"Подарок мамам"
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №1 «Колосок»
Конспект сценария
к 8 марта с детьми младшего возраста
« ПОДАРОК МАМАМ»
Подготовил воспитатель:
МБДОУ детский сад№1
Комсомольское 2015
(8-е Марта для детей младшего дошкольного возраста)
Дети в шапочках цветов стоят за ширмой. На ширме висит надпись «Наш подарок». Выходят ребенок и взрослый – воспитатель под музыку «Женское счастье».
Ребенок обращается к воспитателю:
- День сегодня самый светлый
И красивый самый,
Потому что нынче праздник
Милой, доброй мамы.
Что же мне ей подарить?
Не могу никак решить.
Воспитатель:
- В нашем зале много мам –
Все пришли на праздник к нам.
Ребенок:
- Что же им подарить?
Мы не знаем, как решить.
Воспитатель:
- Мы подарим всем букет,
Самый дорогой на свете
Догадаетесь иль нет? –
Это ваши дети!
Под музыку сказки «Метелица» или фонограммы смеха детей из-за ширмы выбегают дети, садятся на корточки, образуя круг.
Воспитатель:
- Посмотрите, какие цветочки –
Это ваши сынки и дочки.
Дети исполняют танец цветов и садятся на стульчики.
Воспитатель:
- В чудесный праздник – 8-е Марта,
В день счастья, радости и красоты,
Пусть дарят женщинам подарки,
Пусть сбудутся желанья их, мечты.
Воспитатель:
- Сегодня в этот светлый день,
Подарки принимайте от своих детей.
Дети:
- Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Все, что готовили – песни и пляски –
Все вам подарим сейчас.
Ребенок:
- Песенку о маме мы споем сейчас!
Мама дорогая крепко любит нас!
Ребенок:
- Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Дети поют песню «Маме» (музыка и слова З. Качаевой).
Под музыку заходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
- Как весело, как весело,
Я к бабушке иду!
С улыбкою и песенкой
Нигде не пропаду!
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем
Она живет тут рядышком,
В лесочке – старый дом.
- Ой, какая разноцветная полянка, сколько красивых цветов на ней растет.… Соберу-ка я их в букет и подарю своей бабушке.
Красная Шапочка подходит к детям, показывает на них, приговаривая:
- Роза, мимоза, мак, василек – это любимый бабушкин цветок.
Воспитатель: - Красная Шапочка, что же ты делаешь? Эти цветы уже подарили мы.
Красная Шапочка: - Как же так? А я что подарю своей любимой бабушке? (Плачет.)
Воспитатель:
- А мы тебя научим,
Песенку с тобой разучим.
Ребенок:
- Очень любят бабушки
Нас, своих внучат!
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад!
Дети:
- Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!
Ребенок:
- Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Дети поют песню «Будь здорова, бабушка!» (музыка и слова Н. В. Куликовой, журнал «Музыкальная палитра», № 6 за 2006 год). Звучит музыка, тема волка. Красная Шапочка пугается его.
Волк:
- Не бойся меня, милая девочка.
Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все оладушек,
Попью, как все, кисель!
Красная Шапочка:
- Как ты напугал всех нас,
Ведь женский праздник же сейчас!
Волк: - Женский праздник?
Дети: - Да!
Волк:
- Женский праздник –
Вот причина,
Чтоб поздравил вас мужчина.
Воспитатель: — Папы, выходите, мам развеселите.
Воспитатели приглашают трех пап, дают им заранее приготовленные стихотворения, папы читают:
1-й папа:
- Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в день весенний,
Будьте вы счастливей всех!
2-й папа:
- С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!
3-й папа:
- С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского очарованья!
Волк:
- Возраженья к поздравленьям нет!
А теперь нарисуйте любимой портрет.
Папы рисуют маркерами на воздушных шарах портреты мам, затем украшают этими шарами зал.
Красная Шапочка: - Какие радостные улыбки мам на этих портретах!
Волк: - Но мы вас не отпускаем, песню про женщин послушать желаем.
Папы могут петь, а могут и не петь.
Воспитатель: - Дети, помогайте — пап выручайте.
Дети поют песню «День сегодня необычный» (музыка и слова М. Еремеевой, журнал «Музыкальный руководитель», № 1 за 2008 год).
Волк обращается к Красной Шапочке:
- Пойдем с тобой, красавица,
Бабулю поздравлять!
Я добрый, не кусаюсь я,
Весна пришла опять!
Звучит музыка «Красная Шапочка». Волк и Красная Шапочка идут по залу. Красная Шапочка видит мышку, которую дергает за веревочку взрослый. Красная Шапочка кричит.
Волк:
- Девочка моя,
Кого ты испугалась?
Я ж сказал, что не кусаюсь.
Добрый в праздник я.
Красная Шапочка: - Я увидела здесь мышку.
Волк:
- Ну, какая ж ты трусишка.
Мышка вышла только раз
Посмотреть который час.
Ну-ка, мышки, выходите,
Красную Шапочку развеселите.
Дети танцуют танец «Веселые мышки» (музыка А. Варламова).
Красная Шапочка:
- Веселые мышки у вас, друзья.
Теперь уже не боюсь их я.
Волк:
- А нам с тобою идти пора,
Всем до свиданья, пока!
Под музыку волк и Красная Шапочка уходят.
Воспитатель:
- Но веселье не кончается –
Сказка начинается.
Мамы, выходите,
Детям сказку покажите.
Выходят мамы, встают вокруг кухонной утвари (сковорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов-мам выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова, по окончании слов у кого из мам в руках окажется веник – та и будет участвовать в инсценировке сказки.
Дети: — Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.
С окончанием слов мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.
Воспитатель: - Артисты кастинг прошли, аксессуары разобраны. Готовы смотреть сказку?
Дети: - Да.
Воспитатель: — Тогда объявляйте.
Дети:
- «Теремок» на новый лад
Посмотреть каждый рад.
В зал выносится домик-теремок.
Воспитатель:
- Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником слывет.
Воспитатель:
- Чтоб помощников собрать
Нужно сказку обыграть.
Воспитатель:
- Как по полю сковородка бежит.
К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в дверь она настойчиво стучать.
Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.
Голос в микрофон: — Кто там?
Сковорода:
- Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного.
Блины пеку отлично я.
Голос в микрофон: — Проходи, попробуем твои блины.
Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.
Воспитатель:
- На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,
Громко крышкою своей она бренчит.
Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.
Кастрюля:
- На меня вы посмотрите.
В теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить
И супы, и щи, и каши всем варить.
Голос в микрофон:
- Заходи скорее к нам,
Рады мы таким гостям.
Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.
Воспитатель:
- По полю на тонкой ножке
Резво скачет поварешка.
Мама с половником в руках подходит к теремку.
Половник:
- Что за терем-теремок?
Постучу в него разок! (Стучит.)
В терем вы меня пустите
И на кухне примените.
Голос в микрофон: - Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.
Мама с половником в руках садится рядом с теремком.
Воспитатель:
- Сито по полю торопится, бежит,
У дверей остановилось и кричит.
Мама с ситом в руках подходит к теремку.
Сито:
- Я на месте не сижу.
Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок.
Голос в микрофон: — Заходи.
Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.
Голос в микрофон:
- Все помощники на месте.
Так давайте же все вместе
Будем жарить, и варить,
И детей своих кормить.
А вы, ребята, помогайте,
Дружно песню запевайте.
Дети поют веселую песню про кашу, блины и т.д. Мамы имитируют приготовление пищи.
Голос в микрофон:
- Сказка закончена, песня пропета,
А в теремке, говорят, что
Угощенье готово для всех ребят.
Мамы выносят из-за теремка и раздают угощение детям.
Голос в микрофон:
- Ах вы, гости дорогие!
Вот спасибо, что пришли!
А какое вы печенье в теремочке напекли!
Никогда не унывайте,
Ребятишек угощайте
Помните – они цветы
Небывалой красоты!
Под музыку дети и гости выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»
Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...
Самостоятельная продуктивная деятельность "Подарок маме к Дню Матери"
Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка для мамы, закрепить умение детей в смешивании красок, развивать творческие способности и воображение,...
Продуктивная деятельность "Подарок маме"
Развивать творческие способности, фантазию, воображение, закрепить умение смешивать краски, самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка....
Конспект по нетрадиционному рисованию: "Подарок маме..."
«Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».В.И. Сухомлинский. Цель:учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать...
НОД Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!» Аппликация подарок маме «Красивый цветочек для мамы»
Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, - Развивать эстетическое восприятие,и желание сделать подарок маме красивый цветочек в горшочке....
"Я подарок маме начал рисовать! Мастер -класс для детей подготовительной группы, подарок для мамы.
"Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять.Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись.Мамин праздник раз в году,Нарисую и пойду."Очень хотелось предложить детям что то...
Презентация мастер - класса: подарок маме " Сладкий букет для мамы".
Нам понадобятся:ØКонфеты «Рафаэлло»-15шт.ØБумага крепированная: Сиреневого и белого цвета.ØТкань – органза: белого и сиреневого цветов.ØШпажки длинные для ручки букета -20-23 ш...