается! Надо нам ее прогнать.

Зайка: А что для этого  нам нужно сделать?

Психолог: Нужно сильно – сильно подуть на тучку.

(Психолог раздает маленькие тучки детям, и одну оставляет себе для образца).

Психолог: Ребята, давайте, представим, что каждый из нас – это ветерок, и мы будем дуть на наши тучки. 

(Психолог показывает, как нужно дуть на ленты с капельками).

Психолог: Тучка, тучка улетай, солнышко не закрывай!

(Психолог хвалит детей, собирает тучки). 

Психолог: Вот и прогнали тучку, и появилось солнышко, только вот солнышко наше почему-то грустное… Ребята, так ведь  у него нет лучиков.

(Показывает детям солнышко с грустным лицом).

Психолог: Ребята, давайте подарим солнышку лучики?

(Психолог раздает детям прищепки, на каждого ребенка по одной желтого цвета; вместе с детьми прищепляют прищепки к солнышку, после чего переворачивает солнышко улыбающейся стороной).

Психолог: Ребята, посмотрите, как солнышко радуется, вы ему помогли-у него теперь есть лучики!... Ой, посмотрите, что у нас появилось на лесной полянке: прошел дождик, солнышко пригрело и на нашей полянке выросли цветочки.

(Дети совместно с психологом собирают с полянки картинки с изображением цветка из альбома Дьеныша)

Психолог: Ребята, садитесь за столики. Давайте нарядим наши цветочки.

(Дети с помощью блоков Дьеныша собирают цветочки).

Зайка: Ребята, вы молодцы, очень красивые цветочки получились, я был очень рад с вами познакомиться, но мне пора с вами прощаться и возвращаться домой, а вам продолжать праздник. До скорых встреч! До свидания!

(Дети обнимают игрушку-зайку, прощаются с ней).

Воспитатель: 

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

 

Исполняется «Паровоз».

Музыкальный руководитель:

Остановка «Потанцуй-ка!»

Воспитатель: 

Ах, какая здесь лужайка,

Пахнут травы и цветы,

Солнце в небе светит ярко,

Танцевать здесь будем мы!

Дети исполняют танец «Мы на луг ходили».

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8535.JPG

Воспитатель: 

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

 

Исполняется «Паровоз».

Воспитатель:

Остановка «Мастерская»

Дети с воспитателем делают аппликацию «Сердечки».

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8555.JPG

Воспитатель: 

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Музыкальный руководитель:

Остановка «Почитай-ка!»

Здесь не будем мы скучать,

Будем мы сказку читать,

С праздником весенним

Всех вас поздравлять.

Воспитатель показывает сказку «Заячья избушка».

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8586.JPG

Воспитатель: 

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Исполняется «Паровоз».

Музыкальный руководитель:

Остановка «Запоём-ка!»

Пусть песенки наши летят в вышине,

Слушайте, бабушки!

Слушайте, мамы!

Слушайте, все!

 

Дети исполняют песню «Пирожки».

E:\ГКП\DCIM\100CANON\IMG_8599.JPG

Воспитатель: Вот и закончился наша весёлая поездка. 

Раздается гудок. 

Воспитатель: 

Ребята, паровоз наш необычный,

Паровозик симпатичный!

В праздник он приехал к нам

И сюрприз оставил вам!

А в каком вагончике сюрприз – вы, конечно, догадались. В «Подарочном!»

В вагончике с большим бантом находятся сюрприз для детей. Звучит музыка, раздаются сюрпризы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...