Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы: "Какая мама лучше".
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы. | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Какая мама лучше» (подготовительная группа №4)
(Под музыку дети входят в зал и выстраиваются в центре )
- Сегодня праздник самый светлый, его на крыльях принесли
Гонцы весны едва приметной, и вновь улыбки расцвели!
- Улыбки лучик незаметный зажжет огнем десятки глаз,
Пусть засияют ярким светом сердца всех тех, кто любит нас!
- Мы подарить решили мамам веселья, смеха целый час.
Хотим, чтоб вы здесь не скучали и любовались все на нас.
- И милым бабушкам любимым мы наш концерт преподнесем.
Желаем, чтоб вы не болели и молодели с каждым днем.
- Природа распускает почки, свежи рассветы и ясны
Вас поздравляют сыновья и дочки с чудесным праздником весны.
- Вы сегодня зрители, гости долгожданные,
Пусть дела домашние дома подождут.
Вы сегодня слушайте, веселее хлопайте,
Полюбуйтесь, как ребята пляшут и поют.
Дети исполняют_______________________________________________________________________
(Дети садятся на стульчики)
(на середину выходят 2 ребёнка)
- Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый
Просыпается земля.
- Праздник радостный весенний
Двери солнцу распахнул!
Вальс цветочный закружился,
Словно, ветерок подул!
Дети исполняют__________________________________________________________
- Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, нам сказали,
Самым лучшим должен быть!
- Подарить джакузи мы не можем.
И билет на Кипр нам не купить,
Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Что же нашим мамам подарить?
- Мне сам собой пришел ответ:
Подарим в театр мы билет!
Все роли здесь, исполним сами.
Все: Даём спектакль в подарок маме!
- Простите, если что не так,
Ведь быть артистом - не пустяк!
Всем, кто дарит детям ласку,
Посвящаем эту сказку!
Ведущий 1:
Но, может, эту сказочку в другой расскажем раз?
Дети: Нет, нет - мы хотим сегодня! Нет, нет - мы хотим сейчас!
Ведущий 2:
Это шутка, в ней намек… Если вдуматься, - урок!
Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.
(Начинается сценка: Папа сидит в кресле и читает газету, мама у телефона на стульчике. Сестричка у зеркала. Девочка играет на полу с куклами и книжкой. Телефонный звонок.)
Мама:
Здравствуй, Любонька, подружка! Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?
Что не можешь? Дел немало? И у меня невпроворот.
Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.
(Подходит девочка с книжкой)
Дочка: Надоело мне играть, можешь книжку почитать?
Мама: Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди.
(Дочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет её по руке и продолжает разговор).
Мама:
Что ты? Кофточку купила? Скидки? А фасон? А цвет?
Рюшки, бантики, оборки? Замечательно! Слов нет!
Да? Каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить!
Да… Да… Да?…
(Мама машет головой, слушает телефон. Дочка продолжает стоять.)
Дочка:
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе книжку почитать?
Мама:
Ладно, Любонька, пока мне пора бежать стирать. (кладёт трубку)
(Дочке)
Некогда читать мне сказки,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает )
Дочка:
Папа, почитай мне сказку или в мячик поиграем,
Может вместе в парк пойдём, вместе погуляем.
Папа:
Это все потом, родная, некогда с тобой играть,
Мне же надо очень срочно... вот... газетку дочитать.
И футбол сегодня будет, важный матч-полуфинал,
Если б не дела, тогда бы… я с тобою поиграл.
А гулять... об этом, кстати, попроси сестренку Катю.
(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)
Дочка:
Катя, ты сегодня сможешь барби мне нарисовать?
Ты вчера мне обещала вместе поиграть.
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть,
Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить.
А потом мы собирались группой всей пойти в кино,
Ни минуточки свободной, все расписано давно.
(Катя убегает, дочка остается одна, пожимает плечами.)
Дочка:
Что же делать мне самой?
Не сидится, не лежится, не гуляется одной!
Ведущий 1:
Мама, папа и сестренка! Пожалейте вы ребенка!
Порисуйте, почитайте и в игрушки поиграйте!
Ведущий 2:
Знайте: бедному ему скучно в доме одному.
Дочка подрастёт и тоже вам когда-нибудь поможет.
(обращается к дочке)
Что же ты теперь будешь делать?
Дочка:
Тишина, сижу, зеваю… Что же делать мне не знаю…
Не нужна совсем я дома. Поищу я маму новую.
Ведущая 1:
Что ж, тогда мой милый друг, тебе в бюро добрых услуг.
Дочка:
Хоть сейчас могу начать маму новую искать,
Только надо, чтоб любила, как и я, весь день играть.
Ведущая 2:
Туда приходит много разных мам,
Может, найдешь себе такую там.
(Все, кто играл роли мамы, папы, дочки, Кати, уходят и садятся на стульчики.)
Ведущая 1:
А пока девочка ищет новую маму, мы наших бабушек поздравим.
Их, любимых и родных на других не променяем!
Стихотворение «Бабушкина молодость»
Ходит, наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Вызови врача!
Выпишет лекарство, будешь ты здорова,
Если будет горько, ну что же тут такого?
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобой на улице поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Ну что же тут такого? Это так легко».
Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?
Я не заболела, просто я стара.
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за далекими, за лесами темными,
За горой высокою, за водой глубокою.
Как туда добраться людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду».
Дети исполняют__________________________________________________________
(Выходят дети, садятся за столик администратора)
Ведущая 2:
Сенсация! Сенсация! Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются и шутят все вокруг.
Сегодня открывается «Бюро добрых услуг».
Ведущая 1:
И так, заходите, мы будем вам рады,
И ваши улыбки нам будут наградой!
(Приходит дочка)
Дочка:
Не нужна совсем я дома, найдите мне скорее маму новую.
Ведущая 2: (звонит)
Позовите мне сюда нянь-гувернанток!
(Выходят девочки с куклами)
- Если надо вам уйти по своим делам, если няню не найти, позвоните нам.
- Укачаем вам ребенка Катя, Маша и Аленка. Вовремя уложим спать, вовремя пойдём гулять.
- По-английски говорить, клеить, вырезать, лепить. И научим танцевать, лучше няни не сыскать.
Дети исполняют_____________________________________________________
Дочка:
Клеить, вырезать, лепить, по-английски говорить научусь я в детсаду!
Лучше я от вас уйду!
Не нужна мне няня!
А нужна мне мама!
Ведущая 1:
Что ж, попробуем опять тебе маму поискать.
(листают альбом с фотографиями)
Вот этот взгляд учен и строг- эта мама-педагог.
Книжки день и ночь читает и оценки выставляет.
Дочка:
Мама-педагог заучит! И уроками замучит!
Вы в альбоме посмотрите, что полегче предложите!
Ведущая 2:
Вот – конструктор, кладовщица, есть маляр, есть продавщица.
Предложу тебе из СЭС - и такая мама есть.
Дочка:
Нет!! Не надо! Я здорова! Обойдусь без докторов я!
В списке много всяких мам - поищите еще там!
Ведущая 1:
Вот тебе альбом огромный. Сама поищи себе маму, попробуй.
(Дочка листает альбом)
Ведущая 2:
Наша дочка очень рада, глазки весело горят,
Долго альбом она листала, долго себе мамочку искала.
Дочка:
Вот, нашла, нашла, ура! Вот кто любит поиграть!
Мама-тренер, просто клад. Играет целый день подряд.
Эту маму выбираю, с ней скорее поиграю.
Ведущая 1:
Выходи-ка, детвора! Поиграть пришла пора!
Дети исполняют_______________________________________________________
Ведущая 1:
Отвечай мне, прямо: нравится такая мама?
Дочка:
Эта мама все играет и меня не замечает,
Не обнимает, не приласкает,
Только бегать заставляет.
Заводная, будто мячик,
И все время скачет, скачет.
Опять без мамы я осталась
И уже проголодалась!
Ведущая 2:
Вот мама-повар! Все знает секреты: вкусно готовит борщи, винегреты,
Булочки, торты, блины выпекает. Может понравится мама такая?
Дети исполняют______________________________________________________
Дочка:
Спорить не стану - хорошая мама,
Только не главная эта еда.
Толстой я стану с поваром мамой,
Мама такая на кухне всегда.
Ведущая 1:
Тогда предложу тебе маму модель: высокая, стройная будто газель,
Она не готовит и не стирает, модные платья себе выбирает,
Всех изумляет своей красотой: будешь гордиться мамой такой.
Дети исполняют__________________________________________________________
Дочка:
Мама-модель? Как с обложки журнала?
Вот только этого мне не хватало!
Когда со мною ей играть, когда читать, порисовать?
Примерки, фотосессии, ей не до игр со мной.
Не надо мамы мне такой!
Ведущая 2:
Дирижёра я маму тебе предложу, красиво играет, честно скажу!
Ярких звуков карнавал заискрился, заплясал.
Картина наша оживает, оркестром маму поздравляет!
Дети исполняют____________________________________________________________
Дочка:
Да, дирижёр – это тоже неплохо,
Только играете вы слишком громко.
Ведущая 1:
Маму художницу я предложу, красиво рисует, честно скажу!
Ведущая 2:
Из зала мам мы пригласим, увидеть, как они рисуют, мы хотим.
Мамы рисуют картины_____________________________________________________
Дочка:
Художник что видит, то и рисует,
Как будто на ватмане кистью танцует.
Картины так ярки, как цветной балаган.
Ведущая 1:
Хотите, я маму вам дам из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.
Дети исполняют________________________________________________________
Дочка:
Нет, нет, нет, цыганку-мать я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать, а хочу домой опять!
Я скажу вам честно, прямо: мне не нужна чужая мама!
Пусть рисует, пусть танцует - не хочу я никакую.
И не стану я искать: я хочу домой опять!
Ведь ждет там мамочка моя - самая любимая!
(Убегает из зала. Смена декорации, убирается стол и вывеска «Бюро добрых услуг». Выходит Мама .)
Мама:
Чей-то голос слышу я. (Вбегает дочка)
Это звездочка моя!
Доченька, была ты где? (Обнимает её)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.
Дочка: (Прикладывает палец к губам)
Скажу я вам один секрет: моей дороже мамы нет!
Её не променяю я, ведь я ее, она – моя!
Фильм__________________________________________________________________
(Под музыку дети выстраиваются в центре)
Дети исполняют__________________________________________________________
Мы хотим, что б вы гордились нами,
И не огорчались никогда.
Всей душой желаем каждой маме
Солнечного счастья навсегда.
Любовь не выразить словами,
Любовь не отразить стихами.
Понять нас только мама сможет,
И нет её для нас дороже.
- Люблю тебя, моя родная,
Как хорошо когда ты рядом.
Со мною будь, ты дорогая,
И больше ничего не надо!
- Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею.
Растем, умнеем с каждым днем,
Все: И любим маму все сильнее.
(Звучит музыка, дети хлопают на камеру до бесконечности, затем выходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы «За подснежниками»
Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы...
Весенний хоровод Сценарий весеннего утренника для детей средней группы
Сценарий весеннего утренника расчитан на детей средней группы детского сада. Ведущий, Весна создают для детей весёлое праздничное настроение. Ребята с песнями и танцами встречают это прекрасное время ...
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы "Какая мама лучше"
История о мальчике, который решил найти другую маму. Бюро услуг предлагает ему мам разных профессий. Поиски сопровождаются стихами, песнями и танцами....
Сценарий вечера развлечения с родителями подготовительной группы «Моя мама лучшая на свете!»
Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку - к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника Матери....
Шоу-программа «Супер мама». Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы.
Шоу-программа «Супер мама».Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы. В зал под музыку входят мальчики с цветами в руках, воздушными шарами - готовятся к пр...
Сценарий весеннего утренника для детей второй младшей группы с нарушением слуха."Будем маме помогать".
Сценарий для детей второй младшей группы с нарушением слуха "Будем маме помогать".Данный сценарий праздника разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха....
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы "Супер Яга и 8 Марта" 2021-22 уч. год
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы "Супер Яга и 8 Марта" 2021-22 уч. год...